48338

Конструкции стен из крупных блоков

Доклад

Архитектура, проектирование и строительство

Со стенами из крупных блоков за основу принимают номенклатуру элементов предусмотренных территориальными каталогами. Архтор для своих проектов использует унифицированный набор блоков разрабатывая для них новые доборные элементы. Поясные ряды кладки состоят из поясных перемычечных и угловых блоков.

Русский

2013-12-09

32.5 KB

9 чел.

Конструкции стен из крупных блоков.

Для проектирования малоэт. зд. со стенами из крупных блоков за основу принимают номенклатуру элементов, предусмотренных территориальными каталогами.

Каталог опред. систему разрезки стен на блоки. Арх-тор для своих проектов использует унифицированный набор блоков, разрабатывая для них новые доборные элементы.

Наружн. стены в современном строи-ве чаще расчленяют на блоки по 2хрядной системе разрезки толщиной в пределе 250-400мм.

Несущая способность стен имеет всегда запас прочности.

Поясные ряды кладки состоят из поясных, перемычечных и угловых блоков.

Простеночные ряды кладки состоят из простеночных, угловых и подоконных блоков.

В группе доборных эл-тов относят блоки-вставки, цокольные блоки, карнизные и парапетные плиты.

С наружной стороны стеновые блоки офактуривают цветным атмосферостойким бетоном или декоративной атмосферостойкой облицовкой.

Цоколь наружн. стен крупноблочного дома проектируют в зависимости от принятого уровня, от конструкции фундамента, от наличия подвала.

Карниз наружн. крупноблочных стен проектируют в зависимости от принятой формы зд. и конструкции крыши.

Угловой простеночный блок.

1-простеночный рядовой блок

2-простеночный угловой блок

3-утепляющий вкладыш

4-2 слоя рубероида

5-конопатка

6-чашка с цементным р-ром

7-герметик

Сопряжение поясных блоков.

А-сопряжение поясных блоков

1-поясной рядовой блок

2-цементный р-р

Гориз. стыки блоков заполняют цементным р-ром, с внешней стороны их заделывают герметиком и цементным р-ром.

Вертик. стыки блоков с наружной стороны заделывают, так же как и гориз. и конопатят, затем устанавливают утепляющие вкладыши и с внутренней стороны заделывают легким бетоном.

Необход. жесткость соединения эл-тов стен обеспечивают перевязкой вертик. стыков ряда блоков перекрывающих рядов и стальных связей между блоками всех стен.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

55591. Путешествие по страницам любимых сказок 39 KB
  Цель: дидактическая: повторить, обобщить, систематизировать материал по теме; развивающая: развивать познавательную активность учащихся, воспитательная: прививать любовь к чтению.
55592. Знай свій рідний край 111.5 KB
  Узагальнити та систематизувати знання учнів про Україну, про назву держави, в якій вони живуть; навчати сприймати художні твори про красу рідного краю, милуватися і захоплюватися описаними та побаченими картинами природи; виховувати любов до рідного краю, рідної землі; збагачувати словниковий запас.
55593. Життя та творчість української письменниці Лесі Українки 59 KB
  Поглибити знання учнів про українську письменницю Лесю Українку. Познайомити з дитячими роками Лесі, її нахилами та захопленнями, характером, творчістю. Формувати читацьку самостійність учнів.
55595. РЕБУСИ НА УРОКАХ ФІЗИКИ ТА ВИХОВНИХ ЗАХОДАХ 17.17 MB
  Учні не тільки із задоволенням розгадують ребуси на тематичних виховних заходах що проходять під час тижнях фізики у конкурсах вболівальників конкурсах капітанів конкурсах ерудитів тощо а й створюють їх самі.
55596. Система работы по развитию речи в начальной школе 153.5 KB
  Дети мастера подражать. Дети приходят в школу с достаточным запасом слов. Однажды мы встретились с таким явлением: после того как дети прочли сказку: Проказы старухи зимы на вопрос учителя: Почему улетели птицы дети ответили...
55597. Практические рекомендации (методические разработки) по развитию речи у младших школьников 82.5 KB
  В развитии речи на первом месте стоит накопление ее содержания. Развитие связной речи происходит постепенно вместе с развитием мышления и связано с усложнением детской деятельности и формами общения с окружающими людьми.
55598. РЕЧЕВЫЕ ФОРМЫ ВЕДЕНИЯ УРОКА 38.5 KB
  Wir gehen jetzt wie folgt vor. Wir bilden Zweier/Dreiergruppen. Diese Gruppen setzen sich zusammen und spielen (schreiben) einen Dialog. Versucht erst einmal, alte Dialoge abzuwandeln.