4987

Расчет и конструирование узла шарнирного механизма

Контрольная

Производство и промышленные технологии

Расчет и конструирование узла шарнирного механизма. Исходные данные: Выбор материала детали. В качестве материала пальца выбираем сталь 45. Материал проушин назначаем сталь 15. Материал стали...

Русский

2012-11-30

102 KB

24 чел.

Расчет и конструирование узла шарнирного механизма.

Исходные данные:

  1.  Выбор материала детали.

В качестве материала пальца выбираем сталь 45. Материал проушин назначаем сталь 15.

Материал стали

Сталь 45

450

750

260

300

Сталь 15

220

370

150

170

  1.  Определение диаметра пальца из условия износостойкости.

l=0,9d=0,9*74=66,6мм.

Принимаем диаметр пальца равный d=74 мм, l=67мм.

  1.  Проверка прочности пальца на срез.

- предельное напряжение при котором деталь выходит из строя или разрушается, а так же перестает выполнять свои функции.

-допускаемое значение коэффициента прочности.

- пределы текучести.

- предел выносливости материала детали при известной величине внешней нагрузки, заданном числе циклов нагружения и конкретной геометрии.

- коэффициент чувствительности материала к ассиметрии нагружения.

- коэффициент долговечности.


- эффективный коэффициент концентрации напряжения.

D

20

30

40

60

80

100

150

200

220

0,95

0,9

0,85

0,8

0,75

0,7

0,6

0,55

0,5

- масштабный коэффициент.

- коэффициент чистоты поверхности

- коэффициент упрочнения материала.

Принимаем

3,488МПа<180МПа

Прочность пальца на срез обеспечена.

  1.  Определение размеров наружной проушины.

Размеры наружной проушины вычисляем из условия прочности работы проушины на растяжение.

- - предельное напряжение при котором деталь выходит из строя или разрушается, а так же перестает выполнять свои функции.

- предел выносливости материала детали при известной величине внешней нагрузки, заданном числе циклов нагружения и конкретной геометрии.

- коэффициент чувствительности материала к ассиметрии нагружения.

- эффективный коэффициент концентрации напряжения.

D

20

30

40

60

80

100

150

200

0,9

0,85

0,75

0,7

0,65

0,6

0,55

0,5

- масштабный коэффициент.

- коэффициент чистоты поверхности

- коэффициент упрочнения материала.

Принимаем

Принимаем

  1.  Проверка наружной проушины на смятие.

28,96<293,34

Прочность проушины на смятие обеспеченно.

  1.  Проверка прочности пальца на изгиб.

7,5МПа<232,26МПа

- максимальный изгибающий момент.

- статический момент инерции.

D

20

30

40

60

80

100

150

200

0,9

0,85

0,75

0,7

0,65

0,6

0,55

0,5

Кσ

2,3

2,2

2,1

0,05

0,1

0,15

Прочность пальца на изгиб обеспеченна.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

27214. Продемонстрируйте различные способы целеполагания на уроке истории 24.5 KB
  от учителя: общая цель и задачи триединство целей 2. Образовательная цель: Сформировать целостное представление об Афинах после греко – персидских воин; продолжить формирование умений работы в группах; Развивающая цель: Продолжить формировать умение составлять рассказ выделять главное высказывать свою точку зрения; Воспитательная цель: Способствовать развитию у школьников интереса к истории приобщать их к культурному наследию прошлого. Цель урока: сформировать представление учащихся о городе Афины как центре греческой культуры показать...
27216. Покажите использование игровых технологий на уроке истории 25 KB
  Покажите использование игровых технологий на уроке истории ИГРА вид деятельности детей заключающийся в воспроизведении действий взрослых и отношений между ними и направленный на ориентировку и познание предметной и социальной действительности. ПОЧЕМУ ВАЖНА ВИДЫ Виды деловых игр: В зависимости от типа человеческой деятельности: Учебный Исследовательский Аттестационный Управленческий Ежова Без ограниченный Ограниченный В реальном времени Время смято По оценке деятельности Бальная Как работал По конечному результату Жесткие игры...
27217. Продумайте приемы проверки и оценки знаний и умений учащихся 24 KB
  Но в настоящее время появилась новая система отслеживания всего комплекса образованности учащегося. Это система педагогического мониторинга.
27218. Покажите приемы реализации внутри и межпредметных связей 25.5 KB
  покажите приемы реализации внутри и межпредметных связей ВНУТРИПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ – зависимость между конкретными частями отдельной науки МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ это объективно существующие связи между информацией из разных областей науки и практики входящей в содержание обучения. Отражение в сознании учащихся этих связей делает знание более прочным структурируемым гибким. В методической литературе перечислены основные приемы реализации межпредметных связей : напоминание учителем ранее изученных фактов понятий и идей постановка вопросов и...
27222. Предложите приемы по формированию у учащихся умений работы с фактами на уроке истории 23.5 KB
  ФАКТСОБЫТИЕ ФАКТЯВЛЕНИЕ ФАКТПРОЦЕСС Пути методы и приемы создания исторических представлений: 1.Отобрать несколько опорных исторических представлений ярко отражающих явление или событие.При создании исторических представлений учитывать возрастные особенности учащихся.Задача формирования исторических представлений.