48794

Великое изобретение российского учёного А. С. Попова

Реферат

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

МАЙКЛ ФАРАДЕЙ 1 Кем был МАЙКЛ ФАРАДЕЙ 2 Кто помог ему стать ученым и как он делал его 3 Что сделало M. Фарадей обнаруживает 4 Почему его открытие было так важно МАЙКЛ ФАРАДЕЙ 17911867 великий английский экспериментальный физик родился в семье кузнеца. Занимая время от его работы ФАРАДЕЙ сумел прочитать некоторые книги проходящие через его руки и стал очень заинтересованным наукой. В 18141815 путешествиях с Дэйви на континенте ФАРАДЕЙ видел и слышал многих известных континентальных ученых.

Русский

2013-12-29

1.45 MB

1 чел.

Великое изобретение российского учёного А. С. Попова

Радио занимает одно из ведущих мест среди самых больших достижений современной разработки. Это было изобретено профессором А. С. Поповым, талантливым российским ученым, который продемонстрировал первый получающий радио набор в мире 7 мая 1895. И именно в этот день мы отмечаем годовщину рождения радио.

Изобретением Попов сделал бесценный вклад в развитие мировой науки.

А. С. Попов родился на Урале 16 марта 1859. В течение нескольких лет он учился в семинарии, в Перми и затем учился в университете города Санкт - Петербург. В его студенческие годы он работал механиком в одной из первых электростанций в Санкт - Петербурге, который производил электрическое освещение для Невский - Авеню.

После окончания университета в 1882, А. С. Попов остался там, поскольку почта - получает высшее образование в Физическом факультете. Год спустя, он стал лектором физики и электротехники в Кронштадте. К этому времени он уже получил признание среди специалистов в этой области.

После того, как Герц издал свои эксперименты, доказывающие существование электромагнитных волн, А. С. Попов думал о возможности использования волн Герца для того, чтобы передать сигналы на расстояние. Таким образом, был создан первый радио набор. Тогда Попов развил свое устройство, и 24 марта 1896 он продемонстрировал передачу и прием радиограммы, состоящей из двух слов: Генрих Герц. В тот день радио - телеграфия была преобразована из абстрактной теоретической проблемы в реальный факт.

А. С. Попов не дожил до прогресса своего изобретения. В. И. Ленин ценил большие возможности телерадиовещания. В его первых декретах правительство Советов запланировало развитие промышленности для того, чтобы произвести радиооборудование, строительство радиостанций. Все это было осуществлено.

МАЙКЛ ФАРАДЕЙ

1) Кем был МАЙКЛ ФАРАДЕЙ?

2) Кто помог ему стать ученым и как он делал его?

3) Что сделало M. Фарадей обнаруживает?

4) Почему его открытие было так важно?

МАЙКЛ ФАРАДЕЙ (1791-1867), великий английский экспериментальный физик, родился в семье кузнеца. Он потратил свою молодость, зарабатывающую на жизнь, делая различный вид работы в магазине переплетчиков. Занимая время от его работы, ФАРАДЕЙ сумел прочитать некоторые книги, проходящие через его руки, и стал очень заинтересованным наукой. Он даже сделал такие из более простых экспериментов, поскольку его деньги позволили ему.

Он, оказалось, слышал четыре лекции по химии сэром Хамфри Дэйви в 1812. Не любя его работу переплетчика, он обратился к Дэйви за положение. Показать, насколько интересующийся он был в изучении ФАРАДЕЯ, посланного вперед вместе с его заявлением примечания, он взял Davys четыре лекции. Видя, что у молодого человека был независимый образ мыслей, Дэйви стал столь заинтересованным им, что он взял ФАРАДЕЯ, чтобы работать на него. В 1814-1815 путешествиях с Дэйви на континенте ФАРАДЕЙ видел и слышал многих известных континентальных ученых. Он был поощрен Дэйви начать свое собственное независимое исследование, и в 1816 он опубликовал свою первую работу. В 1817 МАЙКЛ ФАРАДЕЙ издал еще шесть, в 1818 одиннадцать, и в 1819-девятнадцать бумаг. Этот большой результат в научном исследовании был достигнут ФАРАДЕЕМ, хотя у него не было университета trainihg. Ему почти самопреподавали.

Около 1820 Фарадей начал свои исследования в электроэнергии, что привело к знаменитой обнаружения движения проволоки, перевозящих тока в поле магнита. Фарадей подумал что если токоведущих проводов переехал в магнитном поле, может не наоборот быть правдой и не возможно сделать магнит производят в провод. Один день, эксперименты с магнитами и катушки провода, Фарадей положил, случайно, магнит в катушки и заметил, что ток генерации в катушке. Почему он не обнаружили это раньше? Движение было, что Фарадей не понимают в первую очередь. Для этого открытия, который открыт для человечества дверь в возрасте электричество, весь научный мир платил ему должное дань.

Упражнение.

  1.  Ответьте на следующие вопросы.
  2.  Когда Майкл Фарадей был перенесен?
  3.  Как он заинтересовался наукой?
  4.   Почему он обращался к Хэмфри Дэйви за положение?
  5.   Что он посылал вперед вместе с его приложением?
  6.   Почему было важно, что Дэйви взял Фарадей к континенту?
  7.   Когда Фарадей начинал независимое исследование?
  8.  Когда Фарадей издавал его первую бумагу?
  9.   Какое исследование Фарадей начинал в 1820?
  10.  Как Фарадей обнаруживал поколение электрического тока в проводной катушке?
  11.   Для чего целый научный мир отдавал ему должную дань уважения?








 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

62820. Урок РЗМ. Про себе та про інших 21.81 KB
  Мета: ознайомити учнів з поняттям «біографія», «автобіографія»; вчити заповнювати анкету даних про себе, складати автобіографію; розвивати логічне мислення, увагу, спостережливість, діловий стиль...
62821. Уживання слів в переносному значенні. Синоніми. Антоніми. Омоніми 32 KB
  Розширити уявлення про синоніми антоніми й омоніми. удосконалити вміння відрізняти омоніми від багатозначних слів правильно вживати їх у мовленні; навчити добирати синонімиантоніми омоніми до слів лексичної системи української мови...
62822. Музика про зиму 118.15 KB
  Спочатку давайте з вами музично привітаємося. Актуалізація опорних знань учнів 1 Розспівування Сіли рівненько давайте всі разом чітко проговоримо слова поспівки Диби диби артикуляційна робота.
62823. І. Кириліна «Засмутилось кошеня». О. Жилінський «Пісенька Джури». Ф. Шопен прелюдії № 7, 20 373.92 KB
  Мета уроку: формувати прагнення відроджувати і вивчати оригінальну творчість народу виховувати любов до природи навколишнього світу школи бережливе ставлення до весняних квітів; розучити пісню Засмутилось кошеня прослухати прелюдії...
62825. Поведінка учня 22.99 KB
  Ну і мама Ну і тато Наче справжні дошкільнята Нічогісінько не знають Смішно і казать комусь Бо щодня мене питають Лиш одне: Чому й чому. Ти чому образив Віту Ти чому отримав двійку І чому прийшов так пізно І чому в шкарпетках різних Ти чому такий непослух...
62826. Письмовий твір-роздум на морально-етичну тему 44.74 KB
  Так сталося що у мене немає друзів. Я намагаюся бути з усіма доброзичливою допомагаю всім хто до мене звертається я не відмінниця але твердо знаю шкільні дисципліни проте списувати не даю нікому просто пояснюю.
62827. Повний звуковий аналіз слів. Урок-гра «Поле чудес» 16.26 KB
  До виконання завдання першого туру викликає трьох учнів які правильно підняли руку і назвали слова вірша з одним двома трьома складами. Завдання I туру У першому турі вам треба відгадати слово звукову схему якого записано на дошці.
62828. Укрепление и сохранение здоровья учащихся с помощью знаний о закаливаний полученных на этом уроке 303.13 KB
  Виды закаливания. Значение закаливания для здоровья человека; необходимо учитывать индивидуальные особенности организма; закаливание должно быть постепенным; закаливаться нужно систематически не пропуская ни одного дня; использовать любую возможность для закаливания.