50489

ПОСТРОЕНИЕ ПЛАНА ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА MICROSOFT PROJECT

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Цель работы Сформировать план внедрения информационной системы управления завода по производству резинотехнических изделий. Порядок выполнения работы Исходной информацией для выполнения задания является выбранная функциональная подсистема в рамках которой внедряется ИСУ. подготовка новых бизнеспроцессов с учетом перехода на ИСУ: а выработка предложений по реинжинирингу; б формирование новых бизнеспроцессов; в согласование бизнеспроцессов.

Русский

2014-01-24

602 KB

56 чел.

Федеральное агентство  по образования РФ

Уфимский Государственный Авиационный Технический Университет

Кафедра АСУ

ОТЧЕТ

По лабораторной работе № 1

По теме:

ПОСТРОЕНИЕ ПЛАНА ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ С ПРИМЕНЕНИЕМ

ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА MICROSOFT PROJECT

Выполнили:

Студенты гр. ПИЭ-308

Зайнуллин Т.Р.

Хрыков С.В.

Ефимов Р.А.

Уфа 2006

Цель работы

Сформировать план внедрения информационной системы управления завода по производству резинотехнических изделий. Приобрести навыки использования Microsoft Project. Провести анализ плана с помощью инструментария Microsoft Project.

Порядок выполнения работы

Исходной информацией для выполнения задания является выбранная функциональная подсистема, в рамках которой внедряется ИСУ.

  1.  Составить план внедрения проекта.

Основные пункты плана внедрения

Типовой план внедрения ИСУ:

  •  предварительное обследование бизнес-процессов;

Мы обследуем следующие бизнес-процессы: контроль качества, реализация, подбор персонала, закупки.

  •  подготовка новых бизнес-процессов с учетом перехода на ИСУ:

а) выработка предложений по реинжинирингу;

б) формирование новых бизнес-процессов;

в) согласование бизнес-процессов.

Подготавливаются следующие бизнес-процессы: оптимизация и реализация контроля качества, оптимизация реализации, оптимизация  подбора персонала, оптимизация  закупки.

  •  изменение программного обеспечения под требования новых процессов:

а) подготовка технического задания на изменение программного обеспечения;

б) согласование технического задания;

в) программирование технического задания;

г) тестирование программного обеспечение;

Программное обеспечение изменяется с учетом запросов производства.

  •  миграция;

а) подготовка технического задания по связи ИСУ и старых систем;

б) выполнение технического задания;

в) тестирование программного обеспечения по миграции;

Внедрение нового программного обеспечения.

  •  обучение ключевых пользователей;

Обучение экспертов.

  •  подготовка методического обеспечения;

а) подготовка меню пользователей;

б) подготовка инструкций пользователей;

Подготовка меню и инструкций для облегчения работы пользователей.

  •  обучение конечных пользователей;

Обучение пользователей работе на данном программном обеспечении.

  •  обеспечение пользователей ПЭВМ и ЛВС;
  •  ввод начальных данных в систему;

а) формирование справочников;

б) ввод оперативных данных;

  •  запуск в опытную эксплуатацию;

Для тестирования и выявления ошибок и недостатков вводим программу в опытную эксплуатацию.

  •  исправление ошибок системы;
  •  запуск в промышленную эксплуатацию.

После устранения всех недочетов программа запускается в эксплуатацию.

  1.  С помощью списка типовых ролей определить ответственных за выполнение работ по проекту.

В осуществлении проекта внедрения участвуют следующие лица:

Абрамович - менеджер высшего звена предприятия, отвечает за организацию работ по своему направлению;

Березовский - организует работы по внедрению проекта, является связующим

звеном в решении проблем совместимости подсистем;

Хрыков - программист.

Ефимов - обладает знаниями о бизнес-моделировании и о внедряемой системе.

Зайнуллин- системный администратор.

3 В ходе выполнения работы были осуществлены следующие действия:

1. Внесение плана внедрения в MS Project.

  1.  Определить длительность выполнения работ.

Рисунок 1-План внедрения в MS Project

Количество дней отведенных для выполнения данных работ мы выбрали по важности выполняемой работы.

  1.  Определить степень загруженности исполнителей работами проекта.

Рисунок2-Степень загруженности исполнителей работами проекта

  1.  Определить взаимосвязи работ.

Рисунок3- Взаимосвязи работ

Выполнение всех пунктов бизнес-процесса  является обязательным для успешного внедрения ИСУ.

  1.  Определить приоритеты работ и процент выполненных работ.

Рисунок4- Приоритеты работ и процент выполненных работ

  1.   Были получены следующие отчеты:
  •  диаграмма Ганта по всему проекту в целом;

Рисунок5- Диаграмма Ганта

  •  выборка заданий по исполнителю;

Рисунок6- Задания по исполнителю

  •  выборка заданий по дате начала (конца) задания;

Рисунок7- Задания по дате начала (конца) задания

3.Вывод:

В ходе выполнения лабораторной работы был сформирован план внедрения информационной системы управления производством резинотехнических изделий. Были приобретены навыки работы с программным продуктом Microsoft Project. А также проведен  анализ плана с помощью инструментария Microsoft Project.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

40685. Стратегическое планирование на предприятии 29.5 KB
  Стратегия представляет собой систему управленческих решений определяющих перспективные направления развития организации сферы форм и способы ее деятельности в условиях окружающей среды и порядок распределения ресурсов для достижения поставленных целей. По содержанию стратегия это модель действий инструмент для достижения целей организации. Главной задачей разработки стратегии является достижение конкурентных преимуществ и рентабельности организации. В общем виде стратегии могут быть классифицированы следующим образом: корпоративные...
40686. Структура кадров предприятия и пути ее совершенствования 54.5 KB
  В организации состоящей из многих частей должна осуществляться определенным образом координация их деятельности. Данная координация выступает основой структуры организации которую обычно определяют как совокупность устойчивых связей в организации. Связи между частями организации осуществляются через каналы коммуникации. Виды связей соответствуют видам тех отношений между частями организации которые объединяют части в единое целое.
40687. Цена и ценообразование в рыночной экономике 137 KB
  Сейчас необходимо перейти к вопросу о том как действует механизм спроса и предложения на конкурентном рынке любого товара и каким образом рыночная цена устанавливается на таком уровне когда спрос и предложение равны. меньше уровень спроса при данном уровне доходов; и наоборот чем ниже цена тем больше будет число покупателей и количество приобретаемого товара. Изобразим эту зависимость между ценой и величиной спроса графически. Если на абсциссе обозначить количество товара Q покупаемого на рынке а на ординате движение цены Р то...
40688. Менеджмент: сущность, виды и методы 36.5 KB
  Менеджмент – область управленческой и хозяйственной деятельности обеспечивающей рациональное управление экономическими процессами организации систем управления и его совершенствования в соответствии задачам социальноэкономического развития. Менеджер – это специалист которого нанимают для организации и управления какимто участком для осуществления управленческой деятельности. Методы управления – способы формы воздействия руководителя на подчиненных: 1. Интеграционный Интеграционный подход к менеджменту нацелен на исследование и усиление...
40689. Планирование и прогнозирование в условиях рыночной экономики 34.5 KB
  Ее обеспечивает государственное регулирование подразумевающее систему взаимодействия государства со всей совокупностью хозяйствующих субъектов с целью координации усилий направленных на решение общенациональных задач социальноэкономического развития. Индикативный план развития национальной экономики определяет и содержит обоснование целей задач направлений и методов реализации государственной социальноэкономической политики. Именно индикативный план выступает той связующей вертикалью которая обеспечивает координацию деятельности...
40690. Ценовая политика предприятия 35.5 KB
  Предлагается учитывать следующие факторы формирующие рыночные цены: Факторы спроса определяющие цену спроса на товар которую предлагает покупатель: Платежеспособный спрос который может выделить покупатель на данный товар; Уровень сбережений которые покупатель делает чтобы не покупать товар; Объем спроса – количество товара которое покупатель способен приобрести при некотором уровне цены; Потребительские свойства товара его качественные характеристики; Полезность товара – способность его удовлетворить потребности потребителя...
40691. Проблемы развития предпринимательства в России 29 KB
  Проблемы развития предпринимательства в России. С 1 января 2008 года вступил в силу Федеральный закон от 24 июня 2007 года № 209ФЗ О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации далее также Федеральный закон. Одним из ключевых нововведений установленных в Федеральном законе является принципиально новый подход к критериям выделения субъектов малого и среднего предпринимательства. Согласно нормам Федерального закона к субъектам малого предпринимательства относятся внесенные в единый государственный реестр...
40692. «Жизненный цикл» товара, его экономический смысл 24.5 KB
  Иcxoдными днными для пpинятия peшeний пpи pзpбoткe или кoppeктиpoвкe пpoдyктoвoй пoлитики являeтcя нлиз жизнeннoгo цикл тoвp н pынкe кoтopый пpeдcтвляeт coбoй мoдeль pынoчнoй peкции oтpжeннoй в пpмeтpx вpeмeни и cтoимocтныx пoкзтeляx. Зня зкoнoмepнocти pзвития жизнeннoгo цикл oтдeльныx гpyпп видoв тoвpoв и пpoгнoзы длитeльнocти oтдeльныx eгo фз пpeдпpиятиe мoжeт oпpeдeлить мoмeнт нчл НИОКР зпycк в пpoизвoдcтвo и внeдpeния н pынoк нoвыx издeлий и мoдepнизции cyщecтвyющиx вpeмя yxoд c дннoгo pынк ycтpeвшиx нe пoльзyющиxcя cпpocoм...
40693. Управление персоналом предприятия 27 KB
  Управление персоналом предприятия. Управление персоналом организации или менеджмент персонала – целенаправленная деятельность руководящего состава организации специалистов подразделений системы управления персоналом включая разработку концепции и стратегий кадровой политики принципов и методов управления персоналом. Управление персоналом представляет собой часть менеджмента связанную с трудовыми ресурсами предприятия. Управление персоналом это разработка и реализация кадровой политики включающей: планирование наем и размещение рабочей...