49222

Разработка устройства для сигнализации давления в 6-ти точках

Курсовая

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Идентифицировать номер датчика и сигнал01. Начало =6;B=1 Опрос датчика Вывод в порт № датчика K=0 да нет Вывод в порт Вывод в порт B=B1 B=B1 B B нет нет да да Конец Разработать устройство для сигнализации давления в 6ти точках. Идентифицировать номер датчика и сигнал01. Реализация программы управления на языке SSEMBLER MVI D 6 Колво датчиков = 6 MVI B 1 № первого датчика For IN1 Проводим опрос OUT 2 Подаем значение в порт0 или1 MOV B Выводим номер датчика OUT 3 Выводим этот номер в порт INR B 1 CMP D Сравнение с пред...

Русский

2013-12-23

159.63 KB

2 чел.

Оглавление:

Задание на курсовую работу…………………………………3

Теоретическое введение……………………………………...4

Алгоритм……………………….………………………………….5

Схема…………………………………………………………….…6

Реализация на языке ассемблер……………………………7

Задание на курсовую работу.

Разработать устройство для сигнализации давления в  6-ти точках. Датчики вырабатывают сигнал при повышении давления. Датчики спрашиваются поочередно. Идентифицировать номер датчика и сигнал(0,1).

Эту же задачу решить с использованием микро-ЭВМ. Программу написать на языке ассемблер.


Теоретическое введение.

Триггер — устройство, которое может находиться в одном из двух устойчивых состояний и сохранять его теоретически бесконечно долго. Любой триггер является схемой с памятью или автоматом. Переключение триггера происходит по входному сигналу извне. По способу синхронизации различают синхронные и асинхронные триггерные схемы. По структурному построению — однотактные (триггеры защелки), двухтактные и триггеры с динамических управлением. По способу реакции на помехи — прозрачные и непрозрачные. Непрозрачные, в свою очередь, делятся на проницаемые и непроницаемые. По функциональному назначению — RS, D, JK, T, RR, SS, EE, DV.

Счётчиком называется цифровой автомат, служащий для формирования многоразрядных двоичных слов (кодов) соответствующих количеству входных импульсов. По мере поступления входных импульсов счётчик последовательно перебирает свои состояния в определённом для данной схемы порядке. Длина списка используемых состояний называется модулем пересчёта М, основанием пересчёта или ёмкостью счётчика. Одно из возможных состояний счётчика принимается как начальное или нулевое. Если счётчик начал считать с начального состояния и через каждые М входных сигналов в нём снова устанавливается начальное состояние, а на выходе счётчика формируется сигнал М–ичного переноса P, то такой счётчик называется счётчиком–делителем частоты.

Сумматор - логический операционный узел, выполняющий арифметическое сложение кодов двух чисел. При арифметическом сложении выполняются и другие дополнительные операции: учет знаков чисел, выравнивание порядков слагаемых и тому подобное.

Сумматоры классифицируются по разным признакам:

1. В зависимости от системы исчисления:

  1. Двоичные
  2. Двоично-десятичные (двоично кодированые)
  3. Десятичные
  4. Прочие (пример: амплитудные)

2. По количеству одновременно обрабатываемых разрядов складываемых чисел:

  1. Одноразрядные
  2. Многоразрядные

Алгоритм.

Начало

A=6;B=1

Опрос датчика

Вывод в порт № датчика

K=0

да нет

Вывод в порт

Вывод в порт

B=B+1

B=B+1

B>A

B>A

 

нет нет

да да

Конец

Разработать устройство для сигнализации давления в  6-ти точках. Датчики вырабатывают сигнал при повышении давления. Датчики спрашиваются поочередно. Идентифицировать номер датчика и сигнал(0,1).

Коммутатор  

&

1

Q(0)

T       C

1

 Q(1)

 

T       C

&

 Q(2)

T       C

Светодиод

Датчик времени

&

Семисегментный

Индикатор.

 

Реализация программы управления на языке ASSEMBLER

MVI D, 6

Кол-во датчиков = 6

MVI B, 1

№ первого датчика

For  IN1

Проводим опрос

OUT 2

Подаем значение в порт(0 или1)

MOV A, B

Выводим номер датчика

OUT 3

Выводим этот номер в порт

INR B

+1

CMP D

Сравнение с пред значением, если >6 то начинаем заново опрос.

JM FOR


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

84869. Слова протилежні за значенням (антоніми). Спостереження за роллю антонімів 66 KB
  Розвивати мовленнєві здібності учнів, лексичний запас, вміння аналізувати, характеризувати, класифікувати мовний матеріал, формувати та висловлювати власну думку; вчити працювати в групах. Виховувати почуття взаємодопомоги, взаємодії, товаришування, партнерства, прищеплювати любов до природи.
84870. А вже весна, а вже красна 72.5 KB
  В перший клас приходять діти, які мають обмежений словниковий запас, слабо розвинену дрібну моторику, неадекватні емоції і т.п. У багатьох дітей спостерігаються стійкі порушення мовлення. Щоб робота шкільного логопеда стала більш ефективнішою, йому потрібен тісний зв’язок з вчителем початкових класів.
84871. Розповідні речення. Інтонація при читанні розповідних речень. Розділові знаки в кінці розповідних речень. Слова, близькі за значенням 38 KB
  Дати учням уявлення про розповідне речення; розвивати навички інтонування розповідних речень з крапкою або знаком оклику в кінці; виховувати почуття любові до своєї Вітчизни. Сьогодні ми з вами побуваємо у містечку Речення. Вони хочуть допомогти вам у вивченні речення і розповісти багато нового і цікавого.
84872. Пом’якшені приголосні. Відсутність ь знака після букв приголосних, що не мають пари м’яких. Правильна вимова твердих, м’яких і пом’якшених приголосних 2.16 MB
  Мета уроку: Формувати комунікативну компетентність, контрольно-оцінювальну діяльність. З’ясувати, після яких букв в українській мові пишеться ь. Удосконалювати вимову твердих, м’яких і пом’якшених приголосних. Поповнювати словниковий запас. Розвивати мовлення, пам’ять.
84873. Донбас – мій рідний край 541.5 KB
  Мета: Формувати в учнів інтерес до навчання; вчити розповідати про символи нашої Української держави, Донецького краю та їх значення; розвивати прагнення бути свідомим громадянином України, її патріотом. Розвивати пізнавальні інтереси. Виховувати бажання наполегливо оволодівати знаннями, любов до школи.
84874. Note on Tracking from the ART List by Armin Winkler 29 KB
  Imagine you are playing ball with the dog, and the dog decides to stalk a bird instead. You can just yell harsh and loud enough to have the dog come back and leave the bird alone, but also leave the ball.
84875. Obedience tracking theory 27.5 KB
  The best advice I have EVER gotten in tracking is you can not track too much. I used to track twice maybe three times a week. Now I track at least 5 times a week and I am very happy with the results.
84876. Schutzhund Tracking 82 KB
  Some dogs are naturally inclined to air scent, others you will see naturally explore their surroundings with their noses very close to the ground from a young age. For Schutzhund, the dog is expected to follow a footstep trail with a deep nose (nose very close to the ground) and to indicate articles along the way.
84877. ATTENTION BEGINNING OR POTENTIAL TRACKERS 29.5 KB
  To gin the TD title dog must pss one KC trcking test which is usully bout qurter mile in length with three to five turns ged between onehlf nd one hour old nd glove t the end. I wnt the dog to WNT to find the glove t the end of the trck.