48376

Модули библиотек как средства автоматизации конструкторского проектирования. Работа с библиотеками

Конспект

Информатика, кибернетика и программирование

Основная задача информационного обеспечения САПР - удовлетворение информационных потребностей проектировщика и отдельных компонентов САПР. Вопросы повышения достоверности результатов проектирования и скорости их получения напрямую связаны с организацией данных информационного фонда САПР.

Русский

2013-12-15

29 KB

2 чел.

Модули библиотек как средства автоматизации конструкторского проектирования. Работа с библиотеками

Основная задача информационного обеспечения САПР - удовлетворение информационных потребностей проектировщика и отдельных компонентов САПР. Вопросы повышения достоверности результатов проектирования и скорости их получения напрямую связаны с организацией данных информационного фонда САПР.

Все современные САПР КПП имеют в своем составе встроенные библиотеки стандартных конструктивных элементов.

Кроме того, имеется возможность подключения Баз данных с различной справочной информацией, а также модулей автоматизированного проектирования и расчета отдельных деталей и конструкций.

Примеры библиотек:

Библиотека стандартных элементов

Конструкторская библиотека

Библиотека конструктивных элементов 3D

Библиотека материалов и сортаментов

Библиотека электродвигателей

Библиотека редукторов

Справочник по подшипникам качения.

Система проектирования тел вращения

Система проектирования пружин

Модуль проектирования штампов и пресс-форм

Корпоративные Базы данных (Справочники).

Справочник Материалы и сортаменты предназначен для централизованного хранения и использования информации по материалам и сортаментам. Его применение в составе программного комплекса конструкторско-технологической подготовки производства, производственного планирования и управления производством обеспечивает интеграцию между приложениями по используемым материалам для всех служб предприятия.

Справочник позволяет:

  •  выбирать материалы или сортаменты из классификатора материалов, форм, видов обработки, нормативных документов;
    •  выбирать материалы или сортаменты из сформированного пользователем избранного набора;
    •  получать для выбранных объектов справочника физические, физико-механические, технологические и другие свойства материалов, в том числе и унаследованные от других объектов, размеры сортаментов для визуального представления или проведения расчетов в интегрированных со справочником приложениях;
    •  получать для выбранных материалов назначение, область применения, перечень возможных заменителей и условия замены;
    •  получать размеры профиля для выбранного сортамента;
    •  в режиме поиска подбирать требуемый материал или другой объект справочника по нескольким критериям: назначению, свойствам, наименованию;
    •  оперативно вызывать требуемый нормативный документ.

Справочник Стандартные изделия представляет собой универсальный инструмент для доступа к единым данным с рабочего места конструктора, технолога и других специалистов. Справочник вызывается из любой интегрированной внешней программы для выбора стандартного изделия и его дальнейшего использования в этой программе. В то же время Справочник можно использовать как независимое программное приложение, если это требуется на каких-либо рабочих местах. Работая со Справочником, пользователь может:

  •  Выбирать требуемое стандартное изделие как навигацией по иерархии стандартных изделий, так и по специально заданным условиям классификации, облегчающим поиск с конкретного рабочего места (например, с места конструктора).
    •  Задавать в произвольном порядке ключевые характеристики стандартного изделия.
    •  Задавать параметры применения (представления) выбранного стандартного изделия в конкретном документе, выбирая их из списка (например, детальность отрисовки в чертеже, проекция и т.д.).
    •  Формировать наборы часто используемых стандартных изделий для быстрого обращения к ним.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

53017. Food traditions in different parts of the world 199.5 KB
  Привітання Повідомлення теми та мети уроку Tody we re going to spek bout food trditions in different prts of the world. Who is on duty tody записати число в зошити nd now get redy with your tongues to prctice sounds: wht sound is it: fried rice spicy to slice [i] показати на дошці to stir to serve to burn herb [з:] показати на дошці to chop cheese chicken crunchy chewy [t∫] Перевірка домашнього завдання Helthy food Unhelthy food You see list of foods nd your tsk is to sort them ccording to the tble робота в...
53018. Healthy food 136 KB
  The topic of our lesson is Healthy food. We must speak about food we like to eat, must explain about Healthy and Unhealthy food. At the end of the lesson we’ll answer the question “What kind of food people must to eat that to be healthy?”
53019. FOOD AND DRINKS 8.74 MB
  Good morning, children! I’m glad to see you. I think you’re well. I hope we’ll have a wonderful time together. Let’s begin our lesson. Today we are going to work at the topic “Food and Drinks”. You’ll learn new words and find out what food we must eat to be healthy, how to make your healthy diet and speak about the right food, our habits of eating.
53020. Щоденне меню 40 KB
  And at this lesson we’ll discuss daily menu of British and Ukrainian people, try to make your own menu and revise grammar material: conditional of the second type.
53021. Health Foods 62.5 KB
  Yesterday afternoon in a village near Bristol, a tall old man with a good suntan celebrated his birthday with some friends. After a party he played tennis and then went for a five mile walk with some of his guests. There was nothing unusual in this. The man, whose name was Mr. Misha Weibold has been celebrating his birthday in this way for a long time. The only unusual thing is that Mr.Weibold was 85 years old yesterday.
53022. Рівняння. (Математичний футбол) 297.5 KB
  Фінал Сьогоднішній урок пройде у вигляді футбольного матчу між командою Рівняння та учнями вашого класу. Ваша мета – забити якомога більше голів у ворота суперника тобто розв’язати всі рівняння й перемогти у товариській боротьбі. Перед кожним матчем відбувається розминка гравців щоб досягти максимальних результатів; ми з вами – не виняток тому перед початком гри повторимо деякі теоретичні відомості про рівняння за допомогою кольорових означень Кольорові означення†являють собою закодовані окремим кольором частини кількох...
53023. Формування соціально-комунікативної активності молодших школярів на уроці 123.5 KB
  Мета роботи полягає в обґрунтуванні, виявленні та вивчені соціально-педагогічних умов, які забезпечують високу ефективність формування соціальної активності в молодших школярів.
53024. Формування інформатичної компетентності молодших школярів у контексті викликів сьогодення, використовуючи метод дослідження 116.5 KB
  Використовуючи інтелектуальне навчання та метод дослідження дітям пропонується дібрати самостійно або з батьками слова задані на певну букву. В класі вивішується планшет де діти вписують дібрані слова або добирають малюнки це можуть бути змагання між хлопчиками і дівчатками рядами групами різноманітні проектні роботи кінцевими результатами яких будуть книжки В гості до букви . Чим схожі всі ці слова Буква ел іменники назви тварин назви істот Доберіть синонім до слів: крокодил алігатор гавіал лисиця – песець –...
53025. Підсумковий урок з розділу «Форма в образотворчому мистецтві» 315.5 KB
  Отож ви в класі поділились на три команди: Веселі акварелі олівцімолодцівеселкова палітра. На додатковій дошці я буду записувати бали отримані в ході урокугриа в кінці уроку за сумою балів кожної команди визначимо переможців. На учасників командипереможниці чекають нагороди Правила гри: кожен конкурс чи завдання оцінюється 13 балами; команда вирішує хто буде відповідати чи виконувати художнє завдання;...