5051

Исследование работы регистров и счетчиков

Лабораторная работа

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Исследование работы регистров и счетчиков. Регистры – устройства, предназначенные для хранения и преобразования двоичной информации. Они представляют собой набор определенным образом связанных триггеров...

Русский

2012-12-02

95 KB

7 чел.

Исследование работы регистров и счетчиков.

Регистры – устройства, предназначенные для хранения и преобразования двоичной информации. Они представляют собой набор определенным образом связанных триггеров.

вход сигнала для сдвига влево. Если подать на него “0”, то с приходом синхроимпульса С произойдет сдвиг битов в левую сторону (от младшего к старшему).

вход сигнала для сдвига вправо.

ЗП – вход, предназначенный для ввода информации в регистр.

При подаче на него “1” двоичное число с входов А1 – А4 записывается в регистр.

Такт

X2

X4

Q4

Q3

Q2

Q1

0

1

1

0

0

0

0

1

1

0

0

0

0

1

2

1

1

0

0

1

0

3

1

1

0

1

0

0

4

1

1

1

0

0

0

Для получения кольцевого регистра необходимо соединить выход Х5 с входом Х2. Если соединить Х3 и Х4, то перенос будет осуществляться в противоположную сторону.

Такт

Q4

Q3

Q2

Q1

0

0

0

0

0

1

0

0

0

1

2

0

0

1

0

3

0

1

0

0

4

1

0

0

0

5

0

0

0

1

6

0

0

1

0

Счетчики:

R – вход начальной установки счетчика (сброс триггеров)

+1 / -1 – прямой / обратный счет.

С – вход запрета.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

55468. Методические рекомендации к прохождению психологической практики студентами педагогических специальностей 83.5 KB
  Психологическая цель урока: 1 проектирование развития учащихся в пределах изучения конкретного учебного предмета и конкретного урока; 2 учет в целевой установке урока психологической задачи изучения темы и результатов достигнутых в предшествующей работе;...
55473. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УРОКА 47.5 KB
  Анализу урока посвящено достаточно много собственно психологических педагогических и методических работ Н. Психологический анализ урока является неотъемлемой частью педагогической деятельности.