49140

Полосовой фильтр

Курсовая

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Получить Амплетудно–Частотную, Фаза –Частотную характеристики, переходную характеристику и построить их графики Задание Расчет стационарных характеристик цепи Таблицы и графики АЧХ и ФЧХ...

Русский

2013-12-21

24.46 MB

4 чел.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РФ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕСИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ИЖЕВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕВННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

КАФЕДРА РАДИОТЕХНИКА.

Курсовая работа по Основам Теории Цепей.

Тема: Полосовой фильтр.

Выполнил :ст. гр.3-77-1

                                                                                                            Кожевников А.Д.

                Проверил : ст.преподаватель

                                                                                                          Петрушина И.Б.

Ижевск2007.

Содержание:

  1.  Задание                                                                                                                                  3           
  2.  Расчет стационарных характеристик цепи                                                                        4
  3.  Таблицы и графики АЧХ и ФЧХ                                                                                         8
  4.  Расчет переходной характеристики                                                                                    10
  5.  Таблицы и графики переходной характеристики                                                              11
  6.  Вывод                                                                                                                                      13

Цель работы: 

Получить Амплетудно Частотную, ФазаЧастотную характеристики, переходную характеристику и построить их графики.

Электрическая схема:

                                                 Рисунок 1Схема электрическая принципиальная.

 

Дано:

Сопротивления:

R1=20 Ком

R2=4 Ком

R3=1.5 Ком

Емкости конденсаторов:

С1=10 пФ

С2=10 мкФ

С3=50 пФ

1.Нахождение передаточной функции цепи.

В качестве передаточной функции возьмем передаточное сопротивление.

Представим цепь в  виде :

                                         Рисунок 2 Расчетная схема

                      

                              

Подставим значение  

 

Найдем заменив .

2.Нахождени АЧХ.

Найдем модуль от 

 

- АЧХ.

Пусть 

Найдем мах. графика АЧХ    .

                  

3. Выведем формулу для нахождения ФЧХ  ()

-   ФЧХ.

График функции  касается ось Х в точке 

при :    

 

Заметим, что точка мин. Для ФЧХ совпадает с точкой мах.  Для  АЧХ.

     

По найденным формулам найдем их значения при изменении .

                                                                                         Табл.1.  Таблица значений для АЧХ.

0

0

849

849

848

847

848

11

5

  

                                                                                            Табл.2. Таблица значений ФЧХ. 

0

град

90

89

87

86

85

83

80

75

1

0

179

179

178

145

100

   

По данным точкам построим графики АЧХ и ФЧХ.

                                                                                                           ГРАФИК1  АЧХ .

 

                                                                                                          ГРАФИК2  ФЧХ. 

Нахождение переходной характеристики цепи.

Находим изображение по Лапласу переходной характеристики.

       

 

                                                                                                          

ГРАФИК3  ПЕРЕХАДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА. 

Вывод: в ходе данной курсовой работе я изучил АЧХ, ФЧХ и переходную характеристику цепи. Я получил следующие данные  : 

Соответственно  . В данной курсовой работе я применил преобразование Лапласа, а также работал с комплексными числами. 

Данная цепь является полосовым фильтром.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

8028. Вивчення педагогічних вимог та ознайомлення з обладнанням шкільних навчальних майстерень з трудового навчання 118 KB
  Тема: Вивчення педагогічних вимог та ознайомлення з обладнанням шкільних навчальних майстерень з трудового навчання Мета роботи: Ознайомитись з основними вимогами до обладнання шкільних майстерень з трудового навчання та організацією робочих місць. ...
8029. Знакомство с пакетом MatLab 49.74 KB
  Знакомство с пакетом MatLab Выполнить действия в Matlab и сравнить полученный результат с приведенным ответом. Задать мат...
8030. Алгоритм обмена сообщениями о статусе синхронизации - SSM 113.5 KB
  Алгоритм обмена сообщениями о статусе синхронизации - SSM 1 Цель работы Изучение алгоритма обмена сообщениями о статусе синхронизации SSM (SynchronizationStatusMessage, укр. - ПСС, повідомлення про статус синзхронізації), широк...
8031. Педагогика как наука, её выделение в особую отрасль знания и предмет исследования 21.2 KB
  Педагогика как наука, её выделение в особую отрасль знания и предмет исследования Становление и развитие педагогики как науки. Категориальный аппарат педагогики Педагогика - с греческого детоводство. В Древней Греции называли педагогом раба, котор...
8032. Традиционно выделяют три этапа в истории педагогической мысли 28.92 KB
  Традиционно выделяют три этапа в истории педагогической мысли: Донаучный (с древнейших времен до XVIIв.). эмпирический (первобытнообщинный, рабовладельческий и феодальный строй). Народные педагогика, решавшая решающую роль в духовном и физичес...
8033. Современная педагогика 21.21 KB
  Современная педагогика - это наука о закономерностях воспитания в течение всей жизни. В процессе развития педагогики образовывались все новые связи с другими науками, что привело к выделению различных отраслей педагогики в системе педагогически...
8034. Связь педагогики с различными естественными и гуманитарными науками 21.28 KB
  Связь педагогики с различными естественными и гуманитарными науками Педагогика взаимосвязана с философией и использует ее основные методологические подходы (системный, личностный, деятельностный, полисубъектный и др.) для обоснования сущности педаго...
8035. Педагогические категории и понятия 24.69 KB
  Педагогические категории и понятия Основные педагогические понятия, выражающие научные обобщения, принято называть педагогическими категориями. К ним относятся воспитание, обучение, образование. Педагогика широко оперирует также общенаучными категор...
8036. Методы педагогических исследований 47.5 KB
  Методы педагогических исследований - это пути, с помощью которых педагоги-исследователи добывают знания о предмете. Существует много методов накопления знаний. Среди них выделим традиционные (эмпирические) и новые (экспериментальные, теоретичес...