48374

Подготовка конструкторской документации с использованием трехмерных моделей сборок

Доклад

Архитектура, проектирование и строительство

После построения 3Dмодели детали или сборки либо непосредственно в ходе построения конструктор может получить ее чертеж избежав таким образом рутинного создания видов средствами плоского черчения. Плоский чертеж будет создан автоматически и с абсолютной точностью независимо от сложности модели. В Компас3DV объемные модели и плоские чертежи ассоциативны между собой. Компас3D располагает мощными средствами редактирования модели которые позволяют задавать параметрические связи и ассоциации как между отдельными элементами деталей так...

Русский

2013-12-09

12.6 KB

1 чел.

13. Подготовка конструкторской документации с использованием трехмерных моделей сборок

При проектировании сборочных единиц конструктор работает с деталями, сборками, подборками и стандартными изделиями. В процессе построения трехмерных моделей сборочных единиц конструктор имеет возможность временно отключать отображение любых элементов. Это особенно удобно, если модель включает в себя корпусные детали, в которых размещены остальные компоненты изделия.

После построения 3D-модели детали или сборки, либо непосредственно в ходе построения, конструктор может получить ее чертеж, избежав, таким образом, рутинного создания видов средствами плоского черчения. Для этого нужно лишь указать необходимые виды, провести линии разрезов и сечений. Плоский чертеж будет создан автоматически и с абсолютной точностью, независимо от сложности модели. Полученный таким образом документ можно дорабатывать встроенными в систему средствами 2D–черчения: проставить размеры, обозначение позиций, заполнить основную надпись или подготовить спецификацию.

В Компас-3D-V объемные модели и плоские чертежи ассоциативны между собой. Это означает, что любое изменение, внесенное в модель, будет немедленно и точно отражено на всех видах чертежа.

Компас-3D располагает мощными средствами редактирования модели, которые позволяют задавать параметрические связи и ассоциации, как между отдельными элементами деталей, так и между деталями в сборочных единицах. Это дает возможность быстро вносить изменения в проект и создавать различные варианты, как отдельных деталей, так и всего изделия в целом.

Трехмерные твердотельные модели включают в себя всю геометрическую информацию, необходимую для работы систем инженерного анализа. В этом заключается одно из главных преимуществ 3D–моделирования. Такая модель может быть передана в какую-либо систему инженерных расчетов для выполнения ее анализа: расчета деформаций и напряжений, частотного анализа для определения собственных частот и форм колебаний, тепловых расчетов и связанных с нагревом температурных деформаций и напряжений. Многие из современных систем инженерных расчетов не требует от конструктора подробного знания теории, на которой базируется расчеты методом конечных элементов. Имея в своем распоряжении трехмерную модель детали, пользователь должен выбрать необходимый ему вид расчета, определить характер закрепления и внешние нагрузки, действующие на деталь, а также выбрать из библиотеки материал, из которого она будет изготавливаться.

Данная система проектирования намного ускорила и упростила процесс разработки конструкторской документации.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

2719. Антропогенные факторы воздействия на биогеоценозы 64.5 KB
  Антропогенные факторы воздействия на биогеоценозы Цели: Выделить главные факторы влияния человека на окружающую среду. Способствовать развитию речи, навыков самостоятельной работы, коммуникативных способностей учащихся. Способствовать воспитанию у д...
2720. Планеты земной группы. Планеты-гиганты 77 KB
  Астрономия - 11-й класс. Базовый курс. Планеты земной группы; Планеты-гиганты Тема: Планеты земной группы. Урок по методу проектов. Астрономия – 11 класс. Базовый курс. Дать новые знания. Разобрать основные особенности планет земной группы. Дать представление о проектной деятельности и разработать элементарный проект по заданной проблеме.
2721. Атомная энергетика и ее экологические проблемы 35.59 KB
  Атомная энергетика и ее экологические проблемы Цели: На основе многочисленных достоверных фактов анализировать и привести выводы по следующим вопросам: Существует ли опасность мирного атома? Опасна ли атомная энергетика? Загрязнении...
2722. Темперамент личности 161.44 KB
  Бинарный урок по теме: Темперамент личности Одним из факторов активизации познавательной деятельности учащихся является проведение так называемых нетрадиционных уроков по различным предметам. Учащиеся не только узнают новое в каком-то необычном ра...
2723. Через тернии – к звездам 69.62 KB
  Внеклассное мероприятие, посвященное Дню космонавтики. КВН Через тернии – к звездам Пояснительная записка По данному сценарию я дважды проводила внеклассное мероприятие, посвящённое Дню Космонавтики: 12 апреля 2001 года (к 40-летию со дня пол...
2724. Деятельностный подход на уроке астрономии на тему: 58.35 KB
  Деятельностный подход на уроке астрономии на тему: Связь физических характеристик звезд Я считаю предмет астрономии очень важным для изучения в средней школе. Древнейшая наука непостижимым образом связывает воедино все естественнонаучные дисциплин...
2725. Удивительный мир Вселенной 25.78 KB
  Звездный час по теме, Удивительный мир Вселенной Учитель. Ребята, мы проводим занятие, тема которого Удивительный мир Вселенной. Успех его проведения зависит от вас, от вашей активности, дисциплинированности, организованности и самоу...
2726. Календарь исследовательских и творческих работ 43.05 KB
  Календарь исследовательских и творческих работ Проверь в природе- ежедневная системная потребность. Природоведение (естествознание), 5-й класс Не уставай шагать по дороге знаний. Литература  Настольные книги читального зала кабинета биологии....
2727. Мифы, отраженные в небе 20.82 KB
  Мифы, отраженные в небе. Урок по астрономии с использованием интерактивной доски Урок по астрономии с использованием интерактивной доски. Продолжительность 40 минут, проводится как обобщающе-повторительный после прохождения темы Введение в астрономию...