5049

Исследование статических характеристик и параметров полевых транзисторов

Лабораторная работа

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Исследование статических характеристик и параметров полевых транзисторов Цель работы Изучить принцип действия, характеристики и параметры полевых транзисторов (ПТ). Отчет о работе Снять передаточную характеристику IC=F(U3И) (график...

Русский

2012-12-02

92 KB

48 чел.

Исследование статических характеристик и параметров полевых транзисторов

1. Цель работы

Изучить принцип действия, характеристики и параметры полевых транзисторов (ПТ).

2. Отчет о работе 

2.1. Снять передаточную характеристику IC=F(U) (график1). Результаты измерений занести в таблицу 2.1. Определить напряжение отсечки U3ИО (определить напряжение U, при котором ток стока снизится примерно до 10 мкА) На рисунке 2.1 приведена схема для снятия статических передаточных характеристик полевого транзистора. Полярность источников питания и приборов соответствует типовому включению ПТ с p-n переходом и каналом р-типа. К входу ПТ (затвор-исток) прикладывается управляющее напряжение UЗИ. К выходу ПТ (сток-исток) прикладывается напряжение U. Ток стока измеряется миллиамперметром.

Таблица 2.1

UЗИ, В

-0,055

-0,132

-0,172

-0,233

-0,284

-0,360

-0,401

-0,482

-0,599

IС , мА

0,51

0,35

0,27

0,17

0,11

0,05

0,03

0,01

0

При U3И   = -0,482 В ток стока снизится примерно до 10 мкА.

2.2 Снять выходные характеристики транзистора при четырех значениях напряжения на затворе UЗИ, в том числе при UЗИ 1= 0, UЗИ 2 » 0,2 × UЗИО и UЗИ3» 0,4 × UЗИО и UЗИ 4= 0,6 UЗИО. Результаты измерений внести в таблицу 2.2. На рисунке 2.2 приведена схема для снятия статических выходных характеристик полевого транзистора. UЗИ 0= 0,101 В

Таблица 2.2      

UЗИ

UСИ

0

0,5

1

2

4

6

0

IС, мА 

0

0,49

0,56

0,59

0,62

0,65

0,2 UЗИО

0

0,44

0,51

0,54

0,57

0,59

0,4 UЗИО

0

0,41

0,46

0,49

0,52

0,54

0,6 UЗИО

0

0,38

0,42

0.44

0,47

0,48

Определить крутизну в двух точках характеристики прямой передачи:

при напряжении UЗИ= 0 В и UЗИ= 0,5∙UЗИ0

Определяем токи  и   при напряжениях UЗИ= 0 В и UЗИ= 0,5∙UЗИ0 =0,050В. Затем вычисляем крутизну:

2.3. Исследовать схему усилителя при различных напряжениях ЕСМ (получить неискаженный и искаженный сигнал на выходе). На рисунке 2.3 приведена схема усилителя.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

85279. Упражнения в распознавании типа склонений имен существительных 51 KB
  Цели: Познакомить детей с распознаванием типа склонения имен существительных стоящих в косвенных падежах. Обозначить падежи имен существительных. Автомобиль аккуратно интересный богаж гареть вперед вчира жилать директор газета Определите склонение имени существительного.
85280. Упражнение в определении склонений имен существительных 31 KB
  Задачи: Развивать умение определять склонение имен существительных, пользуясь алгоритмом рассуждения. Закреплять навыки определять падеж существительных. Развивать орфографическую зоркость, внимание. Воспитывать интерес к знаниям. Оборудование: опоры, таблицы, словари, учебники.
85281. Типы предложений по цели высказывания. Повествовательное, вопросительное, побудительное предложения 44.5 KB
  Задачи: дать представление о том какими бывают предложения по цели высказывания учить различать эти виды предложений и составлять их закреплять умения расставлять знаки препинания в конце предложений; развивать связную речь творческие способности воспитывать внимательное и бережное отношение к природе.
85282. Виды предложений 109.5 KB
  Цель: развивать умения, различать виды предложений и составлять их; учить расставлять знаки препинания; развивать связную речь; воспитывать любовь к языку. Проверка домашнего задания. Число,классная работа. Каллиграфическая минутка.
85283. Правописание слов с разделительными Ь и Ъ знаками 50 KB
  Цель: обобщить и систематизировать знания учащихся в написании слов с разделительными Ь и Ъ знаками; создавать условия для воспитания коммуникативной культуры и умения учащихся работать в паре в группе; развивать мышление школьников речь память внимание; формировать потребности в новых знаниях...
85284. Изменение имён существительных по вопросам. Наблюдение за ролью имён существительных в предложении 239.5 KB
  Цели: ознакомить с падежными вопросами имён существительных (без употребления термина), научить изменять существительные по вопросам, ознакомить с ролью имён существительных в предложении, развивать умение устанавливать связь слов в предложении, умение наблюдать, анализировать, обобщать...
85285. Предложение. Русский язык 284.5 KB
  Цель: проверить устные и письменные навыки учащихся по данной теме; развивать умение находить в предложении пары слов (словосочетания); составлять предложения и работать с текстом; воспитывать чувство прекрасного.
85286. Слова, противоположные по значению 51.5 KB
  Цель урока: Работать по теме урока. Формировать понятие об антонимах. Вырабатывать умение подбирать слова с противоположным значением. Развивать связную речь, память, мышление, познавательный интерес. Воспитывать эстетические чувства, доброту, отзывчивость.
85287. МОВНО-ЛІТЕРАТУРНИЙ ТУРНІР ДЛЯ УЧНІВ 7 КЛАСУ 54.5 KB
  Адже комусь із вас він подарував приємну зустріч, комусь – теплу посмішку, від якої заусміхався світ. А комусь із вас, діти, цей день подарує шанс стати переможцем мовно-літературного турніру. Сьогодні кожен клас представив свою команду, яка буде захищати набуті знання з мови та літератури.