48766

Поиск неисправностей

Курсовая

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Методика поиска неисправностей и обозначение различных вариантов поиска Анализ неисправности на структурном уровне По структурной схеме СВ устанавливаем вероятный неисправный блок. Согласно внешним признакам проявления неисправности очевидно что неисправен может быть либо сам ПОУ СВ либо блок ВчУ структурный уровень так как только эти устройства участвуют в записи информации с ПОУ СВ на ВчУ. Анализ неисправности на функциональном уровне По функциональной схеме устанавливаем вероятные неисправные устройства блока ПОУ СВ и ВчУ. Учитывая...

Русский

2013-12-15

2.48 MB

7 чел.

Московский Государственный Технический Университет

им. Н.Э. Баумана

Факультет военного обучения

Кафедра №3

Курсовая работа на тему:

«Поиск неисправностей»

Вариант №15

Студент: Лисунов А.В.

Группа: МТ11-102

Руководитель: подполковник Поршаков В.В.

Москва 2007 г.


Содержание


Задание на курсовую работу

Информация с ПОУ СВ записывается с ошибками в отдельные оперативные регистры.


Методика поиска неисправностей и обозначение различных вариантов поиска

Анализ неисправности на структурном уровне

По структурной схеме СВ устанавливаем вероятный неисправный блок.

Согласно внешним признакам проявления неисправности, очевидно, что неисправен может быть либо сам ПОУ СВ, либо блок ВчУ (структурный уровень), так как только эти устройства участвуют в записи информации с ПОУ СВ на ВчУ. Никакие другие устройства и а также шины СВ (МЗп, МЧт, МА) участия в процессе записи информации с ПОУ СВ в ВчУ не принимают.


Анализ неисправности на функциональном уровне

По функциональной схеме устанавливаем вероятные неисправные устройства блока ПОУ СВ и ВчУ. Учитывая внешний признак проявления неисправности, очевидно, что этими устройствами являются: информационное поле ПОУ СВ, схема взаимодействия с пультом оперативного управления (ВПОУ), схема оперативного регистра (ОР).

Из условий задачи видно, что неисправны только некоторые оперативные регистры, в то время как другие работают нормально. Отсюда же следует, что исправна схема отображения записанной информации, и исправны управляющие сигналы записи и чтения. Неисправность находится в схеме прохождения самих информационных сигналов во время записи. Поэтому в дальнейшем будем рассматривать только схему прохождения информации от ПОУ СВ до ОР.

Для определённости рассмотрим работу ОР, работающего с 0р…2р.

Перечень материалов, необходимых для устранения неисправности

Неисправное устройство

Неисправные узлы

Неисправные ТЭЗы

Количество

Вычислительное устройство СВ (ВчУ СВ)

Схема взаимодействия с ПОУ СВ, схема приёма информации с ПОУ (ВПОУ)

ТЭЗ 206 ЛУС-233

1

Вычислительное устройство СВ (ВчУ СВ)

Оперативный регистр (ОР)

ТЭЗ 215 ЛУШ-0-017

1


Анализ неисправности на принципиальном уровне

По принципиальным схемам определим неисправный элемент, из-за выхода из строя которого, наблюдается данная неисправность (принципиальный уровень).

Принципиальные схемы прилагаются к сопроводительной документации к СВ и имеют обозначения:

  •  ВчУ-1 - схема электрическая принципиальная (5 листов) – ЭП3.031.157 Э3
  •  ПОУ СВ - схема электрическая принципиальная (1 лист) – ЭП2.390.165 Э3

Оперативные регистры выполнены на 12 ТЭЗах ЛУШ-0-017, которые на принципиальных схемах (ЭП3.031.157 Э3) имеют позиции с 215 по 226. Для определённости рассмотрим работу ОР под позицией 215.

Составим алгоритм поиска неисправности по принципиальной схеме.

Проверим работоспособность кнопок Кн1, Кн2, Кн3 (ЭП2.390.165 Э3) на информационном поле, в случае их неправильного функционирования – заменить необходимые кнопки.

Далее проследим движение сигналов от кнопок по схеме. Проверим обеспечение соответствующих контактов на разъёмах шины 2-Ш30 (Е-Ш30) между ПОУ СВ и ВчУ.

Далее сигналы приходят в схему взаимодействия с ПОУ СВ, проходя при этом схему приёма информации. Для нахождения неисправности на данном этапе следует проверить функциональность элемента ТЭЗ 206 ЛУС-233 и при обнаружении неисправности - заменить его.

После сигналы передаются по внутренней шине ВчУ, которая на принципиальных схемах присутствует под номером 22. Для нахождения неисправности на данном этапе проверить шину на отсутствие обрывов.

Далее сигнал приходит в оперативный регистр. Для нахождения неисправности на данном этапе следует проверить функциональность элемента ТЭЗ 215 ЛУШ-0-017 и при обнаружении неисправности - заменить его.

На основании проведенного анализа составим алгоритм поиска и устранения неисправности.

Заключение

В ходе выполнения курсовой работы были проведены следующие ключевые этапы:

Разработана методика поиска неисправности на структурном, функциональном и принципиальном уровнях

Составлены алгоритмы поиска неисправности на структурном, функциональном и принципиальном уровнях

Определены неисправные блоки (схемы).


Список используемой литературы

  1.  Курс лекций по теме СВ
  2.  Комплект схем к курсу занятий по теме СВ
  3.  Документация на СВ


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

68359. Аграрное развитие и судьбы коренного населения Средней Сибири в XVII–XIX веках 46 KB
  Под Средней Сибирью современные географы понимают, в основном, территорию бассейна Енисея и некоторые соседние районы баcсейна Оби. Большая часть коренного населения данного региона в XVII-XIX вв. входила в состав Русского государства и жила рядом с пришельцами, в основном...
68360. Демография коренных народов Сибири в XVII - XX вв. Колебания численности и их причины 247 KB
  Существенно повысилась и степень вовлеченности коренного населения Сибири в общемировые процессы и события. Естественно это серьезно сказалось на судьбах населения и отразилось на демографическом развитии. Однако непосредственно вопросам исторической демографии совокупного коренного населения Сибири в XVII XX вв....
68361. Система гражданско-правового образования в современной России 354 KB
  Современные тенденции правового гражданско-правового гражданского образования в России. Понятия правового гражданско-правового гражданского образования его основные задачи. Условия решения задач правового гражданско-правового гражданского образования.
68362. Символизм 41.5 KB
  Мысль о бытии с его связями. Для понимания человека недостаточно только соц. характеристики. Активизируется идеалистическая философия, миропонимание (Кант, Соловьев). Мир предметный – только мир теней, он искаженное отражение гармоничных созвучий.
68365. Самостоятельная работа обучаемых по праву 127.5 KB
  На первом этапе учитель должен научить своих воспитанников элементарным приемам самостоятельной работы. При этом педагог выступает в роли консулыланта организатора самостоятельной работы детей. Приобретая навыки самостоятельной работы ученик подготавливается к исследовательской деятельности.
68366. Самостоятельная работа в правовом обучении и воспитании 207.5 KB
  Самостоятельная работа сводится не только к усвоению материала но направлена на развитие собственной мыслительной работы что обеспечит подготовку к решению конкретных практических задач входящих в профессиональные обязанности.
68367. НАЦИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ: ПОДХОДЫ И ИЗУЧЕНИЕ СЛУЧАЕВ 295.5 KB
  С самого начала на экономические и политические реформы в России заметно влияли проблемы возникающие благодаря этническим и религиозным различиям населения. России все еще предстоит найти модель федерации в которой права народов на самоопределение осуществлялись бы без вызова ее целостности...