49204

Управление подачей добавок в АКП

Курсовая

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Разработать микропроцессорную систему управления подачей добавок в агрегат печьковш. Разработать программное устройство управления подачей добавок в агрегат печьковш. АВТОМАТИЗАЦИЯ УСТАНОВОК ВНЕПЕЧНОЙ ОБРАБОТКИ МЕТАЛЛА УПРАВЛЕНИЕ ПОДАЧЕЙ ДОБАВОК В настоящее время имеется достаточно большое количество вариантов оснащения АКП различными устройства подачей добавок.

Русский

2013-12-23

226.41 KB

3 чел.

Национальный Исследовательский Технологический Университет «МИСиС»

КАФЕДРА МЕТАЛЛУРГИИ СТАЛИ И ФЕРРОСПЛАВОВ

Курсовая работа

на тему:

«Управление подачей добавок в АКП»

Выполнил:

Студент: Горшков М.В.

Группа: МЧА-08-2

Проверил:

Преподаватель: Лапшин И.В.

 Москва  2012

ЗАДАНИЕ

  1.  Разработать микропроцессорную систему управления подачей добавок в агрегат печь-ковш.

  1.  Разработать программное устройство управления подачей добавок в агрегат печь-ковш.

АВТОМАТИЗАЦИЯ УСТАНОВОК ВНЕПЕЧНОЙ ОБРАБОТКИ МЕТАЛЛА

УПРАВЛЕНИЕ ПОДАЧЕЙ ДОБАВОК

В настоящее время имеется достаточно большое количество вариантов оснащения АКП различными устройства подачей добавок. При этом стоит задача управления отдельными локальными потоками подачи добавок в АКП.

Автоматическое регулирование подачи добавок осуществляется обычно следующим образом (рис. 1): в бункере регулируется уровень засыпи (не ниже допустимого). Для изменения уровня в последнее время используются индукционные датчики LE. В заданный момент времени они по сигналу от ЭВМ затвор бункера открывается и материал попадает в дозатор, где происходит непрерывное взвешивание с помощью тензометрического датчика до набора нужной дозы. После этого затвор бункера закрывается. Для подачи добавки в АКП необходимо открыть затвор дозатора. На рис. 1 LY – преобразовательно - усилительные устройства,  WI – показывающий прибор массы добавки в дозаторе.

На ЭВМ осуществляется расчёт необходимого количества добавок: раскислителей, легирующих и т.д.  В результате автоматизации всего цикла от расчёта до подачи добавок  в агрегат печь-ковш достигается существенная экономия материалов.

Рис. 1. Функциональная схема системы управления подачей добавок.

Рассмотрим задачу подачи добавок в агрегат печь-ковш. Для  примера возьмем АКП вместимостью 100 т и  примем в качестве добавки – известь, которую необходимо добавлять в 3 приёма:

  1.  3 т извести – для наведения шлака и придания ему нужной основности.
  2.  200 кг          для полной дефосфорации дважды обновляют шлак присадкой  извести
  3.  300 кг          массой 200-300 кг.

3

  5

  6

3000

300

200

t, мин.

mi, кг

0

 

                                                                                                     

 

 

МИКРОПРОЦЕССОРНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ

ПОДАЧЕЙ ДОБАВОК В АКП  

ПРОГРАММНОЕ УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ДОБАВОК В АКП

Алгоритм управления

 

Реализация управления на языке Assembler

MVI B, t1

t1 = 3 мин

MVI C, t2

t2 = 5 мин

MVI D, t3

t3 = 6 мин

MVI E, m1

Порция извести m1=3000 кг которая подается в течение t1-0=3 мин

MVI F, m2

Порция извести m2=300 кг которая подается в течение t2-t1=2 мин

MVI K, m3

Порция извести m3=200 кг которая подается в течение t3-t2=1 мин

VAR 1    IN 1

Опрос датчика времени, получение t

JZ                 VAR1

Если датчик времени не активен (=0), то он будет опрашиваться до тех пор, пока таймер не запустится

VAR2     MOV A, E

Запись в Ак порции m1, которую надо ввести на 1-ой ступени

OUT 2

Вывод информации об объеме порции m1

IN 1

Опрос датчика времени, получение t

CMP B

= t - t1. Определение окончания 1-ой ступени

JM                VAR2

Если время 1-ой ступени вышло, то переход на 2-ую ступень

VAR3     MOV A, F

Запись в Ак порции m2, которую надо ввести на 2-ой ступени

OUT 2

Вывод информации об объеме порции m2

IN 1

Опрос датчика времени, получение t

CMP C

= tt2. Определение окончания 2-ой ступени

JM                VAR3

Если время 2-ой ступени вышло, то переход на 3-ю ступень

VAR4     MOV A, K

Запись в Ак порции m3, которую надо ввести на 3-й ступени

OUT 2

Вывод информации об объеме порции m3

IN1

Опрос датчика времени, получение t

CMP D

= tt3. Определение окончания 3-й ступени

JM                VAR4

Если время 3-й ступени вышло, то необходимо завершить подачу добавок

MVI A, 0

Запись в Ак нулевого сигнала для прекращения подачи добавок

OUT 2

Вывод информации о прекращении подачи добавок

END

Окончание программы


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

78144. Крупнопанельные здания 1.2 MB
  Эффективные современные теплоизоляционные материалы Вес панелей снижают за счет эффективного утеплителя: λ коэффициент теплопроводности материала в ккал м час град. Форма и отделка панелей должна соответствовать архитектурным требованиям предъявляемым к зданию данного типа. Наиболее ответственные места это стыки наружных панелей между собой и с перекрытием. Применяемые для облицовки наружных панелей керамическая плитка стекломозаика различные каменные фактуры получили широкое распространение Крепление облицовочных материалов ...
78145. Жилые дома из объемно-пространственных блоков 917 KB
  При строительстве зданий из объемно пространственных блоков эти затраты сводятся к минимуму. Объемные блоки изготавливаются в цехах домостроительных заводов причем выполняют не только несущие конструкции но и все работы по отделке и внутреннему оборудованию. Здания из сборных блоков комнат и квартир Изготовленные на заводе пространственные блоки включающие однудве комнаты с полной их отделкой и внутренним санитарно техническим оборудованием доставляют специальными автодомовозами на постройку где их монтируют с колес мощным...
78146. Конструктивные решения зданий индустриальных строительных систем 1.77 MB
  Конструкции зданий монолитной и сборномонолитной строительных систем Очевидна тесная взаимосвязь объемно-планировочных решений избранной технологии возведения и конструкций зданий в монолитном домостроении. Конструкции скорлуп крепятся к монолитному слою на гибких стальных связях. Пространственные большепролетные конструкции передают на опорные элементы нагрузки направление и величина которых определяются статистической схемой работы данного покрытия его габаритами собственной массой временными нагрузками.
78147. Понятие о зданиях и их классификация 413 KB
  Здания предназначенные для всех видов жизнедеятельности людей: школы; детские сады; ясли; больницы; магазины и др. Здания государственного или большого культурного значения: театры; музеи; здания правительственных учреждений; дворцы культуры; спортивные сооружения.
78148. Основание под фундамент 1.91 MB
  Фундаменты Требования предъявляемые к фундаментам: прочность; устойчивость на опрокидывание и скольжение в плоскости подошвы фундамента; устойчивость к агрессивным грунтовым водам; стойкость к атмосферным факторам морозостойкость; пучение грунтов при замерзании; соответствие по долговечности сроку службы здания; индустриальность; экономичность. По конструктивной схеме фундаменты разделяются на: ленточные столбчатые или отдельно стоящие сплошные и свайные см. Ленточные фундаменты Монолитные ленточные фундаменты...
78149. Стены. Требования, предъявляемые к стенам 1.94 MB
  Кроме того стены должны иметь минимальный вес наименьшую стоимость и сооружаться по возможности из местных материалов. По роду материала различают стены: каменные деревянные и стены из других материалов в том числе синтетических в порядке эксперимента. Каменные подразделяются на: стены из каменной кладки; монолитные; крупнопанельные стены. Кирпичные стены по своей структуре подразделяются.
78150. Направленность личности 306.5 KB
  Понятие потребности. Желание как форма направленности характеризуется осознанием не только своей потребности но и возможных путей её удовлетворения. Интерес Интерес специфическая форма проявления познавательной потребности человека.
78151. Образование как социокультурный феномен и движущая сила социально-экономического развития 88.88 KB
  Социокультурные тенденции оказывающее влияние на развитие образования науки культуры. Основные направления модернизации среднего специального и высшего образования. Две основные функции образования в обществе воспроизводство и развитие и соответствующие им модели образования.
78152. Развитие и воспитание личности 55.36 KB
  Структура учебной деятельности: учебнопознавательные мотивы цели задачи и учебные действия. Обучение направлено на развитие личности посредством организации усвоения обучающимися научных знаний и способов деятельности. Воспитательная функция реализуется в формировании у обучающихся ценностных ориентаций убеждений личностных качеств в процессе усвоения социальнокультурного опыта и формировании мотивов учебной деятельности которые во многом определяют ее успешность. Используется в практике профессиональной подготовки и рассчитан на то...