50488

Анализ плана с помощью инструментария Microsoft Project

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Основные пункты плана внедрения Типовой план внедрения ИСУ: предварительное обследование бизнеспроцессов; Мы обследуем следующие бизнеспроцессы: контроль качества реализация подбор персонала закупки. подготовка новых бизнеспроцессов с учетом перехода на ИСУ: а выработка предложений по реинжинирингу; б формирование новых бизнеспроцессов; в согласование бизнеспроцессов. Подготавливаются следующие бизнеспроцессы: оптимизация и реализация контроля качества оптимизация реализации оптимизация подбора персонала оптимизация...

Русский

2014-02-03

508.5 KB

2 чел.

Цель работы

Сформировать план внедрения информационной системы управления завода по производству резинотехнических изделий. Приобрести навыки использования Microsoft Project. Провести анализ плана с помощью инструментария Microsoft Project.

Порядок выполнения работы

Исходной информацией для выполнения задания является выбранная функциональная подсистема, в рамках которой внедряется ИСУ.

  1.  Составить план внедрения проекта.

Основные пункты плана внедрения

Типовой план внедрения ИСУ:

  •  предварительное обследование бизнес-процессов;

Мы обследуем следующие бизнес-процессы: контроль качества, реализация, подбор персонала, закупки.

  •  подготовка новых бизнес-процессов с учетом перехода на ИСУ:

а) выработка предложений по реинжинирингу;

б) формирование новых бизнес-процессов;

в) согласование бизнес-процессов.

Подготавливаются следующие бизнес-процессы: оптимизация и реализация контроля качества, оптимизация реализации, оптимизация  подбора персонала, оптимизация  закупки.

  •  изменение программного обеспечения под требования новых процессов:

а) подготовка технического задания на изменение программного обеспечения;

б) согласование технического задания;

в) программирование технического задания;

г) тестирование программного обеспечение;

Программное обеспечение изменяется с учетом запросов производства.

  •  миграция;

а) подготовка технического задания по связи ИСУ и старых систем;

б) выполнение технического задания;

в) тестирование программного обеспечения по миграции;

Внедрение нового программного обеспечения.

  •  обучение ключевых пользователей;

Обучение экспертов.

  •  подготовка методического обеспечения;

а) подготовка меню пользователей;

б) подготовка инструкций пользователей;

Подготовка меню и инструкций для облегчения работы пользователей.

  •  обучение конечных пользователей;

Обучение пользователей работе на данном программном обеспечении.

  •  обеспечение пользователей ПЭВМ и ЛВС;
  •  ввод начальных данных в систему;

а) формирование справочников;

б) ввод оперативных данных;

  •  запуск в опытную эксплуатацию;

Для тестирования и выявления ошибок и недостатков вводим программу в опытную эксплуатацию.

  •  исправление ошибок системы;
  •  запуск в промышленную эксплуатацию.

После устранения всех недочетов программа запускается в эксплуатацию.

  1.  С помощью списка типовых ролей определить ответственных за выполнение работ по проекту.

В осуществлении проекта внедрения участвуют следующие лица:

Абрамович - менеджер высшего звена предприятия, отвечает за организацию работ по своему направлению;

Березовский - организует работы по внедрению проекта, является связующим

звеном в решении проблем совместимости подсистем;

Хрыков - программист.

Ефимов - обладает знаниями о бизнес-моделировании и о внедряемой системе.

Зайнуллин- системный администратор.

3. Внести план внедрения в MS Project.

  1.  Определить длительность выполнения работ.

На предварительное обследование бизнес-процессов мы отводим 4 дня, потому что перед тем как перейти к следующему этапу нам необходимо владеть начальными знаниями.

На подготовку новых бизнес-процессов с учетом перехода на ИСУ мы отводим 9 дней, потому что, по нашему мнению,  это самый оптимальный срок выполнения данной работы.

На изменение программного обеспечения под требования новых процессов, мы выделяем 9 дней для того чтобы работы была выполнена с наилучшим результатом.

  1.  Определить степень загруженности исполнителей работами проекта.

Ефимов – 88 ч.

Хрыков – 104 ч.

Березовский – 96 ч.

Абрамович – 120 ч.

Зайнуллин –  48 ч.

  1.  Определить взаимосвязи работ.

  1.  Определить приоритеты работ.

  1.  Определить процент выполненных работ.

Некоторая часть работ была выполнена в предыдущие периоды. Результаты этих работ мы используем на наших настоящих этапах.

  1.  Получить следующие отчеты:
  •  диаграмма Ганта по всему проекту в целом;
  •  выборка заданий по исполнителю;
  •  выборка заданий по дате начала (конца) задания;


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

80768. Право природопользования: понятие, содержание и виды 35.24 KB
  Позитивное природопользование классифицируется по объекту природопользования на землепользование водопользование пользование лесами недрами и животным миром. Право природопользования понимается в двух значениях. В объективном смысле право природопользования это совокупность правовых норм регулирующих отношения по поводу использования и охраны природных ресурсов.
80769. Право общего природопользования 34.47 KB
  При этом однако в ряде случаев устанавливаются пределы и условия общего пользования природными ресурсами. Однако в составе земель поселений выделяются рекреационные территориальные зоны на которых осуществляется право общего землепользования. Землями общего пользования в значительной степени являются земли лесного фонда правовой режим которых определяется земельным законодательством.
80770. Право специального природопользования: основания возникновения и прекращения 31.45 KB
  Формы специального природопользования: комплексное природопользование; специальное пользование водами недрами объектами животного мира другими природными ресурсами. Необходимость введения комплексного природопользования обусловлена тем что нередко при предоставлении одного природного ресурса в пользование используются в большей или меньшей степени другие ресурсы либо на них оказывается воздействие. Право специального природопользования возникает на основании разрешений лицензий договоров оформляемых в рамках определенных в...
80771. Функции государственного экологического управления 29.4 KB
  Речь идет о распоряжении природными ресурсами об обеспечении рационального использования и воспроизводства природных ресурсов сохранения или восстановления благоприятного состояния окружающей среды соблюдения и защиты экологических прав и законных интересов граждан. Функции управления деятельность по обеспечению охраны окружающей природной среды и рационального природопользования: 1 создание системы органов управления в сфере охраны окружающей среды; 2 подзаконное нормотворчество; 3 распоряжение управление природными ресурсами; 4...
80772. Система и полномочия органов государственного экологического управления 33.24 KB
  Полномочия органов государственной власти Российской Федерации в сфере отношений связанных с охраной окружающей среды К полномочиям органов государственной власти Российской Федерации в сфере отношений связанных с охраной окружающей среды относятся: обеспечение проведения федеральной политики в области экологического развития Российской Федерации; разработка и издание федеральных законов и иных нормативных правовых актов в области охраны окружающей среды и контроль за их применением; разработка утверждение и обеспечение реализации...
80773. Мониторинг окружающей среды: правовое регулирование и содержание 29.5 KB
  Государственный экологический мониторинг мониторинг окружающей среды осуществляемый органами государственной власти РФ и органами государственной власти субъектов РФ. Цели экологического мониторинга: 1 наблюдение за состоянием окружающей среды в том числе в районах расположения источников антропогенного воздействия; 2 наблюдение за воздействием антропогенных источников на окружающую среду; 3 обеспечение потребностей государства юридических и физических лиц в достоверной информации необходимой для предотвращения и или уменьшения...
80774. Лицензирование в области охраны окружающей среды 32.52 KB
  В лицензии на комплексное природопользование указываются: данные о предприятии получившем лицензию; данные о целевом назначении работ связанных с природопользованием; границы территории земельного участка предоставляемого для ведения работ связанных с природопользованием; перечень используемых природных ресурсов лимиты предельные объемы их изъятия или использования; перечень нормативы и лимиты выбросов сбросов загрязняющих веществ и размещаемых отходов; уровни загрязнения компонентов окружающей среды до начала...
80775. Природоохранная деятельность правоохранительных органов 38.33 KB
  При этом характерным отличием смысла и содержания надзорной деятельности органов прокуратуры от деятельности тех же органов государственного или муниципального экологического контроля является то что прокуроры проводят проверки только при наличии сигнала о совершенных нарушениях которые требуют именно прокурорского вмешательства. В системе органов прокуратуры созданы и функционируют специализированные природоохранные прокуратуры число которых в последние годы значительно сократилось и составляет порядка пятидесяти. Наконец в рамках того же...
80776. Природоохранительная деятельность судебных органов 29.93 KB
  Высокая степень общественной опасности этого вида правонарушений обусловлена тем что объектом их посягательства является стабильность среды обитания человека а также гарантированное статьей 42 Конституции Российской Федерации право каждого на благоприятную природную среду. Конституция Российской Федерации ст. Особенно важная роль принадлежит Конституционному Суду Российской Федерации разрешающему дела о соответствии федеральных законов нормативных актов Президента РФ законов субъектов Российской Федерации ее Конституции.