49204

Управление подачей добавок в АКП

Курсовая

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Разработать микропроцессорную систему управления подачей добавок в агрегат печьковш. Разработать программное устройство управления подачей добавок в агрегат печьковш. АВТОМАТИЗАЦИЯ УСТАНОВОК ВНЕПЕЧНОЙ ОБРАБОТКИ МЕТАЛЛА УПРАВЛЕНИЕ ПОДАЧЕЙ ДОБАВОК В настоящее время имеется достаточно большое количество вариантов оснащения АКП различными устройства подачей добавок.

Русский

2013-12-23

226.41 KB

3 чел.

Национальный Исследовательский Технологический Университет «МИСиС»

КАФЕДРА МЕТАЛЛУРГИИ СТАЛИ И ФЕРРОСПЛАВОВ

Курсовая работа

на тему:

«Управление подачей добавок в АКП»

Выполнил:

Студент: Горшков М.В.

Группа: МЧА-08-2

Проверил:

Преподаватель: Лапшин И.В.

 Москва  2012

ЗАДАНИЕ

  1.  Разработать микропроцессорную систему управления подачей добавок в агрегат печь-ковш.

  1.  Разработать программное устройство управления подачей добавок в агрегат печь-ковш.

АВТОМАТИЗАЦИЯ УСТАНОВОК ВНЕПЕЧНОЙ ОБРАБОТКИ МЕТАЛЛА

УПРАВЛЕНИЕ ПОДАЧЕЙ ДОБАВОК

В настоящее время имеется достаточно большое количество вариантов оснащения АКП различными устройства подачей добавок. При этом стоит задача управления отдельными локальными потоками подачи добавок в АКП.

Автоматическое регулирование подачи добавок осуществляется обычно следующим образом (рис. 1): в бункере регулируется уровень засыпи (не ниже допустимого). Для изменения уровня в последнее время используются индукционные датчики LE. В заданный момент времени они по сигналу от ЭВМ затвор бункера открывается и материал попадает в дозатор, где происходит непрерывное взвешивание с помощью тензометрического датчика до набора нужной дозы. После этого затвор бункера закрывается. Для подачи добавки в АКП необходимо открыть затвор дозатора. На рис. 1 LY – преобразовательно - усилительные устройства,  WI – показывающий прибор массы добавки в дозаторе.

На ЭВМ осуществляется расчёт необходимого количества добавок: раскислителей, легирующих и т.д.  В результате автоматизации всего цикла от расчёта до подачи добавок  в агрегат печь-ковш достигается существенная экономия материалов.

Рис. 1. Функциональная схема системы управления подачей добавок.

Рассмотрим задачу подачи добавок в агрегат печь-ковш. Для  примера возьмем АКП вместимостью 100 т и  примем в качестве добавки – известь, которую необходимо добавлять в 3 приёма:

  1.  3 т извести – для наведения шлака и придания ему нужной основности.
  2.  200 кг          для полной дефосфорации дважды обновляют шлак присадкой  извести
  3.  300 кг          массой 200-300 кг.

3

  5

  6

3000

300

200

t, мин.

mi, кг

0

 

                                                                                                     

 

 

МИКРОПРОЦЕССОРНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ

ПОДАЧЕЙ ДОБАВОК В АКП  

ПРОГРАММНОЕ УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ДОБАВОК В АКП

Алгоритм управления

 

Реализация управления на языке Assembler

MVI B, t1

t1 = 3 мин

MVI C, t2

t2 = 5 мин

MVI D, t3

t3 = 6 мин

MVI E, m1

Порция извести m1=3000 кг которая подается в течение t1-0=3 мин

MVI F, m2

Порция извести m2=300 кг которая подается в течение t2-t1=2 мин

MVI K, m3

Порция извести m3=200 кг которая подается в течение t3-t2=1 мин

VAR 1    IN 1

Опрос датчика времени, получение t

JZ                 VAR1

Если датчик времени не активен (=0), то он будет опрашиваться до тех пор, пока таймер не запустится

VAR2     MOV A, E

Запись в Ак порции m1, которую надо ввести на 1-ой ступени

OUT 2

Вывод информации об объеме порции m1

IN 1

Опрос датчика времени, получение t

CMP B

= t - t1. Определение окончания 1-ой ступени

JM                VAR2

Если время 1-ой ступени вышло, то переход на 2-ую ступень

VAR3     MOV A, F

Запись в Ак порции m2, которую надо ввести на 2-ой ступени

OUT 2

Вывод информации об объеме порции m2

IN 1

Опрос датчика времени, получение t

CMP C

= tt2. Определение окончания 2-ой ступени

JM                VAR3

Если время 2-ой ступени вышло, то переход на 3-ю ступень

VAR4     MOV A, K

Запись в Ак порции m3, которую надо ввести на 3-й ступени

OUT 2

Вывод информации об объеме порции m3

IN1

Опрос датчика времени, получение t

CMP D

= tt3. Определение окончания 3-й ступени

JM                VAR4

Если время 3-й ступени вышло, то необходимо завершить подачу добавок

MVI A, 0

Запись в Ак нулевого сигнала для прекращения подачи добавок

OUT 2

Вывод информации о прекращении подачи добавок

END

Окончание программы


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

54003. Я сохраняю энергию 836.52 KB
  At the end of the lessons students are evaluated and given the hometask to create a group outcome project to be considered by school authority for further long-term implementment and for further its presentation as promotion of eco-consciousness among pupils of the gymnasium.
54004. We are Ukrainians 416.5 KB
  Objectives: to improve skills in speaking, reading, listening, to organize lexical material on the topic. To develop speech reaction, thinking, memory, attention and creativity of pupils, nurture positive attitude to the interlocutor, to bring up the lines of patriotism in pupils, love for his native land, motherland Ukraine.
54005. My family and friends 33.5 KB
  So, you’re right, we’ll talk about our families and friends but I realized that it is a little bit difficult for you to guess the topic of our today’s lesson and I hope next ex. will help you…
54006. SPORT 55 KB
  The equipment you need is skis, boots and poles. Clothes are very important too because they protect you from cold weather. You need a ski-suit, a hat, goggles to protect your eyes, socks, mittens.
54007. На життєві йдучи видноколи, не розтратьте найкращих чуттів, будьте гідні рідної школи, будьте гідні своїх вчителів! 108.5 KB
  Будьте гідні рідної школи Будьте гідні своїх вчителів за творчістю випускників Чернівецької гімназії № 5: Ірини Вільде Ореста Масикевича Володимира Кобилянського Дмитра Загула Тараса Унгуряна Андрія Шкургана Олександра Маслюченка Єлєни Даскал Мета: ознайомити учнів з цікавими фактами життя і творчості майстрів художнього слова які навчались у Чернівецькій гімназії № 5; через художнє слово ввести учнів у чарівний світ поезії; навчити аналізувати поетичні твори; розвивати творчі та комунікативні здібності вміння логічно мислити;...
54008. «The Tsar Bell and the Kunstkammer». Путешествие в Москву и Санкт-Петербург 93 KB
  Write down your home task. Translate the texts «Lake Baikal» and «The Nile» at pages 22, 24 in your workbooks 1; А, В, C, D at page 49 in your textbooks. And please, read the words at page 44 in your textbooks.
54011. МИСТЕЦТВО. (ТЕЛЕБАЧЕННЯ. КІНО. МУЗИКА) 255 KB
  So, it’s better to see than to hear. And I quite side with you. Now let’s watch a short fragment and try to guess what we are going to discuss at today’s lesson. Look at the screen. Unfortunately the extract is in Russian but Russian is just one more foreign language, isn’t it?