50136

Фреймы, плавающие фреймы, сегментирование изображения, формы, бегущая строка

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Клик на сегментах Бегущая строка и Сегментированные изображения должен открывать файл с любой картинкой в новом окне. Страница с фреймами Бегущая строка top Бег.

Русский

2014-01-16

46.5 KB

2 чел.

Фреймы, плавающие фреймы, сегментирование изображения, формы, бегущая строка.

На этой лабораторной работе мы изучаем:

         350 700

Главная страница 170

170

350

530 530

350     700

  1.  Фреймы
  2.  Плавающие фреймы
  3.  Формы
  4.  Бегущую строку
  5.  Сегментированные изображения

_________________________________________________________________

Сегментированное изображение, клик на отдельных частях которого открывает отдельные 5 документов.

Всего в лабораторной работе необходимо создать 4 файла. Клик на сегментах «Бегущая строка» и «Сегментированные изображения» должен открывать файл с любой картинкой в новом окне.

Страница с фреймами

Бегущая строка (top)

Бег.строка (middle)

Бег.строка (bottom)

Бег.строка (behavior=slide)

Бег.строка (scrollamount=10)

Бег.строка (scrollamount=500)

Семестр1

Семестр2

Семестр3

Семестр4

Учебный план (1сем)

Учебный план (2сем)

далее

далее

Учебный план (3сем)

Учебный план (4сем)

далее

далее

Страница с плавающими фреймами

                                   Граф.изобр.  

 

Плавающий фрейм                                            Плавающий фрейм

                                        Плавающий фрейм

Background=изображение

Клик на гиперссылках 1 2 3 отображает текстовую информацию в этом же плавающем фрейме.

Клик на гиперссылках один два три открывает текстовый файл в 3м плавающем фрейме.

Страница с формами

                       Личная информация

Фамилия

Имя

Отчество

Пол м         ж

Возраст

Возможна загрузка фото

                         Дополнит. информация

Место учебы          школа                ВУЗ                  техникум

Моя семья  список multiple прокручиваемый

                                                     size=2

  1.  2

                               3

 5            4

1

2

3

4

один

два

три

<10

10-20

20-30

>30

Обзор…

Мама

Папа

Дедушка

Бабушка

Брат/сестра

обработать

Очистить форму


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

20662. Философское учение Платона 70.5 KB
  Платон настоящее имя Аристокл Платон от греческого platys широкоплечий полный 427 347 год до н. Платон был основателем собственной философской школы занятия слушателей которой проходили в роще посвящённой античному герою Академу что непосредственно повлияло на её название Академия. Философская Академия Платона просуществовала 915 лет.
20663. Философия Аристотеля, Критика платоновского учения об идеях 72.5 KB
  Аристотель 384 322 год до н. Аристотель проучившись в платоновской академии 20 лет вплоть до смерти Платона развивал философские положения своего учителя придерживаясь объективного идеализма и смог привнести в это течение новые неоспоримо значимые идеи. Аристотель предпочитал проводить занятия со своими учениками прогуливаясь по саду вблизи школы. Для обозначения философской школы Аристотеля используется и такое название как перипатетика от греческого peripatio крытая галерея занятия Аристотель проводил не только прогуливаясь...
20664. Философские школы поздней античности (эллинистическая эпоха) 186.5 KB
  Если ранее у греков существовало представление о своём духовном превосходстве над варварами не способных к культуре и к свободной деятельности что запечатлевалось даже в работах Платона и Аристотеля то в новую эпоху взаимовлияния культур формируется представление о едином бытие человека. Под влиянием восточных культур например астрологических и мистических течений Вавилона происходит эклектическое соединение рационального и сверхъестественного в понимание мира что пагубно отражается и на морали где вера в судьбу в определённость...
20665. Специфика философской мысли в эпоху средневековья 76 KB
  Этот период патристика сталкивается с внутренним противоречием которое выражено в том что стремление посредством рациональной аргументации доказать бытие Бога бессмертие души и прочих сакральных компонентов христианской догматики идёт в разрез с краеугольным положением религии о непостижимости при помощи разума божественных таинств доступных только исключительно в вере. Обсуждаются проблемы: а тринитальный вопрос о единстве и троичности Бога; б христологический вопрос о сочетание в Христе двух начал природного и божественного; в...
20666. Характерные черты эпохи Возрождения 77.5 KB
  Разум в силу своей конечности и определённости пропорцией не является истиной и не способен её постигать настоль точно чтобы утверждать о её исчерпанности. Отсутствие пропорциональности которую мы способны зафиксировать только в конечных вещах является причиной нашего незнания. Конечность нашего ума является источником диспропорции между разумом и бесконечностью в которую он включён и которую стремиться познать. На общем онтологическом уровне индивид связывает все вещи и поэтому является микрокосмом любой вещи.
20667. Учение о субстанции в философии Бенедикта Спинозы и Готфильда Лейбница 51 KB
  Таким образом для Спинозы субстанция является causa sui причиной самой себя. Движение по мнению Спинозы относится лишь к миру модусов и не является атрибутом субстанции по той причине что для его осуществления необходима внешняя причина воздействие связи которая может существовать только в природе порождаемой. По его мнению абсолютно свободен лишь Бог так как является вселенским порядком и субстанцией вбирает в себя и определяет все природные причинноследственные связи необходимость. И так как в мире вещей господствует...
20668. Английский материализм и эмпиризм 17-18 века 64.5 KB
  Согласно Гоббсу каждый из нас стремиться рассуждать о какихнибудь вещах поэтому желание философствовать это врождённое состояние человека свойственное ему от природы. Гоббс таким образом показывает прямую зависимость мышления человека от материального мира и его эмпирического восприятия. Философия природы занимается естественными телами в том числе и изучением тела человека. Данный тип философии направлена на трактовку умственных и нравственных способностей человека этика и определение обязанностей гражданина политика.
20669. Философия французского просвещения. Характерные черты эпохи Просвещения 58 KB
  Главным положением данной эпохи становится указание на первостепенное значение разума рассудка для деятельности человека что например было запечатлено в таких высказываниях как Имей мужество пользоваться своим умом или Дерзай быть мудрым Sapere ande. Вера в человеческий разум выразилась в убеждении о решающей роли естественнонаучных знаний; в стремлении освободиться от предрассудков слепой религиозности невежества неопределённых метафизических догм неподдающихся научной проверке; в пересмотре интеллектуальных ценностей...
20670. Критическая философия Иммануила Канта. Философская система Г.В.Ф. Гегеля 58 KB
  Основы метафизики которая понимается Кантом как наука о принципах чистого разума. Само чувственное познание интуитивно поскольку непосредственно общается с объектом без посредничества разума рассудка. после двенадцати лет философских исследований работы Критика чистого разума. Наиболее значимыми произведениями этого этапа становятся также Критика практического разума и Критика способности суждения.