48371

Основные требования к применяемым комплексам конструкторско-технологической подготовки производства

Доклад

Производство и промышленные технологии

Основные требования к применяемым комплексам конструкторско-технологической подготовки производства Системы комплекса должны быть взаимосвязаны что позволяет постепенно наращивать количество рабочих мест и объединять их в единый комплекс. Минимальную стоимость комплекса и обеспечение всех необходимых предприятию функции. Внедряемый комплекс САПР должен удовлетворять следующим критериям: Соответствие функциональных возможностей этапам основного и вспомогательного производства на конкретном предприятии Возможность безбумажного обмена...

Русский

2013-12-09

12.93 KB

1 чел.

3. Основные требования к применяемым комплексам конструкторско-технологической подготовки производства

1. В комплексе должны быть задействованы САПР, занимающие лидирующие позиции на рынке.

2. Системы комплекса должны быть взаимосвязаны, что позволяет постепенно наращивать количество рабочих мест и объединять их в единый комплекс.

3. Минимальную стоимость комплекса, и обеспечение всех необходимых предприятию функции.

4. Возможность реализации параметризованных конструкций и методов параллельного проектирования и производства, быстрой оценки затрат и сроков подготовки производства.

5. Сохранение предыдущих затрат и накопленного опыта, возможность задействовать в комплексе имеющиеся на предприятии компьютеры, чертежи, выполненные в других системах, и отлаженные расчетные программы.

6. Обеспечение обучения, оперативных консультаций и документацией на русском языке.

Внедряемый комплекс САПР должен удовлетворять следующим критериям:

  1. Соответствие функциональных возможностей этапам основного и вспомогательного производства на конкретном предприятии
  2. Возможность безбумажного обмена информацией между компонентами комплекса (от конструктора к технолога и обратно без потерь и объяснения данных)
  3. Невысокая стоимость комплекса с сохранением предыдущих затрат на проектирование
  4. Простота внедрения и освоения комплекса (удобный интерфейс)

Для определения требуемого состава комплекса необходимо проанализировать степень сложности изделий, которые классифицируют:

1 гр. Высокотехнологические (самолеты, автомобили)

2 гр. Средней сложности (бытовые приборы)

3 гр. Простые изделия

Для анализа сложности необходимо сделать анализ геометрии, кинематику, перечень расчетов.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

35721. Творчий проект «Совок» 23.5 KB
  Юрківці Юрковецька загальноосвітня школа ІІІІ ступенів Творчий проект Слюсарна ножівка Виконав учень 9 класу Олексюк Сергій Заставнівський район Чернівецька область Керівник: Пчелінцев В.
35724. ТРЕБОВАНИЯ К ТВОРЧЕСКОМУ ПРОЕКТУ ПО ТЕХНОЛОГИИ 35 KB
  ; в верхнем поле указывается без кавычек Управление образования администрации Кольчугинского района и полное наименование учебного заведения; в среднем поле дается название проекта без слова Тема и кавычек; далее указывается фамилия имя класс и № школы проектанта в именительном падеже; далее фамилия и инициалы руководителя проекта; в нижнем поле указывается место и год выполнения работы. Порядок расположения листов пояснительной записки: Титульный лист; Оглавление; Введение: обоснование выбора темы проекта;...
35725. Розробка творчого проекту на виконання журнального столика 441 KB
  Прогнозування результатів: Термін служби цього виробу 67 років в залежності від того як часто їх використовувати набір буде виконаний з дотримання найоптимальніших форм і розмірівякі забезпечать швидке і якісне чищення відсіку. Підбір інструментів приспосіблень та обладнання: Для виготовлення даного виробу нам будуть потрібні такі інструменти: свердлильний верстат оправи для гнуття правильна плита розмічальна плита керно набір для клепання слюсарний верстат молоток різні напилки лещата ножиці по металукиянка....
35727. Розробка творчого проекту по виготовленню кухонної дошки 140 KB
  Призначення проектованого виробу. Визначити призначення виробу. Експлуатаційні показники застосування виробу на практиці. Вплив виробу на якість і ефективність реалізації ним експлуатаційних показників.
35729. УЧЕТ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ УЧЕНИКА ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ 284.5 KB
  Личностно-ориентированный подход к современному учебному процессу [3] Принципы построения личностно-ориентированной системы обучения Реализация личностно-ориентированного обучения [5] Современные педагогические типологии школьников [6] Классификация критериев дифференциации учащихся [7] Е. Учет личностных качеств ученика при обучении информатике [10] Заключение [11] Литература Введение При традиционной организации обучения ученик находящийся в позиции объекта подвергается постоянной педагогической обработке целенаправленному...