49015

Описать структуру с именем PRICE

Курсовая

Информатика, кибернетика и программирование

Написать программу, выполняющую следующие действия: ввод с клавиатуры данных в массив, состоящий из восьми элементов типа PRICE; записи должны быть размещены в алфавитном порядке по названиям товаров; вывод на экран информации о товаре, название которого введено с клавиатуры; если таких товаров нет, выдать на дисплей соответствующее сообщение.

Русский

2013-12-19

125 KB

88 чел.

Задание на курсовое проектирование по дисциплине «Языки программирования»

Описать структуру с именем PRICE, содержащую следующие поля:

- название товара;

- название магазина, в котором продается товар;

- стоимость товара в руб.;

Написать программу, выполняющую следующие действия:

- ввод с клавиатуры данных в массив, состоящий из восьми элементов типа PRICE; записи должны быть размещены в алфавитном порядке по названиям товаров;

- вывод на экран информации о товаре, название которого введено с клавиатуры;

- если таких товаров нет, выдать на дисплей  соответствующее сообщение.

Содержание проекта:

  1.  Постановка задачи и метод решения.
  2.  Алгоритм модулей и главной функции.
  3.  Листинг программы.
  4.  Результаты тестирования программы.
  5.  Таблица переменных, задействованных в программе.
  6.  Список использованных источников.

Дата выдачи «____»    сентября 2012 г.

Дата сдачи «____»    января 2013г.

Задание выдал                                                                    доц. Шишкин А.Д.

Задание получил                                                               студент Радченко С. А.

Санкт-Петербург 2012

Министерство образования и науки Российской Федерации

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра Информационных технологий и систем безопасности

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине: «Языки программирования»

Выполнил: студент гр. ИБ-239

Радченко С. А.

Проверил: Доцент кафедры ИТ и СБ

Шишкин А. Д.

Санкт-Петербург 2012г

Содержание

  1.  Задание на курсовое проектирование              3                                                           
  2.  Листинг программы                                                                                 4
  3.  Вывод результатов                                                                                   6
  4.  Описание структуры  struct   Price и операторов bool                          7         
  5.  Главная функция main()                                                                          8       
  6.  Список использованной литературы                                                      10

Задание:

Описать структуру с именем PRICE, содержащую следующие поля:

- название товара;

- название магазина, в котором продается товар;

- стоимость товара в руб.;

Написать программу, выполняющую следующие действия:

- ввод с клавиатуры данных в массив, состоящий из восьми элементов типа PRICE; записи должны быть размещены в алфавитном порядке по названиям товаров;

- вывод на экран информации о товаре, название которого введено с клавиатуры;

- если таких товаров нет, выдать на дисплей  соответствующее сообщение.

Листинг программы:

#include "stdafx.h"

#include <iostream>

#include <iterator>

#include <cstddef>

#include <string>

using namespace std;

struct price{

   string tovar;

 string magaz;

   int num;

   bool operator()(int a){

       num=a;

       return 0;

       }

   bool operator()(int a,string b){

       num=a;tovar=b;

       return 0;

       }

   bool operator()(int a,string b,string c){

       num=a;tovar=b;magaz=c;

       return 0;

       }   

   bool iseecity(){

       cout<<"Название товара - "<<tovar;

       cout<<"Магазин - "<<magaz;

       cout<<"Стоимость - "<<num<<endl;

       return 0;}

   bool iseebycity(){

       cout<<"Магазин - "<<magaz<<"; ";

       cout<<"Стоимость- "<<num<<endl;

       return 0;

       }   

   };

bool findcity(string str,price* a){

   bool key=0;

   for(size_t i=0;i!=7;++i){

       if(str==(a[i].tovar)){

           a[i].iseebycity();

           key=1;}

       }

   return key;

   }

int main(){

setlocale(LC_ALL,"russian_russia");

   price air[7];

   int x1;

 int dann;

   string x2,x3;

cout<<"Введите сколько раз вы хотите ввести данных:";

 cin>>dann;

   for(size_t i=0; i!=dann;++i){

       cout<<"Введите "<<(i+1)<<" стоимость, товар и магазин: ";

       cin>>x1>>x2>>x3;

       air[i](x1,x2,x3);

       }

   string word;    

 for(size_t i=0;i!=dann;++i){

 for(size_t j=i+1;j!=dann;++j){

           if((air[i].tovar)>(air[j].tovar)){

               word=air[i].tovar;

               air[i].tovar=air[j].tovar;

               air[j].tovar=word;}                  

           }

       }

   for(size_t i=0;i!=dann;++i){air[i].iseecity();}

   string plane;

   cout<<"Введите название товара: ";

   cin>>plane;

   if(!findcity(plane,air)){cout<<"В ячейке ничего нет!"<<endl;

 }

system("pause");

   return 0;

   }

Скриншоты программы:

Переменные

Тип

Кол-во в байтах

price

struct

6

Tovar

string

1

magaz

1

Описание структуры  struct   Price и операторов bool.                                

Функция main()                               

Список используемой литературы:

Шишкин, А. Д. Программирование на языке СИ [Текст]: Учебное пособие – Спб.: РГГМУ, 2003. – 103 с.


Bool operator() (int a)

Struct price

Начало

ool operator()

( int a, string b, string c)

Bool findcity

(string str, price* a)

Конец

Return key;

Str==(a[i]/Tovar)

For(i=0;i!=7;)

a[i].iseebycity();

I=0;i!=dann;

++I;

I=0; i!=dann;

j=i+1;j!=dann;

++j;

++I;

i=0;i!=dann;

++I;

Конец

Return 0;

Начало

Cout<<(i+1)

Air[i](x1,x2,x3)

(air[i].tovar)>(air[j].tovar)

air[i].tovar=air[j].tovar;

!findcity(plane,air)

Cout<<….<<endl;

air[i].iseecity();


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

53469. Использование ролевых игр на уроках иностранного языка 33.5 KB
  Иногда ролевая игра носит характер уподобления т. Объектом данного исследования послужила ролевая игра как форма взаимодействия учащихся на уроке иностранного языка. Ролевая игра – это речевая игровая и учебная деятельность одновременно. Таким образом можно сформулировать важнейшее для теории ролевой игры положение: ролевая игра возникает в ходе исторического развития общества в результате изменения места ребенка в системе общественных отношений.
53470. Подарок ко Дню 8 Марта 48.5 KB
  И сегодня мы будем с вами делать цветок на 8 Марта. Но цветок будет необычный а с помощью гофрирования. Сейчас мы с вами попробуем с помощью гофрирования сделать вот такой цветок. Один отложим в сторону а на другом будет наш цветок.
53471. Простудные заболевания 37.5 KB
  Познавательные: Сформировать понятия: симптом, патогенные микроорганизмы (вирусы; микробы: бактерии, грибы), респираторный. Воспитательные: Формирование сознательного, ответственного отношения к своему здоровью.
53472. Рання статева близькість - за і проти». Захворювання статевих органів. Венеричні захворювання, їх профілактика 86 KB
  1 група ЗА 1 учень 1314 років це період статевого дозрівання період коли організм виробляє велику кількість статевих гормонів коли виникає тяга до протилежної статі. 2 учень Іноді статева близькість відбувається в результаті того що дівчина боїться втратити коханої людини. 3 учень Відповідно до статистики більшість підлітків вступають у статевий зв'язок у 1415 років. 4 учень Ви знаєте що в Донбасі жахливе навколишнє середовище.
53473. 3 історії виникнення української писемності та мови 78 KB
  Ушинський Мета: 1 ознайомити учнів із витоками з´ясувати історичний шлях розвитку української писемності та мови її місце серед інших мов; 2 сприяти формуванню елементарних вмінь аналізу різноманітної інформації закріпити навички виразного читання; 3 формувати естетичні уявлення учнів; 4 виховувати почуття патріотизму і пошану до рідної мови та літератури інтерес до історичного минулого. Ми з вами визначаємо свято – День української писемності та мови. На сьогоднішньому уроці ви дізнаєтесь про витоки нашої мови її місце серед інших...
53474. Оптимизация процедуры Newman_sort, особенности 19.39 KB
  Формирование результирующего упорядоченного массива осуществляется по этапам. На нулевом этапе считаем, что т исходный массив состоит из кусков, содержащих не менее одного элемента.
53475. Ценностно-ролевая готовность выпускников ВУЗа и персонала промышленного предприятия к работе в условиях инноваций 69.42 KB
  Цель работы: Выявить характеристики ценностно–ролевовой готовности выпускников ВУЗа (на примере финансового факультета и факультета социальных наук ) к работе в условиях инноваций.
53476. Учебное пособие по истории средних веков 2.21 MB
  Урок 5: Образование Франкского государства. Возникновение ислама образование единого государства. Урок 32: Образование централизованного государства в Англии. Урок 36: Завершение складывания централизованного государства в Англии.
53477. Жива історія школи 48 KB
  2012 рік Жива історія школи Мета. Познайомити учнів зі сторінками історії школи через спілкування з випускниками вчителями батьками в телестудії. Дорогі гості шановні колеги сьогодні ми зібралися у кабінеті історії з особливої нагоди – відзначити День народження нашої школи. День народження школи – це свято всього села Васильківське а також сіл – Запоріжжя Русаково Куніново Сидоренково.