48371

Основные требования к применяемым комплексам конструкторско-технологической подготовки производства

Доклад

Производство и промышленные технологии

Основные требования к применяемым комплексам конструкторско-технологической подготовки производства Системы комплекса должны быть взаимосвязаны что позволяет постепенно наращивать количество рабочих мест и объединять их в единый комплекс. Минимальную стоимость комплекса и обеспечение всех необходимых предприятию функции. Внедряемый комплекс САПР должен удовлетворять следующим критериям: Соответствие функциональных возможностей этапам основного и вспомогательного производства на конкретном предприятии Возможность безбумажного обмена...

Русский

2013-12-09

12.93 KB

1 чел.

3. Основные требования к применяемым комплексам конструкторско-технологической подготовки производства

1. В комплексе должны быть задействованы САПР, занимающие лидирующие позиции на рынке.

2. Системы комплекса должны быть взаимосвязаны, что позволяет постепенно наращивать количество рабочих мест и объединять их в единый комплекс.

3. Минимальную стоимость комплекса, и обеспечение всех необходимых предприятию функции.

4. Возможность реализации параметризованных конструкций и методов параллельного проектирования и производства, быстрой оценки затрат и сроков подготовки производства.

5. Сохранение предыдущих затрат и накопленного опыта, возможность задействовать в комплексе имеющиеся на предприятии компьютеры, чертежи, выполненные в других системах, и отлаженные расчетные программы.

6. Обеспечение обучения, оперативных консультаций и документацией на русском языке.

Внедряемый комплекс САПР должен удовлетворять следующим критериям:

  1. Соответствие функциональных возможностей этапам основного и вспомогательного производства на конкретном предприятии
  2. Возможность безбумажного обмена информацией между компонентами комплекса (от конструктора к технолога и обратно без потерь и объяснения данных)
  3. Невысокая стоимость комплекса с сохранением предыдущих затрат на проектирование
  4. Простота внедрения и освоения комплекса (удобный интерфейс)

Для определения требуемого состава комплекса необходимо проанализировать степень сложности изделий, которые классифицируют:

1 гр. Высокотехнологические (самолеты, автомобили)

2 гр. Средней сложности (бытовые приборы)

3 гр. Простые изделия

Для анализа сложности необходимо сделать анализ геометрии, кинематику, перечень расчетов.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

8191. Понятие о дидактике и ее исследование в педагогике 25.93 KB
  Понятие о дидактике и ее исследование в педагогике В главе о сущности и общих закономерностях воспитания показано, что важнейшим его аспектом является овладение личностью той стороной общественного опыта, которая включает в себя знания, практические...
8192. Содержание образования и основные тенденции его формирования на современном этапе развития общества 20.86 KB
  Содержание образования и основные тенденции его формирования на современном этапе развития общества Под содержанием образования понимают совокупность знаний, умений и навыков, которые должны усвоить ученики. При этом ЗНАНИЯ - это результат...
8193. Принципы обучения 14.75 KB
  Принципы обучения По-латыни principium - основа, первоначало. В педагогике под принципами понимают систему базовых идей педагогического процесса.. Дидактические принципы можно рассматривать с трех сторон: Во-первых, это система требований к орг...
8194. Метод как многомерное явление 54.51 KB
  Метод как многомерное явление Поиск ответа на традиционный дидактический вопрос - как учить - выводит нас на категорию методов обучения. Без методов невозможно достичь поставленной цели, реализовать намеченное содержание, наполнить обучение познават...
8195. Формы организации обучения и их развитие в дидактике. урок как основная форма школьного обучения 22.81 KB
  Формы организации обучения и их развитие в дидактике. урок как основная форма школьного обучения 1. Понятие о формах организации (организационных формах) обучения. Соотношение между формами организации обучения и его методами Осуществление обучения ...
8196. Урок как основная форма обучения и воспитания 35.44 KB
  Урок как основная форма обучения и воспитания Классно-урочную форму организации обучения отличают следующие особенности: постоянный состав учащихся одного возраста каждый класс работает в соответствии со своим годовым планом кажд...
8197. Сущность и закономерности процесса воспитания 63.19 KB
  Сущность и закономерности процесса воспитания ПЛАН Педагогическая сущность понятия воспитание Проблема целей воспитания в педагогике. Историческая динамика целей воспитания. Задачи воспитания в свете общечеловеческих ценностей...
8198. Задачи воспитания в свете общечеловеческих ценностей 19.72 KB
  Задачи воспитания в свете общечеловеческих ценностей Формирование гуманистического мировоззрения (человек, его жизнь, свобода, счастье - главная ценность и богатство) В решении этой задачи огромную роль играет искусство, ибо оно всегда ли...
8199. Методы педагогического стимулирования 16.05 KB
  Методы педагогического стимулирования. Эти методы воспитания направлены на активизацию позитивного развития личности и торможение деструктивных педагогических процессов. (По латыни stimulus - острая палка, которой погоняли животных.) Мето...