49644

Определение центра тяжести составного плоского сечения

Курсовая

Информатика, кибернетика и программирование

Создать штриховку каждого сечения. Вычертить в отдельном слое произвольные оси относительно которых будет определяться центр тяжести составного плоского сечения. Оси должны быть вычерчены таким образом чтобы оба профиля входящие в состав сечения находились в области положительных значений т...

Русский

2014-01-05

1.01 MB

43 чел.

Курсовая работа по дисциплине «Информатика»

на тему: «Определение центра тяжести составного плоского сечения»

План выполнения курсовой работы

 

1. В программе AutoCAD вычертить согласно своему варианту сечение элемента, состоящее из отдельных элементов, учитывая следующие требования:

1.1. Сечение каждого элемента, входящего в состав составного вычертить в отдельном слое с одноименным названием. Например: в составном сечении, состоящем из двутаврового и уголкового профиля, двутавровый профиль вычертить в слое «двутавр», уголковый профиль вычертить в слое «уголок».

1.2. Создать штриховку каждого сечения. Цвет штриховки – тёмно-серый.

1.3. Все построения производить в натуральную величину (масштаб 1:1).

1.4. Цвет линий элементов сечений – черный, толщина линий – 0,3 мм.

1.5. Построить осевые линии каждого элемента входящего в составное сечение (цвет – алый, тип линий – штрихпунктирная, толщина линий – ByLayer). Все осевые линии должны иметь наименования.

1.6. В отдельном слое указать все размеры сечений. Например: размеры для двутаврового профиля должны быть вычерчены в слое «размеры для двутавра», размеры для уголкового профиля – в слое «размеры для уголка». Цвет размерных линий – синий.

2. Вычертить в отдельном слое «произвольные» оси, относительно которых будет определяться центр тяжести составного плоского сечения. Цвет линий – зеленый, тип линий – штрихпунктирная. Оси должны быть вычерчены таким образом, чтобы оба профиля, входящие в состав сечения, находились в области положительных значений (т.е. находились выше оси Z и правее оси Y).

3. В этом же слое вычертить размеры от данных произвольных осей до центра тяжести каждого сечения, входящего в составное. Цвет размерных линий – зеленый.

4. В программе Excel  определить центр тяжести составного сечения:

4.1. Расчет центра тяжести производить в виде таблицы.

4.2. Площадь сечения каждого элемента выписать из сортамента  на прокатные профиля.

4.2. Из AutoCAD определить и вставить в таблицу расстояния от произвольно выбранных осей до центра тяжести сечения каждого элемента.

4.3. Определить статические моменты инерции для сечений каждого элемента по формулам:

      ;          ,

где zi  и yi - расстояния от произвольно выбранных осей  Z и Y, соответственно, до центра тяжести сечения каждого элемента;

Аi – площадь сечения элемента, момент инерции которого определяется.

4.4. Определить статический момент инерции всего сечения по формуле:

     ;      

где     ;     - статические моменты инерции сечения 1-го элемента

 ;    - статические моменты инерции сечения 2-го элемента.

4.5. Определить положение центра тяжести составного сечения по формулам:

   ;    

где   ,   - статические моменты инерции всего сечения

 - площадь сечения составного элемента, равная сумме площадей сечений отдельных элементов.

5. В программе MathCAD определить центр тяжести составного сечения:

5.1. Вычисления производить по тому же алгоритму, который применялся в расчете в программе Excel и в соответствии с образцом выполнения курсовой работы.

5.2. Результаты вычислений должны сойтись с результатами, полученными в Excel.

6. Путем копирования, вычертить в слое, в котором расположены произвольные оси, оси проходящие через центр тяжести составного сечения. Расстояния до данных осей от произвольных взять из расчетов в программах MathCAD и Excel. Цвет линий – малиновый. Тип линий – штрихпунктирная. Этим же цветом линий вычертить размеры от произвольных осей до искомых (проходящих через центр тяжести составного сечения).

7. В программе Word в соответствии с образцом, приведенным ниже, создать документ, включающий титульный лист (строго по образцу!), 3 страницы чертежей (в рамках, со штампами, заполненными вашей информацией), расчеты в Excel и MathCAD. При вставке чертежей из AutoCAD необходимо обрезать лишние поля и растянуть чертежи (с обязательным сохранением пропорций!). Чертежи должны быть вставлены как векторные рисунки (не как растровые!).

ОБРАЗЕЦ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ:


Министерство образования Республики Беларусь

УО «Полоцкий государственный университет»

Инженерно-строительный факультет

Кафедра «Строительные конструкции»

Курсовая работа

по дисциплине «Информатика»

на тему: «Определение центра тяжести составного плоского сечения»

Вариант №79

Исполнитель: студент 1-го курса

группа 12-ПГСз-3

Иванов И.И.

Зачетная книжка № 1270020179

Дата сдачи на проверку _________

Руководитель: Петров П.П.

Новополоцк 2013





В Excel

Определение центра тяжести составного сечения

                              Вариант № 79                     Таблица 1


В MathCAD

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

53160. Трагічні уроки історії (В пам’ять про голодомори 1921-1923, 1932-1933, 1947 роки) 250.5 KB
  Пам’ять – нескінченна книга, в якій записано все: і життя людини, і життя країни. Та багато сторінок у нашу історію вписано кривавим і чорним. Особливо вражаючі сторінки, де смертельним шрифтом вкарбовано слова: Голод, Голодомор.
53162. Голодомор в Україні 1932 – 1933 року 52 KB
  Мета: поглибити і систематизувати знання учнів про одну з найстрашніших сторінок історії України – голодомор 1932-1933 років на матеріалі історичних джерел художніх творів; формувати вміння самостійно та критично оцінювати історичні процеси вдумливо сприймати прочитане; сприяти виробленню в школярів об’єктивної оцінки; пробудити історичну пам'ятьрозвивати логічне та аналітичне мислення уміння користуватися додатковою літературою. Обладнання: ікона Спасителявидання творів українських письменників про голодомор фоторепродукції...
53163. Різноманітність голонасінних, значення їх в природі і житті людини 207.5 KB
  Мета уроку: сформувати знання учнів про різноманітність голонасінних рослин, їх практичне значення і значення у природі, показати взаємозв’язок природи і людини, їхній вплив одне на одного; продовжити екологічне...
53164. Голонасінні 67 KB
  Голонасінні Тема уроку: Роль голонасінних у природі та житті людини Мета уроку: розглянути значення голонасінних у природі та житті людини ознайомити з використанням голонасінних у господарській діяльності людини навчитись правильно застосовувати знання про використання голонасінних виховувати бережливе ставлення до голонасінних. Обладнання та матеріали: таблиці малюнки фотографії що ілюструють різноманітність голонасінних і їх значення в природі та житті людини; камінці бурштину невеличкі картинки викладені бурштином конвалюти...
53165. Виховний захід «Здоров'я –всьому голова» 113 KB
  Мета: формувати уявлення про корисні і шкідливі звички, їхній вплив на здоров'я дитини; поглибити поняття про те, що для людини головне-це здоров'я. Розвивати вміння берегти і зміцнювати здоров'я, прищеплювати навички здорового способу життя. Виховувати життєву потребу бути завжди здоровим і гарним.
53167. Дніпропетровщина в долі Олеся Гончара 39.5 KB
  Б: Так третій рік пауза Вона теж училась зі мною на фізматі. А вона Вона пауза Нічого не знала. Звичайно вона може зустріти красивішого за мене розумнішого і ще мало чого Але я глибоко переконаний що пауза серця пауза саме такого серця пауза не зустріне. А Шура любила саме таке як моє пауза по збільшенню вгору Тисячами різних граней світиться кожне людське серце.
53168. Олесь Гончар – сумління України… 84.5 KB
  Олесь знав свою маму лише з фотографій. Перед війною Олесь Гончар писав оповідання вони публікувалися. Коли весна смичком струмка заграє Тоді ми з днем народження вітаєм Славетного Олеся Гончара Олесь Гончар сумління України Любов пречиста.