49242

Учет вакантных должностей по предприятию

Курсовая

Информатика, кибернетика и программирование

Рассылка писем 6 Исходные данные На листе Справочники переименованный Лист1 создаём таблицы Фамилия работника Коэффициент и День недели Рисунок 1 Основная таблица На листе Выходные дни переименованный Лист2 создаем основную рабочую таблицу. Рисунок 3. Ввод данных в виде списка в столбцы Фамилия работника и День недели обеспечиваем с помощью команды Проверка данных...

Русский

2013-12-23

359.63 KB

0 чел.

Анализ оплаты работ в выходные дни

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный экономический университет»

Кафедра информатики

КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ИНФОРМАТИКЕ

ТЕМА: Учет вакантных должностей по предприятию

Выполнил: Нгуен Куок Тан

Группа № Э-113

№ зачетной книжки: 121302

Проверил преподаватель:_______________

Оценка:_______________

Подпись преподавателя:_______________

Дата проверки:_____________

Санкт-Петербург

2012

Оглавление

1. Исходные данные 3

2. Основная таблица 3

3. Работа инв.оборудования 4

4. Построение Гистограммы 5

5. Работа Смирнова в субботу 5

6. Информация для каждого работника 6

7. Рассылка писем 6


  1.  Исходные данные

На листе «Справочники» (переименованный Лист1) создаём таблицы «Фамилия работника», «Коэффициент» и «День недели» (Рисунок 1):

Рисунок 1

  1.  Основная таблица

На листе «Выходные дни» (переименованный Лист2) создаем основную рабочую  таблицу.  Применяем к столбцу «День недели» условное форматирование. (Рисунок 3). Ввод данных в виде списка в столбцы «Фамилия работника » и «День недели» обеспечиваем с помощью команды «Проверка данных» (Рисунок 2) (берём именованные данные с листа «Справочники» - Рисунок 1)

Рисунок 2

Рисунок 3

Столбец «Тариф за 1 час» заполняем с помощью функции ПРОСМОТР (так же возможно использование функции ВПР):

=ПРОСМОТР(C2;Фамилия_работника;Тариф)

Находим значение столбца «Оплата в выходные» - используем функцию ЕСЛИ, и представим в денежном формате(Рисунок 4).

=ЕСЛИ(A2="Сб";D2*E2*Справочники!$D$2;ЕСЛИ(A2="Вс";D2*E2*Справочники!$D$3;0))

Рисунок 4

  1.  Работа инв.оборудования

С помощью функции Сводная таблица определяем количество работ и количество затраченных часов для каждого оборудования (Рисунок 5)

Рисунок 5

  1.  Построение Гистограммы

Строим гистограмму по результатам таблицы работа каждого инв. оборудования (Рисунок 4). Выводим название и легенду. (Рисунок 6).

Рисунок 6

  1.  Работа Смирнова в субботу

С помощью Расширенного фильтра определяем работы, выполненные Смирновым в субботу (Рисунок 7) из основной таблицы (Рисунок 4)

:

Рисунок 7

  1.  Информация для каждого работника

С помощью функции Сводная таблица определяем количество затраченных часов и общую оплату для каждого работника(Рисунок 8):

Рисунок 8

  1.  Рассылка писем

Средствами процессора Word подготовим рассылку писем для всех работников о произведенных работах и оплате (Рисунок 9):

Вордовский файл для рассылки писем под названием (расписка_писем.docx). В результате появляется 9 экземплярное письмо под названием(письмо_работникам.docx)

Рисунок 9


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

27794. 3 этапа работы по реабилитации подростка 11.91 KB
  Индивидуальная программа реабилитации ребенка создается на основе изучения его физического и психического здоровья, степени образовательной подготовки и др. Приюты- первый путь реабилитации.
27795. Патронаж 36.5 KB
  Цель патронажа семей социальнопедагогическая адаптация и реабилитация детейинвалидов. Социальнопедагогический патронаж проводится по нескольким направлениям. Социальнопедагогическая адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья.
27798. Характеристика семей «группы риска» 16.74 KB
  В зависимости от состава семьи от отношений в семье к членам семьи и вообще к окружающим людям человек смотрит на мир положительно или отрицательно формирует свои взгляды строит свои отношения с окружающими. Отношения в семье влияют на то как человек в дальнейшем будет строить свою карьеру по какому пути он пойдет. Именно в семье индивид получает первый жизненный опыт поэтому очень важно в какой семье воспитывается ребенок в благополучной или неблагополучной [26 с. Пристальный интерес к семье объясняется и рядом других обстоятельств:...
27799. КТД 133.94 KB
  Предполагает следующие этапы: принятие идеи выделение совета дела творческое коллективное выполнение коллективный анализ и оценка принятие идеи нового дела. Структура коллективнотворческого дела определяется шестью стадиями коллективного творчества. На этой стадии руководитель и сотрудники коллектива определяют конкретные задачи данного КТД намечают свои исходные направляющие действия необходимые для выполнения этих задач и приступают к таким действиям проводя нацеливающие воспитательные занятия с детьми беседы экскурсии готовят...
27800. Технологии профилактики наркомании и алкоголизма 20.21 KB
  Привлекают внимание информационные технологии профилактики наркомании и алкоголизма разработанные в г.Первый постулат профилактики наркомании заполнение информационного вакуума. Необходимо создать постоянно действующий и стабильно финансируемый конвейер публикаций и рекламы в СМИ по профилактике наркомании.
27801. СИСТЕМА РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ В МОУ СОШ № 3 с. КИТАЕВСКОГО ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ 40.19 KB
  Вовлечение учащихся в систему дополнительного образования. Деятельность научного общества учащихся Олимп в которое входят предметные секции. Материальная поддержка талантливых и одарённых детей поездка в Москву на Всероссийский конкурс творческих работ учащихся посвящённый 75летию Д. Это позволяет увидеть оригинально мыслящих учащихся уделять внимание развитию их способностей.
27802. Работа учителей иностранного языка с одаренными детьми 181.5 KB
  Алексин Тульской области август 2010 года Слайд 2 В настоящее время одним из приоритетных направлений государственной политики в области образования является работа с одаренными детьми. Слайд 3 Наличие способных учащихся в школе реализация целевой программы Наша новая школа подчёркивают актуальность и необходимость программы развития одарённых детей. Слайд 4 Работа учителей иностранного языка с одаренными детьми В каждом классе есть учащиеся обладающие особыми способностями в изучении иностранных языков. Летний профильный лагерь...