4949

База данных Сеть кинотеатров и ее проектирование

Контрольная

Информатика, кибернетика и программирование

Назначение БД Сеть кинотеатров Назначение.База данных Сеть кинотеатров предназначена как для работников справочной службы кинотеатров города так и для обычных пользователей. БД обеспечивает в режиме диалога доступ к информации об имеющихся г...

Русский

2012-11-29

785.58 KB

535 чел.

Назначение БД Сеть кинотеатров

Назначение. База данных «Сеть кинотеатров» предназначена как для работников справочной службы кинотеатров города так и для обычных пользователей. БД обеспечивает в режиме диалога доступ к информации об имеющихся городе кинотеатров и фильмах, которые в них идут. Предусмотрена возможность как внесения изменений, так и получения справок с выводом информации на печать. 

Пользователи. Работники справочной службы кинотеатра.

Схема данных

Главная форма БД «Сеть кинотеатров»


Описание данных таблицы БД

Таблица: Кинотеатры

 Код_кинотеатра Текстовый 5

 Название Текстовый 50

 Адрес Поле МЕМО

 Район Текстовый 50

 Автоответчик Длинное целое 4

 Заказ_билетов Длинное целое 4

 Транспорт Поле МЕМО

Таблица: Залы

 Код_заказа   Текстовый 5

Название_зала Текстовый 50 5

 Кинотеатр  Текстовый 5

 RowSource:  SELECT [Кинотеатры].[Код_кинотеатра],  [Кинотеатры].[Название] FROM Кинотеатры;

 RowSourceType:  Таблица или запрос

 SourceField:  Кинотеатр

 SourceTable:  Залы

 Вместимость  Длинное целое 4

Таблица: Сеансы

Код_сеанса Текстовый 5

Зал Текстовый 5

 RowSource:  SELECT [Залы].[Код_зала], [Залы].[Название_зала] FROM 

 RowSourceType:  Таблица или запрос

 SourceField:  Зал

 SourceTable:  Сеансы

Фильм Текстовый 5

 RowSource:  SELECT [Фильмы].[Код_фильма], [Фильмы].[Название] FROM  Фильмы;

 RowSourceType:  Таблица или запрос

 SourceField:  Фильм

 SourceTable:  Сеансы

Время Дата/время 8

Цена_билета Длинное целое 4

Таблица: Фильмы

Код_фильма Текстовый 5

Название Текстовый 255

Страна Текстовый 50

Режисер Текстовый 255

Сценарий Текстовый 50

Оператор Текстовый 50

Композитор Текстовый 255

Жанр Текстовый 50

Актеры Поле МЕМО

Кадр Поле объекта OLE

Длительность Действительное 16

Примеры форм редактирования и добавления записей

Форма «Кинотеатры»

Форма «Залы»

Форма «Сеансы»

Форма «Фильмы»


Запросы и отчеты.

Запрос «Адрес кинотеатра»

Запрос позволяет по названию кинотеатра  узнать остальные данные о кинотеатре.

Кто запрашивает: все пользователи

Что вводится: символы названия кинотеатра

Выводятся поля: название кинотеатра, транспорт, адрес.

SQL-запрос:

SELECT Кинотеатры.Название, Кинотеатры.Транспорт, Кинотеатры.Адрес

FROM Кинотеатры

WHERE (((Кинотеатры.Название)=[Введите название кинотеатра]));

Отчет по запросу

Запрос «Жанр фильма»

Запрос выводит все фильмы данного жанра и краткие сведения о фильме. Он позволят выбрать фильмы интересующего вас жанра.

Кто запрашивает: пользователь базы

Что вводится: жанр фильма

Выводятся поля: название, жанр, страна, режиссер, кадр.

SQL-запрос:

SELECT Фильмы.Название, Фильмы.Жанр, Фильмы.Длительность, Фильмы.Страна, Фильмы.Режиссер, Фильмы.Сценарий, Фильмы.Оператор, Фильмы.Композитор, Фильмы.Актеры, Фильмы.Кадр

FROM Фильмы

WHERE (((Фильмы.Название)=[Введите название фильма]));

Отчет по запросу

Запрос «Информация о фильме»

Запрос позволяет наиболее полно узнать всю информацию о фильме.

Кто запрашивает: все пользователи

Что вводится: название фильма

Выводятся поля: название, жанр, длительность, страна, режиссер,сценарист, оператор, композитор, актеры, кадр.

SQL-запрос:

SELECT Фильмы.Название, Фильмы.Жанр, Фильмы.Длительность, Фильмы.Страна, Фильмы.Режиссер, Фильмы.Сценарий, Фильмы.Оператор, Фильмы.Композитор, Фильмы.Актеры, Фильмы.Кадр

FROM Фильмы

WHERE (((Фильмы.Название)=[Введите название фильма]));

Отчет по запросу

Запрос «Продолжительность фильма»

Запрос позволяет выделить фильмы, продолжительность которых находиться в некотором промежутке.

Кто запрашивает: все пользователи.

Что вводится: нижняя и верхняя граница времени.

Выводятся поля: название, жанр, длительность.

SQL-запрос:

SELECT Фильмы.Название, Фильмы.Жанр, Фильмы.Длительность

FROM Фильмы

WHERE (((Фильмы.Длительность)>=[минимальная продолжительность] And (Фильмы.Длительность)<=[максимальная продолжительность]));

Отчет по запросу

Запрос «Репертуар кинотеатра»

Запрос позволяет узнать какие фильмы идут в кинотеатре.

Кто запрашивает: все пользователи

Что вводится: название кинотеатра

Выводятся поля: название кинотеатра, название зала, фильм, время. 

SQL – запрос:

SELECT Кинотеатры.Название, Сеансы.Время, Сеансы.Фильм, Залы.Название_зала

FROM (Кинотеатры INNER JOIN Залы ON Кинотеатры.Код_кинотеатра=Залы.Кинотеатр) INNER JOIN Сеансы ON Залы.Код_зала=Сеансы.Зал

WHERE (((Кинотеатры.Название)=[Введите кинотеатр]) AND ((Сеансы.Время) Is Not Null));

Отчет по запросу

Запрос «Цена билета»

Запрос позволяет установить цену билета на киносеанс в определенный промежуток времени.

Кто запрашивает: все пользователи

Что вводится: начальная и конечная даты периода

 

Выводятся поля: время, кинотеатр, фильм, цена билета.

SQL-запрос:

SELECT Сеансы.Время, Залы.Кинотеатр, Сеансы.Фильм, Сеансы.Цена_билета

FROM (Кинотеатры INNER JOIN Залы ON Кинотеатры.Код_кинотеатра=Залы.Кинотеатр) INNER JOIN Сеансы ON Залы.Код_зала=Сеансы.Зал

WHERE (((Сеансы.Время)>=[Нижняя граница (время)] And (Сеансы.Время)<=[Вехняя граница (время)]) AND ((Залы.Кинотеатр) Is Not Null))

ORDER BY Сеансы.Время, Сеансы.Цена_билета;

Отчет по запросу

Запрос «Вместимость кинотеатра»

Запрос позволяет посчитать число мест в каждом кинотеатре и вывести полученные данные на экран.

Кто запрашивает: все пользователи

Что вводится: для дааного запроса не нудно вводить дополнительные данные.

SQL-запрос:

SELECT Залы.Кинотеатр, Sum(Залы.Вместимость) AS [Sum-Вместимость]

FROM Залы

GROUP BY Залы.Кинотеатр;


Отчет по запросу


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45580. Законодательное регулирование рекламной деятельности. Закон РФ «О рекламе» и другие правовые акты 52 KB
  Реклама является одним из инструментов PRдеятельности поэтому при ее осуществлении необходимо не выходить за рамки закона как основополагающего при определении законности той или иной акции. При планировании PRкампаний с привлечением спонсоров необходимо следовать положениям Федерального закона О рекламе: Спонсорская реклама – реклама распространяемая на условии обязательного упоминания в ней об определенном лице как о спонсоре. реклама информация распространенная любым способом в любой форме и с использованием любых средств...
45581. Должностные обязанности специалиста по рекламе коммерческой компании. Формы и способы взаимодействия с рекламными агентствами 27.5 KB
  Задача агентства со своей стороны заключить договора со всеми партнерами собрать все отчеты фотоотчеты эфирные справки экземпляры газет и т. Агентство несет ответственность перед заказчиком за все выходы рекламы заказчика и за своевременность этих выходов. Агентство сохраняет все объемные скидки заказчика а иногда и увеличивает. Для принятия правильных решений или при разработке рекламной стратегии всегда необходим взгляд со стороны.
45582. Рекламные агентства: задачи, структура, специализация. Бизнес рекламного агентства 68 KB
  Рекламные агентства: задачи структура специализация. Бизнес рекламного агентства. Рекламные агентства можно классифицировать по многим признакам. По характеру выполняемой работы: Агентства полного цикла; Дизайнстудии творческие мастерские; Медийные агентства.
45583. Общая характеристика рекламного рынка России 50.5 KB
  Скопировано же самое что и в билете про агентства т. Рекламные агентства можно классифицировать по многим признакам. По характеру выполняемой работы: Агентства полного цикла; Дизайнстудии творческие мастерские; Медийные агентства.По географическому признаку: Региональные агентства; Общенациональные агентства; Международные агентства; Глобальные агентства.
45584. Формирование системы периодических изданий в России XVIII в 29.5 KB
  2 блока: Государственная Частная Первые полвека монополизирована правительством: Ведомости Журналистика Академии Наук СПб Ведомости –первая русская регулярная газета: 2 раза в неделю Первый русский журнал Примечания к СПбВедомостям: научнопопулярный.– Трудолюбивая пчела Сумарокова драматург первый директор русского театра– выходит меньше года правительство закрывает за критику Екатерины; Праздноевремя с пользой употребленное сухопутный шляхетный корпус – два года: первый– литература; второй – критический Екатерина...
45585. Русская газета второй половины XIX в 42.5 KB
  60е годы Резкое политические размежевание Типологический рост колич и кач – много газеткуча специализированных 7090е Консерваторы: Катков Гражданин Мещерского Новое время Суворина: крупнейшее.11 В связи с этим большинство изданий особенно газеты приобрели более или менее определенную политическую направленность выражали убеждения и интересы той или иной социальной группы. С ростом городов и грамотности их населения расширялся контингент читателей газет за счет мелких служащих купцов ремесленников прислуги.
45586. СМИ Советской России 1920-1940-х гг 33.5 KB
  Гражд война нэп-национализация Гражданска явойна: Декрет о печати Ленина:закрытие контрреволюционных изданий Новое время Русское богатство Государственная монополия на бумагу на объявления Гражд война –противостояние красной Красны кавалерист Бабель белой печати С 1917 года – первые советские издания:Беднота для крестьян Жизнь национальностей сталин в редколлегии Гудок жд Создание однопартийной системы НЭП: vРазрешили частную инициативу: Дом искусств Экономический журнал 1922 год обвал тиражей кризис Дотации...
45587. Эволюция системы СМИ СССР в 1950-1990-х гг 46.5 KB
  В ней регул печ обзорыпечати они были одной из форм парт руква прессой. Критич статьи и обзорыпечати обязательно перепеч изданиями кот критиковались с признаниемправильности высказанных замечаний. Причины: необх усиления идейного содержания печати и повышенияее роли в полит.импульсдля развития печати.
45588. Общее понимание коммуникации. Фундаментальные вопросы о сущности коммуникации 33.5 KB
  Коммуникация: Коммуникация – взаимодействие между людьми посредством знаков размещённых в презентационных репрезантационных технических средствах распространяемых по определённым каналам в соответствии с выбранным кодом. Коммуникация для нас – взаимодейсвие субъект-субъектного типа. Коммуникация будет таковой при условии что информации имеет смысл для обоих субъектов=субстанция информационной природы.