4923

Создание процедуры в среде Visual Basic

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Создание процедуры. Цель работы Овладеть навыками программирования с использованием Image, PictureBox, Timer, Button . Задание Создать анимацию бабочки для начала следует создать проект. Далее помещаем на форму Button(1 шт.), Image...

Русский

2012-11-29

113 KB

13 чел.

Создание процедуры.

Цель работы

Овладеть навыками программирования с использованием Image, PictureBox ,Timer ,Button .

Задание

1) Создать анимацию бабочки.

Решение

1)для начала следует создать проект. Далее помещаем на форму Button(1 шт.),Image(1 шт.),PictureBox(2 шт.) и Timer(1 шт.).

Таким образом получаем следующую форму:

                                                            

                                                        Блок-схема             

                                                       Программа

Сначала следует щелкнуть по форме  два раза и вставить следующий программный код:

                                                        Вывод

Я обучился навыкам программирования с использованием объектов Image,PictureBox ,Timer ,Button.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

27348. Воспитательные функции детского коллектива 20 KB
  Воспитательные функции детского коллектива. Функции коллектива. Выделяют три воспитательные функции коллектива: организационную детский коллектив становится субъектом управления своей общественно полезной деятельностью; воспитательную детский коллектив становится носителем и пропагандистом определенных идейнонравственных убеждений; стимулирования коллектив способствует формированию нравственноценных стимулов всех общественно полезных дел регулирует поведение своих членов их взаимоотношения. Типы и структура детского коллектива.
27349. Понятие «педагогическая технология» 19.97 KB
  Структура педагогического общения представляет собой развернутые во времени этапы взаимодействия педагога со своими учениками. Учитель вначале продумывает ход урока и особенности своего общения с классом а затем входит в класс и начинает свое взаимодействие с учениками. Он сначала осуществляет коммуникативную атаку это своеобразная борьба за инициативу в общении и управление процессом общения в ходе урока и только после этого проводит анализ состоявшегося взаимодействия с учащимися. В структуре педагогического общения можно выделить ряд...