50489

ПОСТРОЕНИЕ ПЛАНА ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА MICROSOFT PROJECT

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Цель работы Сформировать план внедрения информационной системы управления завода по производству резинотехнических изделий. Порядок выполнения работы Исходной информацией для выполнения задания является выбранная функциональная подсистема в рамках которой внедряется ИСУ. подготовка новых бизнеспроцессов с учетом перехода на ИСУ: а выработка предложений по реинжинирингу; б формирование новых бизнеспроцессов; в согласование бизнеспроцессов.

Русский

2014-01-24

602 KB

84 чел.

Федеральное агентство  по образования РФ

Уфимский Государственный Авиационный Технический Университет

Кафедра АСУ

ОТЧЕТ

По лабораторной работе № 1

По теме:

ПОСТРОЕНИЕ ПЛАНА ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ С ПРИМЕНЕНИЕМ

ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА MICROSOFT PROJECT

Выполнили:

Студенты гр. ПИЭ-308

Зайнуллин Т.Р.

Хрыков С.В.

Ефимов Р.А.

Уфа 2006

Цель работы

Сформировать план внедрения информационной системы управления завода по производству резинотехнических изделий. Приобрести навыки использования Microsoft Project. Провести анализ плана с помощью инструментария Microsoft Project.

Порядок выполнения работы

Исходной информацией для выполнения задания является выбранная функциональная подсистема, в рамках которой внедряется ИСУ.

  1.  Составить план внедрения проекта.

Основные пункты плана внедрения

Типовой план внедрения ИСУ:

  •  предварительное обследование бизнес-процессов;

Мы обследуем следующие бизнес-процессы: контроль качества, реализация, подбор персонала, закупки.

  •  подготовка новых бизнес-процессов с учетом перехода на ИСУ:

а) выработка предложений по реинжинирингу;

б) формирование новых бизнес-процессов;

в) согласование бизнес-процессов.

Подготавливаются следующие бизнес-процессы: оптимизация и реализация контроля качества, оптимизация реализации, оптимизация  подбора персонала, оптимизация  закупки.

  •  изменение программного обеспечения под требования новых процессов:

а) подготовка технического задания на изменение программного обеспечения;

б) согласование технического задания;

в) программирование технического задания;

г) тестирование программного обеспечение;

Программное обеспечение изменяется с учетом запросов производства.

  •  миграция;

а) подготовка технического задания по связи ИСУ и старых систем;

б) выполнение технического задания;

в) тестирование программного обеспечения по миграции;

Внедрение нового программного обеспечения.

  •  обучение ключевых пользователей;

Обучение экспертов.

  •  подготовка методического обеспечения;

а) подготовка меню пользователей;

б) подготовка инструкций пользователей;

Подготовка меню и инструкций для облегчения работы пользователей.

  •  обучение конечных пользователей;

Обучение пользователей работе на данном программном обеспечении.

  •  обеспечение пользователей ПЭВМ и ЛВС;
  •  ввод начальных данных в систему;

а) формирование справочников;

б) ввод оперативных данных;

  •  запуск в опытную эксплуатацию;

Для тестирования и выявления ошибок и недостатков вводим программу в опытную эксплуатацию.

  •  исправление ошибок системы;
  •  запуск в промышленную эксплуатацию.

После устранения всех недочетов программа запускается в эксплуатацию.

  1.  С помощью списка типовых ролей определить ответственных за выполнение работ по проекту.

В осуществлении проекта внедрения участвуют следующие лица:

Абрамович - менеджер высшего звена предприятия, отвечает за организацию работ по своему направлению;

Березовский - организует работы по внедрению проекта, является связующим

звеном в решении проблем совместимости подсистем;

Хрыков - программист.

Ефимов - обладает знаниями о бизнес-моделировании и о внедряемой системе.

Зайнуллин- системный администратор.

3 В ходе выполнения работы были осуществлены следующие действия:

1. Внесение плана внедрения в MS Project.

  1.  Определить длительность выполнения работ.

Рисунок 1-План внедрения в MS Project

Количество дней отведенных для выполнения данных работ мы выбрали по важности выполняемой работы.

  1.  Определить степень загруженности исполнителей работами проекта.

Рисунок2-Степень загруженности исполнителей работами проекта

  1.  Определить взаимосвязи работ.

Рисунок3- Взаимосвязи работ

Выполнение всех пунктов бизнес-процесса  является обязательным для успешного внедрения ИСУ.

  1.  Определить приоритеты работ и процент выполненных работ.

Рисунок4- Приоритеты работ и процент выполненных работ

  1.   Были получены следующие отчеты:
  •  диаграмма Ганта по всему проекту в целом;

Рисунок5- Диаграмма Ганта

  •  выборка заданий по исполнителю;

Рисунок6- Задания по исполнителю

  •  выборка заданий по дате начала (конца) задания;

Рисунок7- Задания по дате начала (конца) задания

3.Вывод:

В ходе выполнения лабораторной работы был сформирован план внедрения информационной системы управления производством резинотехнических изделий. Были приобретены навыки работы с программным продуктом Microsoft Project. А также проведен  анализ плана с помощью инструментария Microsoft Project.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

56560. Турнир знатоков информатики 120 KB
  Цели: Воспитательная: воспитание умения работать в команде, уважения к сопернику, воспитание чувства ответственности; Учебная: теоретическое повторение ранее изученного материала в увлекательной форме...
56561. Турнір «Лицарі ввічливості» 243.5 KB
  Привітання І команди: Посміхнися стане день ясніш І веселка тобі також посміхнеться А від цього буде веселіш Ще не раз до тебе посмішка вернеться. Привітання II команди: Як без сонця жодна не росте рослина Так без слова доброго не живе людина. Конкурс Розминка Запитання для І команди.
56562. Педагогічний турнір «Гра — господиня освітнього процесу» 102 KB
  Гра виконує в суспільстві певні функції: передачі накопиченого суспільно-історичного досвіду; відтворення суспільних відносин людей; здійснення всебічного гармонійного розвитку; відображення оточуючого світу; ріднить з мистецтвом; виявляє самодіяльність людей...
56564. Велика літера у кличках тварин. Складання опису тварин 40 KB
  Мета. Поглибити й розширити знання учнів про вживання великої літери на письмі; вчити писати клички тварин з великої літери; розрізняти назви тварин та їх клички; розвивати мовні вміння...
56565. Творчість на кожному уроці 98.5 KB
  Педагогічна практика свідчить про те що тільки знання набуті самостійною працею роблять випускника фахівцем здатним творчо вирішувати професійні задачі та моральноетичні проблеми.
56566. Творчість на уроках музики 29 KB
  Відомо що сприймання музики активний психічний процес а методи та прийоми які спрямовані на надання діяльності учнів творчого характеру підвищують психічну активність дітей що сприяє кращому засвоєнню матеріалу та пришвидшує розвиток музичних здібностей.
56567. ВІД НАВЧАЛЬНИХ ЗАНЯТЬ З ТРУДОВОГО НАВЧАННЯ ДО ТВОРЧОСТІ 239.5 KB
  Мотивуючи свою діяльність на реалізацію цілей і завдань роботи з обдарованими дітьми я переконалася що вона повинна скластися в безперервний педагогічний процес поетапного розвитку особистості...
56568. Сценарій літературно-музичного свята «Твори, співай – свій рід не забувай» 39 KB
  Ведучий: Українська пісня Райдужна душа нашого народу. Ведучий: Та чи ми українці ледачі Та чи ми не козацької вдачі Тож даваймо минуле згадаймо Пісні славної козацької заспіваймо Звучить пісня Ой у лузі червона калина.