4924

Освоение элементов управления и файлов в среде Visual Basic

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Освоение элементов управления и файлов в среде VB. Цель работы: овладеть навыками программирования с использованием стандартных элементов управления и файлов. Вариант №11 Задание: Считать матрицу 3*3 из текстового файла...

Русский

2012-11-29

63.5 KB

5 чел.

Освоение элементов управления и файлов в среде VB.

Цель работы: овладеть навыками программирования с использованием стандартных элементов управления и файлов.

Вариант №11

Задание: 

  1.  Считать матрицу 3*3 из текстового файла “test.txt”; вывести матрицу в TextBox.
  2.  Ввести матрицу 3*3 поэлементно, вывести ее в TextBox, при этом каждый элемент умножается на 2. Вычислить сумму диагонали.

Решение:

Для начала работы следует создать проект. Далее помещаем на форму Button (3 шт.). Также на форме следует разместить TextBox (1шт).

Необходимо создать файл, в данном случае с именем “test.txt” где будет храниться каждый элемент матрицы, к примеру:

11,12,13

21,22,23

31,32,33

Таким образом получаем следующую форму:

                                                        Блок-схема

                                       Программа

Сначала следует щелкнуть по форме два раза и вставить следующий программный код:

Public Class Form1

   Dim ar(3, 3) As Integer

   Dim i, j As Integer

   Private Sub Button2_Click(ByVal sender As System.Object, ByVal e As_ System.EventArgs) Handles Button2.Click

       End

   End Sub

   Private Sub Button1_Click(ByVal sender As System.Object, ByVal e As_ System.EventArgs) Handles Button1.Click

       Using MyReader As New _

        Microsoft.VisualBasic.FileIO.TextFieldParser("test.txt", System.Text.Encoding.UTF8)

           MyReader.TextFieldType = FileIO.FieldType.Delimited

           MyReader.SetDelimiters(",")

           Dim currentRow As String()

           While Not MyReader.EndOfData

               currentRow = MyReader.ReadFields()

               Dim currentField As String

               For Each currentField In currentRow

                   ar(i, j) = currentField

                   T1.Text = T1.Text + Str(ar(i, j)) + " "

                   j = j + 1

                   If j > 2 Then

                       j = 0

                       i = i + 1

                       T1.Text = T1.Text + Chr(13) + Chr(10)

                   End If

               Next

           End While

       End Using

   End Sub

   Private Sub Button3_Click(ByVal sender As System.Object, ByVal e As_ System.EventArgs) Handles Button3.Click

       Dim max As Integer

       T1.Text = ""

       For i = 0 To 2

           For j = 0 To 2

               ar(i, j) = InputBox(Str(i + 1) + ":" + Str(j + 1)) * 2

               T1.Text = T1.Text + Str(ar(i, j))

           Next j

           T1.Text = T1.Text + Chr(13) + Chr(10)

       Next i

       For i = 0 To 2

           max = max + ar(i, i)

       Next i

       T1.Text = T1.Text + "Сумма диагонали" + Str(max)

   End Sub

End Class

  1.  Результат работы программы:

Вывод: я овладел навыками программирования с использованием стандартных элементов управления и файлов.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

32960. ТЕОРИЯ НЕРАВНОВЕСНЫХ СТРУКТУР И ПРОБЛЕМА ЕЕ ПРИМЕНИМОСТИ В СФЕРЕ СОЦ.-ГУМАНИТАРНОГО ЗНАНИЯ (И.ПРИГОЖИН. ФИЛОСОФИЯ НЕСТАБИЛЬНОСТИ) 16.32 KB
  ФИЛОСОФИЯ НЕСТАБИЛЬНОСТИ 1. понятие нестабильности было в некоем смысле идеологически запрещено т. феномен нестабильности естественным образом приводит к весьма нетривиальным серьезным проблемам: проблема предсказания проблема детерминизма проблема человек и природа 3. идея нестабильности не только потеснила детерминизм она позволила включить в поле зрения естествознания человеческую деятть дав возможность более полно включить человека в природу.
32961. ТИПЫ НАУЧНОГО РАЦИОНАЛИЗМА. ПРЕДПОСЫЛКИ ПЕРЕХОДА ОТ КЛАССИЧЕСКОГО РАЦИОНАЛИЗМА К НЕКЛАССИЧЕСКОМУ ТИПУ (Н.МОИСЕЕВ. СОВРЕМЕННЫЙ РАЦИОНАЛИЗМ И МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИЕ ПАРАДИГМЫ) 17.9 KB
  Рациональность тип мышления и знания который обладает следующими сввами: языковая выразительность; определенность понятий; системность субординация и координация связи м у понятиями и суждениями; обоснованность существование логических связей; рефлексивность ориентация на образец правило стандарт; открытость для критики; способность к самосовершенствованию.Ленк: Понятие рациональности нужно давать ч з перечисление всех значений употребляемых в жизни уклонение от обобщений: логическое следование аргумента из принятых посылок;...
32962. ФУНКЦИИ НАУКИ. ОБЪЯСНЕНИЕ КАК ФУНКЦИЯ НАУКИ. ФОРМЫ ОБЪЯСНЕНИЯ 16.55 KB
  ОБЪЯСНЕНИЕ КАК ФУНКЦИЯ НАУКИ. ФОРМЫ ОБЪЯСНЕНИЯ min функция науки производство и умножение достоверного знания позволяющего раскрывать и объяснять закономерности окружающего мира.Данная функция науки в современном общве может быть конкретизирована и дифференцирована на ряд более частных тесно связанных м у собою: 1 мировоззренческая функция; 2 технологическая; 3 функция рационализации человеческого поведения и деятти. Функция науки как непосредственной производительной силы; 3.
32963. ЭМПИРИЗМ КАК НАПРАВЛЕНИЕ ЕВРОПЕЙСКОЙ ФИЛОСОФИИ И НАУКИ (Ф.БЭКОН. НОВЫЙ ОРГАНОН. АФОРИЗМЫ ОБ ИСТОЛКОВАНИИ ПРИРОДЫ И ЦАРСТВЕ ЧЕЛОВЕКА) 34.25 KB
  Томас Гоббс 1588 1679 Левиафан или Материя форма и власть госва церковного и гражданского: механический материализм: Природа совокупность тел dif. Госво искусственный человек т. Они вручили свои права судьбу и власть главе госва который в договоре не участвовал= ответственности перед договаривавшимися индивидами не несет. В обмен на права граждан госво призвано гарантировать порядок в общве.
32964. Гидравлический расчет сложного трубопровода 195.45 KB
  Трубопроводы нашли широкое распространение во многих областях современной жизни, в том числе и в нефтегазовой отрасли. Поэтому диаметр, длина, шероховатость и другие параметры варьируются в широких пределах. Вследствие этого, существуют различные классификации трубопроводов. Учитывая специфику данной работы, рассмотрим деление на простые и сложные трубопроводы.
32966. INFO ОБЩ-ВО: ИСТОКИ, СУЩНОСТЬ, ПЕРСПЕКТИВЫ ЭВОЛЮЦИИ (М.КАСТЕЛЬС. INFO ЭПОХА: ЭКОНОМИКА, ОБЩ-ВО И КУЛЬТУРА) 17.68 KB
  INFO ОБЩВО: ИСТОКИ СУЩНОСТЬ ПЕРСПЕКТИВЫ ЭВОЛЮЦИИ М. INFO ЭПОХА: ЭКОНОМИКА ОБЩВО И КУЛЬТУРА М.Кастельс: концепция info общва: 1. в постиндустриальный info мир вступили США Япония ведущие европейские страны а также некоторые страны АТР.
32967. ИНДУСТРИАЛЬНОЕ И ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОЕ ОБЩ-ВО. СУЩНОСТЬ СОВРЕМЕННОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ (Д.БЕЛЛ. ГРЯДУЩЕЕ ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОЕ ОБЩ-ВО. ОПЫТ СОЦ. ПРОГНОЗИРОВАНИЯ) 17.66 KB
  ИНДУСТРИАЛЬНОЕ И ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОЕ ОБЩВО. ГРЯДУЩЕЕ ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОЕ ОБЩВО. формируется новое общво: постиндустриальное info посткапиталистическое технотронное технологическое супериндустриальное постмодерное общво знаний и т. Постиндустриальное общво это общво в экономике которого в result НТР и существенного роста доходов населения приоритет перешёл от преимущественного производства товаров к производству услуг.
32968. ИНТЕГРАТИВНЫЙ ХАР-Р СОЦ.-ГУМАНИТАРНОГО ЗНАНИЯ 16.07 KB
  ИНТЕГРАТИВНЫЙ ХАРР СОЦ.ГУМАНИТАРНОГО ЗНАНИЯ В сфере социальногуманитарного знания особое место принадлежит философии. экономисты считают экономическую теорию царицей соц. Философия хозва формирует реальное мысленное пространство которое обеспечивает эффективное научное познание нацеленное на комплексное социоэкономическое объяснение явлений и процессов системный подход учёт конкретной специфики той или иной страны.