49644

Определение центра тяжести составного плоского сечения

Курсовая

Информатика, кибернетика и программирование

Создать штриховку каждого сечения. Вычертить в отдельном слое произвольные оси относительно которых будет определяться центр тяжести составного плоского сечения. Оси должны быть вычерчены таким образом чтобы оба профиля входящие в состав сечения находились в области положительных значений т...

Русский

2014-01-05

1.01 MB

43 чел.

Курсовая работа по дисциплине «Информатика»

на тему: «Определение центра тяжести составного плоского сечения»

План выполнения курсовой работы

 

1. В программе AutoCAD вычертить согласно своему варианту сечение элемента, состоящее из отдельных элементов, учитывая следующие требования:

1.1. Сечение каждого элемента, входящего в состав составного вычертить в отдельном слое с одноименным названием. Например: в составном сечении, состоящем из двутаврового и уголкового профиля, двутавровый профиль вычертить в слое «двутавр», уголковый профиль вычертить в слое «уголок».

1.2. Создать штриховку каждого сечения. Цвет штриховки – тёмно-серый.

1.3. Все построения производить в натуральную величину (масштаб 1:1).

1.4. Цвет линий элементов сечений – черный, толщина линий – 0,3 мм.

1.5. Построить осевые линии каждого элемента входящего в составное сечение (цвет – алый, тип линий – штрихпунктирная, толщина линий – ByLayer). Все осевые линии должны иметь наименования.

1.6. В отдельном слое указать все размеры сечений. Например: размеры для двутаврового профиля должны быть вычерчены в слое «размеры для двутавра», размеры для уголкового профиля – в слое «размеры для уголка». Цвет размерных линий – синий.

2. Вычертить в отдельном слое «произвольные» оси, относительно которых будет определяться центр тяжести составного плоского сечения. Цвет линий – зеленый, тип линий – штрихпунктирная. Оси должны быть вычерчены таким образом, чтобы оба профиля, входящие в состав сечения, находились в области положительных значений (т.е. находились выше оси Z и правее оси Y).

3. В этом же слое вычертить размеры от данных произвольных осей до центра тяжести каждого сечения, входящего в составное. Цвет размерных линий – зеленый.

4. В программе Excel  определить центр тяжести составного сечения:

4.1. Расчет центра тяжести производить в виде таблицы.

4.2. Площадь сечения каждого элемента выписать из сортамента  на прокатные профиля.

4.2. Из AutoCAD определить и вставить в таблицу расстояния от произвольно выбранных осей до центра тяжести сечения каждого элемента.

4.3. Определить статические моменты инерции для сечений каждого элемента по формулам:

      ;          ,

где zi  и yi - расстояния от произвольно выбранных осей  Z и Y, соответственно, до центра тяжести сечения каждого элемента;

Аi – площадь сечения элемента, момент инерции которого определяется.

4.4. Определить статический момент инерции всего сечения по формуле:

     ;      

где     ;     - статические моменты инерции сечения 1-го элемента

 ;    - статические моменты инерции сечения 2-го элемента.

4.5. Определить положение центра тяжести составного сечения по формулам:

   ;    

где   ,   - статические моменты инерции всего сечения

 - площадь сечения составного элемента, равная сумме площадей сечений отдельных элементов.

5. В программе MathCAD определить центр тяжести составного сечения:

5.1. Вычисления производить по тому же алгоритму, который применялся в расчете в программе Excel и в соответствии с образцом выполнения курсовой работы.

5.2. Результаты вычислений должны сойтись с результатами, полученными в Excel.

6. Путем копирования, вычертить в слое, в котором расположены произвольные оси, оси проходящие через центр тяжести составного сечения. Расстояния до данных осей от произвольных взять из расчетов в программах MathCAD и Excel. Цвет линий – малиновый. Тип линий – штрихпунктирная. Этим же цветом линий вычертить размеры от произвольных осей до искомых (проходящих через центр тяжести составного сечения).

7. В программе Word в соответствии с образцом, приведенным ниже, создать документ, включающий титульный лист (строго по образцу!), 3 страницы чертежей (в рамках, со штампами, заполненными вашей информацией), расчеты в Excel и MathCAD. При вставке чертежей из AutoCAD необходимо обрезать лишние поля и растянуть чертежи (с обязательным сохранением пропорций!). Чертежи должны быть вставлены как векторные рисунки (не как растровые!).

ОБРАЗЕЦ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ:


Министерство образования Республики Беларусь

УО «Полоцкий государственный университет»

Инженерно-строительный факультет

Кафедра «Строительные конструкции»

Курсовая работа

по дисциплине «Информатика»

на тему: «Определение центра тяжести составного плоского сечения»

Вариант №79

Исполнитель: студент 1-го курса

группа 12-ПГСз-3

Иванов И.И.

Зачетная книжка № 1270020179

Дата сдачи на проверку _________

Руководитель: Петров П.П.

Новополоцк 2013





В Excel

Определение центра тяжести составного сечения

                              Вариант № 79                     Таблица 1


В MathCAD

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

67084. Різноманітність тваринного світу. Інтегрований урок (природознавство, математика, трудове навчання) 174.5 KB
  Учити розрізняти групи тварин: хребетні безхребетні; формувати вміння визначити істотні ознаки тварин. Закріплювати знання нумерації багатоцифрових чисел: читати записувати представляти число у вигляді суми розрядних доданків; удосконалювати обчислювальні навички вміння розвязувати задачі та знаходження площі і периметру...
67085. Інтегрований урок мови й мовлення. «Мелодія осіннього саду» 45 KB
  Мета: закріплювати знання учнів з теми Речення та члени речення; розширювати узагальнювати знання учнів з теми Осінь; розвивати вміння добирати виразні мовні засоби для передання того що вразило уяву усно вміння висловлювати свої почуття збагачувати словниковий запас...
67086. Курс «Я і Україна. Природознавство». Південний берег Криму. Математика. Додавання та віднімання багатоцифрових чисел 70.5 KB
  Мета: курс « Я і Україна. Природознавство »: ознайомити дітей із розташуванням, кліматом, рослинним і тваринним світом Південного берегу Криму, представити Крим як всеукраїнську здравницю; розвивати усне мовлення, увагу, уяву; виховувати дбайливе ставлення до багатства природи України; математика: повторити прийоми додавання та віднімання багатоцифрових чисел...
67087. Счастливый случай интеллектуальная игра 55.5 KB
  За одну минуту каждая команда должна дать наибольшее количество ответов. команда у капусты лист у мандарина долька у чеснока зубок морской разбойник пират 1 4 часа 15 минут дерево у Лукоморья дуб зубной врач стоматолог рыбная похлебка уха сказочная обувь кота сапоги усатая рыба сом край воды...
67089. Інтелектуальна гра «Найрозумніший» для учнів 10 – 11 класів 77.5 KB
  Протягом останніх 100 років у результаті техногенної діяльності людини вміст вуглекислого газу в атмосфері невпинно зменшується. Яка хімічно активна речовина виділяється в результаті розпаду NО2 під дією олефінів з неповністю згорілого автомобільного палива. Якої шкоди завдає легеням курців дьоготь що міститься у тютюновому димі...
67090. Інтерактивна гра «Як не захворіти на грип» 45 KB
  Оголошення теми і завдання З приходом зими похолодань люди частіше хворіють на грип. Наше завдання вияснити чому виникає грип які шляхи його поширення і що можна зробити щоб не захворіти. Напевно вам доводилося хворіти на грип.
67091. Безпека дітей в Інтернеті. Інтернет – друг чи ворог? 306 KB
  Обладнання: імпровізований мікрофон; кафедра; бейджики із написами «суддя», «адвокат», «прокурор», «свідок», «головуючий», «обвинувачений»; таблички «судді», «обвинувачення», «захист», «свідки та слухачі»; мовленнєві опори, написані на окремих великих аркушах, щоб можна було прикріпити біля дошки...
67092. «Дивись на нас, як на рівних» (сценарій конкурсно-ігрової програми до відзначення Всесвітнього дня інвалідів) 73 KB
  Мета. Ознайомити дітей з Державними програмами соціальної підтримки інвалідів в Україні; дати інформацію про проведення Параолімпійських ігор; формувати в учнів почуття милосердя та солідарності з дітьми з обмеженими фізичними можливостями; виховання толерантного ставлення, підтримки, співчуття до інвалідів.