5049

Исследование статических характеристик и параметров полевых транзисторов

Лабораторная работа

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Исследование статических характеристик и параметров полевых транзисторов Цель работы Изучить принцип действия, характеристики и параметры полевых транзисторов (ПТ). Отчет о работе Снять передаточную характеристику IC=F(U3И) (график...

Русский

2012-12-02

92 KB

58 чел.

Исследование статических характеристик и параметров полевых транзисторов

1. Цель работы

Изучить принцип действия, характеристики и параметры полевых транзисторов (ПТ).

2. Отчет о работе 

2.1. Снять передаточную характеристику IC=F(U) (график1). Результаты измерений занести в таблицу 2.1. Определить напряжение отсечки U3ИО (определить напряжение U, при котором ток стока снизится примерно до 10 мкА) На рисунке 2.1 приведена схема для снятия статических передаточных характеристик полевого транзистора. Полярность источников питания и приборов соответствует типовому включению ПТ с p-n переходом и каналом р-типа. К входу ПТ (затвор-исток) прикладывается управляющее напряжение UЗИ. К выходу ПТ (сток-исток) прикладывается напряжение U. Ток стока измеряется миллиамперметром.

Таблица 2.1

UЗИ, В

-0,055

-0,132

-0,172

-0,233

-0,284

-0,360

-0,401

-0,482

-0,599

IС , мА

0,51

0,35

0,27

0,17

0,11

0,05

0,03

0,01

0

При U3И   = -0,482 В ток стока снизится примерно до 10 мкА.

2.2 Снять выходные характеристики транзистора при четырех значениях напряжения на затворе UЗИ, в том числе при UЗИ 1= 0, UЗИ 2 » 0,2 × UЗИО и UЗИ3» 0,4 × UЗИО и UЗИ 4= 0,6 UЗИО. Результаты измерений внести в таблицу 2.2. На рисунке 2.2 приведена схема для снятия статических выходных характеристик полевого транзистора. UЗИ 0= 0,101 В

Таблица 2.2      

UЗИ

UСИ

0

0,5

1

2

4

6

0

IС, мА 

0

0,49

0,56

0,59

0,62

0,65

0,2 UЗИО

0

0,44

0,51

0,54

0,57

0,59

0,4 UЗИО

0

0,41

0,46

0,49

0,52

0,54

0,6 UЗИО

0

0,38

0,42

0.44

0,47

0,48

Определить крутизну в двух точках характеристики прямой передачи:

при напряжении UЗИ= 0 В и UЗИ= 0,5∙UЗИ0

Определяем токи  и   при напряжениях UЗИ= 0 В и UЗИ= 0,5∙UЗИ0 =0,050В. Затем вычисляем крутизну:

2.3. Исследовать схему усилителя при различных напряжениях ЕСМ (получить неискаженный и искаженный сигнал на выходе). На рисунке 2.3 приведена схема усилителя.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45612. Управление персоналом предприятия «Пекарь» 125.71 KB
  Актуальность данного вида бизнеса очевидна, так как хлеб во все времена являлся одним из основных продуктов питания человека. Спрос на этот вид продукции будет всегда несмотря на растущую конкуренцию производителей.
45613. Разработка методики проектирования магистральной ВОСП повышенной пропускной способности 709 KB
  К основным преимуществам ВОЛС относятся: высокая помехоустойчивость; слабая зависимость качества передачи от длины линии; стабильность параметров каналов ВОСП; возможность построения цифровой сети связи; и самое главное - высокие технико-экономические показатели.
45614. Функции общественных рекламных и ПР-ассоциаций 59.5 KB
  При поддержке РАСО увидело свет первое специализированное издание журнал Советник самое авторитетное издание в сфере пр в России. АССОЦИАЦИЯ КОМПАНИЙКОНСУЛЬТАНТОВ В СФЕРЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ АКОС РОССИЯ НОВОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ПРУСЛУГ По мере развития отечественного рынка услуг по связям с общественное о все острее ощущалась необходимость укрепления контактов российских мпанийконсультантов в сфере паблик рилейшнз с зарубежными коллегами. Значительные возможности для выхода российских ПРагентств на мировой рынок в...
45615. Вопросы, которые задают субъектное пространство PR-деятельности 48 KB
  Базисный субъект: Именно он выступает основанием для начала PRдеятельности у него образуется потребность в оптимизации коммуникационного пространства он задает исходные параметры PRдеятельности часто формирует заказ подписывает и финансирует контракт. Для кого функциональностратегический Исходный технологический субъект лицо осуществляющее PRдеятельность которое может выступать как индивидуальный предприниматель либо представитель какойлибо структуры предназначенной для осуществления PRдеятельности. Под сферой PR будем...
45616. ОБЩЕСТВЕННОСТЬ. ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ 41 KB
  Паблик рилейшнз в системе социального управления ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ заинтересованноценностное оценочное отношение социального субъекта к затрагивающим его интересам дискуссионным и информационно доступным объектам функционирующее в духовной или духовнопрактической форме; Гавра Д. Общественное мнение как социологическая категория и социальный институт Субъект ОМ всё множество соц. ОМ при этом вступает как совокупное мнение соответствующего субъекта имеющее внутр. Программы деятсти субъектов ПР нацелены на: убедить людей...
45620. PR-тексты, подготавливаемые пресс-службой организации 35.5 KB
  PRтексты подготавливаемые прессслужбой организации Под ПРтекстом понимается текст функционирующий в пространстве публичных коммуникаций инициированный базисным субъектом ПР направленный одной из групп целевой общественности содержащий ПРинформацию распространяемый через СМИ посредством прямой почтовой или личной доставки обладающий скрытым или реже мнимым авторством. Мнимое авторство текст готовит допустим пресссекретарь а потписывает первое лицо компании. РАСПРОСТРАНЯЕМЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДОКУМЕНТЫ Прессслужбы и...