4963

Отчет создания простой программы в Visual Studio 2012

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Отчет создания простой программы Запускаем программу Visual Studio 2012 Запуск программы Visual Studio 2012 FIRST. СРР Удалила все содержимое и заменила на заранее приготовленный мной текст из блокнота. Вид глобальной обла...

Русский

2012-11-30

447.93 KB

37 чел.

Отчет создания простой программы

  1.  Запускаем программу «Visual Studio 2012»

  1.  Запуск программы «Visual Studio 2012»

FIRST.СРР

  1.  Удалила все содержимое и заменила на заранее приготовленный мной текст из блокнота

Рис. 1 Вид глобальной области с исходным кодом

  1.  Нажимаю F5 для вызова операции «компиляция»

Рис.2 Выходные данные компилятора

Рис. 3 Результат компиляции

СОЗДАНИЕ ВТОРОЙ ПРОГРАММЫ

  1.  Удалила все содержимое и заменила на заранее приготовленный мной текст из блокнота

Рис. 1Вид глобальной области с исходным кодом

  1.  Нажимаю F5 для вызова операции «компиляция»

Рис.2 Выходные данные компилятора

Рис. 3 Результат компиляции

  1.  Изменила данные в блокноте

Рис.4 Измененные данные в блокноте

  1.  Удалила все содержимое и заменила на заранее приготовленный мной текст из блокнота

Рис.6 Вид глобальной области после замены

  1.  Нажимаю F5 для вызова операции «компиляция»

Рис. 7 Выходные данные  компилятора

  1.  Нажимаю «Ctrl + F5» для просмотра результата компиляции

Рис. 8 Результат компиляции


ИЗУЧЕНИЕ СИНТАКСИЧЕСКИХ ОШИБОК

  1.  Удалила все содержимое и заменила на заранее приготовленный мной текст из блокнота

Рис. 4 Вид глобальной области после замены

  1.  Нажимаю F5 для вызова операции «компиляция»

Рис. 2 Синтаксические ошибки

  1.  В блокноте изменила данные

Рис. 3 Изменение данных в блокноте


  1.  Удалила все содержимое и заменила на заранее приготовленный мной текст из блокнота

Рис. 4 Вид глобальной области после замены

  1.  Нажимаю F5 для вызова операции «компиляция»

Рис. 5 Выходные данные  компилятора

  1.  Нажимаю «Ctrl + F5» для просмотра результата компиляции

Рис. 6 Результат компиляции

ЧТО ВАМ НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ

Из этого урока вы узнали, как создавать и компилировать программы на C++! В уроке 2 вы получите более подробный обзор операторов, которые использовались в программах, созданных в данном уроке. Вы изучите использование фигурных скобок {}, ключевых слов, таких как void, а также как научить программы направлять вывод на экран.

До изучения урока 2 убедитесь, что вы освоили следующие основные концепции:

  1.  Программы представляют собой файлы, содержащие последовательность инструкций, которые компьютер будет выполнять.
  2.  Вы создаете программы на C++, используя текстовый редактор.
  3.  Вы сохраняете свои программы на C++ в исходных файлах, для которых используется расширение СРР.
  4.  Компилятор преобразует операторы программы на C++ в единицы и нули — машинный язык, который понимает компьютер.
  5.  Подобно всем языкам, в C++ существует набор правил, называемых синтаксисом.
  6.  Если вы нарушаете правила синтаксиса, компилятор выводит сообщение, описывающее ошибку.
  7.  Вы должны исправить все синтаксические ошибки, прежде чем компилятор создаст выполняемую программу.
  8.  После внесения изменений в исходный файл следует заново откомпилировать программу, чтобы изменения вступили в силу.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

13366. Дослідження релейних елементів в автоматиці 95 KB
  Звіт з лабораторної роботи №3: Дослідження релейних елементів в автоматиці 1. Тема роботи: Дослідження релейних елементів в автоматиці. 2. Мета роботи: 1.Ознайомитися з будовою і принципом дії реле : електромагнітних на герконах та тригерах. 2. Експериментально в...
13367. Дослідження підсилювачів 223.5 KB
  1. Тема роботи: Дослідження підсилювачів.. 2. Мета роботи: 1.Ознайомитися з конструкцією і принципом дії підсилювачів: біполярного напівпровідникового магнітного гідравлічного та пневматичного. 2. Практично визначити статичні характеристики та коефіцієнти підсиле...
13368. Дослідження логічних елементів (ЛЕ) 3.86 MB
  Лабораторна робота №3 1.Тема: Дослідження логічних елементів ЛЕ 2.Мета роботи: 1.Вивчити будову і принцип роботи безконтактних логічних елементів на інтегральних мікросхемах. 2.Навчитись розпізнавати основні логічні функції на базових логічних елементах АБО І...
13369. Дослідження об’єкту регулювання 155.5 KB
  1. Тема роботи: Дослідження обєкту регулювання. 2. Мета роботи: 1.1.Вивчити методику експериментального дослідження статичних і динамічних характеристик обєкту регулювання. 1.2.Навчитись експериментально визначити основні параметри об'єкту. 3.Короткі теоретичн
13370. Дослідження автоматичних вимірювальних приладів 175.5 KB
  1. Тема роботи:Дослідження автоматичних вимірювальних приладів 2. Мета роботи: 2.1.Вивчити основні вимірювальні кола автоматики; 2.2.Ознайомитись з будовою і принципом дії автоматичного електронного моста автоматичного електронного компенсатора і автоматичного при...
13371. Дослідження автоматичної системи регулювання температури 371.5 KB
  Лабораторна робота №8 на тему: Дослідження автоматичної системи регулювання температури 1.Мета роботи 1. Дослідити систему автоматичного регулювання АСР температури та визначити динамічні характеристики обєкта керування. 2. Теоретичні відомості 2....
13372. Створення тестів в MS Excel 242 KB
  Автори: Бондар Н.П. Глушак О.М. Дисципліна Інформаційні технології та ТЗН ЛАБОРАТОРНА РОБОТА №18. Тема: Створення тестів в MS Excel. Мета: Формувати практичні вміння та навички роботи розроблювати дидактичні матеріали з автоматичним визначенням правильно...
13373. Построение фигур в CorelDRAW 415.68 KB
  Лабораторная работа N 1 Построение фигур в CorelDRAW Объектноориентированный подход в редакторе CorelDRAW CorelDRAW представляет собой интегрированный объектноориентированный пакет программ для работы с иллюстративной графикой. Под словами интегрированный пакет следует...
13374. Построение линий в CorelDRAW 355.53 KB
  Лабораторная работа N 2 Построение линий в CorelDRAW Для представления различных классов линий в CorelDRAW предусмотрено несколько классов объектов. Объекты объединяются в один класс по признакам общей структуры и поведения то есть реакции на действия с ними. При этом действ...