4944

Проектирование отчета в СУБД Access 2000 в режиме Конструктор

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Проектирование отчета в СУБД Access 2000 в режиме Конструктор Цель работы: получение практических навыков создания отчетов с вычислениями в строках и общими итогами в режиме конструктора, оформлению отчетов, предварительному просмотру отчетов. Поста...

Русский

2012-11-29

124 KB

12 чел.

Проектирование отчета в СУБД Access 2000 в режиме Конструктор

Цель работы: получение практических навыков создания отчетов с вычислениями в строках и общими итогами в режиме конструктора, оформлению отчетов, предварительному просмотру отчетов.

Постановка задания:

Для обеспечения удобства работы любой торговой организации с данными о товарах и их поставщиках, а также для анализа этих сведений и их наглядного представления необходимо создать отчет, содержащий информацию о наименовании товаров,  входящих в заказ, количестве единиц товара в каждой партии, цене за единицу товара, стоимости партии и общей стоимости заказа, как представлено в таблице 6.1.

 Таблица 6.1

Сведения о заказах

 

 

Задание 6.1. Создать отчет Заказы, содержащий данные о наименовании товара, его количестве, цене за единицу, стоимости партии товара и общей стоимости заказа, в режиме конструктора отчетов и на основании запроса SQL Стоимость.

Рекомендации к выполнению:

· Открыть файл БД  созданный в лабораторной работе 4.

· Перейти на вкладку Отчеты и щелкнуть по кнопке Создать.

На экране появится окно режимов создания нового отчета (см. рис. 5.1 - лабораторная работа 5.)

· Выбрать режим Конструктор и в качестве источника данных – запрос SQL Стоимость.

· Добавить Заголовок и Примечание, выполнив команду Вид/ Заголовок/примечание отчета.

· Добавить Колонтитулы отчета, выполнив команду Вид/ Колонтитулы.

· Добавить Панель элементов, выполнив команду Вид/ Панель элементов.

· Добавить Источник данных (см. рис. 6.1), выполнив команду Вид/ Источник данных.

 

 

Рис. 6.1. Источник данных отчета

 

Окно конструктора отчета будет иметь вид, представленный на рис. 6.2.

 

 

Рис. 6.2. Окно конструктора отчета

 

· Нажать на панели элементов кнопку  (Надпись) и поместить в область Заголовок отчета текст Заказы.

· Выделить все поля источника данных Стоимость, выполнив двойной щелчок мыши по заголовку источника.

· Установить курсор мыши на выделенные поля источника данных и, удерживая левую кнопку мыши, переместить их в центр Области данных.

· Выделить мышью подписи полей Наименование, Заказано, Цена, Стоимость_партии, удерживая клавишу Shift.

· Вырезать подписи полей.

· Выделить щелчком мыши Верхний колонтитул отчета.

· Вставить удаленные в буфер обмена подписи полей.

· Расположить подписи полей в одну строку при помощи мыши.

· Выделить подписи полей, удерживая клавишу Shift.

· Сделать интервалы по горизонтали и вертикали между подписями полей равными, выполнив команду Формат/ Интервал по горизонтали/ Сделать равным и Формат/ Интервал по вертикали/ Сделать равным.

· Разместить поля в Области данных отчета непосредственно под их подписями в одну строку и выровнять  интервалы по горизонтали и вертикали аналогичным способом.

· Нажать на панели элементов кнопку  .

· Обрисовать в области Примечание отчета рамку нового поля (см. рис. 5.7).

· Щелкнуть правой клавишей мыши по подписи (левой части) поля, тем самым, вызвав контекстно-зависимое меню, и выбрать команду Свойства.

На экране появится окно свойств надписи, представленное на рис. 6.3.

 

 

Рис. 6.3. Окно свойств надписи

 

· Ввести на вкладке Все в строке Подпись название ИТОГО.

· Вызвать свойства поля свободный (правой части поля) аналогичным способом.

· Ввести на вкладке Данные в строке Данные формулу, начинающуюся со знака равно:

= Sum([стоимость]![стоимость_партии])

· Нажать клавишу Enter.

· Закрыть окно свойств поля.

· Добавить  надпись с панели элементов в область Примечание отчета и ввести текст Отчет о заказах на февраль 2004 года.

· Нажать клавишу Enter.

· Выполнить команду Вставка/ Номера страниц.

· Установить следующие параметры:

Страница N из M

Нижний колонтитул

По центру

Отображать номер на первой странице

· Щелкнуть по кнопке  ОК.

· Задать каждой области отчета и всем его элементам желаемый цвет фона и цвет шрифта, используя кнопки панели инструментов  и  .

· Сохранить отчет с именем Заказы, выполнив команду Файл/ Сохранить как.

Окно конструктора отчета Заказы будет иметь вид, представленный на рис. 6.4.

 

 

Рис. 6.4. Окно конструктора отчета Заказы

 

· Осуществить предварительный просмотр отчета, выполнив команду Файл/ Предварительный просмотр или щелкнув по кнопке на панели инструментов  .


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

22079. КАТЕГОРИИ И ФУНКЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ 32 KB
  В связи с тем что соц. педагогика стала самостоятельной наукой относительно недавно отделившись от педагогики и объект изучения у них практически одинаков то разделение категорий относящихся к разным наукам поможет выявить специфику соц. Много категорий взято соц.
22080. ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЙ ПОРТРЕТ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА 56.5 KB
  Специализация соц. Квалификационная характеристика соц. Функции соц.
22081. МЕТОДЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ 34 KB
  Методы соц. пед можно классифицировать объединив их в три большие группы: методы исследования; методы воспитания; методы социальнопсихологической помощи. Методы научного исследования – это способы получения научной информации. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ является комплексным методом исследования и позволяет глубже чем другие методы проверить правильность выдвинутой гипотезы.
22082. ПРОФИЛАКТИКА НАРКОМАНИИ У ПОДРОСТКОВ 51.5 KB
  За последние пять лет по России число школьников и студентов употребляющих наркотики возросло более чем в 8 раз. Проведенный областным наркологическим диспансером и РИРО опрос учащихся школ и профессиональных училищ свидетельствует о том что более 17 их них уже пробовали наркотики: каждый четвертый юноша и каждая восьмая девушка. Около 4 подростков употребляют наркотики систематически. Исследование выявило что первая пробы наркотиков произошла в довольно молодом возрасте: в среднем – это 1517 лет однако есть много и таких которые...
22083. Педагогика творчества 94.5 KB
  Если рассмотреть процентное соотношение одаренных и неодаренных детей то мы получим график в виде колокола: 22 сверходаренные дети; 135 выше нормы; 682 детей имеют средний интеллект; 135 ниже нормы; 22 умственно – отсталые. Творческих детей отличает живое воображение включение элементов игры в выполнение задач изобретательность богатая фантазия нестандартность мышления отличная память в сочетании с ранним языковым развитием способность к классификации Барьерами тормозящими раскрытие творческого потенциала личности...
22084. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ПОДРОСТКАМИ, СКЛОННЫМИ К ПРАВОНАРУШЕНИЯМ 38 KB
  Подростки особенно социально неблагополучные всегда тянутся к силе а объединение в группы намного ее увеличивает. Особенно велика в психологическом отношении роль тусовок мест сбора подростков где подростки группируются оформляясь в криминогенные группы. Вопервых это – руководство молодежной группировкой взрослого опытного преступника; вовторых включение подростковой группы в преступную группу взрослых преступников; втретьих подчинение криминальной подростковой группы и ее деятельности общему командованию; вчетвертых – четкое...
22085. ПРАВОСЛАВИЕ И СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА 35.5 KB
  Он считал что религия – это ответ на определенные условия существования человека и общества она отвечает важным социальным потребностям. Религия – система верований и ритуалов на основе которых группа людей объясняет то что находит сверхъестественным и священным. религия помогает человеку понять объяснить и определенным образом упорядочить свою жизнь.
22086. ПРЕДМЕТ И СПЕЦИФИКА СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ 46.5 KB
  педагогики и соц.Методика и технология работы соц. Соц.
22087. ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОЙ СЕМЬИ 49 KB
  Перестройка экономических отношений отбросила эти семьи за грань среднего прожиточного минимума разрушила их стереотип самовосприятия поселила в них неуверенность низкую самооценку. Семьи с довольно высоким уровнем достатка могут испытывать трудности в воспитании своих детей в связи с тем что они не имеют времени на воспитание и иногда просто откупаются от личного общения с ребенком дорогими подарками.неблагополучные семьи аморальные пед.