49432

Расчет трехсекционного микрополоскового p-i-n диодного модулятора

Курсовая

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Построим частотные характеристики модулятора при закрытых и открытых диодах для варианта двух и трех диодов взяв расстояние между диодами из пункта 1 и 2 соответственно. Для закрытых диодов проводимость равна Частотная характеристика потерь будет равна: где Гвх коэффициент отражения на входе: для двух диодов будет равен для трех диодов будет равен Графики частотных характеристик для варианта двух и трех закрытых диодов Для открытых диодов проводимость равна Найдем характеристику потерь для двух диодов Найдем характеристику потерь для трех...

Русский

2013-12-27

133 KB

4 чел.

1.Исходя из требования, обеспечить минимальное затухание модулятора при запертых диодах на центральной частоте, рассчитаем расстояние l между диодами, для варианта двух диодного модулятора.

Эквивалентная схема закрытого диода:

где L-индуктивность диода, C- емкость диода.

Эквивалентная схема открытого диода:

где L-индуктивность диода

Для решения этой задачи нам будет необходимо найти коэффициент отражения на входе. Для этого необходимо знать проводимости отдельных участков линии: линии передач, линии передач и параллельно соединенного диода, линии передач нагруженной на предыдущее соединение. Для этого нам необходимо разбить линию таким образом:

Тогда проводимости в плоскостях пересчитаются следующим образом:

Коэффициент отражения на входе найдем по формуле:

, т. к. в задании требуется найти минимальное отражение, то приравняем его нулю:

,

найдем фазовую постоянную β:

, где  это длина волны в микрополоске, найдем ее

, где

найдем ширину микрополоска

рассчитаем

теперь рассчитаем длину волны в микрополоске и фазовую постоянную

,

Рассчитаем расстояние между диодами

м

2. Исходя из требования, обеспечить наименьшее затухание модулятора при запертых диодах на центральной частоте, рассчитаем расстояние l между диодами, для варианта трех диодного модулятора.

Для решения задачи, так же как и в предыдущем пункте разбиваем линию

Т.к. частота, сопротивление линии передач, толщина подложки, диэлектрическая проницаемость подложки не менялись, значение фазовой постоянной можно взять из предыдущего пункта.

,приравниваем коэффициент отражения нулю, т.к. требуется найти минимальное отражение

Т.к. расстояние отрицательным быть не может, принимаем м


3. Построим частотные характеристики модулятора при закрытых и открытых диодах, для варианта двух и трех диодов, взяв расстояние между диодами из пункта 1 и 2 соответственно.

Для закрытых диодов проводимость равна

Частотная характеристика потерь будет равна:

, где Гвх коэффициент отражения на входе:

для двух диодов будет равен

для трех диодов будет равен

Графики частотных характеристик для варианта двух и трех закрытых диодов


Для открытых диодов проводимость равна

Найдем характеристику потерь для двух диодов

Найдем характеристику потерь для трех диодов

Графики частотных характеристик для варианта двух и трех открытых диодов

В результате проведенных вычислений можно сказать, что в варианте трех секционного модулятора в закрытом состоянии диодов ослабление практически не изменилось, но значительно выросло в открытом состоянии относительно двух секционного модулятора.


Министерство науки и образования Украины

Национальный технический университет Украины

«Киевский Политехнический Институт»

Курсовая работа

по дисциплине:

«Устройства микроволнового и оптического диапазона»

Тема:

«Расчет трехсекционного микрополоскового

p-i-n диодного модулятора»

Выполнил: студент гр. РА-21

                  Комаров Д.С.

Проверил: Омельяненко М.Ю.

Киев 2006


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

58638. В. Сухомлинський «Кінь утік» 64.5 KB
  Мета навчальна: розкрити тему ідею проблематику твору його джерела багатоплановість художнього змісту; розвиваюча: розвивати в учнів творчу уяву навички аналізу твору вміння визначати його підтекст образи символи...
58640. Невдачі (обмеження) ринку як причина державного регулювання економіки 51 KB
  Державне регулювання економіки це цілеспрямована діяльність держави зі створення правових економічних і соціальних передумов необхідних для найбільш ефективного функціонування ринкового механізму і мінімізації його негативних наслідків.
58641. Простые и составные числительные 61.5 KB
  Цели урока: Образовательная цель: познавательная цель: познакомить учащихся с обозначением числительного одним и несколькими словами их правописанием рассказать о происхождении сложных числительных практическая...
58642. Гласные и согласные звуки 822 KB
  Сегодня мы попомним что звуки на письме обозначаются с помощью букв повторим какие звуки есть в русском языке и по каким признакам они различаются. Как звуки обозначаются на письме Чем звуки отличаются от букв Звуки мы слышим и произносим.
58643. Как надо действовать, чтобы правильно написать безударную гласную 55 KB
  Цель: Развитие умения работать по алгоритму чтобы правильно писать безударную гласную в корне слова познакомить с новым значением омонимы воспитывать самостоятельность пополнять словарный запас.
58645. Склонение личных местоимений в единственном и множественном числе 56 KB
  Цели: образовательные: совершенствовать умение склонять личные местоимения в единственном и множественном числе употреблять их в речи; развивающие: развивать орфографическую зоркость внимание мышление память...