4946

Создание статических и динамических Web-страниц

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Создание статических и динамических Web-страниц Цель работы:получить навыки по созданию статических и динамическихweb-страниц из объектов БД. Постановка задания: В настоящее время поставку и заказ товаров очень удобно и выгодно осуществл...

Русский

2012-11-29

41 KB

18 чел.

Создание статических и динамических Web-страниц

Цель работы: получить навыки по созданию статических и динамических web-страниц из объектов БД.

Постановка задания:

В настоящее время поставку и заказ товаров очень удобно и выгодно осуществлять через глобальную сеть Internet. В связи с этим возникает необходимость публикации информации в сети Internet. Например, необходимо опубликовать сведения о предлагаемых товарах и форму для заключения договоров на получение товаров определенной торговой организации.

 

Задача 8.1. Создать статическую web-страницу на основе отчета Заказы из базы данных Продукция.

Рекомендации к выполнению:

· Создать в папке Мои документы собственную папку (в качестве имени папки используйте свою фамилию), чтобы в дальнейшем сохранять в ней созданные web-страницы.

· Открыть БД Продукция.

· Перейти на вкладку Отчеты.

· Выделить щелчком левой кнопки мыши отчет Заказы.

· Выполнить команду Файл/ Экспорт.

На экране появится диалоговое окно Экспорта объекта.

· Выбрать в окне экспорта объекта в строке Папка свою личную папку.

· Ввести в поле Имя файла имя создаваемой web-страницы Заказы.

· Выбрать в раскрывающемся списке Тип файла значение Документы html.

· Установить флажок в опциях Сохранить формат  и Автозагрузка.

На заметку! Это позволит при публикации сохранить форматирование экспортируемого объекта, а также осуществить автоматический вызов созданной страницы в броузере Internet Explorer в режиме просмотра.

· Щелкнуть по кнопке Сохранить.

На экране появится диалоговое окно параметров ввода в формате HTML.

· Щелкнуть по кнопке ОК.

Созданная страница автоматически будет открыта для просмотра.

· Закрыть страницу Заказы.

 

Задание 8.2. Открыть web-страницу Заказы из окна приложения Internet Explorer.

Рекомендации к выполнению:

· Запустить программу Internet Explorer.

· Выполнить команду Файл/ Открыть.

· Щелкнуть в появившемся окне по кнопке Обзор.

· Найти требуемый файл (в личной папке файл с именем Заказы) и щелкнуть по кнопке ОК.

· Просмотреть страницу и закрыть ее.

 

 Задание 8.3. Создать динамическую web-страницу на основе таблицы Товары из базы данных Продукция.

Рекомендации к выполнению:

· Открыть БД Продукция.

· Перейти на вкладку Страницы и щелкнуть по кнопке Создать

На экране появится окно Новая страница доступа к данным.

· Выбрать режим  Мастер страниц и в качестве источника – таблицу Товары

· Щелкнуть по кнопке ОК.

· Добавить на первом шаге Мастера страниц из списка Доступные поля в список Выбранные поля все поля таблицы, щелкнув по кнопке 

· Щелкнуть по кнопке Далее.

· Проверить на втором шаге Мастера страниц, чтобы значок  был неактивен (то есть чтобы не были указаны уровни группировки).

· Щелкнуть по кнопке Далее.

· Указать на третьем шаге Мастера страниц порядок сортировки записей по возрастанию для полей Код товара, Наименование, Код поставщика.

· Указать на четвертом шаге Мастера страниц название страницы Товары

· Включить мышью переключатель Изменить макет страницы.

· Щелкнуть по кнопке Готово.

На экране появится окно конструктора страниц.

· Добавить в область заголовка страницы Надпись, щелкнув на панели элементов по кнопке .

· Ввести текст Товары.

· Выполнить команду Файл/ Сохранить как.

· Указать имя файла Страница товары и тип файла Страницы доступа к данным.

· Открыть страницу Страницы товары из окна БД Продукция.

· Щелкнуть по кнопке  в строке Запись, представленной на рис. 8.1.

 

 

Рис. 8.1. Строка Запись

 

· Добавить новую запись:

 код_товара – 55

 наименование – ежедневник

 код_поставщика – 2

 заказано – 13

 цена – 5600

· Закрыть страницу доступа к данным Страницы товары.

· Перейти на вкладку Таблицы и просмотреть вновь добавленную запись.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

75033. Здоровый образ жизни школьника, конспект мероприятия 43 KB
  Цель: расширить и закрепить представление учащихся о том что здоровьеглавное богатство каждого человека сформировать и закрепить представление жить здоровым в здоровом обществе учить заботится о своем здоровье воспитывать желание поддерживать здоровый способ жизни.счастье здоровье успехи в учебе деньги сила ум красота. Давайте подумаем что для человека самое главное в жизни Итак самое главное в жизни для человека здоровье. Здоровье это радость жизнижелание жить творить работать учиться радоваться встречи с друзьями.
75034. Знайомство з основними і похідними кольорами. Малювання мешканців підводного світу. План-конспект уроку для 1 класу 98.5 KB
  Мета: Ознайомити дітей з основними і похідними кольорами; провести бесіду про різноманітність форм і забарвлення мешканців підводного світу; вчити отримувати похідні кольори користуючись палітрою зображувати предмети округлої та видовженої форми рибок мушлі водорості; розвивати уяву фантазію; виховувати естетичний смак любов до природи...
75036. Реконструкция зоны ТО и ТР автомобилей в условиях ЗАО «Моторавто» 850 KB
  Аппарат учреждения: производственно-технический отдел; отдел главного механика; бухгалтерия; отдел кадров и воспитательной работы с рабочими; отдел охраны труда; отдел безопасности; оперативный отдел; отдел охраны; медицинская часть. Сочетание не обезличенного ремонта с элементами агрегатно-узлового метода позволяет при потере машиной работоспособности ремонт ее производить заменой отдельных неисправных или изношенных агрегатов или...
75037. Портрет как средство раскрытия характера в повести А. С. Пушкина «Капитанская дочка» 753.5 KB
  Почему именно повесть Капитанская дочка Во-первых это первое большое произведение Пушкина прочитанное мною удивившее своей глубиной и необычностью поднятых проблем. Во-вторых удивил подход Пушкина к изображению такой исторической личности как Е.
75038. Влияние автомобильного транспорта на атмосферный воздух г.Ноябрьска 813.5 KB
  Мы живём на дне воздушного океана. Эти слова много лет назад сказал ученик великого Галилея – Ториччели. Воздушный океан окружает нашу планету. Всё живёт в нём, и мы живём на его дне, охваченные им со всех сторон. Он доносит до нас пение птиц, шум леса, рокот волн. Он хранит в себе ароматы трав и цветов.
75039. Без особого труда, но недетская еда (питание детей и здоровый образ жизни) 142.5 KB
  Характер питания оказывает влияние на рост физическое и нервно-психическое развитие человека особенно в детском и подростковом возрасте. В первом разделе раскрываются секреты любимых детьми продуктов питания и стоит ли ими злоупотреблять...