49119

Программирование Sepam 20

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

В ходе выполнения лабораторной работы я ознакомилась и научилась программировать реле Sepam 20. Оно осуществляет защиту от всех основных типов аварийных режимов, имеет удобный интерфейс для программирования и ряд преимуществ перед старыми аппаратами.

Русский

2014-03-30

443 KB

36 чел.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ

ДОНЕЦКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра ЭПГ

ОТЧЕТ

по лабораторной работе №1

Тема: «Программирование Sepam 20»

                                          Выполнила

                                                                  студентка гр. ЭСЭ-13с

                                              Рузанова А.В.

                                       Проверил

                                                    доц. Соленый С.В.

Донецк 2013

Цель : научиться вводить уставки в матрицу управления Sepam 20.

Задачи

  •  Построить схему подключения устройства.
  •  Выбрать необходимые типы защит для данного типа электрооборудования.
  •  Запрограммировать устройство.
  •  Получить отчет.

Паспортные данные защищаемого объекта (синхронного двигателя)

СТД-630-2ЗУХЛ4

Pnom=630 кВт;  Snom=735 кВА;  Unom=10 кВ;  η=95,6%;  ;  cosφ=0,857

Номинальный ток двигателя:

Выбираем трансформатор тока ТТ 50/5.

Ток короткого замыкания равен:

,

где  ;

       .

Защиты, применяемые на синхронных двигателях:

  •  Защита двигателя от внутренних повреждений;
  •  Защита от нарушений питания;
  •  Защита от повреждений, связанных с нагрузкой;
  •  Контроль температуры с помощью датчиков (ANSI 38/49T).

Рисунок 2.1 – Защита двигателя без контроля по напряжению (Sepam 20)

Рисунок 2.1 – Кривые отключения (в данной лабораторной работе используем кривую RI)

Вывод: в ходе выполнения лабораторной работы я ознакомилась и научилась программировать реле Sepam 20. Оно осуществляет защиту от всех основных типов аварийных режимов, имеет удобный интерфейс для программирования и ряд преимуществ перед старыми аппаратами. В данной лабораторной работе мною было проведено программирование Sepam 20 с целью защиты синхронного двигателя.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

8050. Исследование горячеломкости сплавов систем Al - Si, Al - Cu , Al -Si - Cu 434 KB
  Введение Развитие современной науки и техники показало, что важной составляющей технологического производства являются качественные показатели получаемой продукции. Приоритетными направлениями являются: увеличение прочности, увеличение диапазона раб...
8051. Разработка модуля банковской информационной системы на базе технологии клиент-сервер 874.5 KB
  Глава 1. Теоретические аспекты проектирования информационных систем 1.1. Понятие и классификация информационных систем Информационная система (ИС) - это система, реализующая информационную модель предметной области, чаще всего -какой-либо...
8052. Модернизация телефонной сети в сёлах Унгенского района с внедрением услуг triple play на базе оборудования SI3000 Msan 2.37 MB
  Модернизация телефонной сети в селах Унгенского района с внедрением услуг tripleplay на базе оборудования SI3000 Msan В связи с развитием экономической активности Республики Молдова, значительной степени миграции населения, существен...
8053. История зарождения и развития представлений о дидактике как науке 32.83 KB
  История зарождения и развития представлений о дидактике как науке Дидактика есть часть педагогики, приобретающая в настоящее время черты самостоятельной научной дисциплины. Предметом дидактики являются процессы образования и обучения, которые тесно ...
8054. Основы дидактики 29.08 KB
  Основы дидактики Проблемы обучения и образования исследует часть педагогики, которая называется дидактикой. Термин дидактика греческого происхождения и в переводе означает поучающий. Основными категориями дидактики являются: преподавание, учение...
8055. Тенденции развития современного образования 24.92 KB
  Тенденции развития современного образования Системы образования призваны способствовать реализации основных задач социально - экономического и культурного развития общества, ибо именно школа, вуз готовят человека к активной деятельности в разных сфе...
8056. Национальная система образования РБ 23.12 KB
  Национальная система образования РБ В соответствии с действующим законодательством руководство образованием в Республике Беларусь осуществляют органы государственного управления (законодательство - Верховный Совет республики, исполнение законов...
8057. Процесс обучения, его сущность, структурные компоненты, их характеристика 23.21 KB
  Процесс обучения, его сущность, структурные компоненты, их характеристика. Обучение - это целенаправленный процесс, направленный на формирование личности посредством передачи научных знаний и усвоение культурного опыта общества. Уже в древности...
8058. Закономерности и функции процесса обучения 23.44 KB
  Закономерности и функции процесса обучения Процесс обучения может быть представлен следующими основными функциями: образовательная, воспитательная и развивающая. К функции образования относится овладение учащимися научными знаниями и умениями, а так...