49204

Управление подачей добавок в АКП

Курсовая

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Разработать микропроцессорную систему управления подачей добавок в агрегат печьковш. Разработать программное устройство управления подачей добавок в агрегат печьковш. АВТОМАТИЗАЦИЯ УСТАНОВОК ВНЕПЕЧНОЙ ОБРАБОТКИ МЕТАЛЛА УПРАВЛЕНИЕ ПОДАЧЕЙ ДОБАВОК В настоящее время имеется достаточно большое количество вариантов оснащения АКП различными устройства подачей добавок.

Русский

2013-12-23

226.41 KB

3 чел.

Национальный Исследовательский Технологический Университет «МИСиС»

КАФЕДРА МЕТАЛЛУРГИИ СТАЛИ И ФЕРРОСПЛАВОВ

Курсовая работа

на тему:

«Управление подачей добавок в АКП»

Выполнил:

Студент: Горшков М.В.

Группа: МЧА-08-2

Проверил:

Преподаватель: Лапшин И.В.

 Москва  2012

ЗАДАНИЕ

  1.  Разработать микропроцессорную систему управления подачей добавок в агрегат печь-ковш.

  1.  Разработать программное устройство управления подачей добавок в агрегат печь-ковш.

АВТОМАТИЗАЦИЯ УСТАНОВОК ВНЕПЕЧНОЙ ОБРАБОТКИ МЕТАЛЛА

УПРАВЛЕНИЕ ПОДАЧЕЙ ДОБАВОК

В настоящее время имеется достаточно большое количество вариантов оснащения АКП различными устройства подачей добавок. При этом стоит задача управления отдельными локальными потоками подачи добавок в АКП.

Автоматическое регулирование подачи добавок осуществляется обычно следующим образом (рис. 1): в бункере регулируется уровень засыпи (не ниже допустимого). Для изменения уровня в последнее время используются индукционные датчики LE. В заданный момент времени они по сигналу от ЭВМ затвор бункера открывается и материал попадает в дозатор, где происходит непрерывное взвешивание с помощью тензометрического датчика до набора нужной дозы. После этого затвор бункера закрывается. Для подачи добавки в АКП необходимо открыть затвор дозатора. На рис. 1 LY – преобразовательно - усилительные устройства,  WI – показывающий прибор массы добавки в дозаторе.

На ЭВМ осуществляется расчёт необходимого количества добавок: раскислителей, легирующих и т.д.  В результате автоматизации всего цикла от расчёта до подачи добавок  в агрегат печь-ковш достигается существенная экономия материалов.

Рис. 1. Функциональная схема системы управления подачей добавок.

Рассмотрим задачу подачи добавок в агрегат печь-ковш. Для  примера возьмем АКП вместимостью 100 т и  примем в качестве добавки – известь, которую необходимо добавлять в 3 приёма:

  1.  3 т извести – для наведения шлака и придания ему нужной основности.
  2.  200 кг          для полной дефосфорации дважды обновляют шлак присадкой  извести
  3.  300 кг          массой 200-300 кг.

3

  5

  6

3000

300

200

t, мин.

mi, кг

0

 

                                                                                                     

 

 

МИКРОПРОЦЕССОРНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ

ПОДАЧЕЙ ДОБАВОК В АКП  

ПРОГРАММНОЕ УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ДОБАВОК В АКП

Алгоритм управления

 

Реализация управления на языке Assembler

MVI B, t1

t1 = 3 мин

MVI C, t2

t2 = 5 мин

MVI D, t3

t3 = 6 мин

MVI E, m1

Порция извести m1=3000 кг которая подается в течение t1-0=3 мин

MVI F, m2

Порция извести m2=300 кг которая подается в течение t2-t1=2 мин

MVI K, m3

Порция извести m3=200 кг которая подается в течение t3-t2=1 мин

VAR 1    IN 1

Опрос датчика времени, получение t

JZ                 VAR1

Если датчик времени не активен (=0), то он будет опрашиваться до тех пор, пока таймер не запустится

VAR2     MOV A, E

Запись в Ак порции m1, которую надо ввести на 1-ой ступени

OUT 2

Вывод информации об объеме порции m1

IN 1

Опрос датчика времени, получение t

CMP B

= t - t1. Определение окончания 1-ой ступени

JM                VAR2

Если время 1-ой ступени вышло, то переход на 2-ую ступень

VAR3     MOV A, F

Запись в Ак порции m2, которую надо ввести на 2-ой ступени

OUT 2

Вывод информации об объеме порции m2

IN 1

Опрос датчика времени, получение t

CMP C

= tt2. Определение окончания 2-ой ступени

JM                VAR3

Если время 2-ой ступени вышло, то переход на 3-ю ступень

VAR4     MOV A, K

Запись в Ак порции m3, которую надо ввести на 3-й ступени

OUT 2

Вывод информации об объеме порции m3

IN1

Опрос датчика времени, получение t

CMP D

= tt3. Определение окончания 3-й ступени

JM                VAR4

Если время 3-й ступени вышло, то необходимо завершить подачу добавок

MVI A, 0

Запись в Ак нулевого сигнала для прекращения подачи добавок

OUT 2

Вывод информации о прекращении подачи добавок

END

Окончание программы


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

60068. Вечорниці-фантазії “На Андрія робиться дівицям надія” 32 KB
  Заходять дівчата1 ДІВЧИНА: Дівчата не роздягайтеся.2 ДІВЧИНА: Чого причепились Не смішіть не заважайте ідіть геть2 ХЛОПЕЦЬ: Макітру вареників на стіл підемо 1 ДІВЧИНА: Та вже будуть вам вареники їжте хоч лусніть тільки воду дайте донести...
60069. Ранок: «Зимонька – зима» 41 KB
  Вгадайте хто це зима Прийшла до нас бабуся У білому кожусі Поля причепурила Сріблястим снігом вкрила. Зима Прийшла зима біловолоса Неначе білим полотном Блискучим снігом одяглося Село і поле за селом.
60070. Мово рідна, слово рідне… Сценарій свята 36.5 KB
  Епіграф: Мова це думки звук Мова це серця стук. Мова це знань джерело. Мова це птаха крило Мова це наші знання Мова це ти і я Хід свята: 1й ведучий: Добридень всім присутнім в залі: І вчителям і школярам І тим гостям що завітали.
60071. Сценарій тематичного вечора «Память серця» 57 KB
  Диктор 22 червня 1941 року, неділя. Той чорний день пам’ятають всі. Сільський ранок. Невгамовна дітвора вже на вулиці. Яскраве сонце у волошковому небі, лагідний літній вітерець, дітвора, яка раділа погожому дню, ще не знали, що вже дзвонить...
60072. Виховний захід «Люблю тебе всім серцем і душе, моя рідненька, Україно!» 55.5 KB
  Господиня співає колискову і колише ляльку на руках Оленка: Я чую голос матері ніжненький Вона мені тихесенько співа Щомить мене ласкою зігріва. Господиня: Спіть мої дітоньки спіть засинайте Швидко в солодкому сні підростайте.
60073. Історична пізнавально-розважальна гра «Гей ви, козаченьки!» 39 KB
  Мета. Систематизувати і узагальнити знання дітей з історії українського козацтва. Сприяти пізнавальній активності учнів. Розвивати увагу, мислення, вміння працювати командою.
60075. Зима прийшла і свята привела 87.5 KB
  Варвара Великомучениця. У другій половині ІІІ століття в багатого та знатного Діоскора була дочка на імя Варвара. Варвара заслуговувала всього цього. Залишена наодинці відірвана від суспільства Варвара знаходила для себе втіху роздивляючись природу з високої вежі.