50013

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОТОК

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Это особенно заинтересовано обеспокоено окончательным использованием этой информации или как основание для решения или действия или как ввод к другой системе или деятельность inhere немного сомнения что успех специфического приложения зависит тяжело от полного знания информационного потока в течение стадии планирования. Характеристики информации Хотя мы передаем информацию в некоторой физической форме напечатанные слова звуки ударил кулаком платы информация непосредственно Не материален. Даже при том что мы не можем видеть или...

Русский

2014-01-14

26.5 KB

1 чел.

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОТОК

Как используется здесь, информационный поток обращается(относится) не только к движению данных или информации, но и  к полному циклу сбора, преобразования, сохранения, обработки, и информации создания. Это особенно заинтересовано(обеспокоено) окончательным использованием этой информации или как основание для решения или действия или как ввод к другой системе, или деятельность, inhere - немного сомнения, что успех специфического приложения зависит тяжело от полного знания информационного потока в течение стадии планирования. Все же это знание не просто достать. Это - плод жесткой работы, терпения, и понимания.

Это должно, он отметил, что детальный образец информационного потока уникален для каждой проблемы. Это - то, почему это настолько важно для пользователей к, он вовлекал в эту часть планирования. Информационный поток уникален, потому что количество, качество, и факторы времени, связанные с каждым типом данных - часть информационного потока. Даже правила решения должны рассмотреться. Например, имеются сотни проблем управления Инвентаря в различных отраслях промышленности грустные правительственные агентства. От полной точки зрения они - по существу одно приложение. Все же информационный поток для каждого будет различен. Информационный поток привязан в с особенностями каждой организации, со специфической средой, и иногда даже с лицами некоторых ключевых индивидуумов.

Характеристики информации

Хотя мы передаем "информацию" в некоторой физической форме (напечатанные слова, звуки, ударил кулаком платы), информация непосредственно

Не материален. Все же это - кое-что, что является очень реальным. В некотором смысле, информация - там - это существует - даже если мы не потрудились измерять это или делать запись этого.

Даже при том, что мы не можем "видеть", или касаться информации это имеет признаки. Мы можем развивать меры "количества" информации в сообщении например. Или мы кулак говорим относительно качеств определенной информации - ее своевременность, точность, пригодность(доступность), и надежность. Мы можем говорить относительно значения некоторой информации или стоимости, чтобы собрать, обрабатывать, или хранить это. В планировании компьютерных систем, важно принять отношение к информации - чтобы обработать это как товар, сырье, изделие(программа), или связь(ссылка) между событиями.

Мы запускаем,  определяя элемент(пункт) информации как самый маленький модуль информации, которая имеет информационное значение и признаки. Примеры этого - дата, название(имя) индивидуума, или расстояние между двумя местоположениями. Такие элементы(пункты) информации редко происходят один в - информационная система из,  обычно сгруппируются вместе в сообщениях или отчетах(рекордах) также, как Английские слова обычно собираются в предложениях, хотя одиночное Английское слово передает некоторое значение, это более ценно - передает большее количество значения -в пределах предложения. Так что это - с элементом(пунктом) информации в компьютерной системе.

Для многих систем основной входной отчет(рекорд) или сообщение называется сделкой. Это - законченный модуль информации, которая обращается(относится) к некоторому решению событий, или запрос .The сделка обычно содержит много элементов(пунктов), информации имел обыкновение описывать случай. Эти элементы(пункты) имеют два, напечатает: данные идентификации и содержание или вещество(сущность) отчета(рекорда). Например, обычная платежная ведомость "сделка" была бы еженедельное сообщение для специфического индивидуума. Как идентификация, эта сделка включила бы


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

55583. Виразне читання в початкових класах 79 KB
  І цілком слушно, що одному з провідних предметів початкової ланки школи – читанню і розвитку мовлення приділяється велика увага. Бо що таке читання або уміння дитини читати? Це насамперед наявність інтересу до читання...
55584. ВИВЧЕННЯ СПАДЩИНИ В.О.СУХОМЛИНСЬКОГО В ПОЧАТКОВІЙ ШКОЛІ 128.5 KB
  Розширити знання учнів про слова ввічливості; розвивати навики читання; Вправи на розвиток кута зору: вправи в таблицях дя кую про шу ви бачте про бачте добрий день Діти...
55585. Читання вибудовує долі 43 KB
  В історії розвитку людства читання завжди відігравало важливу роль. Але на жаль нині в українському суспільстві цінність читання знижується. Тож читання сьогодні є основою освіти й самоосвіти неперервною навичкою освіти людини протягом усього життя.
55586. Дивовижні пригоди в лісовій школі 41.5 KB
  Пята та шоста група отримують завдання серед запропонованих карток відібрати тільки імена та прізвища письменників Додаток 3. Довідкова служба повідомляє заздалегідь підготовану інформацію про письменника...
55587. Путешествие по сказочным тропкам 201.5 KB
  Цель сказок заключается в том, чтобы какою угодно ценою воспитать в ребенке человечность – эту дивную способность человека волноваться чужим несчастьям, радоваться радостям другого, переживать чужую судьбу, как свою.
55588. Українські народні казки 110.5 KB
  Мета: Формувати навички свідомого виразного читання вдосконалювати вміння робити аналіз прочитаного тексту розвивати мислення i звязне мовлення виховувати любов до рідної мови.
55589. Слухайте маму й татка, і буде все в порядку 48.5 KB
  Мета: ознайомити дітей з особливостями пєси; удосконалювати навички виразного читання, інсценізації пєси; розвивати уяву і фантазію, творчі здібності, навички спілкування; виховувати слухняність, повагу до близьких, взаємодопомогу.
55590. Краса люблячого серця 152 KB
  Мета: Розглянути поняття серце в різних проявах науковому духовному творчому; на основі опрацювання змісту художніх творів розширити знання дітей про хороші вчинки красиві стосунки між людьми...
55591. Путешествие по страницам любимых сказок 39 KB
  Цель: дидактическая: повторить, обобщить, систематизировать материал по теме; развивающая: развивать познавательную активность учащихся, воспитательная: прививать любовь к чтению.