47744
Конструкции распылителей
Доклад
Производство и промышленные технологии
Для S площади живого сечения клапанной щели в области min диаметров подрезка конуса распылителя или иглы Для автомобильной ТПА ЯЗДА иглы со ступенькой и обратной разностью конусов Позднее такие иглы в форсунках CR R. В распылителе с традиционной разностью конусов в результате смятия первичной линии контакта di уменьшается что увеличивает дифференциальную площадку иглы: и при той же силе пружины приводит к снижению Рфо. = относительное значение...
Русский
2013-12-02
323.5 KB
9 чел.
Конструкции распылителей определяются условиями смесеобразования и работы. Угол запорного конуса ~60°. У новых на 0,5... 1,5° меньше, чем иглы => быстрая посадка без удара о седло и уплотнение
Для S площади живого сечения клапанной щели в области min диаметров - подрезка конуса распылителя или - иглы Для автомобильной ТПА ЯЗДА иглы со ступенькой и обратной разностью конусов
Позднее такие иглы в форсунках CR R.Bosch Надежность запорного конуса, меньший темп падения P начала впр) по времени эксплуатации. Необходимость обслуживания из-за пластической деформации запорной пружины, износа конуса. В распылителе с традиционной разностью конусов в результате смятия первичной линии контакта di уменьшается, что увеличивает дифференциальную площадку иглы:
и при той же силе пружины приводит к снижению Рфо. => относительное значение дифференциальной площадки иглы нужно max:
Реально δдиф=0,6...0,85 и ограничено увеличением дросселирования топлива в запорном конусе.
Наиб распространение многоструйные распылители - соответствуют смесеобразованию в неразделенных КС (рис. 2.56). Число сопловых отверстий 4 от 2 до 23. d отверстий в промышленно реализованной ТПА dc=0,12...1,05 мм. Меньшие значения d - ВОД, самые малые d - в насос-форсунках. Улучшение экологии - уменьшать dc. Нижний предел обусловливается ростом вероятности засорения. даже в МОД dc<1 мм, иначе капли большие. В дизелях с qц 50... 100 г располагать 18...23 отверстия в 2 ряда.
При центральном положении форсунки отверстия симметрично по окружности. Если форсунка смещена или наклонена - несимметрично. По технолог соображениям отверстия дного диаметра, хотя из оптимизации - разного.
Минимальное подтекание топлива при сверлении в предсопловой канал 5 (рис. 2.56) min объема или непосредственно на запорный конус. Уменьшается закоксовывание, сажа и СНХ. Цельный распылитель (рис. 2.56) - наименьшие размеры, мин объем предсоплового канала, при засорении или разрушении распыливающих отверстий заменять весь распылитель (высококачественные стали дорого). Цельный распылитель крепят к корпусу форсунки за бурт накидной гайкой. Поверхность соприкосновения плоская, реже сферическая => Самоцентрирование обеих деталей при их креплении и устраняет возможность перекосов направляющей иглы. При креплении за бурт разгружается от усилий затяжки корпус распылителя, в лучших условиях находится прецизионная пара.
В судовых - составные распылители (рис. 2.64, в). Заменять более дешевый сопловой наконечник (у него низкий ресурс), особенно на мазутах. Упрощается, меньше тепловым нагрузкам. Недостатком - нагружение корпуса значительными усилиями при сборке форсунки и деформации узла.
Наибольшее распространение имеют длиннокорпусные распылители (рис. 2.56) с удлиненной нижней частью между цилиндрической пов-ю и запорным конусом. Позволяет удалить прец пару от нагретой нижней части и облегчить конструирование форсунки с укороченной штангой, уменьшить d ее нижней части и облегчить компоновку головки цилиндра и уменьшить площадь тепло-воспринимающей поверхности. Обеспечивается эффективное и равномерное охлаждение топливой иглы и корпуса распылителя в кольцевом зазоре у нижней части иглы. Тепловая защита основана на принципе противотока: тепловой поток направлен вверх, холодное топливо - вниз.
В штифтовых форсунках игла снабжена штифтом 1 (рис. 2.67), входящим в ответный канал распылителя. Впрыскиваемое топливо разгоняется в кольцевом штифтовом канале 2.
Для заруб легковых более технологичные распылители с цилиндричм штифтом 1 в канале 2 (рис. 2.67, б), Наличие и положение штифта, с одной стороны, определяет геометрию распыленной топливной струи, с другой - гидравлические свойства
распылителя. Эффективное сечение штифтового распылителя определяется сечениями запорного конуса и штифтового ка-х нала, причем нижний конус при подъеме иглы" может заужать сечение. Это обусловливает появление на графиках по рис. 2.68 участков с отрицательными производными (III), а следовательно, и неустойчивой работы. Подъем иглы обычно ограничивают так, чтобы сделать рабочими участки
Достоинства штифтовых - при неполном подъеме иглы впрыскивание через меньшие сечения (участок II на рис. 2.68, б). Не столь сильное изменение Рвпр при изменении режимов работы и физических свойств топлива.
Создают одну коническую струю. Площадь их проходного сечения обычно больше, чем бесштифтовых распылителях, Р впрыскивания заметно меньше, распиливание хуже. + способность отверстий к самопрочистке, штифтовые форсунки устанавливают только с разделенными КС. Элемент штифта нетехнологичен и определяет неидентичность форсунок, подвержен высоким Т-нагрузкам. При приближении режима к номинальному, влияние ступенчатости подачи исчезает. Недостатки штифтовых форсунок - низкое Р впрыскивания и неприменимость для неразделенных КС.
Ограничение тепловой нагруженности ктуальная задача проект-я ТПА. При перегреве распылителя снижается твердость запир-х поверх-й по посадочному конусу, увеличивается износ, изменяется величина => уменьшается герметичность. Зависание иглы, закоксовыва-ние распиливающих отверстий. Для распылителей, из обычных сталей, макс допустя Т 220-240°С, превышение => быстро капец. Рабочую Т распылителя уменьшают интенсификацией принуд охлаждения и охлаждения топливом, охлаждением форсуночного стакана головки цилиндра.
Эффективным путем улучшения тепловых условий распылителя является уменьшение тепло-подвода. Уменьшают площадь тепловоспринимающей поверхности: минимальный dc - до 9-7 мм. Запрессованные в тело головки защитные колпачки-экраны (рис. 2.71, а) снижают Т распылителя на 25-40°С, а их эффективность возрастает при установке вблизи его носика теплоизолирующей прокладки.
Уменьшение зазора 5 при установке форсунки в своем гнезде существенно снижает теплоотдачу в распылитель (рис. 2.71, б). Из технолог соображений радиальный зазор огранич до 0,3-1 мм, должен одинаковый по периметру. При плохом - зависание иглы и разгерметизации форсунки. => центрируют по накидной гайке распылителя с зазором 0,1...0,15 в автотракторных и до 0,3...0,4 мм в судовых и тепловозных дизелях.
А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать | |||
41499. | ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СТАНЦИЙ. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УСТРОЙСТВЕ И РАБОТЕ СТАНЦИЙ | 162.5 KB | |
К раздельным пунктам относятся: станции разъезды обгонные пункты путевые посты а при автоблокировке и проходные светофоры. Коммерческие операции: прием взвешивание хранение и выдача грузов; оформление перевозочных документов взимание провозных платежей; пломбирование вагонов; обеспечение сохранности грузов находящихся на станции; осмотр прибывающих и отправляющих составов в коммерческом отношении. В зависимости от основного назначения и характера работы станции делятся на промежуточные участковые сортировочные грузовые и... | |||
41500. | ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТОЙ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 123 KB | |
Основные принципы организации движения. Железнодорожный транспорт занимает ведущее место среди всех видов транспорта автомобильный воздушный речной морской трубопроводный это определяется следующими положениями: 1 железнодорожный транспорт работает непрерывно в течении года и суток осуществляя массовую перевозку народнохозяйственных грузов пассажиров; 2железнодорожный транспорт участвует в различных фазах производственного процесса: в начальной если перевозят сырьё исходные материалы; в средней если перевозят комплектующее... | |||
41502. | РАБОТА СТАНЦИИ В ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ | 49.5 KB | |
Ремонт оборудования сортировочных горок устройств СЦБ и связи и наружного освещения на горках капитальный ремонт замедлителей воздухопроводной сети компрессорного оборудования в устройствах СЦБ ремонт стрелочных переводов гарнитуры; в устройствах связи громкоговорящей связи в первую очередь пополнение количества динамиков; выправка профилей сортировочных горок вытяжек и сортировочных путей; эти работы являются очень ответственными трудоемкими и поэтому на практике не редко не производятся это приводит к замедлению темпа... | |||
41503. | ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, УЧЕТ И АНАЛИЗ РАБОТ СТАНЦИИ | 236.5 KB | |
Основные показатели работы станции. Учет работы станции формы учета и отчетности. Анализ работы станции. | |||
41504. | Провозная и пропускная способность железных дорог | 37.5 KB | |
Провозная способность прямо пропорциональна пропускной способности участка и массе составов поездов а также существенно зависит от конструктивных схем и параметров вагонов. Провозная способность увеличивается с понижением коэффициента тары вагонов улучшением использования их грузоподъемности. Расчеты ВНИИЖТа показывают что массовое применение восьмиосных полувагонов и цистерн габаритов Тпр и Тц позволяет увеличить провозную способность железных дорог на 18 . | |||
41505. | ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ ТРАНЗИТНЫХ ВАГОНОВ С ПЕРЕРАБОТКОЙ. РАБОТА ПАРКА ПРИЁМА | 206.5 KB | |
Телетайпы устанавливаются в ИЦ станции расположенным обычно рядом с СТЦ. Таким образом до прибытия поезда СТЦ получает точную информацию о составе поезда в виде ТГНЛ в которой в порядке размещения в составе содержатся основные сведения о вагонах: его номер вес груза и наименование станция назначения получатель особые отметки. Оператор СТЦ различает полученную телеграмму натурку в соответствии с планом формирования поездов данной станции. Станция обычно получает 3 экземпляра натурки после разметки один экземпляр передается сначала... | |||
41506. | ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ ПАРКОВ ОТПРАВЛЕНИЯ | 144.5 KB | |
На сортировочной станции А производится смена поездных локомотивов у всех поездов как транзитных так и прибывших в расформирование. На сортировочной станции Б четные и нечетные поезда отправляются с локомотивами депо 1; у транзитных поездов смена локомотивов не производится только смена бригад. Могут быть любые другие сочетания участков обращения локомотивов с участками работы локомотивных бригад. В зависимости от схемы обслуживания поездов поездными локомотивами и локомотивными бригадами на сортировочных станциях с локомотивами могут... | |||
41507. | ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ СОРТИРОВОЧНЫХ ПАРКОВ. ПРОЦЕСС НАКОПЛЕНИЯ ВАГОНОВ В СОРТИРОВОЧНОМ ПАРКЕ | 109 KB | |
Процесс накопления вагонов отдельного назначения его показатели. Процесс накопления вагонов отдельного назначения его показатели. График накопления вагонов отдельного назначения. | |||