50432

Изучение явления теплопроводимости в газах и определить коэфицент теплопроводимости воздуха

Лабораторная работа

Физика

Цель работы: изучение явления теплопроводимости в газах и определить коэфицент теплопроводимости воздуха. Приборы и принадлежности: установка для измерения коэфицента теплопроводимости воздуха. Ход работы: Измеряем напряжение на проводнике, находящегося в трубке, при различном значении силы тока в цепи.

Русский

2014-01-23

27.5 KB

0 чел.

Цель работы: изучение явления теплопроводимости в газах и определить коэфицент теплопроводимости воздуха.

Приборы и принадлежности: установка для измерения коэфицента теплопроводимости      воздуха.

Ход работы:

Измеряем напряжение на проводнике, находящегося в трубке, при различном значении силы тока в цепи.

U В

I на 1тр.А

I на 2тр.А

I на 3тр.А

     0.6

    0.4

    0.38

    0.35

    0.7

    0.47

    0.44

   0.41

    0.8

   0.53

    0.5

   0.46

    0.9

   0.61

    0.57

  0.53

   1.0

   0.66

   0.63

  0.58

   1.1

   0.71

   0.65

  0.63

   1.2

  0.77

   0.71

  0.67

   1.3

  0.82

  0.77

  0.72

   1.4

  0.86

  0.82

  0.77

   1.5

  0.91

  0.88

  0.81

Теория даёт следующую связь между напряжением на проводнике и силой тока в цепи.

U*(I-U/RV)=A*U/(I-U/RV)+B

Х-коофицент теплопроводимости воздуха

Х=U/(I-U/RV);     Y= U*(I-U/RV);

Y=AX+B

A=(n*y1-x2*y2)/(n*x1-x22);

B=(x1*y2-y1*y2)/(n*x1-x12);

           n

X1=∑Ui2/(Ii-Ui/RV)2;

          i=1

       n

X2=Ui/(Ii-Ui/RV);

     i=1

n-число измерений U и I

χ=(2α*ρ*A*ln(d1*d2)/(π2*d12);

Для первой трубки получим:

х=0.49*у+1.15;

Карра=0.019 Вт(м*град);

Для второй трубки получим:

х=0.48*у+1.29;

Карра=0.020 Вт(м*град);

Для третей трубки получим:

х=0.47*у+1.42;

Карра=0.020 Вт(м*град);

Вывод: Изучили явления теплопроводимости в газах и определили коэфицент теплопроводимости воздуха.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

51488. Полная экологическая характеристика Новгородской области 137 KB
  Основное богатство области - лес.Лесная зона Новгородской области делится на две подзоны - тайга и смешанные леса, граница между которыми выражена не резко. В настоящее время леса занимают около 40 % территории области и представлены тремя типами: хвойные...
51493. Установка нескольких операционных систем на один жесткий диск 152.5 KB
  Если хотите использовать только операционные системы семейства Windows в том числе Windows 2000 или Windows XP то без менеджера загрузки можно обойтись каждая из этих ОС имеет встроенный менеджер загрузки который в начальной стадии запуска компьютера предлагает меню для выбора запускаемой операционной системы. Если же кроме Windows хотите использовать другие операционные системы например Linux то без менеджера загрузки вам не обойтись. Windows NT 2000 XP Различные версии Windows NT и Windows 2000 имеют следующие ограничения:...
51494. Установка нескольких операционных систем на разные жесткие диски 61 KB
  Предположим что в компьютере уже есть жесткий диск № 1 с тремя операционными системами: Windows 2000 в первом первичном разделе; Windows ХР во втором первичном разделе; Linux в логическом разделе. Допустим требуется подключить еще один чистый жесткий диск № 2 и установить на него следующие операционные системы: Windows XP в первый первичный раздел; Windows 2000 во второй первичный раздел Linux другую разновидность в логический раздел. Первичный раздел №1 Первичный раздел №2 Логические разделы Windows 2000 Windows XP Linux...
51495. Установка и настройка сервера Lotus Domino 1.55 MB
  Lotus Notes является платформой для построения приложений автоматизации управленческих и документных процессов. Особенностью системы является объектно-ориентированная архитектура, благодаря которой возможно создание информационных систем, автоматизирующих работу со сложно-структурированными данными и неформализованными динамическими процессами.
51496. Основы маркетинга 243.5 KB
  ОТКРЫТИЕ МАРКЕТИНГА Вступительная статья Это что ирония Отнюдь. На такой вывод наталкивает сам факт появления книги Основы маркетинга с переводом которой знакомит советского читателя издательство Прогресс. Ее автор Филип Котлер профессор маркетинга Северо-Западного университета США один из активных деятелей Американской ассоциации маркетинга.