50488

Анализ плана с помощью инструментария Microsoft Project

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Основные пункты плана внедрения Типовой план внедрения ИСУ: предварительное обследование бизнеспроцессов; Мы обследуем следующие бизнеспроцессы: контроль качества реализация подбор персонала закупки. подготовка новых бизнеспроцессов с учетом перехода на ИСУ: а выработка предложений по реинжинирингу; б формирование новых бизнеспроцессов; в согласование бизнеспроцессов. Подготавливаются следующие бизнеспроцессы: оптимизация и реализация контроля качества оптимизация реализации оптимизация подбора персонала оптимизация...

Русский

2014-02-03

508.5 KB

2 чел.

Цель работы

Сформировать план внедрения информационной системы управления завода по производству резинотехнических изделий. Приобрести навыки использования Microsoft Project. Провести анализ плана с помощью инструментария Microsoft Project.

Порядок выполнения работы

Исходной информацией для выполнения задания является выбранная функциональная подсистема, в рамках которой внедряется ИСУ.

  1.  Составить план внедрения проекта.

Основные пункты плана внедрения

Типовой план внедрения ИСУ:

  •  предварительное обследование бизнес-процессов;

Мы обследуем следующие бизнес-процессы: контроль качества, реализация, подбор персонала, закупки.

  •  подготовка новых бизнес-процессов с учетом перехода на ИСУ:

а) выработка предложений по реинжинирингу;

б) формирование новых бизнес-процессов;

в) согласование бизнес-процессов.

Подготавливаются следующие бизнес-процессы: оптимизация и реализация контроля качества, оптимизация реализации, оптимизация  подбора персонала, оптимизация  закупки.

  •  изменение программного обеспечения под требования новых процессов:

а) подготовка технического задания на изменение программного обеспечения;

б) согласование технического задания;

в) программирование технического задания;

г) тестирование программного обеспечение;

Программное обеспечение изменяется с учетом запросов производства.

  •  миграция;

а) подготовка технического задания по связи ИСУ и старых систем;

б) выполнение технического задания;

в) тестирование программного обеспечения по миграции;

Внедрение нового программного обеспечения.

  •  обучение ключевых пользователей;

Обучение экспертов.

  •  подготовка методического обеспечения;

а) подготовка меню пользователей;

б) подготовка инструкций пользователей;

Подготовка меню и инструкций для облегчения работы пользователей.

  •  обучение конечных пользователей;

Обучение пользователей работе на данном программном обеспечении.

  •  обеспечение пользователей ПЭВМ и ЛВС;
  •  ввод начальных данных в систему;

а) формирование справочников;

б) ввод оперативных данных;

  •  запуск в опытную эксплуатацию;

Для тестирования и выявления ошибок и недостатков вводим программу в опытную эксплуатацию.

  •  исправление ошибок системы;
  •  запуск в промышленную эксплуатацию.

После устранения всех недочетов программа запускается в эксплуатацию.

  1.  С помощью списка типовых ролей определить ответственных за выполнение работ по проекту.

В осуществлении проекта внедрения участвуют следующие лица:

Абрамович - менеджер высшего звена предприятия, отвечает за организацию работ по своему направлению;

Березовский - организует работы по внедрению проекта, является связующим

звеном в решении проблем совместимости подсистем;

Хрыков - программист.

Ефимов - обладает знаниями о бизнес-моделировании и о внедряемой системе.

Зайнуллин- системный администратор.

3. Внести план внедрения в MS Project.

  1.  Определить длительность выполнения работ.

На предварительное обследование бизнес-процессов мы отводим 4 дня, потому что перед тем как перейти к следующему этапу нам необходимо владеть начальными знаниями.

На подготовку новых бизнес-процессов с учетом перехода на ИСУ мы отводим 9 дней, потому что, по нашему мнению,  это самый оптимальный срок выполнения данной работы.

На изменение программного обеспечения под требования новых процессов, мы выделяем 9 дней для того чтобы работы была выполнена с наилучшим результатом.

  1.  Определить степень загруженности исполнителей работами проекта.

Ефимов – 88 ч.

Хрыков – 104 ч.

Березовский – 96 ч.

Абрамович – 120 ч.

Зайнуллин –  48 ч.

  1.  Определить взаимосвязи работ.

  1.  Определить приоритеты работ.

  1.  Определить процент выполненных работ.

Некоторая часть работ была выполнена в предыдущие периоды. Результаты этих работ мы используем на наших настоящих этапах.

  1.  Получить следующие отчеты:
  •  диаграмма Ганта по всему проекту в целом;
  •  выборка заданий по исполнителю;
  •  выборка заданий по дате начала (конца) задания;


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

59721. Урок-мандрівка «Історія кобзарства в Україні» 92 KB
  На ній фотопортрети кобзарів. Пригадайте що ви вже знаєте про кобзарів звертається до класу вчитель. А тих хто грав на щипкових можливо кобзоподібних інструментах і під їх супровід виконував старовинні епічні твори билини старини вважають прототипами кобзарів бандуристів лірників.
59722. Музи генія (інтимна лірика Тараса Шевченка) 68.5 KB
  Стіл накритий скатертиною на ньому ваза з квітами люстерко свічка чорнильниця перо папір та конверт для листа томик Шевченкової поезії. Тарас Шевченко виходить до столу на якому підсвічник Запалює свічку читає на фоні музики...
59723. Шевченківський вечір (методичні рекомендації на допомогу вчителям-словесникам) 64.5 KB
  І все це він Тарас Григорович Шевченко. Але на превеликий жаль не всі розуміли Тарас Шевчека. Тарас Шевченко боровся за визволення України з-під гніту Імперії тому намагалися принизити його гідність показати що це не талановитий письменник а ворог народу.
59724. А. Де Сент-Екзюпері. Життєпис письменника. «Маленький принц» 76.5 KB
  Засвоїти поняття філософська казкапритча; допомогти школярам зрозуміти ідейнохудожній зміст твору Маленький принц його філософський зміст та гуманістичну спрямованість; сприяти моральноетичному вихованню учнівОбладнання...
59725. Літературний вечір: День святого Валентина 90.5 KB
  Кохання одна з магістральних тем світової літератури від самого початку її існування. Знайомлячись із шедеврами скарбниці світової культури захоплюємося античною любовною лірикою; дивуємося глибині проникнення й відображення людських почуттів...
59726. Інсценізація казки: Пан Коцький 40.5 KB
  На дворі на лавочці біля хати сидить дід та баба а біля її ніг лежить кіт. Залишив кота під дубом Кіт сидить сумує Коли дивиться лисички весело мандрують. Що тут робиш поробляєш куди шлях ти держиш Кіт.
59728. Біблійні мотиви і пророцтво майбутнього у творчості Тараса Шевченка 74 KB
  Тарас Шевченко виріс у патріархальній українській родині де любов до Бога була неодмінною умовою життя. Українці свято вірили в Бога і ревно молилися а жорстоку панщину сприймали як замах на їхню віру переконання...