4943

Создание отчета в режимах Автоотчет и Мастер отчетов. Редактирование отчета в режиме Конструктор

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Создание отчета в режимах Автоотчет и Мастер отчетов. Редактирование отчета в режиме Конструктор Цель работы: получение навыков конструирования отчетов в режимах автоотчета и мастера отчетов. Постановказадания: Для обеспечения удобства работы...

Русский

2012-11-29

155 KB

17 чел.

Создание отчета в режимах Автоотчет и Мастер отчетов. Редактирование отчета в режиме Конструктор

Цель работы: получение навыков конструирования отчетов в режимах автоотчета и мастера отчетов.

Постановка задания:

Для обеспечения удобства работы определенного деканата университета с данными,  а также для проведения анализа информации о студентах и представления ее в более наглядном виде используются отчеты.

Необходимо создать отчет с полной информацией о студентах (фамилия, имя, отчество, год рождения, курс, группа, что окончил, средний возраст в группе) следующего вида, представленного в таблице 5.1.

                    Таблица 5.1

 

Задание 5.1. Создать ленточный отчет, содержащий сведения о фамилии, имени, отчестве, годе рождения, курсе, группе, полученном образовании студентов, на основании таблицы Список.

Рекомендации к выполнению:

· Открыть БД созданную в лабораторной работе 1.

· Перейти в окне БД на вкладку Отчеты и щелкнуть по кнопке Создать.

На экране появится окно режимов создания нового отчета, представленное на рис. 5.1.

 

 

Рис. 5.1. Окно режимов создания отчета

 

· Выбрать режим Автоотчет: ленточный и в качестве источника данных – таблицу Список.  

· Щелкнуть по кнопке ОК.

На экране появится страница просмотра отчета, представленная на рис. 5.2.

 

 

Рис. 5.2. Окно отчета

 

· Сохранить отчет с именем Список.

· Закрыть отчет.

 

Задание 5.2. Создать отчет с определением минимального года рождения студентов в каждой группе в режиме мастера отчетов на основании таблицы Список.

Рекомендации к выполнению:

· Перейти в окне БД на вкладку Отчеты и щелкнуть по кнопке Создать.

· Выбрать режим Мастер отчетов и в качестве источника данных – таблицу Список.

· Выбрать последовательно в появившемся диалоговом окне создания отчета (см. рис. 5.3) поля Фамилия, Имя, Отчество, Год рождения, Что окончил,  Группа, используя кнопку  .

 

 

Рис. 5.3. Окно выборки  полей

 

· Щелкнуть по кнопке Далее.

В результате появится следующее диалоговое окно, представленное на рис. 5.4.

 

 

Рис. 5.4. Окно уровней группировки

 

· Выбрать поле Группа (см. рис. 5.4) и щелкнуть по кнопке Далее.

· На следующем шаге в окне создания отчета щелкнуть по кнопке  .

На экране появится окно Итоги, представленное на рис. 5.5.

 

 

Рис. 5.5. Окно Итоги

 

· Выбрать функцию Min для поля  Год рождения

· Щелкнуть по кнопке Далее.

· Выбрать вид макета для отчета Ступенчатый

· Щелкнуть по кнопке Далее.

· Выбрать стиль отчета Деловой.

· Щелкнуть по кнопке  Далее.

· Задать имя отчета Сведения о студентах.

· Щелкнуть по кнопке Готово.

На экране появится страница просмотра отчета, представленная на рис. 5.6.

 

 

Рис. 5.6. Окно отчета

 

· Сохранить отчет с именем Сведения о студентах.

 

Задание 5.3. Отредактировать отчет Сведения о студентах в режиме конструктора отчетов. Переименовать название поля Min на Минимальный год рождения и добавить поле для вычисления среднего возраста студентов в группе.

Рекомендации к выполнению:

· Открыть отчет Сведения о студентах в режиме конструктора.

· Щелкнуть дважды по подписи поля Min.

· Ввести текст Минимальный год рождения.

· Нажать кнопку Enter.

· Нажать на панели элементов кнопку  .

· Очертить в области Примечание группы рамку нового поля, расположив его под полем Минимальный год рождения.

На заметку! Поле состоит из двух частей, подписи (левая часть) и непосредственно самого поля (правая часть), как представлено на рис. 5.7.

 

 

Рис. 5.7. Новое поле

 

· Щелкнуть правой клавишей мыши по подписи (левой части) поля, тем самым, вызвав контекстно-зависимое меню, и выбрать команду Свойства.

На экране появится окно свойств надписи, представленное на рис. 5.8.

 

 

Рис. 5.8. Окно свойств надписи

 

· Ввести на вкладке Все в строке Подпись название Средний возраст студентов в группе.

· Вызвать свойства поля свободный (правой части поля) аналогичным способом.

· Ввести на вкладке Данные в строке Данные формулу, начинающуюся со знака равно:

=Avg(2004-[Список]![Год рождения])

· Нажать клавишу Enter.

· Закрыть окно свойств поля.

· Сохранить изменения макета отчета.

· Просмотреть отчет, выполнить команду Файл/ Предварительный просмотр.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

10278. Георг Гегель 12.14 KB
  Георг Гегель исходя из принципа развития дает впечатляющую модель бытия во всех его проявлениях уровнях и стадиях развития. Именно он конструирует диалектику как систему основных взаимосвязей и категорий применительно к развитию абсолютной идеи. Рассматривая соотно...
10279. ГНОСЕОЛОГИЯ - критика и теория познания 39.57 KB
  ГНОСЕОЛОГИЯ философская дисциплина занимающаяся исследованиями критикой и теориями познания теория познания. В отличие от эпистемологии гносеология рассматривает процесс познания с точки зрения отношений субъекта познания исследователя к объекту познания
10280. Томас Гоббс - английский мыслитель 12.28 KB
  Томас Гоббс английский мыслитель последовательный материалист. Гоббс создал первую законченную систему механистического материализма соответствовавшего характеру и требованиям естествознания того времени. Природа представляется Гоббсу совокупностью протяжённых ...
10281. Движение - понятие, охватывающее в самом общем виде всякое изменение и превращение 13.97 KB
  Движение понятие охватывающее в самом общем виде всякое изменение и превращение. Во-вторых движение в философии определяется как любое изменение. Движение в применении к материи – утверждал Ф. Энгельс это изменение вообще. В диалектическом материализме движение ...
10282. Диалектика ( искусство спорить, вести рассуждение) 38.94 KB
  Диалектика искусство спорить вести рассуждение один из основных методов философского познания мира базирующийся на столкновении тезиса и антитезиса. Цель диалектического метода попытаться разрешить этот конфликт путём рационального обсуждения. Предметом диа
10283. Демократическое общество 13.95 KB
  Демократическое общество это свободное общество ориентированное на конкретного человека создающего атмосферу уважения к правовым традициям и законам общегуманистическим идеалам обеспечивающее свободу творческой и предпринимательской деятельности создающее воз
10284. Детерминизм (определять, ограничивать) 13.64 KB
  Детерминизм определять ограничивать философское учение об объективной закономерной взаимосвязи и взаимообусловленности явлений материального и духовного мира. Детерминизм учение о первоначальной определяемости всех происходящих в мире процессов включая все пр...
10285. Материалистическая диалектика 10.77 KB
  Материалистическая диалектика термин марксистсколенинской философии. В широком смысле употребляется в качестве синонима диалектического материализма. В более специальном диалектика развернутая в рамках диалектического материализма как общая теория развития лог...
10286. Философия Индии 15.71 KB
  Под древневосточной философией понимают совокупность религиознофилософских систем существовавших в цивилизациях Китая и Индии. Сохранилось достаточное количество письменных источников дающих возможность составить представление о сущности и содержании древневос