50489

ПОСТРОЕНИЕ ПЛАНА ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА MICROSOFT PROJECT

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Цель работы Сформировать план внедрения информационной системы управления завода по производству резинотехнических изделий. Порядок выполнения работы Исходной информацией для выполнения задания является выбранная функциональная подсистема в рамках которой внедряется ИСУ. подготовка новых бизнеспроцессов с учетом перехода на ИСУ: а выработка предложений по реинжинирингу; б формирование новых бизнеспроцессов; в согласование бизнеспроцессов.

Русский

2014-01-24

602 KB

52 чел.

Федеральное агентство  по образования РФ

Уфимский Государственный Авиационный Технический Университет

Кафедра АСУ

ОТЧЕТ

По лабораторной работе № 1

По теме:

ПОСТРОЕНИЕ ПЛАНА ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ С ПРИМЕНЕНИЕМ

ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА MICROSOFT PROJECT

Выполнили:

Студенты гр. ПИЭ-308

Зайнуллин Т.Р.

Хрыков С.В.

Ефимов Р.А.

Уфа 2006

Цель работы

Сформировать план внедрения информационной системы управления завода по производству резинотехнических изделий. Приобрести навыки использования Microsoft Project. Провести анализ плана с помощью инструментария Microsoft Project.

Порядок выполнения работы

Исходной информацией для выполнения задания является выбранная функциональная подсистема, в рамках которой внедряется ИСУ.

  1.  Составить план внедрения проекта.

Основные пункты плана внедрения

Типовой план внедрения ИСУ:

  •  предварительное обследование бизнес-процессов;

Мы обследуем следующие бизнес-процессы: контроль качества, реализация, подбор персонала, закупки.

  •  подготовка новых бизнес-процессов с учетом перехода на ИСУ:

а) выработка предложений по реинжинирингу;

б) формирование новых бизнес-процессов;

в) согласование бизнес-процессов.

Подготавливаются следующие бизнес-процессы: оптимизация и реализация контроля качества, оптимизация реализации, оптимизация  подбора персонала, оптимизация  закупки.

  •  изменение программного обеспечения под требования новых процессов:

а) подготовка технического задания на изменение программного обеспечения;

б) согласование технического задания;

в) программирование технического задания;

г) тестирование программного обеспечение;

Программное обеспечение изменяется с учетом запросов производства.

  •  миграция;

а) подготовка технического задания по связи ИСУ и старых систем;

б) выполнение технического задания;

в) тестирование программного обеспечения по миграции;

Внедрение нового программного обеспечения.

  •  обучение ключевых пользователей;

Обучение экспертов.

  •  подготовка методического обеспечения;

а) подготовка меню пользователей;

б) подготовка инструкций пользователей;

Подготовка меню и инструкций для облегчения работы пользователей.

  •  обучение конечных пользователей;

Обучение пользователей работе на данном программном обеспечении.

  •  обеспечение пользователей ПЭВМ и ЛВС;
  •  ввод начальных данных в систему;

а) формирование справочников;

б) ввод оперативных данных;

  •  запуск в опытную эксплуатацию;

Для тестирования и выявления ошибок и недостатков вводим программу в опытную эксплуатацию.

  •  исправление ошибок системы;
  •  запуск в промышленную эксплуатацию.

После устранения всех недочетов программа запускается в эксплуатацию.

  1.  С помощью списка типовых ролей определить ответственных за выполнение работ по проекту.

В осуществлении проекта внедрения участвуют следующие лица:

Абрамович - менеджер высшего звена предприятия, отвечает за организацию работ по своему направлению;

Березовский - организует работы по внедрению проекта, является связующим

звеном в решении проблем совместимости подсистем;

Хрыков - программист.

Ефимов - обладает знаниями о бизнес-моделировании и о внедряемой системе.

Зайнуллин- системный администратор.

3 В ходе выполнения работы были осуществлены следующие действия:

1. Внесение плана внедрения в MS Project.

  1.  Определить длительность выполнения работ.

Рисунок 1-План внедрения в MS Project

Количество дней отведенных для выполнения данных работ мы выбрали по важности выполняемой работы.

  1.  Определить степень загруженности исполнителей работами проекта.

Рисунок2-Степень загруженности исполнителей работами проекта

  1.  Определить взаимосвязи работ.

Рисунок3- Взаимосвязи работ

Выполнение всех пунктов бизнес-процесса  является обязательным для успешного внедрения ИСУ.

  1.  Определить приоритеты работ и процент выполненных работ.

Рисунок4- Приоритеты работ и процент выполненных работ

  1.   Были получены следующие отчеты:
  •  диаграмма Ганта по всему проекту в целом;

Рисунок5- Диаграмма Ганта

  •  выборка заданий по исполнителю;

Рисунок6- Задания по исполнителю

  •  выборка заданий по дате начала (конца) задания;

Рисунок7- Задания по дате начала (конца) задания

3.Вывод:

В ходе выполнения лабораторной работы был сформирован план внедрения информационной системы управления производством резинотехнических изделий. Были приобретены навыки работы с программным продуктом Microsoft Project. А также проведен  анализ плана с помощью инструментария Microsoft Project.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

9696. Складская форма продажи товаров и ее особенности 31 KB
  Складская форма продажи товаров и ее особенности. Складская форма товародвижения подразумевает оптовую продажу товаров со складов. Это позволяет выполнять предварительную подсортировку имеющихся товаров и предлагать товары оптовым покупателям в необ...
9697. Методы оптовой продажи товаров 30.5 KB
  Методы оптовой продажи товаров. При оптовом складском обороте применяются следующие методы оптовой продажи товаров со складов: по личной отборке товаров покупателями по письменным, телефонным, телеграфным, телетайпным, телефаксным заявкам (зака...
9698. Сущность, содержание и виды страхования рисков 27 KB
  Сущность, содержание и виды страхования рисков. В системе управления рисками страхование является распространенным методом защиты имущественных интересов и других материальных и моральных потерь. Страховые организации обладают значительным капитало...
9699. Организационная структура страхования хозяйственных рисков 39 KB
  Организационная структура страхования хозяйственных рисков В страховании рисков как способе борьбы с неблагоприятными событиями или складывающимися обстоятельствами реализуются определенные экономические отношения, включающие следующие элементы...
9700. Необходимость и основные задачи актуарных расчетов 38 KB
  Необходимость и основные задачи актуарных расчетов. При заключении договора страхования хозяйственных рисков стоимость услуг, оказываемых страховщиком страхователю, устанавливается на основе всесторонней оценки объективных и субъективных..
9701. Виды страхового покрытия риска 64.5 KB
  Виды страхового покрытия риска Страхование хозяйственных рисков является эффективным механизмом покрытия ущерба субъекта экономической деятельности только в том случае, когда покрытие, обеспеченное страховым договором, соответствует нуждам...
9702. Сдерживающие факторы при страховании хозяйственных рисков 32 KB
  Сдерживающие факторы при страховании хозяйственных рисков. Построенные на общности интересов участников договоры страхования рисков в хозяйственной практике не имеют широкого распространения, поскольку их заключение и выполнение сдерживается во мн...
9703. Удержание риска возможных потерь на предприятии 31 KB
  Удержание риска возможных потерь на предприятии Самострахование рисков субъектов хозяйствования осуществляется с целью поддержания уровня их деловой активности и эффективности, которые организационно-правовая структура планирует сохранить после проя...
9704. Способы резервирования средств для покрытия возможных убытков 36 KB
  Способы резервирования средств для покрытия возможных убытков Программа самострахования рисков предусматривает один или несколько из альтернативных методов покрытия возможных убытков. Стремление субъекта хозяйствования сократить риски практически вс...