50160

Отчеты и обработка (1С)

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Свойства отчета редактируются в палитре свойств Свойства отчета. Фактически объект метаданных типа Отчет или Обработка представляет собой форму модуль которой является алгоритмом построения отчета а таблица служит для выдачи результатов построения отчетов в требуемом виде. Внешним отчетом в системе называется отчет или обработка хранящийся вне конфигурации в отдельном файле внешнего отчета. Отличием внешнего отчета от объектов метаданных типа Отчет и Обработка является то что он представляет собой только форму.

Русский

2014-01-17

23.5 KB

1 чел.

13.2. Отчеты и обработка (1С)

Объект данных этого типа представляет собой алгоритм обработки информации на внутреннем языке системы. Обычно алгоритм имеет и описание печатной формы, которое используется для вывода результатов выполнения алгоритма на экран и принтер.

Отчеты - средство получения выходной информации. Источником данных для построения отчетов служат документы, справочники и регистры, также используется информация, хранящаяся в константах.

Обработка представляет собой выполнение различных действий над информацией. С точки зрения настройки системы эти два типа объектов метаданных совершенно одинаковы.

Вся работа с объектами метаданных типа «Отчеты» и «Обработка» ведется в окне «Конфигурация – Метаданные» по ветви дерева метаданных с соответствующим ключевым словом.

Свойства отчета редактируются в палитре свойств «Свойства отчета». Приемы редактирования совпадают с общими приемами редактирования свойств объекта метаданных.

Фактически, объект метаданных типа «Отчет» или «Обработка» представляет собой форму, модуль которой является алгоритмом построения отчета, а таблица служит для выдачи результатов построения отчетов в требуемом виде.

Внешним отчетом в системе называется отчет (или обработка), хранящийся вне конфигурации, в отдельном файле внешнего отчета. Отличием внешнего отчета от объектов метаданных типа «Отчет» и «Обработка» является то, что он представляет собой только форму.

Внешний отчет можно проектировать и отлаживать в процессе работы системы. Любой объект метаданных типа «Отчет» или «Обработка» может быть скопирован в файл внешнего отчета, и наоборот – форма объекта метаданных может быть заменена формой внешнего отчета.

Для создания внешнего отчета необходимо выбрать пункт «Новый» в меню «Файл» главного меню Конфигуратора и выбрать строку «Внешний отчет». На экран будет вызван редактор форм для разработки внешнего отчета. Для сохранения внешнего отчета в стандартном диалоге сохранения файла необходимо выбрать тип файла «Внешние отчеты» (*). По умолчанию внешний отчет сохраняется в подкаталоге ExtForms, который автоматически создается с информационной базой. При открытии внешнего отчета в Конфигураторе автоматически открывается редактор форм, позволяющий редактировать внешний отчет.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

53036. Інтелектуально – пізнавальна гра: «Колесо фортуни» 63.5 KB
  На запитання на яке учасник не дає правильної відповіді пропонується відповісти будькому бажаючому бажано тому хто має найменшу кількість балів. Хтось дівчинку цю по дорозі зустрів. Як казка ця зветься Хто б відповів Червоний Капелюшок 3. Хто такі мариністи художники які малюють море 2.
53038. Опрацювання зображень засобами програми Photo Express 1.03 MB
  Мотивація навчальної діяльності Зараз використовується багато графічних редакторів за допомогою яких можна самостійно створювати графічні зображення та вносити зміни до відсканованих картинок малюнків фотографій перенесених із цифрової камери тощо. За допомогою Photo Express можна відкривати та редагувати фотографії а також малювати додавати текст створювати різноманітні ефекти зберігати і друкувати зображення. Програма має багато готових шаблонів які містять текст зображення рамки фон з якими можна почати працювати. Вибрати...
53039. Фотография урока русского языка 47.5 KB
  Мотивации и стимулирования; информационнорецептивные; эвристические волевые методы Фронтальная индивидуальная Указаны планируемые результаты чётко поставлены образовательные и развивающие цели сформулированные вместе с учащимися в их действиях но нет чёткости в постановке воспитательных целей. Лекция диалог символические методы сочетание словесных и наглядных методов опора на личностный опыт побуждение к поиску альтернативных решений практические методы логические методы Фронтальная индивидуальная Активные действия учащихся при...
53041. Фотосинтез 556.5 KB
  За казкою Фарида Алекперова Про що ця казка Ви вже здогадалися Так про процес фотосинтезу. Вивчення нового матеріалу Історія вивчення фотосинтезу Міні доповіді учнів У 1630 році голландський лікар Ян Гельмонт хотів довести що рослини харчуються за допомогою землі і тому проводив дослід: верба що росте в горщику і поливається водою за 5 років збільшила вагу на 74 кг а вага...
53042. Сочинение по картине И.И. Левитана «Золотая осень» 29 KB
  Левитана Золотая осень Цель. Какое время года сейчас Осень . А какая осень Ранняя Чем ранняя осень отличается от поздней Ранней осенью природа богата разнообразными красками. Пушкина и скажите при помощи чего изображена осень Унылая пора Очей очарованьеПриятна мне твоя прощальная краса Люблю я пышное природы увяданьеВ багрец и золото одетые леса.
53043. Части тела 29.5 KB
  В данном уроке я буду использовать телепередачу «Funny English – части тела». А именно: считалочку на английском языке, которую сочинили Энн и Сэм, мы заучим с ребятами и с помощью данной считалочки мы выберем того человека, который будет проводить физ.минутку.
53044. Фрактали – це наука чи краса 6.62 MB
  Обговорення та складання плану роботи кожною групою проекту. «Історики» отримали завдання зібрати відомості про дослідження та виникнення поняття «фрактал», а також про вчених, які зробили внесок у розвиток цієї теми