49393

Описание структуры с именем STUDENT

Курсовая

Информатика, кибернетика и программирование

Содержание проекта: Постановка задачи и метод решения. Алгоритм модулей и главной функции. Листинг программы. Результаты тестирования программы. Таблица переменных, задействованных в программе. Список использованных источников.

Русский

2013-12-26

231 KB

18 чел.

Министерство образования и науки Российской Федерации

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра Информационных технологий и систем безопасности

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине: «Языки программирования»

Выполнил: студент гр. ИБ-239

Крутилина А.С.

Проверил: Доцент кафедры ИТ и СБ

Шишкин А. Д.

Санкт-Петербург 2012

Содержание

  1.  Задание на курсовое проектирование                                                                         3
  2.  Алгоритм функции  vvod                                                                                              4
  3.  Алгоритм функции  sortirovka                                                                                      5
  4.  Алгоритм функции  vivod                                                                                             7
  5.  Алгоритм функции  poisk                                                                                             8
  6.  Алгоритм главной функции                                                                                         9
  7.  Листинг программы                                                                                                     10
  8.   Вывод результатов                                                                                                      12
  9.   Список использованной литературы                                                                         14

Задание на курсовое проектирование по дисциплине «Языки программирования»

Описать структуру с именем STUDENT, содержащую поля:

- фамилия и инициалы;

- номер группы;

- успеваемость (массив из пяти элементов);

Написать программу, выполняющую следующие действия:

- ввод с клавиатуры данных в массив, состоящий из десяти структур типа STUDENT; записи должны быть упорядочены по алфавиту;

- вывод на дисплей фамилий и номеров групп для всех студентов, имеющих хотя бы одну оценку 2;

- если таких студентов нет, вывести соответствующее сообщение.

Содержание проекта:

  1.  Постановка задачи и метод решения.
  2.  Алгоритм модулей и главной функции.
  3.  Листинг программы.
  4.  Результаты тестирования программы.
  5.  Таблица переменных, задействованных в программе.
  6.  Список использованных источников.

Дата выдачи «____»    _________ 2012 г.

Дата сдачи   «____»     _________ 2012г.

Задание выдал                                                                    доц. Шишкин А.Д.

Задание получил                                                               студент Крутилина А.С.

Санкт-Петербург 2012

Алгоритм функции vvod  для записи данных в структуру типа  STUDENT

Рис.1

Алгоритм функции sortirovka, предназначенной для сортировки  по алфавиту

                                                        

Рис.2

Алгоритм функции vivod, предназначенной для вывода данных

Рис.3

Алгоритм функции poisk, предназначенной для вывода на экран информации очеловеке,чья фамилия введена с клавиатуры

Рис.4

Алгоритм основной программы, которая вызывает функции vvod, vivod и sortirovka

Рис.5

Листинг программы:

//Автор работы  Крутилина Анастасия ИБ-239

#include <stdio.h>

#include <string.h>

#include <conio.h>

struct student {

char name[15]; /* family */

char in[3]; /* io */

int number; /* nomer group */

int marks[5]; /* marks */

} ms[10];

struct student x;

const int N=5;/*kol marks*/

int n,i,j,b;

void vvod(){

for (n=0; n<10; n++){

   printf("%d. Vvedute: Family, IO, nomer group, marks >>", n+1);

   scanf("%s",ms[n].name);

   if (!strcmp(ms[n].name,"***")) break;

   scanf("%s",&ms[n].in);

   scanf("%d",&ms[n].number);

   for(j=0;j<N;j++)

scanf("%d",&ms[n].marks[j]);

   }}

void sortirovka(){

{student m;

for(i=0; i<n; i++)

 {

  for(j=0; j<n; j++)

   {

    if(strcmp(ms[i].name,ms[j].name)<0)

     {

      m=ms[i];

      ms[i]=ms[j];

      ms[j]=m;

     }

   }

 }

}}

void vivod(){

for (i=0; i<n; i++)

   {printf("| %9s | %2s |  %3d ",ms[i].name,ms[i].in,ms[i].number);

   for(j=0;j<N;j++)

printf("| %2d ",ms[i].marks[j]);

   printf("\n");}}

void poisk(){

printf("\n Spisok student with mark 2 \n");

b=0;

for(i=0;i<n;i++)

   {

   for(j=0;j<N;j++)

if(ms[i].marks[j]==2)

{

printf("| %9s | %2s | %3d \n",ms[i].name,ms[i].in,ms[i].number);j=5;

}

else b++;

}

if(b>49){printf("Not found");}else;}

void main(void){

vvod();

sortirovka();

 vivod();

poisk();

getch();

}

Вывод результатов:


Таблица переменных:


Переменные

Тип

Кол-во в байтах

name

char

15

student

struct

448

i

int

2

j

2

m

2

Всего выделено памяти

479

Список используемой литературы:

Шишкин, А. Д. Программирование на языке СИ [Текст]: Учебное пособие – Спб.: РГГМУ, 2003. – 103 с.

PAGE   \* MERGEFORMAT 7

sortirovka()

Конец

poisk()

vivod()

vvod()

Начало


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

58623. Подготовка деловой корреспонденции 106 KB
  Появится окно образца таблицы максимум из четырех строк на пять столбцов. Протащите мышкой в этом окне по диагонали сверху слева вниз направо для получения размерности таблицы: 6 строк на 5 колонок и отпустите мышку.
58624. Подросток в обществе риска 1.24 MB
  Ученые пришли к выводу о том что в современном обществе подросток находится в большей опасности чем его одногодки в предшествующей эпохе. Все выше перечисленное подвергает современного молодого подростка опасности каждый день однако чаще всего источником опасности служит его собственное поведение часто неуправляемое и импульсивное тем более что оно выступает источником риска и для окружающих. Дети и взрослые различаются множеством признаков: ростом физической силой умственными способностями отношением к опасности и риску объемом...
58625. Карта понятия «погода» 41 KB
  Цели урока: Формировать понятие погода Дать представление о видах погоды Дать представление о природных явлениях Учить классифицировать предметы Развивать логическое мышление память Развивать речевые умения Воспитывать любовь к окружающей среде...
58626. Политический режим 113 KB
  Не следует забывать и того что часто в истории расцвет культурной и духовной свободы приходился на периоды авторитарного правления а не демократии и что правление однородного догматичного большинства может сделать демократию более невыносимой чем худшая из диктатур.
58627. Правовідносини 77.5 KB
  Мета: навчальна дати визначення правовідносинам їх видам; розглянути склад правовідносин субєкти права та правовідносин; охарактеризувати особливості правосубєктності фізичних і юридичних осіб.
58629. Права и обязанности детей 42.5 KB
  Цель: обобщить знания детей об основных правах ребенка. Разделить понятия права и обязанности показать единство прав и обязанностей. Воспитывать уважение к правам других людей.
58630. Наземно-воздушная и почвенная среды жизни 35 KB
  Цель: Сформировать у учащихся представления о наземно-воздушной и почвенной средах жизни; Продолжить развитие мыслительных операций; Воспитывать самостоятельность при работе с учебником.
58631. Вони захищали Батьківщину 116.5 KB
  Обладнання: плакати фрагменти фільму про Велику Вітчизняну війну речові символи війни каска фляга кружка свічкакомпютер аудіо та відеокасети на дошці портрети поетів воїнів.