49958

Вывод в консоль с использованием C# (Csharp)

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Мы используем WriteLine где нам нужно для того чтобы вывести текст в окно консоли. У WriteLine есть родственница Write: Console.А теперь выведем текст на в новой строке Как видно разница между WriteLine и Write довольно очевидна. Когда вызываешь WriteLine текст автоматически выведется с новой строки.

Русский

2014-01-13

104.5 KB

3 чел.

1.1 Вывод в консоль с использованием C# (Csharp)

  Сразу возьмёмся за дело и сделаем первый шаг в мир С# (Csharp)... А начнём мы с консольной программы:

using System;

namespace A_ConsoleOutput

{

 class Class1

 {

   [STAThread]

   static void Main(string[] args)

   {

     Console.WriteLine("Здравствуй, Мир!");

   }

 }

}

  Всё что делает эта программа - показывает "Здравствуй, Мир!" в маленьком оконце консоли. Может показаться, что для такой простой задачи такое количество кода огромно, но есть и хорошие новости - пока не придется беспокоиться об этом. Скоро мы будем полностью понимать его значение, но пока заострим внимание на конкретной строке:

Console.WriteLine("Здравствуй, Мир!");

  Это единственная настоящая команда за всю программу. Мы используем WriteLine() где нам нужно для того чтобы вывести текст в окно консоли. Обратим внимание на следующие 3 строки кода:

Console.WriteLine("Один...");

Console.WriteLine("Два...");

Console.WriteLine("Три...");

В консоли мы увидим такой результат:

Один...

Два...

Три...

Всё просто. У WriteLine() есть родственница Write():

Console.Write("Четыре...");

Console.Write("Пять...");

Console.Write("Шесть...");

Console.WriteLine("А теперь выведем текст на в новой строке!");

  В консоли мы увидим такой результат:

Четыре...Пять...Шесть...А теперь выведем текст на в новой строке!

  Как видно, разница между WriteLine() и Write() довольно очевидна. Когда вызываешь WriteLine(), текст автоматически выведется с новой строки. А когда используешь Write() - текст добавляется к данной строке. Ну что ж, пожалуй про вывод текста в консоль всё... Прежде чем закончить, взглянем ещё на пару вещей.
  Если надо получить пустую строку, можно сделать так:

Console.WriteLine("");

  Ещё можно использовать Environment.NewLine чтобы вставить сколько угодно пустых строк. Надо использовать оператор "+" между каждым из "звеньев" цепи вывода:

Console.WriteLine("Новая строка..." + Environment.NewLine + "... теперь ДА!");

Будет такой результат:

Новая строка...

... теперь ДА!!

Можешь вставлять в текст TABы , вкладки (или просто куча пробелов... ) , вставляя "\t" в свой текст. Вот так:

Console.WriteLine("Вкладка\t Вкладка2\t Вкладка3");

  Код, приведенный выше, приведет к тому, что в консоли выведутся слова "Вкладка Вкладка2 Вкладка3",разделенные большим расстоянием (вкладкой). А что если мне надо использовать кавычки в тексте? В С# кавычки играют особую роль, т.к. они используются для указания данных в виде текста(в надписи "Здравствуй, Мир!" например). А если просто вставить кавычки в текст и посмотреть что будет? Смотрим :

Console.WriteLine("Когда-нибудь читал "Войну и Мир"?");

  ... С# страшно сконфузится, думая что мы хотим закончить наш текст до слова "Война". Мы пойдем другим путем - просто вместо знака " используем \" , что скажет С# о том что мы хотим не прервать текст, а вставить старые добрые кавычки... Смотрим :

Console.WriteLine("Когда-нибудь читал \"Войну и Мир\"?");

Что нам и даст:

Когда-нибудь читал "Войну и Мир"?

  Как видно, в обоих случаях, как с кавычками, так и с вставками, нужна обратная косая черта "\" для обозначения спец. символов. Рождается вопрос: а если нужна сама обратная косая "\" ? Все просто:

Console.WriteLine("Это обратная косая черта: \\");

  Знак "\\" переводится в "\". Некоторые программисты говорят, что удобно писать с новой строки при помощи "\n" , вместо использования Environment.NewLine . Да, это работает, но НЕ ВСЕГДА, особенно если работаешь с Windows Forms. Если придерживаться Environment.NewLine , точно будешь знать, что начнёшь с новой строки. Каждый раз.
  Еще одна интересная вещь с "\" - можно вставлять специальные символы. Например "263B". Можно использовать "\u" с кодом спец. символа для вывода этого символа (в данном случае этот символ - смайлик):

Console.WriteLine("\u263B");

  Теперь мы знаем почти всё что нужно для понимания кода в конце статьи. Осталась одно - когда консольная программа выполняет исполняемый код, то она умирает... (заканчивает работу, закрывается, называй как хочешь...). То есть программа пронесётся сквозь строки WriteLine() и Write() и тут же закроет окно прежде чем увидим результат. Поэтому добавим одну строку в конец кода :

Console.ReadLine();

  Это заставляет ждать программу пока пользователь не нажмет "Enter". ReadLine() также имеет огромнейшее значение, но нам знать об этом пока довольно рано.
Ах да ! Еще кое-что : если ввести "//" в любом месте кода, С# будет просто игнорировать остальную часть строки. Это отлично подходит для добавления "комментариев" к коду. Например:

// Поздоровайся с Миром!

Console.WriteLine("Здравствуй, Мир!");

  После "//" (кстати, называется "comment" - "комментарий") можно писать все что угодно. Это очень удобно оставлять заметки в коде, так что ОБЯЗАТЕЛЬНО используйте эту возможность! Пока это может показаться нелепым , но программисты часто забывают то КАК работает их код. Поверь, это когда-нибудь СЛУЧИТСЯ, и комментарии спасут тебе жизнь!(Ну, если быть точным - кучу времени, ведь разбирать и понимать забытый довольно долго...) Так что НЕ игнорируй их!
  Ну теперь точно всё! Сейчас этого достаточно для того чтобы понять первый образец кода. В основном сконцентрируй внимание на код в середине программы. Пока не обращай внимание на { } , "static void main" , "class" , "namespace" и остальную чушь - мы вернемся к ним позже.



 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45964. Прокат и его производство 47.57 KB
  Процесс прокатки обеспечивается силами трения между вращающимся инструментом и заготовкой благодаря которым заготовка перемещается в зазоре между валками одновременно деформируясь. Способы прокатки Когда требуется высокая прочность и пластичность применяют заготовки из сортового или специального проката. В процессе прокатки литые заготовки подвергают многократному обжатию в валках прокатных станов в результате чего повышается плотность материала за счт залечивания литейных дефектов пористости микротрещин. Существуют три основных...
45965. Свободная ковка: основные операции и инструмент. Горячая объёмная штамповка. Технологический процесс горячей объёмной штамповки 15.85 KB
  Горячая объёмная штамповка – это вид обработки материалов давлением при котором формообразование поковки из нагретой заготовки осуществляют с помощью специального инструмента – штампа. Горячей объёмной штамповкой можно получать без напусков поковки сложной конфигурации которые ковкой изготовить без напусков нельзя при этом допуски на штамповочную поковку в 3 – 4 раза меньше чем на кованную Горячей объёмной штамповкой...
45966. Холодная объёмная и листовая штамповка - основные операции и оборудование. Формообразование заготовок из порошковых материалов 50.48 KB
  Операции листовой штамповки делятся на два основных класса: разделительные в которых одна часть заготовки отделяется от другой и формоизменяющие при которых получают изделия сложной формы за счет деформации металла заготовки без его разрушения. Резка – последовательное отделение части заготовки от прямой или кривой линии это заготовительная операция. Вырубка – операция единовременного отделения материала от заготовки по замкнутому контуру причем отделяемая часть является изделием. Гибка – формоизменяющая операция для получения изогнутой...
45967. Искусственное и естественное старение корпусов 10.81 KB
  Для уменьшения влияния внутренних напряжений применяютестественное или искусственное старение либо вылеживание деталей послеизготовления заготовок.
45968. Сварочное производство: контактная и диффузионная сварка, сварка взрывом и трением. Пайка металлов 94.69 KB
  Отработаны и внедрены технологические процессы сварки различных алюминиевых магниевых и титановых сплавов а так же черных металлов и нержавеющих сталей. Все операции технологических процессов сварки проходят под контролем ОТК и ВП МО для изделий В и ВТ с обязательным подтверждением марки свариваемых материалов стилоскопированием или спектральным анализом на современном импортном и отечественном оборудовании. Продолжительность процесса сварки составляет около 5мин. Сварные швы полученные в результате диффузионной сварки при высоком...
45969. Механическая обработка металлов. Станки для обработки металлов резанием. Технологические возможности способов резания: точения, сверления, протягивания, фрезерования, шлифования, хонингования 95.99 KB
  Технологические возможности способов резания: точения сверления протягивания фрезерования шлифования хонингования. Обработка резанием это процесс получения детали требуемой геометрической формы точности размеров взаиморасположения и шероховатости поверхностей за счет механического срезания с поверхностей заготовки режущим инструментом материала технологического припуска в виде стружки рис. К инструменту прикладывается усилие резания равное силе сопротивления материала резанию и сообщается перемещение относительно заготовки со...
45970. Резьбовые соединения. Основные виды, конструктивные формы, расчетные зависимости 31.5 KB
  Различают резьбы цилиндрические и конические. В зависимости от назначения применяемые резьбы можно разбить на три группы: крепежная. Крепежная и крепежноуплотняющая резьбы как правило имеют треугольный профиль обеспечивающий высокую прочность резьбы и наиболее благоприятные условия от самоотвинчивания. Резьбы треугольного профиля подразделяют на два основных типа: 1.
45971. Шпоночные и шлицевые соединения. Типы, основные параметры соединений. Расчеты на прочность 31 KB
  Шпоночными называют разъемные соединения составных частей изделия с применением шпонок. Шпоночные соединения могут быть неподвижными и подвижными и служат обычно для предотвращения относительного поворота ступицы и вала при передаче вращающего момента. Шпоночные соединения широко применяют во всех отраслях машиностроения.
45972. Ременные передачи. Разновидности. Типы ремней и конструкции шкивов. Расчет основных параметров ременной передачи 27.5 KB
  По форме различают плоские клиновые поликлиновые и круглые ремни. Плоские ремни в поперечном сечении имеют форму прямоугольника шириной значительно превосходящей толщину. Клиновые ремни в сечении представляют собой трапецию. Эти ремни благодаря клиновому взаимодействию со шкивами характеризуются повышенному взаимодействию повышенной тяговой способностью.