4812

Определение минимально необходимой совокупности контролируемых параметров

Практическая работа

Производство и промышленные технологии

Задание: определение минимально необходимой совокупности контролируемых параметров. Функционально-логическая модель объекта контроля представлена на бланке задания. Функционально-логическая модель объекта контроля. Таблицу функций не...

Русский

2012-11-27

370.21 KB

1 чел.

Задание: определение минимально необходимой совокупности контролируемых параметров. Функционально-логическая модель объекта контроля представлена на бланке задания. 

Функционально-логическая модель объекта контроля.

Таблицу функций неисправностей принимаем из первой расчетно-графической работы. таблица 1. 

Выявляем неразветвляющиеся связи и заносим их в таблицу 2. 

Таблица 1

Таблица функций неисправностей

Контролируемые сигналы

Состояние объекта контроля

E

Q1

Q2

Q3

Q4

Q5

Q6

Q7

Q8

Q9

Q10

Q11

Q12

Q13

Q14

Q15

Q16

Q17

Q18

Q19

Q20

Z1

Z2

Z3

0

1

Z4

0

1

Z5

0

1

Z6

Z7

Z8

Z9

Z10

Z11

Z12

Z13

1

1

1

1

Z14

0

1

Z15

Z16

Z17

Z18

Z19

1

1

1

0

1

1

Z20


Таблица 2

Неразветвляющиеся связи

Контролируемые сигналы

Состояние объекта контроля

E

Q1

Q2

Q3

Q4

Q5

Q6

Q7

Q8

Q9

Q10

Q11

Q12

Q13

Q14

Q15

Q16

Q17

Q18

Q19

Q20

Z2

Z5

0

1

Z8

Z9

Z10

Z12

Z14

0

1

Z15

Z16

Z20

Выявляем в таблице 2 неразличимые состояния:

  •  Отказ Q9 неразличим с отказом Q13 и Q17 ;
  •  Отказ Q11 неразличим с отказом Q12;
  •  Отказ Q14 неразличим с отказом Q18.
  •  Отказ Q15 неразличим с отказом Q19

Сперва составляем таблицу 3 и первым делом выписываем в нее одиночные связи. Далее в таблицу 3, записываем неразличимые состояния выбираемые из полной таблицы функций неисправностей выходы, позволяющие различить данные состояния.

Таблица 3

Неразличимые состояния и выходы

Функциональные блоки  отказы которых не различают

Выходы позволяющие различить данные отказы

Q9 и Q13

Q9  и Q17

Q11 и Q12

Q13 и Q17

Q14 и Q18

Q15  иQ19

Z13

Z13 ^ Z17 ^ Z18 ^ Z19

Z11 ^ Z17 ^ Z18 ^ Z19

Z17 ^ Z18 ^ Z19

Z18^Z19

Z19

Из таблицы 3 делаем вывод, что для проверки необходимо добавление строк: Z13, Z19, Z17 . Добавленные строки занесем в таблицу 4

Таблица 4

Сокращенная таблица функций неисправностей

Контролируемые сигналы

Состояние объекта контроля

E

Q1

Q2

Q3

Q4

Q5

Q6

Q7

Q8

Q9

Q10

Q11

Q12

Q13

Q14

Q15

Q16

Q17

Q18

Q19

Q20

Z2

0

Z5

0

1

1

Z8

0

Z9

0

Z10

0

Z12

1

Z14

0

0

1

Z15

0

Z16

1

Z20

0

Z13

1

1

1

1

Z17

Z19

1

1

1

0

1

1


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

79488. Основные требования к статусу психолога 26.23 KB
  К статусу психолога представляются такие требования: формирование адекватных ожиданий педколлектива через полное его ознакомление с правами обязанностями основными направлениями и формами работы психолога стратегией психологической службы; диагностическое общение психолога со всеми категориями воспитателей и воспитанников предполагающее эмпатию безоценочное отношение личностное поведение позицию партнерства и опору на положительные личности; сотрудничество и взаимодействие с педагогами в определении общих позиций школьных планов...
79489. Модели деятельности школьного психолога 31.89 KB
  Деятельность психолога организуется по запросу и на основании плана утвержденного администрацией школы. Цели деятельности сопровождение процесса психологического развития учащихся посредвтом создания определенных условий в образовательной среде школы. Задачи: Отслеживание результатов развития учащихся на различных этапах обучения; Создание условий для оказания психологической помощи учащимся; Осуществление психологического анализа внутришкольных образовательных программ технологий с точки зрения их соответствия индивидуальным и...
79490. Психолог - куратор 30.81 KB
  Основной принцип организации работы осуществление комплексного психологопедагогического сопровождения определенной группы учащихся 56 классов. Цели деятельности комплексное психологопедагогическое сопровождение учащихся и ученических коллективов в образовательном процессе. Задачи: Создание условий для реализации психологических возрастных и индивидуальноличностных возможностей учащихся; Оказание комплексной психологопедагогической помощи учащимся испытывающим трудности в обучении и развитии; Повышение психологической...
79491. Взаимодействие психолога с администрацией образовательного учреждения 27.81 KB
  Взаимодействие психолога с администрацией учебного заведения проходит в нескольких направлениях но все они имеют целью оптимизацию учебного процесса создание комфортных условий учебной и трудовой деятельности учащихся. Активное взаимодействие психолога с заместителем по воспитательной работе предполагает психологическое сопровождение тех или иных воспитательных мероприятий работу с детьми группы риска развивающие мероприятия. Взаимодействие с заместителем директора по учебной работе предполагает оказание помощи в составлении наиболее...
79492. Взаимодействие психолога с членами педагогического коллектива 29.39 KB
  Решение проблем эффективного сопровождения школьников осуществляется в процессе таких совместных форм работы как: Психологопедагогический консилиум; Групповые и индивидуальные консультации по итогам консилиума; круглые столы по итогам психологопедагогической работы в определенной параллели; Индивидуальные консультации по единичным запросам. Профессиональное развитие педагогов выработка общего языка и общего смысла работы с детьми осущестляется в рамках такой коллегиальной работы как: Методические семинары с...
79493. Взаимодействие психолога с родителями 32.33 KB
  Работа с родителями строится в направлениях: психологическое просвещение; социальнопсихологическое консультирование по проблемам обучения и личностного развития детей; коррекция детскородительских отношений; специальное обучение родителей тренинг родительской эффективности. Психологопедагогическое консультирование родителей проводимое по запросу родителей или инициативе психолога может выполнять различные функции: Информирование родителей о школьных проблемах ребенка. Психологическая поддержка родителей в случае обнаружения серьезных...
79495. Текущая и отчетная документация ПСО учреждения 34.5 KB
  План работы педагога-психолога форма. При составлении плана необходимо учитывать: Цели и задачи образовательного учреждения; Приоритет прав и интересов ребенка Нормы расхода времени на каждый вид деятельности План работы включает Название работы Условия проведения Ответственный Срок проведения Предполагаемый результат План работы составляется на периоды месяц учебная четверть и т.Журнал учета групповых форм работы форма 4. К групповым формам работы относят: Тренинг с детьми или взрослыми Коррекционные или развивающие занятия с...
79496. Психологическое просвещение как вид деятельности психолога образования 31.27 KB
  Основной смысл психологического просвещения заключается в том чтобы: 1 знакомить воспитателей учителей и родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития ребенка; 2 популяризировать и разъяснять результаты новейших психологических исследований; 3 формировать потребность в психологических знаниях желание использовать их в работе с ребенком или в интересах развития собственной личности; 4 знакомить учащихся с основами самопознания самовоспитания; 5 достичь понимания необходимости практической...