50346

Изучение магнитного поля соленоида баллистическим методом

Лабораторная работа

Физика

Изучение магнитного поля соленоида баллистическим методом. Результаты измерения индукции поля в центре соленоида в зависимости от силы тока в его обмотках: № П П n1 мм n2 мм n=1 2n1n2 мм Вэ Тл 1.Результаты измерения индукции поля соленоида в зависимости от расстояния до его центра при I= мА N см n1 мм n2 мм n=1 2n1n2мм Вэ Тл 7.Расчеты поля в центре Вт при токе I= 7.

Русский

2014-01-21

40.5 KB

1 чел.

УГТУ-УПИ  им.  С. М. Кирова

кафедра физики

ОТЧЕТ

по лабораторной работе №18-б

Изучение магнитного поля соленоида баллистическим методом.

Студент             Боярских А. О.

Группа               Э-1132

Преподаватель  Горелая

   

     

     Дата

г. Краснотурьинск

2001

  1.  Расчетная формула:

  1.  Формула для расчета погрешностей:

  1.  Схема установки:

  1.  Средства измерений и их характеристики:

Наименование средства измерений

Пределы измерения или номиналь. значение меры

Цена деления

Предел осн. пог.

Миллиамперметр

Гальванометр

Масштабная линейка

5.Параметры установки:

d, мм

N

N

L, см

RГ ,Ом

RМ ,Ом

RR ,Ом

k ,Кл/мм

6.Результаты измерений

6.1.Результаты измерения индукции поля в центре соленоида в зависимости от силы тока в его обмотках:

№ П/П

n1, мм

n2, мм

n=1/2(n1-n2), мм

Вэ, Тл

1.

2.

3.

4.

5.

6.2.Результаты измерения индукции поля соленоида в зависимости от расстояния до его центра (при I=            мА)

N

a, см

n1, мм

n2, мм

n=1/2(n1-n2),мм

Вэ, Тл

7.Расчеты

7.1.Расчеты постоянной С:

7.2.Расчеты поля в центре (Вт) при токе I=

7.3.Расчет погрешностей:

7.4.Расчет поля на краю соленоида, а=             см:

8.Графики:

9.Выводы:


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

71889. Стратегии развития предприятия 14.78 KB
  В зависимости от поведения менеджеров различают следующие виды инновационной стратегии: традиционная стратегия пассивная возможно применение в краткосрочном периоде в целях экономии средств но в долгосрочном периоде - неэффективна оппортунистическая предприятия занимается...
71890. Задачи и основные принципы экспертизы 16.67 KB
  Существуют три основных метода экспертизы инновационных проектов финансируемых из бюджета: Описательный - суть состоит в том что рассматривается потенциальное воздействие результатов осуществляемых проектов на ситуацию на определенном рынке товаров и услуг.
71891. Методы отбора инновационных проектов 16.63 KB
  Инновационные проекты представленные инвесторам должны быть сопоставимы по: 1 качественным параметрам инноваций; 2 фактору времени; 3 уровню цен тарифов маркетинговой проработке условиям оплаты труда.
71892. Виды эффекта от использования инноваций 15.17 KB
  Экономическая ценность инноваций определяется ростом прибыльности расширением масштабов бизнеса и возможностей накопления для последующего реинвестирования капитала. Оценивая результаты инноваций можно использовать систему взаимосвязанных эффектов: научно-технический эффект...
71893. Французский классический пейзаж XVII века Н. Пуссен, К. Лоррен 16.1 KB
  В ученические годы 1612-1623 уже проявился определенный интерес Пуссена к античному искусству и искусству Возрождения. Римская античность Рафаэль живопись болонцев вот наиболее сильные впечатления Пуссена.
71894. Общая экономическая эффективность инноваций - система показателей 15.53 KB
  Интегральный эффект чистый дисконтированный доход чистая приведенная или чистая современная стоимость чистый приведенный эффект Эинт представляет собой величину разностей результатов и инновационных затрат за расчетный период приведенных к одному моменту времени то есть с учетом дисконтирования...
71895. Виды конкурентных преимуществ 16.14 KB
  Конкурентные преимущества на основе инновационных ресурсов уникальные свойства хозяйствующего субъекта определяющие его превосходства над конкурентами и основанный на эффективном использовании ресурсов инновационного процесса.
71896. Формирование конкурентных преимуществ 15.74 KB
  Разработка стратегии формирования конкурентных преимуществ должна быть экономически технологически и социально обоснованной. Максимальное наращивание конкурентных преимуществ возможно в некой идеальной модели при соблюдении следующих условий. Жизненный цикл конкурентного преимущества.