49393

Описание структуры с именем STUDENT

Курсовая

Информатика, кибернетика и программирование

Содержание проекта: Постановка задачи и метод решения. Алгоритм модулей и главной функции. Листинг программы. Результаты тестирования программы. Таблица переменных, задействованных в программе. Список использованных источников.

Русский

2013-12-26

231 KB

23 чел.

Министерство образования и науки Российской Федерации

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра Информационных технологий и систем безопасности

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине: «Языки программирования»

Выполнил: студент гр. ИБ-239

Крутилина А.С.

Проверил: Доцент кафедры ИТ и СБ

Шишкин А. Д.

Санкт-Петербург 2012

Содержание

  1.  Задание на курсовое проектирование                                                                         3
  2.  Алгоритм функции  vvod                                                                                              4
  3.  Алгоритм функции  sortirovka                                                                                      5
  4.  Алгоритм функции  vivod                                                                                             7
  5.  Алгоритм функции  poisk                                                                                             8
  6.  Алгоритм главной функции                                                                                         9
  7.  Листинг программы                                                                                                     10
  8.   Вывод результатов                                                                                                      12
  9.   Список использованной литературы                                                                         14

Задание на курсовое проектирование по дисциплине «Языки программирования»

Описать структуру с именем STUDENT, содержащую поля:

- фамилия и инициалы;

- номер группы;

- успеваемость (массив из пяти элементов);

Написать программу, выполняющую следующие действия:

- ввод с клавиатуры данных в массив, состоящий из десяти структур типа STUDENT; записи должны быть упорядочены по алфавиту;

- вывод на дисплей фамилий и номеров групп для всех студентов, имеющих хотя бы одну оценку 2;

- если таких студентов нет, вывести соответствующее сообщение.

Содержание проекта:

  1.  Постановка задачи и метод решения.
  2.  Алгоритм модулей и главной функции.
  3.  Листинг программы.
  4.  Результаты тестирования программы.
  5.  Таблица переменных, задействованных в программе.
  6.  Список использованных источников.

Дата выдачи «____»    _________ 2012 г.

Дата сдачи   «____»     _________ 2012г.

Задание выдал                                                                    доц. Шишкин А.Д.

Задание получил                                                               студент Крутилина А.С.

Санкт-Петербург 2012

Алгоритм функции vvod  для записи данных в структуру типа  STUDENT

Рис.1

Алгоритм функции sortirovka, предназначенной для сортировки  по алфавиту

                                                        

Рис.2

Алгоритм функции vivod, предназначенной для вывода данных

Рис.3

Алгоритм функции poisk, предназначенной для вывода на экран информации очеловеке,чья фамилия введена с клавиатуры

Рис.4

Алгоритм основной программы, которая вызывает функции vvod, vivod и sortirovka

Рис.5

Листинг программы:

//Автор работы  Крутилина Анастасия ИБ-239

#include <stdio.h>

#include <string.h>

#include <conio.h>

struct student {

char name[15]; /* family */

char in[3]; /* io */

int number; /* nomer group */

int marks[5]; /* marks */

} ms[10];

struct student x;

const int N=5;/*kol marks*/

int n,i,j,b;

void vvod(){

for (n=0; n<10; n++){

   printf("%d. Vvedute: Family, IO, nomer group, marks >>", n+1);

   scanf("%s",ms[n].name);

   if (!strcmp(ms[n].name,"***")) break;

   scanf("%s",&ms[n].in);

   scanf("%d",&ms[n].number);

   for(j=0;j<N;j++)

scanf("%d",&ms[n].marks[j]);

   }}

void sortirovka(){

{student m;

for(i=0; i<n; i++)

 {

  for(j=0; j<n; j++)

   {

    if(strcmp(ms[i].name,ms[j].name)<0)

     {

      m=ms[i];

      ms[i]=ms[j];

      ms[j]=m;

     }

   }

 }

}}

void vivod(){

for (i=0; i<n; i++)

   {printf("| %9s | %2s |  %3d ",ms[i].name,ms[i].in,ms[i].number);

   for(j=0;j<N;j++)

printf("| %2d ",ms[i].marks[j]);

   printf("\n");}}

void poisk(){

printf("\n Spisok student with mark 2 \n");

b=0;

for(i=0;i<n;i++)

   {

   for(j=0;j<N;j++)

if(ms[i].marks[j]==2)

{

printf("| %9s | %2s | %3d \n",ms[i].name,ms[i].in,ms[i].number);j=5;

}

else b++;

}

if(b>49){printf("Not found");}else;}

void main(void){

vvod();

sortirovka();

 vivod();

poisk();

getch();

}

Вывод результатов:


Таблица переменных:


Переменные

Тип

Кол-во в байтах

name

char

15

student

struct

448

i

int

2

j

2

m

2

Всего выделено памяти

479

Список используемой литературы:

Шишкин, А. Д. Программирование на языке СИ [Текст]: Учебное пособие – Спб.: РГГМУ, 2003. – 103 с.

PAGE   \* MERGEFORMAT 7

sortirovka()

Конец

poisk()

vivod()

vvod()

Начало


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

23693. Футбол. Спорт в жизни учеников 44 KB
  8мин 1. 1мин Сидя на рабочих местах. За 2 минуты посовещавшись в своей группе сформулируйте в нескольких предложениях почему вы придерживаетесь своей точки зрения. Ученики через 2 минуты выбирают капитана который защищает точку зрения группы.
23694. Правила гри в футбол 53 KB
  Можливо саме ви а не іноземці допоможете Закарпаттю виграти Європейські кубки. стійка ноги нарізно руки на поясі: 1нахил голови вперед; 2 те саме назад; 3 те саме ліворуч; 4 те саме праворуч. 34 те саме ліворуч. стійка ноги нарізно руки в сторони: 14 по черзі колові оберти в плечових суглобах вперед; 14 те саме назад.
23695. Футбол 132.5 KB
  Слідкую за дисципліною послідовністю правильністю та якістю виконання 8 Повторення української народної гри Гопак : 2' МПЗ: народознавство підготовка до гри; 30 За командою дівчата та юнаки утворюють два кола поклавши руки на плечі один одного нагадування правил гри; 15 Присідання 12 разів 3 спроби 1 2 3 4 5 8 проведення гри; 1' підведення підсумків гри 15 ІІ Основна 27' Розрахунок на 13 1 Шикування учнів розподіл їх на відділення 30 2 Пояснення завдань на кожній станції і порядку зміни місць занять 30 Визначаю місце кожній...
23696. Гімнастика 45.5 KB
  руки в замок перед грудьми 1 руки вперед піднятись на носки вдох 2 В. видох 3 руки вверх в замок вдох 4 В. руки в замок за голову 1 поворот тулуба вліво ліва рука ривком назад за спину 2 В. стійка ноги нарізно руки на пояс 1нахил вперед прогнутись руки в сторони 2 В.
23697. Гімнастика. Рухливі ігр 74 KB
  ноги нарізнопалиця попереду. Палиця вгоруліву ногу назад на носок; В.п; Палиця вгору праву ногу назад на носок; в.п ноги нарізнопалиця попереду .
23698. Волейбол 60.5 KB
  Руки за головою спина рівно Руки на колінах 6. ноги на ширині плечей руки на поясі 14 кругові оберти голови праворуч 14 те саме ліворуч; 2 рази Темп виконання повільний 2 В. ноги на ширині плечей руки на поясі 12 нахил голови вперед 34 нахил голови назад; 2 рази Темп виконання повільний 3 В. Руки перед грудьми в замок зігнуті .
23699. Волейбол. Урок 39 KB
  Завдання уроку: Історія виникнення сучасного волейболу Продовжувати вивчати передачу м'яча знизу та зверху. Інвентар для практичної частини уроку: свисток секундомір волейбольні мячі. Хід уроку.
23700. Волейбол. Систематические занятия физической культурой и спортом 58 KB
  Задачи: Повторить технику передачи мяча сверху и верхней прямой подачи. Совершенствовать технику приема мяча снизу двумя руками. Инвентарь: волейбольные мячи на пару игроков 1 мяч малые мячи на каждого ученика волейбольная сетка 46 обручей таблицы с заданиями 23 стула секундомер свисток. ОРУ с малыми мячами.
23701. Права ребенка 94.5 KB
  Перечень с надписями прав ребенка: Право на жизнь. Право на имя при рождении. Право на медицинскую помощь. Право на образование.