49959

Создание простейшего триггера на языке PLSQL

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Задание для самостоятельной работы на лабораторную работу: Сделать всё по методичке, но по своей таблице, выполненной в первой лабораторной работе

Русский

2014-01-13

238.5 KB

1 чел.

1.  Создание простейшего триггера на языке PLSQL.

1.1 Добавление нового столбца в таблицу Student:

 Alter Table Student Add id number

1.2  Создание новой последовательности:

Create Sequences posl

 minvalue 1

 start with 1

 maxvalue 100

 increment by 1

1.3.  Создание триггера

Create or Replace Trigger STTR

 before insert on Student for each row;

Declare

 x Number;

Begin

 Select posl.nextval into x from dual;

 :new.id:=x;

End STTR

1.4.   Добавляем новую строку в таблицу Student для того, чтобы проверить, как будет изменяться номер зачетки:

insert into Student(F,I,O,Gr,Rayt) Values ('Волков',' Иван',' Игоревич','Ат-06-2',3)

1.5.            Делаем выборку:

Select * from Student

1.6.   Добавляем ещё одну строку в таблицу Студент:

insert into Student(F,I,O,Gr,Rayt) Values ('Вербов','Олег','Сергеевич','Ат-06-2',4)

1.7.   Снова делаем выборку:

2.   Создание пакета

2.1.     Создание пакета Paketik  в таблице Student:

create or replace package Paketik as

   procedure newstudent(F_ varchar2,I_ varchar2,O_ varchar2,Gr_ varchar2,ID_ number);

   procedure changeball(F_ varchar2,I_ varchar2,O_ varchar2,Gr_ varchar2,Rayt_ number);

   end Paketik;

   /

2.1.    Создание тела пакета:

create or replace package body Paketik as

   procedure newstudent(F_ varchar2,I_ varchar2,O_ varchar2,Gr_ varchar2,ID_ number) is

   begin

   insert into Student (F,I,O,GR,ID)

   values(F_,I_,O_,Gr_,ID_);

   end;

   procedure changeball(F_ varchar2,I_ varchar2,O_ varchar2,Gr_ varchar2,Rayt_ number) is

   begin

   update Student

  set Rayt=Rayt_

  where F =F_ and I=I_ and O=O_ and GR=Gr_;

  end;

  end Paketik;

  /

2.2.     Вызов функции из пакета:

call Paketik.newstudent('Носков','Александр','Николаевич','Ат-06-1','0657')

  1.  Делаем выборку для проверки:

Задание для самостоятельной работы на лабораторную работу:

Сделать всё по методичке, но по своей таблице, выполненной в первой лабораторной работе.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

10234. Конспект и рефлексивный анализ проведенного урока музыки 73.5 KB
  Конспект и рефлексивный анализ проведенного урока музыки Учитель: Воуба В.Г. Класс: 5 в Дата: 26 ноября 2009 Время: 12:3013:10 Программа: Рачина Б.С. Тема: М.П. Мусоргский Иванова ночь на Лысой горе. Цель: познакомить детей с фантастическими образами в музыке М.П. Мус
10235. Педагогика. Введение в педагогическую деятельность 61.06 KB
  ПЕШКОВА В.Е. Педагогика. Ч.1. Введение в педагогическую деятельность Краткий конспект лекций. Лекция № 1. Своеобразие педагогической профессии и ее гуманистический характер. Лекция № 2. Профессия учителя. Лекция № 3. Творчество учителя. Лекция № 4. Педагогическая де...
10236. Объектно-ориентированное программирование. Структурный подход в программировании 111 KB
  Объектно-ориентированное программирование. Объектно-ориентированное программирование ООП является доминирующим стилем при создании больших программ. Основные этапы эволюции структурного подхода в программировании помогают лучше понять взаимосвяз...
10237. Классы в C++ 108 KB
  Лекция 2. Классы. Класс представляет собой главное инструментальное средство C для объектно-ориентированного программирования. Класс похож на структуру в которой сгруппированы элементы соответствующие данным о некотором объекте и оперирующие этими данными фун
10238. Указатели. Структуры в C++ 82 KB
  Лекция 10. Указатели. Структуры. 10.1 Указатели. Программы на C хранят переменные в памяти. Указатель представляет собой адрес памяти который указывает на определенный участок. 10.1.1 Использование указателя на символьную строку. Когда программа передает массив наприм
10239. Наследование и защищенные элементы класса 79.5 KB
  Лекция 13. Наследование и защищенные элементы класса. 13.1. Наследование. Цель объектно-ориентированного программирования состоит в повторном использовании созданных классов. Если уже создан некоторый класс то возможны ситуации что новому классу нужны многие
10240. Основы объектно-ориентированного программирования 48.5 KB
  Основы объектноориентированного программирования. ООП: Инкапсуляция Абстракция данных Наследование Полиморфизм. Инкапсуляция свойство языка программирования позволяющее объединить и защитить данные и код в объект и скрыть реализацию объекта от пользоват
10241. Исторический характер образования и важнейшие этапы его развития 25.96 KB
  Исторический характер образования и важнейшие этапы его развития. Содержание образования носит исторический характер так как обусловливается целями образования на определенном этапе становления общества. Такой исторический характер определяет изменение содержания об...
10242. Реформы системы просвещения и цензуры 14.29 KB
  Реформы системы просвещения и цензуры В общем ряду реформ 60-80х годов существенное место занимали школьные и университетские реформы а также реформа цензуры. Развитие капитализма требовало отмены сословных ограничений для разночинной интеллигенции наиболее зажиточн...