5048

Исследование структуры и устройства триггеров

Лабораторная работа

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Исследование структуры и устройства триггеров. Исследование асинхронного RS- триггера. Исследование двухступенчатого RS – триггера...

Русский

2012-12-02

116.5 KB

3 чел.

Исследование структуры и устройства триггеров.

  1.  Исследование асинхронного RS- триггера.

Q

0

0

1

1

-  запрещенная комбинация

0

1

1

0

-  “ 1 ”

1

0

0

1

-  “ 0 ”

1

1

1

0

-  хранение

Qn-1

0

0

1

1

0

S

1

0

1

1

1

R

1

1

1

0

1

Qn

0

1

1

0

0

  1.   Исследование синхронного RS- триггера.

Qn-1

0

0

1

1

0

S

0

1

0

0

0

R

0

0

0

1

0

Qn

0

1

1

0

0

                Синхронный

                                                                                     двухступенчатый

  1.  Исследование двухступенчатого RS – триггера.

Qn-1

S

R

Qn

Q1

0

0

0

0

0

0

1

0

1

1

1

0

0

1

1

1

0

1

0

0

0

0

0

0

0

  1.  Исследование синхронного JK – триггера.

Qn-1

J

K

Qn

0

0

0

0

0

1

0

1

1

0

0

1

1

0

1

0

0

0

0

0

0

1

1

1

1

1

1

0

0

1

1

1

1

1

1

0

  1.  Исследование D – триггера.

                                                   УГО:

Qn-1

0

0

1

D

0

1

0

Q

0

1

0

  1.   Исследование T – триггера. 

                                                      УГО:

Q

0

0

T

0

1

Qn

0

1


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

2716. Организм и среда 31.84 KB
  Организм и среда  Для учителя. Данное задание может быть использовано на разных этапах обучения: от начального до завершающего. В таблице записаны несколько основных свойств живых организмов и особенности взаимодействия организма с окружающей с...
2717. Занятие на тему Экологические права граждан 26.3 KB
  Занятие на тему Экологические права граждан Цель занятия, 1. Способствовать повышению уровня экологических правовых знаний 2. Показать ученикам, какими экологическими правами обладает гражданин нашей страны на конкретных примерах – ситуациях....
2718. Азот и фосфор — элементы жизни 26.04 KB
  Азот и фосфор — элементы жизни. Урок-игра Счастливый случай. Химия для гуманитариев Цели.  Обобщить знания учащихся о составе и свойствах соединений азота и фосфора. Развить практические умения определять вещества по качественным реакция...
2719. Антропогенные факторы воздействия на биогеоценозы 64.5 KB
  Антропогенные факторы воздействия на биогеоценозы Цели: Выделить главные факторы влияния человека на окружающую среду. Способствовать развитию речи, навыков самостоятельной работы, коммуникативных способностей учащихся. Способствовать воспитанию у д...
2720. Планеты земной группы. Планеты-гиганты 77 KB
  Астрономия - 11-й класс. Базовый курс. Планеты земной группы; Планеты-гиганты Тема: Планеты земной группы. Урок по методу проектов. Астрономия – 11 класс. Базовый курс. Дать новые знания. Разобрать основные особенности планет земной группы. Дать представление о проектной деятельности и разработать элементарный проект по заданной проблеме.
2721. Атомная энергетика и ее экологические проблемы 35.59 KB
  Атомная энергетика и ее экологические проблемы Цели: На основе многочисленных достоверных фактов анализировать и привести выводы по следующим вопросам: Существует ли опасность мирного атома? Опасна ли атомная энергетика? Загрязнении...
2722. Темперамент личности 161.44 KB
  Бинарный урок по теме: Темперамент личности Одним из факторов активизации познавательной деятельности учащихся является проведение так называемых нетрадиционных уроков по различным предметам. Учащиеся не только узнают новое в каком-то необычном ра...
2723. Через тернии – к звездам 69.62 KB
  Внеклассное мероприятие, посвященное Дню космонавтики. КВН Через тернии – к звездам Пояснительная записка По данному сценарию я дважды проводила внеклассное мероприятие, посвящённое Дню Космонавтики: 12 апреля 2001 года (к 40-летию со дня пол...
2724. Деятельностный подход на уроке астрономии на тему: 58.35 KB
  Деятельностный подход на уроке астрономии на тему: Связь физических характеристик звезд Я считаю предмет астрономии очень важным для изучения в средней школе. Древнейшая наука непостижимым образом связывает воедино все естественнонаучные дисциплин...