48605

Анализ предприятия торгово-бытового обслуживания “Универсам”

Курсовая

Экономическая теория и математическое моделирование

Кладка стен выполнить из глиняного каркасного кирпича М75 на цементнопесчаном растворе М50 толщиной 640мм с утеплителем – пеноизол группы Л24. Кирпичные перегородки выполнить толщиной 120мм из каркасного кирпича М50 на растворе М25 под штукатурку армировать через три ряда кладки по высоте. Стойки козырьков выполнить из металлических труб грунтовать ГФ21 окрасить эмалью по металлу колер RL 5005серый. Экраны козырьков выполнить из панелей фасадной ПФ1А фирмы â€ИНСИ†колер RL 1014.

Русский

2013-12-22

78.5 KB

1 чел.

1.Введение

1.1.Общая часть.

Предприятие торгово-бытового обслуживания “Универсам” является одной из систем общественного обслуживания населения в городе Миассе. Экономическая эффективность обслуживания предполагает, с одной стороны, максимально приближение торгово-бытовых объектов к потребителю, а с другой стороны - создание крупных кооперативных центров с набором различных услуг. В соответствии с выполняемой функцией предприятие торгово-бытового обслуживания “Универсам”  входит в группу городского значения. Он  является – предприятием торговли. К участку предприятие торгово-бытового обслуживания “Универсам” прилегают основные транспортные узлы и магистрали, чем и характеризуется его транспортной доступностью для жителей города. А также пешеходная доступность жителей микрорайона. Размещение рынка обеспечивает удобные подходы и подъезды к нему. На предрыночной  территории предусмотрены стоянки личного автотранспорта. Предприятие представлено различными комплексными приемными пунктами, мастерскими мелкого ремонта, парикмахерскими, а также крупными объектами городского значения.

   

2.Технико-экономические показатели.

  1.  Этажность - 3
  2.  Нормируемая площадь - 1154м2
  3.  Полезная площадь -1307м2
  4.  Общая площадь -1398м2
  5.  Строительный объем:  выше отметки 0.000 - 3815м3

                                           ниже отметки 0.000 -1321м3 

6.  Площадь застройки -103м3

3.Снеговая нагрузка

Снеговая нагрузка подсчитана для  Ш снегового района в соответствии СНиП 2.01.07-85; коэффициент надежности по нагрузке для снега принимается в зависимости от отношения g н / s (п. 5.7 СНиП 2.01.07-85) он равен 1.8.Нормативная нагрузка равна 1.88 , кН/м2

4.Архитектурно-планировочные решения.

Здание состоит из нескольких форм: два сплоченных куба в центре которых расположен цилиндр.

Здание предприятия торгово-бытового обслуживания “Универсам” 3 этажное с подвалом. Объемно-планировочное решение здания отвечает главным и вспомогательным функциям. Основные группы помещения: торговые, кладовые, подсобные, помещения администрации и персонала, технические помещения размещены рационально в соответствии с элементами и направлением функционально-технологического процесса. Размещение и взаимосвязи помещений организованны по смешанной схеме. В здание используется вертикальное зонирование. Складские и подсобные помещения размещены в неудобных для покупателя зонах - в конце этажа, и в подвале. Связь между этажами осуществляется по лестничной клетке. Высота торгового зала 3,3м, подсобные и складские помещения также равны 3,3м. Расстояние между осями (А-Ж) 22,88м, осями (1-8) 33,0м.   

                      

5.Конструктивные решения.

Кладка стен выполнить из глиняного каркасного кирпича М75 на цементно-песчаном растворе  М50, толщиной 640мм, с утеплителем – пеноизол группы Л24. Кирпичные перегородки выполнить толщиной 120мм из каркасного кирпича М50 на растворе М25  под штукатурку армировать  через три ряда кладки по высоте. Стены и перегородки в местах примыкания к железобетонным конструкциям закреплены к ним стальными каркасами при помощи сварки. Все кирпичные перегородки толщиной 120мм, а также кирпичные стены толщиной 250мм, под которые не предусмотрены фундаменты, устанавливаются на утолщенную бетонную подготовку.                  

Фундаменты – ленточные из фундаментных блоков, и столбчатого типа.

Перемычки – сборные, железобетонные.

Лестничные клетки – сборные, железобетонные.

Перекрытия –  железобетонная плита толщиной 220мм.

Кровля – парапетная с покрытием из трех слоев рубероида по слою цементно- песчаной стяжке 50мм.

Утеплитель – минераловатные прошивные маты толщиной 250мм.

Окна и витражи из стеклопакетов индивидуального изготовления. Заполнение оконных блоков и витражей – стеклопакетом с тройным остеклением. Стекло тонированное, колер – серый.

Наружная отделка здания.

Цоколь – облицовка керамической плиткой (керамический гранит, серия BASIC тип Ottawa pol).

Стены – отделка декоративной штукатуркой, и окрасить фасадной краской, колер по каталогу RAL 5005 (розовый).

Крыльца и наружные лестницы облицевать плиткой керамический гранит тип Vancouver Structurato.

Стойки козырьков выполнить из металлических труб, грунтовать ГФ-21, окрасить эмалью по металлу, колер RAL 5005(серый).

Экраны козырьков выполнить из панелей фасадной ПФ-1А фирмы ”ИНСИ”, колер RAL 1014.

Низ козырьков подшить панелью фасадной ПФ-1А, предусмотреть точечные светильники.

Ограждения наружных лестниц выполнить из гнутозамкнутых профилей.

Ограждения кровли центрального фонаря выполнить из гнутозамкнутых профилей.

Наружные двери для покупателей на главных фасадах выполнить остекленными из алюминиевых профилей с порошковым покрытием.

Наружные двери служебного назначения выполнить из металла декоративной облицовкой.   

                     


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

19629. Годівля кролів 28.91 KB
  2 Урок 33. Годівля кролів 1 год. Мета уроку: Засвоєння знань про годівлю кролів профілактику захворювань кролів; формування вмінь здійснювати догляд за кролями. Розвивати пам'ять спостережливість. Виховувати інтерес до сільськогосподарських тварин. Об’...
19630. Сферы применения маркетинга. Принципы маркетинга. Этапы развития маркетинга. Основные стратегии маркетинга 149.5 KB
  Занятие 1. Предмет и задачи курса. Сферы применения маркетинга. Принципы маркетинга. Этапы развития маркетинга. Основные стратегии маркетинга. Внешняя среда предприятия. Виды рынков. Сегмент рынка. Инструментарий маркетинга. Развитие предприятий на основе маркети
19631. Задачи управления маркетинговыми исследованиями и пути их решения 85 KB
  Занятие 2. Задачи управления маркетинговыми исследованиями и пути их решения. Формирование программы исследований. Основные группы методов маркетинговых исследований. Использование результатов маркетингового исследования для принятия маркетинговых решений М...
19632. Товарная политика. Задачи товарной политики и пути их решения. Полезность товара. Цикл жизни товара 64 KB
  Занятие 3. Товарная политика. Задачи товарной политики и пути их решения. Полезность товара. Цикл жизни товара. Качество и ассортимент продукции. Торговая марка и брэнд товара.. Позиционирование товара на рынке. Задачи товарной политики и пути их решения. Маркет...
19633. Ценовая политика. Задачи ценовой политики и пути их решения. Типовые подходы к определению цены товара 48 KB
  Занятие 4. Ценовая политика. Задачи ценовой политики и пути их решения. Типовые подходы к определению цены товара. Система скидок и надбавок как инструмент согласования интересов предприятия и потребителя. Задачи ценовой политики и пути их решения. Цена – денежно
19634. Коммуникационная политика. Задачи коммуникационной политики и пути их решения. Реклама и рекламная деятельность 83.5 KB
  Занятие 5. Коммуникационная политика. Задачи коммуникационной политики и пути их решения. Реклама и рекламная деятельность. Работа с общественностью по формированию положительного имиджа. Персональные продажи как эффективный метод продвижения товара. Задачи ко...
19635. Сбытовая политика. Задачи сбытовой политики и пути их решения. Продвижение и распространение продукции 95.5 KB
  Занятие 6. Сбытовая политика. Задачи сбытовой политики и пути их решения. Продвижение и распространение продукции. Основные функции решаемые системой сбыта. Задачи сбытовой политики и пути их решения. Главной задачей сбытовой политики предприятия является продви...
19636. Организация службы маркетинга на предприятии. Информационные технологии в маркетинге 58.5 KB
  Занятие 7. Организация службы маркетинга на предприятии. Информационные технологии в маркетинге. 1. Организация службы маркетинга на предприятии. Задача управления маркетингом заключается в воздействии на уровень время и характер спроса таким образом чтобы про...
19637. Маркетинговый план. Составление плана и бюджета маркетинговой деятельности предприятия 80.5 KB
  Занятие 8. Маркетинговый план. Составление плана и бюджета маркетинговой деятельности предприятия. Работа № 4. Маркетинговый план. Планирование деятельности является одной из основных функций управления поэтому такой вид деятельности как маркетинговая также п...