50136

Фреймы, плавающие фреймы, сегментирование изображения, формы, бегущая строка

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Клик на сегментах Бегущая строка и Сегментированные изображения должен открывать файл с любой картинкой в новом окне. Страница с фреймами Бегущая строка top Бег.

Русский

2014-01-16

46.5 KB

2 чел.

Фреймы, плавающие фреймы, сегментирование изображения, формы, бегущая строка.

На этой лабораторной работе мы изучаем:

         350 700

Главная страница 170

170

350

530 530

350     700

  1.  Фреймы
  2.  Плавающие фреймы
  3.  Формы
  4.  Бегущую строку
  5.  Сегментированные изображения

_________________________________________________________________

Сегментированное изображение, клик на отдельных частях которого открывает отдельные 5 документов.

Всего в лабораторной работе необходимо создать 4 файла. Клик на сегментах «Бегущая строка» и «Сегментированные изображения» должен открывать файл с любой картинкой в новом окне.

Страница с фреймами

Бегущая строка (top)

Бег.строка (middle)

Бег.строка (bottom)

Бег.строка (behavior=slide)

Бег.строка (scrollamount=10)

Бег.строка (scrollamount=500)

Семестр1

Семестр2

Семестр3

Семестр4

Учебный план (1сем)

Учебный план (2сем)

далее

далее

Учебный план (3сем)

Учебный план (4сем)

далее

далее

Страница с плавающими фреймами

                                   Граф.изобр.  

 

Плавающий фрейм                                            Плавающий фрейм

                                        Плавающий фрейм

Background=изображение

Клик на гиперссылках 1 2 3 отображает текстовую информацию в этом же плавающем фрейме.

Клик на гиперссылках один два три открывает текстовый файл в 3м плавающем фрейме.

Страница с формами

                       Личная информация

Фамилия

Имя

Отчество

Пол м         ж

Возраст

Возможна загрузка фото

                         Дополнит. информация

Место учебы          школа                ВУЗ                  техникум

Моя семья  список multiple прокручиваемый

                                                     size=2

  1.  2

                               3

 5            4

1

2

3

4

один

два

три

<10

10-20

20-30

>30

Обзор…

Мама

Папа

Дедушка

Бабушка

Брат/сестра

обработать

Очистить форму


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45698. Речевые особенности художественно-публицистических жанров 24.5 KB
  Художественно-публицистические: Очерк сюжетный описательный Фельетон Памфлет Принцип: Образность документальность. Художественный образ – образ единичного конкретного чувственно воспринимаемого объекта. Образ создается с помощью предметной лексики. Образ = Изобразительность Выразительность.
45699. Речевые особенности модульных текстов. Приемы выражения комического в СМИ 52 KB
  Записано со слов Фещенко. Надеюсь этого хватит на экзамене Модульный формат – слово изображение в наружной транзитной печатной рекламе рекламной полиграфии. Фельетон основывается на нарочитом разрушении всех языковых норм: семантических стилистических грамматических словообразовательных и фразеологических. В речи используются две группы иронических слов и выражений: 1.
45700. Фцнкциональная система жанров российской периодической печати: традиции и обновление 28 KB
  Функциональная система жанров российской периодической печати: традиции и обновление Тот или иной жанр можно определить по набору жанровых признаков. Система жанров печати: информационные аналитические художественно-публицистические. Тенденции: усиление образности письма угнетение жанров фельетона публицистика персонифицируется.
45702. Медиаменеджмент 49.5 KB
  институт функце кот. состояние отражается на деловой активности желании инвестировать в медиапредприятия: доход потребителя кот.предпочтнение ожидание потребителей кот. кот.
45703. Тенденции развития современной российской журналистики 34 KB
  В качестве основных процессов характеризующих развитие современных массмедиа исследователи в последнее десятилетие выделяют четыре: глобализация демассовизация конгломерация и конвергенция сложное и неоднозначное взаимодействие между которыми и формирует современное медийное поле. Медиаглобализация Глобализация наблюдается во всем мире – устранение границ создание объедененых государств СНГ Евросоюз. Глобализация – создание транснациональных медиа. И хотя глобальные медиа открывают невиданный простор для поиска информации но в...
45704. Идентификация аудитории 24 KB
  Идентификация аудитории Аудитория СМИ неопределенно многочисленная и качественно неоднородная группа людей вступающих во взаимодействие со СМИ. Типичные носители массового сознания может быть целевая реальная потенциальная Важно установление прочных обратных связей Аудитория СМИ важнейшая характеристика самого сми выбор аудитории частично формирует концепцию издания и вообще характеризуется по тем же параметрам что и ЦА в СО.