49958

Вывод в консоль с использованием C# (Csharp)

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Мы используем WriteLine где нам нужно для того чтобы вывести текст в окно консоли. У WriteLine есть родственница Write: Console.А теперь выведем текст на в новой строке Как видно разница между WriteLine и Write довольно очевидна. Когда вызываешь WriteLine текст автоматически выведется с новой строки.

Русский

2014-01-13

104.5 KB

3 чел.

1.1 Вывод в консоль с использованием C# (Csharp)

  Сразу возьмёмся за дело и сделаем первый шаг в мир С# (Csharp)... А начнём мы с консольной программы:

using System;

namespace A_ConsoleOutput

{

 class Class1

 {

   [STAThread]

   static void Main(string[] args)

   {

     Console.WriteLine("Здравствуй, Мир!");

   }

 }

}

  Всё что делает эта программа - показывает "Здравствуй, Мир!" в маленьком оконце консоли. Может показаться, что для такой простой задачи такое количество кода огромно, но есть и хорошие новости - пока не придется беспокоиться об этом. Скоро мы будем полностью понимать его значение, но пока заострим внимание на конкретной строке:

Console.WriteLine("Здравствуй, Мир!");

  Это единственная настоящая команда за всю программу. Мы используем WriteLine() где нам нужно для того чтобы вывести текст в окно консоли. Обратим внимание на следующие 3 строки кода:

Console.WriteLine("Один...");

Console.WriteLine("Два...");

Console.WriteLine("Три...");

В консоли мы увидим такой результат:

Один...

Два...

Три...

Всё просто. У WriteLine() есть родственница Write():

Console.Write("Четыре...");

Console.Write("Пять...");

Console.Write("Шесть...");

Console.WriteLine("А теперь выведем текст на в новой строке!");

  В консоли мы увидим такой результат:

Четыре...Пять...Шесть...А теперь выведем текст на в новой строке!

  Как видно, разница между WriteLine() и Write() довольно очевидна. Когда вызываешь WriteLine(), текст автоматически выведется с новой строки. А когда используешь Write() - текст добавляется к данной строке. Ну что ж, пожалуй про вывод текста в консоль всё... Прежде чем закончить, взглянем ещё на пару вещей.
  Если надо получить пустую строку, можно сделать так:

Console.WriteLine("");

  Ещё можно использовать Environment.NewLine чтобы вставить сколько угодно пустых строк. Надо использовать оператор "+" между каждым из "звеньев" цепи вывода:

Console.WriteLine("Новая строка..." + Environment.NewLine + "... теперь ДА!");

Будет такой результат:

Новая строка...

... теперь ДА!!

Можешь вставлять в текст TABы , вкладки (или просто куча пробелов... ) , вставляя "\t" в свой текст. Вот так:

Console.WriteLine("Вкладка\t Вкладка2\t Вкладка3");

  Код, приведенный выше, приведет к тому, что в консоли выведутся слова "Вкладка Вкладка2 Вкладка3",разделенные большим расстоянием (вкладкой). А что если мне надо использовать кавычки в тексте? В С# кавычки играют особую роль, т.к. они используются для указания данных в виде текста(в надписи "Здравствуй, Мир!" например). А если просто вставить кавычки в текст и посмотреть что будет? Смотрим :

Console.WriteLine("Когда-нибудь читал "Войну и Мир"?");

  ... С# страшно сконфузится, думая что мы хотим закончить наш текст до слова "Война". Мы пойдем другим путем - просто вместо знака " используем \" , что скажет С# о том что мы хотим не прервать текст, а вставить старые добрые кавычки... Смотрим :

Console.WriteLine("Когда-нибудь читал \"Войну и Мир\"?");

Что нам и даст:

Когда-нибудь читал "Войну и Мир"?

  Как видно, в обоих случаях, как с кавычками, так и с вставками, нужна обратная косая черта "\" для обозначения спец. символов. Рождается вопрос: а если нужна сама обратная косая "\" ? Все просто:

Console.WriteLine("Это обратная косая черта: \\");

  Знак "\\" переводится в "\". Некоторые программисты говорят, что удобно писать с новой строки при помощи "\n" , вместо использования Environment.NewLine . Да, это работает, но НЕ ВСЕГДА, особенно если работаешь с Windows Forms. Если придерживаться Environment.NewLine , точно будешь знать, что начнёшь с новой строки. Каждый раз.
  Еще одна интересная вещь с "\" - можно вставлять специальные символы. Например "263B". Можно использовать "\u" с кодом спец. символа для вывода этого символа (в данном случае этот символ - смайлик):

Console.WriteLine("\u263B");

  Теперь мы знаем почти всё что нужно для понимания кода в конце статьи. Осталась одно - когда консольная программа выполняет исполняемый код, то она умирает... (заканчивает работу, закрывается, называй как хочешь...). То есть программа пронесётся сквозь строки WriteLine() и Write() и тут же закроет окно прежде чем увидим результат. Поэтому добавим одну строку в конец кода :

Console.ReadLine();

  Это заставляет ждать программу пока пользователь не нажмет "Enter". ReadLine() также имеет огромнейшее значение, но нам знать об этом пока довольно рано.
Ах да ! Еще кое-что : если ввести "//" в любом месте кода, С# будет просто игнорировать остальную часть строки. Это отлично подходит для добавления "комментариев" к коду. Например:

// Поздоровайся с Миром!

Console.WriteLine("Здравствуй, Мир!");

  После "//" (кстати, называется "comment" - "комментарий") можно писать все что угодно. Это очень удобно оставлять заметки в коде, так что ОБЯЗАТЕЛЬНО используйте эту возможность! Пока это может показаться нелепым , но программисты часто забывают то КАК работает их код. Поверь, это когда-нибудь СЛУЧИТСЯ, и комментарии спасут тебе жизнь!(Ну, если быть точным - кучу времени, ведь разбирать и понимать забытый довольно долго...) Так что НЕ игнорируй их!
  Ну теперь точно всё! Сейчас этого достаточно для того чтобы понять первый образец кода. В основном сконцентрируй внимание на код в середине программы. Пока не обращай внимание на { } , "static void main" , "class" , "namespace" и остальную чушь - мы вернемся к ним позже.



 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

22137. Волочение 197 KB
  а б Рис. Рис. Допущения: напряжённое состояние плоское; продольные скорости металла одинаковы в пределах поперечного сечения ОПД очаг пластической деформации; и считаем главными напряжениями Сечениями z и zdz выделим элемент ОПД Рис. Рис.
22138. Метод верхней оценки 162.5 KB
  Сущность метода верхней оценки заключается в разбиении заготовки на жесткие блоки наделённые возможностью относительного скольжения и составлении баланса мощностей внешних и внутренних сил. При этом мощность пластической деформации рассчитывается как сумма мощностей сил трения по всем поверхностям скольжения жестких блоков относительно друг друга и инструмента. Скорости скольжения рассчитываются путём построения годографа скоростей. Строят годограф скоростей и определяют все скорости относительного скольжения всех блоков.
22139. Вырубка и пробивка 183 KB
  В верхнем небольшом по толщине слое металла примыкающем к пуансону. В нижнем небольшом по толщине слое металла прилегающем к матрице. 4 В срединном слое металла наибольшом по толщине двухосная схема напряжений и схема деформации сдвига. Местное поверхностное смятие развивается по толщине пока вся толщина металла не будет охвачена пластической деформацией; на третьей стадии происходит пластическая деформация в узкой по толщине кольцевой зоне пластический сдвиг.
22140. Прошивка 333 KB
  Схема открытой прошивки: а сквозная прошивка высокой заготовки; б сквозная прошивка высокой заготовки после поворота заготовки на 180;1 нижняя плита; 2 противень; 3 4 первая и вторая проставки; 5 боек; 6 заготовка; в сквозная прошивка низкой заготовки; 7 подставка; 8 подкладное кольцо; 9 низкая подставка; 10 выдра; 11 исходная заготовка. При открытой прошивке боковая поверхность заготовки является свободной см. При открытой прошивке исходная форма заготовки искажается hD неравномерно. Искажение при открытой...
22141. Обжим, раздача, отбортовка 298.5 KB
  P S 3 2 S 1 Рис 1. Рис. P v S 3 2 S 1 Рис. Рис.
22142. Энергосиловые параметры операций ОМД 177.5 KB
  Расчёт мгновенного значения силы деформирования. Удельная сила деформирования. Силой деформирования называют результирующую силу элементарных сил действующих со стороны штампа на металлическую заготовку.
22143. Механические схемы деформаций 105.5 KB
  Схемы напряжений. Как изменяется НДС одной и той же частицы во времени показывают: траектория деформирования; траектория нагружения; графическая зависимость показателя жесткости схемы напряжений K от времени; графическая зависимость показателя Лоде для напряжений νσ от времени для для деформаций ν от времени. Аналогично можно представить шестимерное пространство напряжений. Вектор напряжений координаты конца которого равны σx σy σz τxy τyz τzx опишет пространстве напряжений линию называемую траекторией нагружения.
22144. Решение дифференциальных уравнений равновесия совместно с условием пластичности 171 KB
  Метод решения с использованием кинематических уравнений и уравнений связи между напряжениями и скоростями деформаций деформациями. Дифференциальные уравнения равновесия упрощают в результате число этих уравнений сокращается до одного которое обычно содержит простые производные взамен частных как в точных уравнениях. Напомним точные дифференциальные уравнения равновесия: Если напряжение на контактной поверхности не зависят от Z то и Если принять линейную зависимость: то в итоге в место двух уравнений получим одно: .
22145. Электростатические емкостные преобразователи 830.5 KB
  В данной курсовой работе рассматриваются электростатические преобразователи на примере емкостных преобразователей перемещения и уровня. Подробно описан принцип работы и область применения ЭС преобразователей. Даны точностные характеристики основы расчета и проектирования емкостных преобразователей. В качестве ЭС преобразователей используются также запертые p n переходы: p и n области играют роль пластин разделенных обедненным слоем ширина  которого возрастает при...