49233

Игра “Зенитная установка”

Курсовая

Информатика, кибернетика и программирование

Цель выполнения курсовой работы формирование представления о взаимосвязи различных стадий единого процесса проектирования сложных систем. В результате выполнения работы необходимо получить практические навыки реализации основных стадий разработки: системного анализа проектирования программирования и тестирования. В результате выполнения работы были реализованы основные стадии разработки программного средства имеющего признаки сложной системы : системный анализ ;...

Русский

2014-01-15

191.25 KB

2 чел.

Министерство общего и профессионального

образования Российской Федерации

Владимирский государственный университет

Кафедра Информатики и Вычислительной Техники

Курсовая работа

Игра “Зенитная установка”

Выплнил: студент группы ИВТ-397

 Мурлыкин Н.Н.

     Принял:   Дубов И.Р.

Владимир 1999

. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

1.1. Введение

Цель  выполнения  курсовой  работы  -  формирование представления о  взаимосвязи различных стадий единого процесса проектирования сложных  систем.  В  результате  выполнения  работы необходимо получить  практические   навыки   реализации   основных   стадий   разработки:  системного  анализа, проектирования программирования и тестирования.  Варианты курсовой работы выбираются из различных предметных областей  таким  образом,  чтобы разрабатываемое программное обеспечение имело  признаки сложной системы.

В результате выполнения работы были реализованы основные стадии разработки программного средства , имеющего признаки сложной системы : 

  •  системный анализ ;
  •  проектирование;
  •  программирование ;
  •  тестирование .

1. 2 Системный анализ

Составление словаря предметной области и идентификация классов и  объектов могут быть выполнены в соответствии со следующей формальной  процедурой:

1. Перечислить факты, которые характеризуют предметную область,  выделяя их из постановки задачи.

. Перечислить все объекты (существительные) и приписать им те  факты, в которых они упоминаются.

3. Разделить факты для каждого объекта на три группы: первая -  "атрибуты", вторая - "поведение", третья - "сообщения другим  объектам".

В результате выполнения указанной процедуры получаем следующий  словарь предметной области:

  •  Модель (TModel)
  •  Атрибуты:

          Некоторое количество животных

Некоторое количество деревьев

  Корм

  •  Действия:

          Начать моделирование (Run)

  •  Животное (TAnimal)
  •  Действия:Если столкнулся с другим животным, то остаться на месте (HitOnAnimal)

Если столкнулся с деревом, то обойти (HitOnTree)

  •  Дерево (TTree)
  •  Корм (TForage)

Результатом системного анализа является техническое задание на  проектирование, составленное с использованием словаря предметной  области и сопровождаемое диаграммой классов (рис. 1), диаграмой  объектов (рис. 2), обобщенный алгоритм абстракции поведения.  Техническое задание содержит следующие требования.

Функции системы

  •  управление моделированием осуществляется самой системой, а завершение моделирования происходит по нажатию клавиши ESC.
  •  отображение на экране дисплея передвижения животных к корму, результатов их столконовений между собой и деревьями.

Эксплуатационные требования:

     - технические средства - ПЭВМ IBM PC;

- операционная система - MSDOS;

- процесс моделирования управляется одним оператором.

TTree

  ..n  ..n   

      ..n

TAnimals

TForage

TModel

TTrees


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

63986. Проекторы фирмы BARCO 597.37 KB
  Штат компании составляет 3500 работников BRCO работает в более 90 стран мира и фокусируется на создании продуктов профессиональной визуализации В 1979 году кампания выпустила свой первый цифровой проектор для организации видео показов во время авиаперелетов...
63987. ЗЕМЕЛЬНЫЙ ФОНД КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ: СТРУКТУРА НАЗНАЧЕНИЯ ЗЕМЕЛЬ И ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ 1.97 MB
  Цель данной работы - рассмотреть структуру назначения земельного фонда РФ и Краснодарского края. Указанная цель определила постановку следующих исследовательских задач: проанализировать общую характеристику земельного фонда РФ; провести структурный анализ...
63989. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УЧЕТА И ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ ЗА ДВИЖЕНИЕМ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА ПРЕДПРИЯТИИ 280.85 KB
  Цель исследования – разработать пути совершенствования учёта денежных средств на предприятии ЗАО Туринский ЦБЗ. Степень внедрения – рекомендации и предложения нашли применение в практической деятельности ЗАО Туринский ЦБЗ.
63990. Словообразование в американском варианте современного английского языка 476 KB
  Основные различия американского и британского вариантов английского языка. Проблема определения мирового статуса американского варианта английского языка. Американский вариант английского языка в современном мире.
63991. Тактика осмотра места происшествия 442.5 KB
  Целью данной дипломной работы является рассмотрение понятия, сущности осмотра места происшествия, а также тактики осмотра места происшествия в помещении. Для достижения указанной цели нужно найти ответы на следующие вопросы: изучить сущность осмотра места происшествия...
63992. Особенности представлений о браке у мужчин и женщин с различными уровнями удовлетворенности браком 556.5 KB
  Ценностные ориентации супругов в браке. Межличностное взаимодействие супругов представляет основу семейного благополучия и психологического комфорта ее членов. Качество брачных отношений во многом обусловлено совместимостью супругов социальным и психофизическим...
63993. Учет затрат и калькулирования себестоимости продукции животноводства на примере ООО «Лидер» 116.52 KB
  Задачи процесса производства продукции и нормативные документы. Методы учета затрат и калькулирование себестоимости продукции. Синтетический и аналитический учет затрат на производство продукции животноводства.
63994. Формирование психолого–педагогической компетентности будущих воспитателей по вопросам гендерной социализации 401.69 KB
  Формы и содержание профессиональной подготовки будущих воспитателей ориентированные на формирование психолого педагогической компетентности по вопросам гендерной социализации детей дошкольного возраста. Теоретико-прикладные аспекты гендерной социализации детей дошкольного возраста.