49958

Вывод в консоль с использованием C# (Csharp)

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Мы используем WriteLine где нам нужно для того чтобы вывести текст в окно консоли. У WriteLine есть родственница Write: Console.А теперь выведем текст на в новой строке Как видно разница между WriteLine и Write довольно очевидна. Когда вызываешь WriteLine текст автоматически выведется с новой строки.

Русский

2014-01-13

104.5 KB

3 чел.

1.1 Вывод в консоль с использованием C# (Csharp)

  Сразу возьмёмся за дело и сделаем первый шаг в мир С# (Csharp)... А начнём мы с консольной программы:

using System;

namespace A_ConsoleOutput

{

 class Class1

 {

   [STAThread]

   static void Main(string[] args)

   {

     Console.WriteLine("Здравствуй, Мир!");

   }

 }

}

  Всё что делает эта программа - показывает "Здравствуй, Мир!" в маленьком оконце консоли. Может показаться, что для такой простой задачи такое количество кода огромно, но есть и хорошие новости - пока не придется беспокоиться об этом. Скоро мы будем полностью понимать его значение, но пока заострим внимание на конкретной строке:

Console.WriteLine("Здравствуй, Мир!");

  Это единственная настоящая команда за всю программу. Мы используем WriteLine() где нам нужно для того чтобы вывести текст в окно консоли. Обратим внимание на следующие 3 строки кода:

Console.WriteLine("Один...");

Console.WriteLine("Два...");

Console.WriteLine("Три...");

В консоли мы увидим такой результат:

Один...

Два...

Три...

Всё просто. У WriteLine() есть родственница Write():

Console.Write("Четыре...");

Console.Write("Пять...");

Console.Write("Шесть...");

Console.WriteLine("А теперь выведем текст на в новой строке!");

  В консоли мы увидим такой результат:

Четыре...Пять...Шесть...А теперь выведем текст на в новой строке!

  Как видно, разница между WriteLine() и Write() довольно очевидна. Когда вызываешь WriteLine(), текст автоматически выведется с новой строки. А когда используешь Write() - текст добавляется к данной строке. Ну что ж, пожалуй про вывод текста в консоль всё... Прежде чем закончить, взглянем ещё на пару вещей.
  Если надо получить пустую строку, можно сделать так:

Console.WriteLine("");

  Ещё можно использовать Environment.NewLine чтобы вставить сколько угодно пустых строк. Надо использовать оператор "+" между каждым из "звеньев" цепи вывода:

Console.WriteLine("Новая строка..." + Environment.NewLine + "... теперь ДА!");

Будет такой результат:

Новая строка...

... теперь ДА!!

Можешь вставлять в текст TABы , вкладки (или просто куча пробелов... ) , вставляя "\t" в свой текст. Вот так:

Console.WriteLine("Вкладка\t Вкладка2\t Вкладка3");

  Код, приведенный выше, приведет к тому, что в консоли выведутся слова "Вкладка Вкладка2 Вкладка3",разделенные большим расстоянием (вкладкой). А что если мне надо использовать кавычки в тексте? В С# кавычки играют особую роль, т.к. они используются для указания данных в виде текста(в надписи "Здравствуй, Мир!" например). А если просто вставить кавычки в текст и посмотреть что будет? Смотрим :

Console.WriteLine("Когда-нибудь читал "Войну и Мир"?");

  ... С# страшно сконфузится, думая что мы хотим закончить наш текст до слова "Война". Мы пойдем другим путем - просто вместо знака " используем \" , что скажет С# о том что мы хотим не прервать текст, а вставить старые добрые кавычки... Смотрим :

Console.WriteLine("Когда-нибудь читал \"Войну и Мир\"?");

Что нам и даст:

Когда-нибудь читал "Войну и Мир"?

  Как видно, в обоих случаях, как с кавычками, так и с вставками, нужна обратная косая черта "\" для обозначения спец. символов. Рождается вопрос: а если нужна сама обратная косая "\" ? Все просто:

Console.WriteLine("Это обратная косая черта: \\");

  Знак "\\" переводится в "\". Некоторые программисты говорят, что удобно писать с новой строки при помощи "\n" , вместо использования Environment.NewLine . Да, это работает, но НЕ ВСЕГДА, особенно если работаешь с Windows Forms. Если придерживаться Environment.NewLine , точно будешь знать, что начнёшь с новой строки. Каждый раз.
  Еще одна интересная вещь с "\" - можно вставлять специальные символы. Например "263B". Можно использовать "\u" с кодом спец. символа для вывода этого символа (в данном случае этот символ - смайлик):

Console.WriteLine("\u263B");

  Теперь мы знаем почти всё что нужно для понимания кода в конце статьи. Осталась одно - когда консольная программа выполняет исполняемый код, то она умирает... (заканчивает работу, закрывается, называй как хочешь...). То есть программа пронесётся сквозь строки WriteLine() и Write() и тут же закроет окно прежде чем увидим результат. Поэтому добавим одну строку в конец кода :

Console.ReadLine();

  Это заставляет ждать программу пока пользователь не нажмет "Enter". ReadLine() также имеет огромнейшее значение, но нам знать об этом пока довольно рано.
Ах да ! Еще кое-что : если ввести "//" в любом месте кода, С# будет просто игнорировать остальную часть строки. Это отлично подходит для добавления "комментариев" к коду. Например:

// Поздоровайся с Миром!

Console.WriteLine("Здравствуй, Мир!");

  После "//" (кстати, называется "comment" - "комментарий") можно писать все что угодно. Это очень удобно оставлять заметки в коде, так что ОБЯЗАТЕЛЬНО используйте эту возможность! Пока это может показаться нелепым , но программисты часто забывают то КАК работает их код. Поверь, это когда-нибудь СЛУЧИТСЯ, и комментарии спасут тебе жизнь!(Ну, если быть точным - кучу времени, ведь разбирать и понимать забытый довольно долго...) Так что НЕ игнорируй их!
  Ну теперь точно всё! Сейчас этого достаточно для того чтобы понять первый образец кода. В основном сконцентрируй внимание на код в середине программы. Пока не обращай внимание на { } , "static void main" , "class" , "namespace" и остальную чушь - мы вернемся к ним позже.



 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

43075. РАСЧЕТ И КОНСТРУИРОВАНИЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАПРЯЖЕННОЙ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЙ ПАНЕЛИ СБОРНОГО ПЕРЕКРЫТИЯ МНОГОЭТАЖНОГО ЗДАНИЯ 2.92 MB
  Характеристики арматуры и бетона. Подбор продольно напрягаемой рабочей арматуры из условия прочности сечения нормального к продольной оси панели. Определение необходимости постановки поперечной арматуры проектирование постановки косвенной арматуры исходя из конструктивных требований строительных норм. Учет влияния длины зоны передачи напряжений продольной напрягаемой арматуры.
43077. Расчет электромагнитных переходных процессов при нарушении симметрии трехфазной цепи 9.86 MB
  Составим схему замещения для прямой последовательности: Определим параметры схемы замещения для прямой последовательности: С: Л1: Л2: Т2: Н1: Н2: АД: Р: Расчет параметров для реактора не требуется т. Т1: Т3: Г12: Найдем и свернув схему используя законы последовательного и параллельного соединения: Составим схему замещения обратной последовательности: Определим параметры схемы замещения...
43078. Расчет усилителя мощности низкой частоты 1.37 MB
  Усилитель мощности. В зависимости от типа усиливаемого параметра усилительные устройства делятся на усилители тока напряжения и мощности. Одним из ответственных узлов звукозаписывающей аппаратуры является усилитель мощности.
43079. Электрический привод системы “генератор-двигатель” 1017 KB
  Номер варианта Закон изменения момента сопротивления рабочей машины Мсм Нм Момент инерции рабочей машины Jм в долях от момента инерции двигателя кгм2 Тип двигателя и способ его питания 2 2000 70 Постоянного тока от генератора постоянного тока Примечание: Характер момента сопротивления реактивный. Требуемую перегрузочную способность двигателя. Средняя температура нагрева изоляции двигателя не должна превышать допустимую.4 Предварительная мощность двигателя рассчитывается по нагрузочной диаграмме и тахограмме рабочей машины.
43080. Возможности и преимущества Microsoft Powerpoint 2010 8.77 MB
  Когда-то слово “презентация” ассоциировалось с кипой бумаг и множеством маркеров. Сейчас программа Microsoft PowerPoint позволяет создавать презентации на компьютере и демонстрировать их в виде слайд-шоу. Приложение PowerPoint входит в состав пакета Microsoft Office, представляющего собой набор программных продуктов для создания документов, электронных таблиц и презентаций, а также для работы с электронной почтой.
43082. Проектирование привода скребкового конвейера, содержащего двухступенчатый горизонтальный цилиндрический редуктор 2.37 MB
  Двухступенчатые горизонтальные редукторы, выполненные по развернутой схеме, отличаются простотой, но из-за нессиметричного расположения колес на валах повышается концентрация нагрузки по длине зуба. Поэтому в этих редукторах следует применять жесткие валы.
43083. Широкополосный резистивный усилитель низкой частоты 2.56 MB
  Порядок расчета. Расчет сквозного коэффициента усилителя Кскв = Uн Ug. Эскизный расчет всего усилителя. В этом расчете коэффициенты усиления эмиттерных повторителей принимаются за единицу т.