50486

Первые шаги во Flash

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Оформления работы при загрузке в библиотеку: Название материала – как в правилах публикации должно начинаться с Фамилии и инициалов автора, само название материала без кавычек. Например: Томилова Е.А. Смайлик. Аннотация должна содержать поясняющий текст, что данная работа загружена в рамках мастер-класса «Первые шаги во Flash, номер потока».

Русский

2014-01-24

60 KB

7 чел.

Томилова Елена Анатольевна, учитель информатики МОУ гимназии №19, г. Кисловодск

Мастер-класс «Первые шаги во Flash»

Рекомендации по занятию № 3

  1.  Изучаем материалы занятия № 3: Томилова Е.А. Занятие 3. Анимация
  2.  В качестве заданий предлагаем Вам нарисовать:
    1.  Произвольное перемещение объекта,
    2.  Изменение размера и цвета объекта,
    3.  Морфинг объекта.
  3.  Сохранить все их в формате swf и gif.
  4.  Оформляем пояснительную записку к практическим заданиям занятия 2 в соответствии с правилами публикации на портале «Сеть творческих учителей».
  5.  Файлы (Tomilova_1.fla, Tomilova_1.swf, Tomilova_1.gif, Tomilova_zapiska.doc) размещаем в папке, архивируем (Tomilova_zad1.rar) и загружаем в библиотеку творческой группы  «Создание интерактивных учебных пособий во Flash»
  6.  Оформления работы при загрузке в библиотеку: Название материала – как в правилах публикации должно начинаться с Фамилии и инициалов автора, само название материала без кавычек. Например: Томилова Е.А. Смайлик.  Аннотация должна содержать поясняющий текст, что данная работа загружена в рамках мастер-класса «Первые шаги во Flash, номер потока».

Ждем Ваших работ!

P.S. В помощь Вам флеш-ролики, вложенные в архив занятия и размещенные в библиотеке:

 Томилова Е.А. Морфинг. Задание 12

Томилова Е.А. Движение по заданной траектории

Образец работы 11: Томилова Е.А. Практическая работа 11


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

62356. ТРЕБОВАНИЯ К УРОКУ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ 33.42 KB
  Целенаправленность чёткость и логика урока Вопросы для анализа самоанализа урока: Какие цели поставлены учителем на уроке Соответствуют ли они теме и требованиям учебной программы Цели сформулированные учителем при подготовке к уроку должны соответствовать теме урока и требованиям учебной программы.
62357. Тренировочные упражнения к уроку русского языка в 11 классе 20.67 KB
  Много ошибок допускается при работе с предложением такого типа: Опровергая общее утверждение 1 приведите хотя бы один довод против. А в варианте 1 ответа предложение определённо-личное то есть подлежащего нет но сказуемое глагол 2ого лица множественного числа косвенно его выражает опровергая приведите довод против.
62358. Робота з природним матеріалом. Флоромозаїка з насіння 1.93 MB
  Мета: дати учням поняття про флоромозаїку; розширити знання про історію виникнення мозаїки; навчити дітей виготовляти композицію з насіння: Квітка осені сприяти розвитку уяви фантазії мислення уваги естетичного смаку образного мислення; мілкої моторики мязів пальців; сприяти вихованню охайності уважності та інтересу до роботи.
62361. Вправи та задачі на засвоєння таблиць додавання і віднімання. Кругові вирази. Побудова геометричних фігур за зразком 594.61 KB
  Діти до нас сьогодні в гості завітав космонавт. Лист Любі діти я тільки прилетів з дуже далекого космосу. На яке число ми щойно збільшували і зменшували інші числа на 6 Діти відкрийте свої зошити знайдіть новий робочий рядок і запишіть каліграфічно це число в рядок через клітинку.
62364. Слова, які означають назви предметів (іменники) 354.96 KB
  До кожного з них поставте запитання хто або що вчитель читає слова а учні хором ставлять запитання хто або що Комбайн комбайнер льотчик літак футбол село селянин корівник корова мурашка мурашник. На яке питання відповідає слово відгадка Що означає це слово назву предмета...