48794

Великое изобретение российского учёного А. С. Попова

Реферат

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

МАЙКЛ ФАРАДЕЙ 1 Кем был МАЙКЛ ФАРАДЕЙ 2 Кто помог ему стать ученым и как он делал его 3 Что сделало M. Фарадей обнаруживает 4 Почему его открытие было так важно МАЙКЛ ФАРАДЕЙ 17911867 великий английский экспериментальный физик родился в семье кузнеца. Занимая время от его работы ФАРАДЕЙ сумел прочитать некоторые книги проходящие через его руки и стал очень заинтересованным наукой. В 18141815 путешествиях с Дэйви на континенте ФАРАДЕЙ видел и слышал многих известных континентальных ученых.

Русский

2013-12-29

1.45 MB

1 чел.

Великое изобретение российского учёного А. С. Попова

Радио занимает одно из ведущих мест среди самых больших достижений современной разработки. Это было изобретено профессором А. С. Поповым, талантливым российским ученым, который продемонстрировал первый получающий радио набор в мире 7 мая 1895. И именно в этот день мы отмечаем годовщину рождения радио.

Изобретением Попов сделал бесценный вклад в развитие мировой науки.

А. С. Попов родился на Урале 16 марта 1859. В течение нескольких лет он учился в семинарии, в Перми и затем учился в университете города Санкт - Петербург. В его студенческие годы он работал механиком в одной из первых электростанций в Санкт - Петербурге, который производил электрическое освещение для Невский - Авеню.

После окончания университета в 1882, А. С. Попов остался там, поскольку почта - получает высшее образование в Физическом факультете. Год спустя, он стал лектором физики и электротехники в Кронштадте. К этому времени он уже получил признание среди специалистов в этой области.

После того, как Герц издал свои эксперименты, доказывающие существование электромагнитных волн, А. С. Попов думал о возможности использования волн Герца для того, чтобы передать сигналы на расстояние. Таким образом, был создан первый радио набор. Тогда Попов развил свое устройство, и 24 марта 1896 он продемонстрировал передачу и прием радиограммы, состоящей из двух слов: Генрих Герц. В тот день радио - телеграфия была преобразована из абстрактной теоретической проблемы в реальный факт.

А. С. Попов не дожил до прогресса своего изобретения. В. И. Ленин ценил большие возможности телерадиовещания. В его первых декретах правительство Советов запланировало развитие промышленности для того, чтобы произвести радиооборудование, строительство радиостанций. Все это было осуществлено.

МАЙКЛ ФАРАДЕЙ

1) Кем был МАЙКЛ ФАРАДЕЙ?

2) Кто помог ему стать ученым и как он делал его?

3) Что сделало M. Фарадей обнаруживает?

4) Почему его открытие было так важно?

МАЙКЛ ФАРАДЕЙ (1791-1867), великий английский экспериментальный физик, родился в семье кузнеца. Он потратил свою молодость, зарабатывающую на жизнь, делая различный вид работы в магазине переплетчиков. Занимая время от его работы, ФАРАДЕЙ сумел прочитать некоторые книги, проходящие через его руки, и стал очень заинтересованным наукой. Он даже сделал такие из более простых экспериментов, поскольку его деньги позволили ему.

Он, оказалось, слышал четыре лекции по химии сэром Хамфри Дэйви в 1812. Не любя его работу переплетчика, он обратился к Дэйви за положение. Показать, насколько интересующийся он был в изучении ФАРАДЕЯ, посланного вперед вместе с его заявлением примечания, он взял Davys четыре лекции. Видя, что у молодого человека был независимый образ мыслей, Дэйви стал столь заинтересованным им, что он взял ФАРАДЕЯ, чтобы работать на него. В 1814-1815 путешествиях с Дэйви на континенте ФАРАДЕЙ видел и слышал многих известных континентальных ученых. Он был поощрен Дэйви начать свое собственное независимое исследование, и в 1816 он опубликовал свою первую работу. В 1817 МАЙКЛ ФАРАДЕЙ издал еще шесть, в 1818 одиннадцать, и в 1819-девятнадцать бумаг. Этот большой результат в научном исследовании был достигнут ФАРАДЕЕМ, хотя у него не было университета trainihg. Ему почти самопреподавали.

Около 1820 Фарадей начал свои исследования в электроэнергии, что привело к знаменитой обнаружения движения проволоки, перевозящих тока в поле магнита. Фарадей подумал что если токоведущих проводов переехал в магнитном поле, может не наоборот быть правдой и не возможно сделать магнит производят в провод. Один день, эксперименты с магнитами и катушки провода, Фарадей положил, случайно, магнит в катушки и заметил, что ток генерации в катушке. Почему он не обнаружили это раньше? Движение было, что Фарадей не понимают в первую очередь. Для этого открытия, который открыт для человечества дверь в возрасте электричество, весь научный мир платил ему должное дань.

Упражнение.

  1.  Ответьте на следующие вопросы.
  2.  Когда Майкл Фарадей был перенесен?
  3.  Как он заинтересовался наукой?
  4.   Почему он обращался к Хэмфри Дэйви за положение?
  5.   Что он посылал вперед вместе с его приложением?
  6.   Почему было важно, что Дэйви взял Фарадей к континенту?
  7.   Когда Фарадей начинал независимое исследование?
  8.  Когда Фарадей издавал его первую бумагу?
  9.   Какое исследование Фарадей начинал в 1820?
  10.  Как Фарадей обнаруживал поколение электрического тока в проводной катушке?
  11.   Для чего целый научный мир отдавал ему должную дань уважения?








 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

39746. МЫШЛЕНИЕ 129.93 KB
  ПОНЯТИЕ О МЫШЛЕНИИ Практическая значимость Сегодня мы приступаем к изучению сложного познавательного процесса и тема нашей сегодняшней лекции Мышление. Для чего же нам нужно изучать мышление Через год мы получим диплом психолога и ктото будет работать по специальности. Мышление также входит в структуру межличностного познания.
39747. Особенности психологии как науки 93 KB
  Психология наука в которой сливаются объект и предмет познания слияние предмета и объекта психологии объясняется тем что человек с помощью психики познает окружающий мир а потом на основе этого и свою собственную психику влияние мира на нее 3. Особенность психологии заключается в ее уникальных практических следствиях уникальные практические следствия психологии состоят в том что результаты исследования этой науки достаточно значимы для людей и объективно и субъективно поскольку объясняют причины всех действий поступков и поведения...
39748. Развитие мышления в онтогенезе 64.5 KB
  Пиаже отмечал что: 1 изменения внутри каждой стадии обычно количественны и линейны изменения между стадиями носят качественный характер; 2 последовательность прохождения этих четырех стадий обязательно и чтобы достичь очередной стадии ребенок должен пройти через все предыдущие. В последующем ребенок может осуществлять поведение с иной целью чем собственно поведение. Координирование таких средств и целей происходит на следующем этапе третичные схемы когда ребенок может проделывать с объектом несколько различных вещей взять его...
39749. Речь и мышление 338.98 KB
  Общая характеристика речи. Значение речи в жизни человека Определение речи Речь и язык. Понятие языка Понятие речи Отличие языка от речи Теории речи. Рефлекторный характер речевой деятельности Динамическая локализация речи Соотношение центра с периферией Восприятие и понимание речи Функции речи.
39750. Самооценка и уровень притязаний в современной психологии 88 KB
  Она тесно связана с уровнем притязаний человека степенью трудности целей которые он ставит перед собой. Самооценка тесно связана с уровнем притязаний личности т. Люди с реалистичным уровнем притязаний отличаются уверенностью в своих силах настойчивостью в достижении цели большей продуктивностью критичностью в оценке достигнутого.
39751. Способности 109.5 KB
  Классификация способностей Специфически человеческие способности принято разделять на общие и специальные высшие интеллектуальные способности. Следует отметить что наличие у человека общих способностей не исключает развития специальных способностей и наоборот. Большинство исследователей проблемы способностей сходятся на том что общие и специальные способности не конфликтуют а сосуществуют взаимно дополняя и обогащая друг друга. Более того в отдельных случаях высокий уровень развития общих способностей может выступать в качестве...
39752. Темперамент 131 KB
  Общая характеристика темперамента Каждый человек уникален и неповторим. Свойства темперамента это и есть такие индивидуальные свойства которые определяют течение т. Однако динамика психической деятельности зависит не только от темперамента. Например любой человек не зависимо от его темперамента при наличии интереса работает энергичнее быстрее а при отсутствии медленнее и вяло.
39753. Теории мышления в психологии 67 KB
  Активные психологические исследования мышления ведутся начиная с 17го века однако психология мышления специально стала разрабатываться лишь в 20ом веке. не видели необходимости в социальном исследовании мышления. Считалось что мышление образно процесс мышления непроизвольная смена образов развитие мышления процесс накопления ассоциаций.