49839

Технологический процесс изготовления детали “Форсунка”

Курсовая

Производство и промышленные технологии

БАУМАНА Калужский филиал Кафедра К1КФ Расчетно-пояснительная записка к курсовому проекту на тему: Технологический процесс изготовления детали Форсунка Введение. Применяемый на ОАО КАДВИ технологический процесс изготовления детали Форсунка является вполне современным. Припуск слой материала удаляемый с поверхности заготовки в целях достижения заданных свойств обрабатываемой поверхности детали. Базирование детали происходит по внешней торцевой поверхности мм с упором в противоположный торец.

Русский

2014-01-10

133.5 KB

28 чел.

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМ. Н.Э.БАУМАНА

Калужский филиал

Кафедра К1-КФ

Расчетно-пояснительная записка

к курсовому проекту на тему:

«Технологический процесс изготовления

детали Форсунка»


Введение.

Применяемый на ОАО «КАДВИ» технологический процесс изготовления детали «Форсунка» является вполне современным. Весь технологический процесс механической обработки разработан исходя из получения заготовки методом литья, что определяет выбор технологических баз как для первой, так и для всех последующих операций технологического процесса механической обработки.

Форсунка устанавливается перед подшипником вентилятора, охлаждающего генератор изделия СЭС-75.. Предназначена для подачи масла из системы смазки непосредственно на подшипник вентилятора.

Материал заготовки.

Сталь 35ХГСЛ - легированная конструкционная сталь.

Содержание углерода 0,35%.

Легирующие элементы:

  •  хром <1,5%;
  •  марганец <1,5%;
  •  кремний <1,5%.

Сталь литейная,высокого качества, износостойкая.

Припуски на механическую обработку.

Припуск - слой материала, удаляемый с поверхности заготовки в целях достижения заданных свойств обрабатываемой поверхности детали.

На основе расчетно-аналитического метода мной были определены припуски на механическую обработку заготовки форсунки на все размеры. Величина припусков составляет примерно 2-3 мм.

Наладка на фрезерную операцию.

Операция 090. Фрезерная.

Оборудование: универсально-фрезерный станок 67Б.

Приспособление: приспособление для фрезерования паза 5*20. Обозначение: 7227-7163.

Базирование детали происходит по внешней торцевой поверхности мм с упором в противоположный торец.

 Фрезерование паза происходит за 5 проходов с осевой подачей 0,5мм после каждого прохода.

Наладка на сверлильную операцию.

Операция 130. Сверлильная.

Оборудование: вертикально-сверлильный станок 2Н118.

Приспособление: кондуктор для сверления отв. 0,8мм. Обозначение: 7361-7899.

    Базирование детали к кондуктору осуществляется по боковой поверхности форсунки.. При обработке используется следующий инструмент: сверло 0,6мм, которым производится предварительная обработка отверстия и развертка 0,8мм, которой выполняется чистовая обработка.

 Описание приспособления.

Спроектированное приспособление предназначено для закрепления детали в процессе фрезерования паза  10. Приспособление  фиксируется в столе станка с помощью 2 гаек и 2 направляющих шпонок. Заготовка устанавливается на подставку. В осевом направлении заготовка зажимается при помощи прихвата 3, в радиальном при помощи стакана 2. Прихват имеет механический привод от пневмоцилиндра.

Расчет осевой силы поршневого привода:

    Пневмоцилиндр двухстороннего действия: Р=5 атм.                      (, )

    При давлении сжатого воздуха на поршень в бесштоковой полости:

                                                             (1)

D- диаметр поршня, (см)

d- диаметр штока, (см)

Р- давление сжатого воздуха, МПа

- КПД, учитывающий потери в пневмоциллиндре (0,85-0,9)

     В формуле (1) для упрощения расчета опускаем КПД, но для надёжности зажима найденную силу Q на штоке увеличиваем в 1,5 раза, тогда:

                                                            

                                                          

                                                             

                                                                  (кгс)  

в штоковой полости:

                                                         

                                                   

                                                                   (кгс)

                                                                      

     Общее время срабатывания пневмоциллиндра можно определить по упрощенной формуле:

                                                                   

                                                                  

                                                                     с

D  диаметр поршня, (см)

L  длина хода поршня, (см)

- диаметр воздуховода, (см)

V  скорость перемещения воздуха (V=180м/с, Р=0,506625 МПа) 

Расчет зажимной силы приспособления.

Крутящий момент при сверлении: .

        

В данном кондукторе усилие затяжки шпильки рассчитывают из условия, что затяжкой шпильки обеспечивают достаточную силу трения между стянутыми деталями для предупреждения сдвига их и перекоса шпильки.

- коэффициент трения

- число стыков в соединении

Нормирование операций.

Операция 090. Фрезерная.

- штучное время обработки детали

Определение типа производства.

 - фонд времени работы оборудования

- расчетный пакет производства

- мелкосерийное производство.


Список используемой литературы:

1.  Справочник технолога машиностроителя ( А.Г. Косилова, Р.К.    Мещеряков)

2. Режимы резания (Г.И.Грановский, П.П. Грудов и др.)

3. Станочные приспособления (В.П. Близнюк, В.В. Данилевский)

4. Приспособления для металлорежущих станков (А.К. Горошкин)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

82698. О книге и о чтении. Иллюстрация 51 KB
  Цель и задачи: расширить знания учащихся о книге историей её возникновения и о этапах её производства; показать возможности иллюстрации как способе дополнительного восприятия новой информации; развивать навыки правильного и осознанного чтения; обогащать словарный запас учащихся...
82699. Книга – вчора, сьогодні, завтра… 45.5 KB
  Мета: дати учням загальні відомості про книгу як історичну памятку людства як коштовний скарб в якому джерело мудрості; ознайомити з основними етапами створення книги дати загальні поняття про процес виготовлення книги в наш час; виховувати інтерес повагу та любов до книги.
82700. My Last Day Off. (A fairy-tale about the past) 31 KB
  Objectives: to retell pupils a fairy-tale about the past; to present pupils the way of expressing the past (regular verbs); to teach pupils to make up sentences in Past Simple; to read the text and answer the questions; to teach pupils to speak about their last day off...
82701. В.А.Сухомлинский «Стыдно перед соловушкой», «Камень», «Красота, вдохновение, радость и тайна» 31 KB
  Цель: познакомить учащихся с рассказами В.А.Сухомлинского, расширить интерес к чтению, совершенствовать технику чтения, учить высказывать собственное мнение, делать выводы, работать над выработкой навыков сознательного чтения...
82702. Як поводитися за столом? Гостини 909.5 KB
  Мета уроку ― ознайомити учнів з правилами етичної поведінки в гостях, ознаками гостинності; з’ясувати сутність понять ввічливий, уважний, чемний, грубий; вчити розв’язувати поведінкові ситуації; виховувати навички культурної поведінки в гостях, гостинність.
82703. Охорона природи в Україні 373.5 KB
  Інтерактивна дошка презентація Охорона природи в Україні атласи гасло: Не просто слухати а чути. Яку тему вивчали на минулому уроці Яка кількість населення України Які народи складають населення України Яка державна мова України На що поділена територія України Скільки областей в Україні...
82704. Останні години життя Ісуса Христа на Землі 370 KB
  Допомогти зрозуміти учням початкових класів, учасникам і глядачам велич Христових страждань. Усвідомити цінність терпінь як вияву любові. Допомогти внести в систему моралі дитини відчуття Божої турботи про людство. Дати розуміння Посту – як часу тиші, пре задуми і роздумів над Хресним шляхом Ісуса.
82705. Як Шевченко у футболі, забиваемо ми голи 269 KB
  Мета: навчальна: ознайомити учнів з поняттями досягнення; обговорити складові успіху; на прикладах відомих людей показати шлях до здійснення мети; поглиблювати знання людей про видатних людей; розвивальна: розвивати вміння аналізувати і робити висновки; розвивати навички пошукової активності...
82706. Милосердя в нашому житті 183 KB
  Мета: розкрити поняття милосердя; поглибити знання учнів про милосердя і безкорисливість; виховувати повагу добре ставлення до оточуючих; розвивати вміння доводити свою думку аналізувати свої вчинки та вчинки інших; формувати навички творчої роботи; розвивати навички синтезу та аналізу дослідницькі...