49958

Вывод в консоль с использованием C# (Csharp)

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Мы используем WriteLine где нам нужно для того чтобы вывести текст в окно консоли. У WriteLine есть родственница Write: Console.А теперь выведем текст на в новой строке Как видно разница между WriteLine и Write довольно очевидна. Когда вызываешь WriteLine текст автоматически выведется с новой строки.

Русский

2014-01-13

104.5 KB

3 чел.

1.1 Вывод в консоль с использованием C# (Csharp)

  Сразу возьмёмся за дело и сделаем первый шаг в мир С# (Csharp)... А начнём мы с консольной программы:

using System;

namespace A_ConsoleOutput

{

 class Class1

 {

   [STAThread]

   static void Main(string[] args)

   {

     Console.WriteLine("Здравствуй, Мир!");

   }

 }

}

  Всё что делает эта программа - показывает "Здравствуй, Мир!" в маленьком оконце консоли. Может показаться, что для такой простой задачи такое количество кода огромно, но есть и хорошие новости - пока не придется беспокоиться об этом. Скоро мы будем полностью понимать его значение, но пока заострим внимание на конкретной строке:

Console.WriteLine("Здравствуй, Мир!");

  Это единственная настоящая команда за всю программу. Мы используем WriteLine() где нам нужно для того чтобы вывести текст в окно консоли. Обратим внимание на следующие 3 строки кода:

Console.WriteLine("Один...");

Console.WriteLine("Два...");

Console.WriteLine("Три...");

В консоли мы увидим такой результат:

Один...

Два...

Три...

Всё просто. У WriteLine() есть родственница Write():

Console.Write("Четыре...");

Console.Write("Пять...");

Console.Write("Шесть...");

Console.WriteLine("А теперь выведем текст на в новой строке!");

  В консоли мы увидим такой результат:

Четыре...Пять...Шесть...А теперь выведем текст на в новой строке!

  Как видно, разница между WriteLine() и Write() довольно очевидна. Когда вызываешь WriteLine(), текст автоматически выведется с новой строки. А когда используешь Write() - текст добавляется к данной строке. Ну что ж, пожалуй про вывод текста в консоль всё... Прежде чем закончить, взглянем ещё на пару вещей.
  Если надо получить пустую строку, можно сделать так:

Console.WriteLine("");

  Ещё можно использовать Environment.NewLine чтобы вставить сколько угодно пустых строк. Надо использовать оператор "+" между каждым из "звеньев" цепи вывода:

Console.WriteLine("Новая строка..." + Environment.NewLine + "... теперь ДА!");

Будет такой результат:

Новая строка...

... теперь ДА!!

Можешь вставлять в текст TABы , вкладки (или просто куча пробелов... ) , вставляя "\t" в свой текст. Вот так:

Console.WriteLine("Вкладка\t Вкладка2\t Вкладка3");

  Код, приведенный выше, приведет к тому, что в консоли выведутся слова "Вкладка Вкладка2 Вкладка3",разделенные большим расстоянием (вкладкой). А что если мне надо использовать кавычки в тексте? В С# кавычки играют особую роль, т.к. они используются для указания данных в виде текста(в надписи "Здравствуй, Мир!" например). А если просто вставить кавычки в текст и посмотреть что будет? Смотрим :

Console.WriteLine("Когда-нибудь читал "Войну и Мир"?");

  ... С# страшно сконфузится, думая что мы хотим закончить наш текст до слова "Война". Мы пойдем другим путем - просто вместо знака " используем \" , что скажет С# о том что мы хотим не прервать текст, а вставить старые добрые кавычки... Смотрим :

Console.WriteLine("Когда-нибудь читал \"Войну и Мир\"?");

Что нам и даст:

Когда-нибудь читал "Войну и Мир"?

  Как видно, в обоих случаях, как с кавычками, так и с вставками, нужна обратная косая черта "\" для обозначения спец. символов. Рождается вопрос: а если нужна сама обратная косая "\" ? Все просто:

Console.WriteLine("Это обратная косая черта: \\");

  Знак "\\" переводится в "\". Некоторые программисты говорят, что удобно писать с новой строки при помощи "\n" , вместо использования Environment.NewLine . Да, это работает, но НЕ ВСЕГДА, особенно если работаешь с Windows Forms. Если придерживаться Environment.NewLine , точно будешь знать, что начнёшь с новой строки. Каждый раз.
  Еще одна интересная вещь с "\" - можно вставлять специальные символы. Например "263B". Можно использовать "\u" с кодом спец. символа для вывода этого символа (в данном случае этот символ - смайлик):

Console.WriteLine("\u263B");

  Теперь мы знаем почти всё что нужно для понимания кода в конце статьи. Осталась одно - когда консольная программа выполняет исполняемый код, то она умирает... (заканчивает работу, закрывается, называй как хочешь...). То есть программа пронесётся сквозь строки WriteLine() и Write() и тут же закроет окно прежде чем увидим результат. Поэтому добавим одну строку в конец кода :

Console.ReadLine();

  Это заставляет ждать программу пока пользователь не нажмет "Enter". ReadLine() также имеет огромнейшее значение, но нам знать об этом пока довольно рано.
Ах да ! Еще кое-что : если ввести "//" в любом месте кода, С# будет просто игнорировать остальную часть строки. Это отлично подходит для добавления "комментариев" к коду. Например:

// Поздоровайся с Миром!

Console.WriteLine("Здравствуй, Мир!");

  После "//" (кстати, называется "comment" - "комментарий") можно писать все что угодно. Это очень удобно оставлять заметки в коде, так что ОБЯЗАТЕЛЬНО используйте эту возможность! Пока это может показаться нелепым , но программисты часто забывают то КАК работает их код. Поверь, это когда-нибудь СЛУЧИТСЯ, и комментарии спасут тебе жизнь!(Ну, если быть точным - кучу времени, ведь разбирать и понимать забытый довольно долго...) Так что НЕ игнорируй их!
  Ну теперь точно всё! Сейчас этого достаточно для того чтобы понять первый образец кода. В основном сконцентрируй внимание на код в середине программы. Пока не обращай внимание на { } , "static void main" , "class" , "namespace" и остальную чушь - мы вернемся к ним позже.



 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

29626. Обработка данных социометрического опроса: социограммы 26.5 KB
  Графическое изображение связей внутри коллектива устанавливаемых на основании выбора называется социограммой. Его выделение важно при изучении функциональных связей рабочего коллектива или эмоциональнопсихологических связей симпатий внутри коллектива. Связь между двумя элементами Диада структура очень часто наблюдаемая в небольших коллективах например в форме совместной деятельности а также как дружеские и доверительные связи между двумя людьми. В круговых социограммах все члены коллектива располагаются по окружности внутри...
29627. Метод тестов в социологическом исследовании. Назначение, опыт использования 23.5 KB
  Родоночальник Кендал Тесты :1 гомогенные отдельные св ва личности система заданий в которых чел должен выбрать конкретный вариант поведения 2 гетерогенные оценивают совокупность личностных свв в соответствии с теорией. Изменения в тесты не рекомендуется делать. Проективная методика и тесты это совть методик основ. На результатов интерпретации Могут делиться на ряд групп: А Ассоциативные тесты анализ ситуации Методика незаконченных предложений Методика симантический дифференциал Б интерпретационные тесты тест ТАД истолкование...
29628. Обработка данных социологического исследования: метод группировки 24.5 KB
  Простая группировка это классификация или упорядочение данных по одному признаку. Перекрестная группировка это связывание данных предвари тельно упорядоченных по двум признакам свойствам показате лям с целью: а обнаружить какието взаимозависимости; б осуществить взаимоконтроль показателей сформировать новый составной показатель определить направление связей влияния одного явления на другое. Анализ эмпирических данных согласно теоретической типологии предпо лагает вопервых определение частот распределения по каждому типу;...
29629. Подготовка отчета по результатам исследования. Требования к отчету 33.5 KB
  Административнофинансовое: по отчету определяются объем сроки содержание уровень качество выполненных работ затраты эффективность используемых средств Типы отчетов: По типу исследования По отношению к объему выполненных работ По автору По функциональному назначению Отчет о результатах фундаментального исследования Отчет о результатах прикладного исследования Итоговый Этапный промежуточный Отчет по направлению разделу Отчет по выполненному виду работ Монографический коллективный Итоговый полный Краткий резюме По целевому...
29630. Выборочный метод в социологическом исследовании. Основные понятия выборочного метода 27 KB
  Одной из задач которые стоят перед социологом при проведении исследования является сбор необходимых эмпирических данных об объекте исследования. Множество элементов составляющих объект исследования называют генеральной совокупностью ГС. Основная идея выборочного метода заключается в том чтобы закономерности полученные при изучении относительно небольшой группы людей ВС распространить на весь объект исследования ГС. Выборочный метод позволяет не только сократить временные и материальные затраты на...
29631. Объем выборки, факторы, влияющие на объем выборочной совокупности 21 KB
  Существует способы математического определения для объёма выборки. Опытным путём установлено что объём выборки колеблется от 3961000 1200 человек. Чем более дробный мы предполагаем сделать анализ тем при прочих равных условиях мы должны брать большой объём выборки.
29632. Класс строго вероятностных способов формирования выборочной совокупности. Механический отбор 26.5 KB
  Способы построения выборки делятся на 2 крупных класса: Случайные вероятностные это такие способы отбора когда каждый элемент генеральной совокупности имеет известную чаще всего равную вероятность быть выбранным. Для реализации случайного отбора необходимо иметь основу выборки списки элементов генеральной совокупности. Строго говоря лишь вероятностные выборки являются репрезентативными следовательно только для них может быть рассчитана статистическая погрешность. Механический отбор где элементы генеральной совокупности...
29633. Класс строго вероятностных способов формирования выборочной совокупности. Гнездовой отбор 52 KB
  Гнездовой отбор. Способы построения выборки делятся на 2 крупных класса: Случайные вероятностные это такие способы отбора когда каждый элемент генеральной совокупности имеет известную чаще всего равную вероятность быть выбранным. Неслучайные все остальные способы отбора. Для реализации случайного отбора необходимо иметь основу выборки списки элементов генеральной совокупности.
29634. Квотная выборка в социологическом исследовании 24 KB
  Способы построения выборки делятся на 2 крупных класса: Случайные вероятностные это такие способы отбора когда каждый элемент генеральной совокупности имеет известную чаще всего равную вероятность быть выбранным. Неслучайные все остальные способы отбора. Для реализации случайного отбора необходимо иметь основу выборки списки элементов генеральной совокупности. К вероятностным способам отбора относят: Простой случайный отбор в рамках которого элементы отбираются либо с помощью таблицы случайных чисел либо с помощью...