5047

Исследование комбинационных логических схем

Лабораторная работа

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Исследование комбинационных логических схем. ЧАСТЬ 1. Исследование базового логического элемента ТТЛ. Построить передаточную характеристику. Реализовать с помощью ЛЭ 2И-НЕ схемы И, ИЛИ, НЕ...

Русский

2012-12-02

185 KB

1 чел.

Исследование комбинационных логических схем.

ЧАСТЬ 1. Исследование базового логического элемента ТТЛ.

Сигналы:    “0” при U = 0 .. 0,8 В               “1” при U = 3,5 .. 5 В.

ЗАДАНИЕ 1: Исследовать логику работы ЛЭ 2И-НЕ. 

X1

X2

Y

0

0

1

1

0

1

0

1

1

1

1

0

ЗАДАНИЕ 2: Измерить напряжение U0вых.

U0пор = 1 В.

ЗАДАНИЕ 3: Измерить напряжение U1вых.

U1пор = 0,9 В.

ЗАДАНИЕ 4: Построить передаточную характеристику

Uвых=f(Uвх)

Uвх, В

0

1

1,5

Uвых, В

1

1

0

ЗАДАНИЕ 5: Исследовать влияние параметров нагрузки.

     С емкостной нагрузкой.   С активной нагрузкой.

ЧАСТЬ 2.                      Реализовать с помощью ЛЭ 2И-НЕ схемы И, ИЛИ, НЕ.

НЕ:

X

Y

0

1

1

0

И:

X1

X2

Y

0

0

0

0

1

0

1

0

0

1

1

1

ИЛИ:

X1

X2

Y

0

0

0

0

1

1

1

0

1

1

1

1

Реализовать с помощью ЛЭ 2И-НЕ схемы

“Исключающее ИЛИ” и “Исключающее НЕ”.

“Исключающее ИЛИ”:

X1

X2

Y

0

0

0

0

1

1

1

0

1

1

1

0

“Исключающее НЕ”:

X1

X2

Y

0

0

1

0

1

0

1

0

0

1

1

1

ЧАСТЬ 3.                               Изучение мультиплексора и демультиплексора.

V

B

A

D0

D1

D2

D3

Q

0

0

0

1/0

0

0

0

1/0

0

0

1

0

1/0

0

0

1/0

0

1

0

0

0

1/0

0

1/0

0

1

1

0

0

0

1/0

1/0

1

1

1

0

0

0

0

0

Шифратор: КР155КП2.

                                                                                     КР155ИД4

A

B

D

V

Q1

Q2

Q3

Q4

0

0

1/0

0

0/1

1

1

1

0

1

1/0

0

1

0/1

1

1

1

0

1/0

0

1

1

0/1

1

1

1

1/0

0

1

1

1

0/1

Дешифратор: КР155ИД4.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

27229. Определите методику работы с картой в зависимости от выбранного типа урока истории 30 KB
  Создание представлений об историческом пространстве ведется с помощью исторической карты. Школьная историческая карта будучи разновидностью исторической карты вообще служит для наглядного пространственного изображения тех событий явлений и процессов знакомство с которыми осуществляется в рамках преподавания истории. приступая к изучению истории какойлибо страны надо при помощи карты показать географическую обстановку этой страны с точки зрения влияния природных условий на хозяйство быт населения. Также правилами работы с картой для...
27230. Продумайте методику работы с понятиями разной широты обобщения в зависимости от выбранного типа урока истории 23 KB
  Виды понятий Пути формирования понятий ИНДУКТИВНЫЙ Изучение фактов формирование представлений Выделение существенных признаков понятий Определение понятия Применение ДЕДУКТИВНЫЙ: сначала дается теория затем понятия раскрываются при помощи множества различных фактов постепенно обогащаются из темы ктеме конкретизируются фактическим материалом.
27231. Предложите приемы проблемного обучения на конкретном уроке истории 23 KB
  Предложите приемы проблемного обучения на конкретном уроке истории ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ организованный преподавателем способ активного взаимодействия субъекта с проблемнопредставленным содержанием обучения в ходе которого он приобщается к объективным противоречиям научного знания и способам их решения. Достоинства проблемного обучения: 1.
27232. Покажите приемы использования метода Шаталова на уроке истории 23 KB
  Покажите приемы использования метода Шаталова на уроке истории КОНСПЕКТ представляет собой наглядную схему в которой отражены подлежащие усвоению единицы информации представлены различные связи между ними а также введены знаки напоминающие о примерах опытах привлекаемых для конкретизации абстрактного материала. Таким образом опорный конспект – система опорных сигналов в идее краткого условного конспекта представляющего собой наглядную конструкцию заменяющую систему фактов понятий идей как взаимосвязанных элементов целой части...
27233. Продемонстрируйте возможности использования проектного обучения на уроке истории 24 KB
  Разработка проектного задания которая может включать публикации для родителей или какойлибо другой аудитории с целью распространения информации о начале проекта его целях и задачах информацией о возможной помощи родителей своим детям. Для успешного завершения проекта группы должны иметь равноценный состав.Разработка проекта.Оформление результатов проекта.
27235. Определите возможности использования дебатов на уроке истории 24.5 KB
  определите возможности использования дебатов на уроке истории ДЕБАТЫ чётко структурированный и специально организованный публичный обмен мыслями между двумя сторонами по актуальным темам. Классификация дебатов на уроках истории: а проблемные дебаты предусматривают знакомство участников с историографическими концепциями затрагивают ключевые дискуссионные проблемы например Роль варягов в образовании Древнерусского государства Влияние ордынского ига на историческое развитие Руси; б экспрессдебаты по минипроблемам дебаты в...