47582

АРХИТЕКТУРА АППАРАТНЫХ СРЕДСТВ

Книга

Информатика, кибернетика и программирование

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ АРХИТЕКТУРА АППАРАТНЫХ СРЕДСТВ для специальности 230111 Компьютерные сети Владивосток 2013 Методические указание по выполнению курсовой работы по дисциплине Архитектура аппаратных средств разработаны на основе федерального государственного образовательного стандарта ФГОС и рабочей программы 2013г. Указания предназначены в помощь студентам при написании и оформлении курсовой работы. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ Курсовая работа является одной из форм...

Русский

2013-11-30

133.5 KB

51 чел.

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ПРИМОРСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

       СОГЛАСОВАНО                                                            УТВЕРЖДАЮ

     Заведующий методкабинетом                                     Замдиректора по УР   

      ________________О.А.Лесина                        __________Т.С.Самойленко

       «___»___________2013г.                                    «___»_____________2013 г.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

КУРСОВОЙ  РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

АРХИТЕКТУРА АППАРАТНЫХ СРЕДСТВ

для специальности 230111 Компьютерные сети

Владивосток

2013

 

Методические указание по выполнению курсовой работы по дисциплине «Архитектура аппаратных средств»  разработаны на основе федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) и рабочей программы 2013г.  по специальности среднего профессионального образования (СПО) 230111 Компьютерные сети

Организация-разработчик:

Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Приморский политехнический колледж»

 Разработчики:

Нигматуллина А.С., преподаватель первой квалификационной категории краевого государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Приморский политехнический колледж»;

 

Рассмотрено на заседании ЦМК

Протокол №____от «___»_________2013 г.

Председатель____________Е.А. Горбатых


ВВЕДЕНИЕ

Настоящие методические указания составлены в соответствии с программой подготовки по дисциплине «Архитектура аппаратных средств» студентов 2 курса специальности 230111 «Компьютерные сети». Указания предназначены в помощь студентам при написании и оформлении курсовой работы.

  1.  ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Курсовая работа является одной из форм учебной деятельности предусмотренная учебным планом, которая выполняется студентом самостоятельно под руководством преподавателя. Выполнение курсовой работы направлено на формирование у студентов способности самостоятельно мыслить, анализировать и сопоставлять факты, обобщать и логически излагать материал. В результате выполнения курсовой работы у студентов формируется субъективно новое знание, сведения. Выполнение курсовых работ подготавливает студента к дальнейшей исследовательской деятельности, осуществляемой в рамках дипломного проектирования.

В ходе работы у студента развивается научная наблюдательность, студент учится не только находить необходимую информацию, но и корректно ее использовать в своем проекте, грамотно демонстрировать, как и откуда были получены те или иные сведения, и каково их значение для данной работы.

Курсовые работы способствуют закреплению, углублению, обобщению и прикладному применению знаний и умений, формируемых студентами при изучении дисциплины «Архитектура аппаратных средств».

При выполнении курсовой работы студент получает возможность более детально познакомиться с учебниками, пособиями, интернет источниками, учебно-методической литературой, материалами периодических изданий, методикой решения конкретных профессиональных задач.

Основными целями курсовой работы являются:

- более глубокое овладение знаниями;

- привитие интереса к инновационным разработкам и их изучение;

- формирование умений самостоятельной работы;

- выработка умений анализировать явления, формулировать теоретические обобщения и применения теоретических знаний на практике.

  1.  ВЫБОР ТЕМЫ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Тему курсовой работы студент выбирает самостоятельно из приведенного ниже перечня в соответствии с вариантом курсового задания. Тема должна быть закреплена за студентом преподавателем. Курсовая работа рассчитана на индивидуальное выполнение.

Студенту разрешается по согласованию с преподавателем изменить выбранную тему или предложить свою.

В дальнейшем все возникающие вопросы студент решает с преподавателем. Следует иметь в виду, что курсовую работу на одинаковую тему разрешается писать не более двум студентам из одной группы дневного отделения.

  1.  СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ
  2.  Работа открывается титульным листом, который оформляется по образцу (Приложение 1)
  3.  Вслед за титульным листом подшивается задание на курсовую работу, следующей страницей является содержание работы.
  4.  Материалы курсовой работы располагаются в следующей последовательности:

- титульный лист;

- содержание;

- введение;

- основная часть (теоретическая и практическая);

- заключение;

- список литературы;

- приложения.

Оформление курсовой работы

Во введении (2-3 с.) кратко обосновывается выбор темы курсовой работы: объект и предмет исследования  - процессоры Intel третьего поколения; цели, задачи курсовой работы; историческая справка появления процессоров Intel, их усовершенствование и функции, указываются основные источники информации. В конце «Введения» необходимо указать структуру работы.

Основная часть работы, раскрывает содержание темы (18-25 с.) делится на главы (не более 3-4 глав), а главы на параграфы (в главе от 2 до 4 параграфов), посвященные более узким вопросам темы в соответствии с планом.

Выполнение курсовой работы рекомендовано начать со следующей последовательности процедур обоснования и выбора необходимой конфигурации компьютера:

  •  Соответственно сумме определиться с выбором процессора.
  •  Заполнить таблицу выбранной конфигурации с указанием устройств, производителя, основных параметров, включая стоимость.

Выбранную конфигурацию компьютера удобно представить в виде следующей табл. 1.1.

Таблица 1.1. Конфигурация компьютера

Компоненты/устройства ПК

Фирма и/или модель

Технические характеристики

Цена, руб.

Источник сведений (сайт, журнал)

Особенности выбора

Процессор (подобрать из линейки согласно варианта КР)  

Тип, ядро, частота

Разъем, частота СП, кэш, НТ и т.п.

Компьютер бизнес маркет, № 39, 2004 г.

Наиболее важные характеристики и почему выбраны?

Системная плата

Фирса, чипсет, форм-фактор

Разъем, частота, BIOS, поддерживаемые МП, типы ОЗУ, интерфейсы и их трансфер, аудио и т.п.

www.key.ru

Основная память

Тип, емкость, частота, трансфер

Видеокарта

Графический процессор, память, интерфейсы, их частота и трансфер, TV

Винчестер

Емкость, интерфейсы, частота вращения, время доступа, кэш, трансфер

Накопитель на оптических дисках CD, DVD

Тип, емкость, время доступа, трансфер

Флэш – память  

Тип, емкость, время обращения, трансфер

Флоппи – дисковод

Форм-фактор, емкость, время доступа, трансфер

Корпус

Форм-фактор, наличие мест для компонентов и разъемов

Блок питания

Форм-фактор, мощность

Звуковая карта

Интерфейс, особенности

Прочие устройства

Итого

ХХХ

XXX – сумма согласно вашему варианту.  

  •  Проанализировать предметную область.
  •  Перечислить работы, которые могут выполняться на собранном компьютере.
  •  Перечислить ресурсоемкие программы, необходимые для выполнения работ.
  •  Описать совместимость всех деталей  и критерии оптимизации выбора характеристик (параметров) ресурсов (модулей, узлов, устройств), обусловливающих удобный сервис и интерфейс пользователя.

Заключение (2-3 с.), в котором излагаются:

- выполнение цели и задач, поставленных в работе;

- возможности у выбранной конфигурации компьютера (для каких целей может использоваться данный ПК, в какой области и кем, системное и прикладное программное обеспечение, предполагаемое для использования на нем);

- возможные перспективы дальнейшего апгрейда;

Список литературы оформляется следующим образом. Сначала приводятся нормативные документы в соответствии с иерархической системой регулирования исследуемой темы, то есть кодексы, федеральные законы, положения, методические указания, документы организации. Затем отражаются все остальные источники в алфавитном порядке, в конце списка указывают периодические издания и источники сети Интернет.

Например:

  1.  Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.: Экономистъ, 2008.
  2.  Краткий финансовый словарь. / Под общ.ред. А.В.Петровского. – М.: Финансы и статистика, 2010.

Если при написании курсовой работы использовались материалы периодической печати, то указывается автор, название статьи, название журнала, год издания, номер журнала.

При использовании материалов из Интернета указывается автор материала, название материала. В списке сайтов источники должны иметь полный адрес по образцу:

  1.  http://www.luchik.ru
  2.  Безруких П.С. Бухгалтерская отчетность должна измениться: www.berator.ru 

Рекомендуемые источники интернета:

  •  www.intel.ru
  •  Лучшие ресурсы сети Интернет. Желтые страницы (русские ресурсы). http://www.YP.Piter.com;
  •  Компьютеры и программы (экспертиза и тесты). http://www.comp.potrebitel.ru;
  •  Soft Line. http://www.softline.ru;
  •  Компьютер центр. http://www.key.ru;
  •  Магия ПК. http://www.magicpc.spb.ru;
  •  Мир Интернет. http://www.iworld.ru;
  •  BYTE/Россия. http://www.bytemag.ru;
  •  Терабайт. http://www.comprice.ru (терабайт);
  •  Chip/Россия (Чип). http://www.chip.ru;
  •  Компьютер бизнес маркет. http://www.atlant.ru/comar и http://www.comar.atlant.ru – сайт компьютер бизнес market;
  •  Компьютер Price. http://www.comprice.ru;
  •  Телеком Price. http://www.comprice.ru;
  •  Технологии и средства связи. http://www.telenews.ru;
  •  Russian mobile. Журнал для пользователей. http://www.mobile.spb.ru.

Приложения к курсовой работе могут включать первичный исследовательский материал: прайс-листы фирм, которые вы использовали при подборке комплектующих. Их наличие и количество свидетельствует о глубине проработки материала по избранной теме. Приложения подлежат нумерации в той последовательности, в которой их данные используются в работе.

Требования к оформлению курсовой работы:

  •  курсовая работа выполняется на ПК на листах А - 4, шрифт Times New Roman, размер шрифта – 14, межстрочный интервал – 1,5.
  •  размеры полей: правое – 10 мм., левое – 30 мм., верхнее и нижнее – 20 мм.
  •  обязательно выравнивание по ширине.
  •  красная строка (отступ) – 1,25 мм.
  •  страницы нумеруются арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. Номер страницы проставляется внизу листа по центру, без точки.
  •  титульный лист и содержание включают в общую нумерацию страниц работы. Номер на титульном листе и на содержании не проставляют.
  •  заголовки разделов выполняются 16 шрифтом с заглавной буквы, подразделов – 14 шрифтом, точку в заголовках не ставят. Выравнивание по ширине.
  •  титульный лист оформляется по форме (приложение 1).
  •  введение, главы, заключение следует начинать с новой страницы;
  •  расстояние между заголовком и текстом – 2 интервала;
  •  между заголовком и подзаголовком интервал не ставят;
  •  разделы нумеруют арабскими цифрами начиная с единицы;
  •   в заголовке раздела указывают его номер, после чего ставят точку (1.), пробел, а сам заголовок пишут прописными буквами, точка после заголовка не ставится, однако если заголовок включает несколько предложений, их разделяют точками;
  •  подзаголовки пишут строчными буквами и нумеруют (2.2.)
  •  заголовки разделов выравниваются по центру относительно краев листа, набираются шрифтом 16, заголовки подразделов выполняются 14 шрифтом и начинаются с абзаца;
  •  все изображения, размещенные в работе (фотографии, схемы, чертежи, рисунки и т.д.), обозначаются словом «рисунок» (сокращенно «рис.»);
  •  рисунки располагаются в тексте после абзаца, в котором данный рисунок был впервые упомянут, или на следующей странице. Между этим абзацем и рисунком оставляют одну пустую строку;
  •  каждая таблица должна иметь нумерационный и тематический заголовок. Номер таблицы должен состоять из номера раздела и порядкового номера таблицы, разделенных точкой, например: «Таблица 14.3», выравнивание производить по правому краю. Между словом «Таблица» и предшествующим абзацем оставляют одну пустую строку. После номера таблицы точку не ставят;
  •  на следующей строке после нумерационного заголовка набирают тематический заголовок таблицы шрифтом 14 без точки в конце. Заголовок выделяют полужирным шрифтом и центрируют по отношению к таблице

     Например:

Таблица 14.3

Заголовок таблицы

  •  допускается применять шрифт в таблице меньше, чем в тесте; таблицы желательно располагать на одной странице без переноса;
  •  таблицу с большим количеством строк допускается переносить на следующую станицу, при этом в правом верхнем углу пишут, например «Продолжение табл. 2.2» или «Окончание табл. 2.4»;
  •  в тексте работы обязательно должны присутствовать ссылки на используемые источники информации, их употребляют при цитировании, при заимствовании иллюстраций и т.д.
  •  ссылки сопровождаются цитатами и цифровым материалом, в тексте указывают в скобках порядковый номер источника по списку использованной литературы и страницу источника. Цитата заключается в кавычки, а после нее указывается источник [23, с.67]. Сам источник будет в списке литературы под номером 23.  Если студент рассматривает положения автора в свободном изложении, то в скобках достаточно указать номер источника без указания страницы;
  •  список литературы выполняется в алфавитном порядке.
  •  список литературы должен содержать не менее 10 источников, год выпуска не позже 2007 г.
  •  количество листов курсовой работы 30-35.
  •  выполненная курсовая работа предъявляется в установленный срок, на бумажном и электронном носителе, на проверку преподавателю;

В содержании последовательно указываются наименования частей работы. Напротив каждого наименования указывается номер страницы, с которой начинается данная часть.

Приложения оформляются как продолжение работы на следующих ее страницах (после списка литературы), располагаясь в порядке появления ссылок в тексте.

В приложения могут выносится формы первичных документов, вспомогательный материал и т.п.

Каждое приложение следует начинать с новой страницы, поместив в правом верхнем углу слово «Приложение». Нумерация приложений последовательная «Приложение 1». При необходимости приложение может иметь тематический заголовок, который записывают симметрично тексту.

Выполненная курсовая работа представляется в установленный срок на проверку преподавателю. Работа должна быть оформлена в соответствии с требованиями, сброшюрована и подписана студентом.

Проверенная  работа возвращается студенту для исправления указанных недостатков и замечаний и для подготовки к защите.

  1.  ПОРЯДОК ЗАЩИТЫ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Курсовая работа представляется и защищается в сроки, предусмотренные графиком выполнения курсовых работ.

Курсовая работа должна быть сдана преподавателю не позднее, чем за пять дней до назначенного срока защиты.

Положительно оцененная руководителем курсовая работа подлежит защите.

При защите курсовой работы оценивается:

- глубокая теоретическая проработка исследуемых вопросов на основе анализа используемых источников;

- полнота раскрытия темы, правильное соотношение теоретического и практического материала;

- умелая систематизация данных в виде таблиц, графиков, схем;

- аргументированность, самостоятельность выводов, обоснованность предложений;

- четкость выполнения курсовой работы, грамотность, хороший язык и стиль изложения, правильное оформление.

Работа оценивается на «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

В случае неудовлетворительной оценки курсовая работа возвращается студенту на доработку с условием последующей защиты в течение установленного учебной частью срока.

Интересные по тематике, форме и содержанию курсовые работы могут рекомендоваться для представления на конкурсы студенческих работ и использоваться в учебном процессе.

  1.  ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ

По таблице, согласно варианту, соответственно линейки процессоров и цене скомплектовать системный блок компьютера и описать для чего он может служить, какие программы можно установить, в зависимости от области применения.

№  

варианта

Линейка процессоров Intel,

3 поколения

Сумма (руб)

1

Intel Core i3

18000-20000

2

15000-17000

3

11000-13000

4

12000-15000

5

Intel Core i5

22000-24000

6

20000-21000

7

25000-26000

8

16000-17000

9

Intel Core i7

27000-30000

10

25000-27000

11

16000-18000

12

20000-22000

13

Intel Core 2 Duo 

30000-31000

14

25000-26000

15

20000-21000

16

15000-17000

17

Intel Core 2 Quad 

12000-14000

18

10000-12000

19

15000-17000

20

18000-19000

21

Intel Pentium

12000-14000

22

10000-11500

23

15000-15500

24

17000-18000

25

Intel Core vPro 

10000-11500

26

12000-14000

27

22000-22500

28

24000-25000

29

18000-19000

30

30000-35000


ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение № 1

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ПРИМОРСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

КУРСОВАЯ  РАБОТА

Дисциплина_______________________________________________________

 

Тема:_____________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                                                     Студента(ки) 2 курса

                                                                                     Группа № _________
                                                                                     _______________________
                                                                                                   ф.и.о.

                                                                                    Допуск к защите:                                                                                  
                                                                                    _______________________
                                                                                    Оценка_________________
                                                                                    Преподаватель___________
                                                                                    ________________________

Владивосток

2013


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

32952. РОЛЬ ЦЕННОСТЕЙ В СОЦ.-ГУМАНИТАРНОМ ПОЗНАНИИ 35.21 KB
  У каждой эпохи у каждого народа или отдельного человека свои ценности. Однако это не совсем так: ценности относительны они меняются в зависимости от изменения потребностей и интересов людей от формы господствующих в общве отношений уровня цивилизованности и др. ценности устойчивы ибо существуют определенное время. Более того есть ценности которые сохраняют свое значение на протяжении всего существования человечества жизнь благо имеющие абсолютное значение.
32953. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОИСКИ В СОЦ.-ГУМАНИТАРНЫХ НАУКАХ: ЭВРИСТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ СИНЕРГЕТИКИ И СИСТЕМНОГО МЕТОДА 18.31 KB
  Синергетика комплекс научных и методологических проблем самоорганизации с учетом новых results нелинейной динамики. Синергетика ядро постнеклассческой научной картины мира и метода изучения сложных систем. Синергетика имеет дело не со всеми системами а с открытыми которые взаимодействуют с окружающей средой обмениваясь с ней энергией и info. Синергетика не противостоит ни диалектическому ни системному подходу а продолжает эти традиции.
32954. СОЦ. ПОЗНАНИЕ С Т.З. КРИТИЧЕСКОГО РАЦИОНАЛИЗМА (К.ПОППЕР. ЛОГИКА СОЦ. НАУК) 18.53 KB
  НАУК Развитие научного знания это непрерывный процесс ниспровержения одних научных теорий и замены их др. Модель роста научного познания: Р1 ТТ ЕЕ Р2 Р1 исходная проблема ТТ пробная теории для ее решения ЕЕ процесс устранения ошибок Р2 появление новой более глубокой проблемы. Теорией научного знания и его роста является эпистемология которая в процессе своего формирования становится теорией решения проблем конструирования критического обсуждения оценки и критической проверки конкурирующих гипотез и теорий....
32955. СОЦ. ФАКТЫ И ОСОБЕННОСТИ ИХ ИССЛЕДОВАНИЯ (Э.ДЮРКГЕЙМ. МЕТОД СОЦИОЛОГИИ) 17.24 KB
  Соц. факт - разряд фактов, отличающихся специфическими св-вами; его составляют образы мыслей, действий и чувствований, находящиеся вне индивида и одаренные принудительной силой, вследствие которой он вынуждается к ним. Отсюда их нельзя смешивать ни с органическими явлениями,
32956. СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ И ИХ ФУНКЦИИ В СОЦ. ПОЗНАНИИ (М.ВЕБЕР. ОСНОВНЫЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ) 15.56 KB
  СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ И ИХ ФУНКЦИИ В СОЦ. ОСНОВНЫЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ естественные и соц. Предмет соц. познания это культурно значимая действительность = Соц.
32957. СПЕЦИФИКА НАУЧНОГО ЗНАНИЯ: ПРОБЛЕМА КРИТЕРИЕВ НАУЧНОСТИ 22.58 KB
  СПЕЦИФИКА НАУЧНОГО ЗНАНИЯ: ПРОБЛЕМА КРИТЕРИЕВ НАУЧНОСТИ СПЕЦИФИКА НАУЧНОГО ЗНАНИЯ ориентация науки на изучение объектов которые могут быть включены в деятть и их исследование как подчиняющихся объективным законам функционирования и развития отражает объекты природы не в форме созерцания а в форме практики. социокультурных факторов в процесс порождения научного знания. объективность и предметность научного познания. выработка наукой специального языка науки системность и обоснованность научного знания.
32958. СТАНОВЛЕНИЕ НОВОЕВРОПЕЙСКОЙ НАУКИ. ОСОБЕННОСТИ КЛАССИЧЕСКОГО ЭТАПА РАЗВИТИЯ НАУКИ 51.97 KB
  В его учении она приобрела окончательный харр что положило начало длительному периоду господства механических представлений о мире в науке. Томас Гоббс 1588 1679 Левиафан или Материя форма и власть госва церковного и гражданского: механический материализм: Природа совокупность тел dif. Госво искусственный человек т. Они вручили свои права судьбу и власть главе госва который в договоре не участвовал= ответственности перед договаривавшимися индивидами не несет.
32960. ТЕОРИЯ НЕРАВНОВЕСНЫХ СТРУКТУР И ПРОБЛЕМА ЕЕ ПРИМЕНИМОСТИ В СФЕРЕ СОЦ.-ГУМАНИТАРНОГО ЗНАНИЯ (И.ПРИГОЖИН. ФИЛОСОФИЯ НЕСТАБИЛЬНОСТИ) 16.32 KB
  ФИЛОСОФИЯ НЕСТАБИЛЬНОСТИ 1. понятие нестабильности было в некоем смысле идеологически запрещено т. феномен нестабильности естественным образом приводит к весьма нетривиальным серьезным проблемам: проблема предсказания проблема детерминизма проблема человек и природа 3. идея нестабильности не только потеснила детерминизм она позволила включить в поле зрения естествознания человеческую деятть дав возможность более полно включить человека в природу.