5052

Исследования комбинационных логических схем

Лабораторная работа

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Исследования комбинационных логических схем. ЦЕЛЬ РАБОТЫ: ознакомление с логикой работы, изучение принципа действия, исследование и определение основных характеристик и параметров базового логического элемента ТТЛ, изучение структуры и работы основн...

Русский

2012-12-02

100 KB

4 чел.

Исследования комбинационных логических схем.

ЦЕЛЬ РАБОТЫ: ознакомление с логикой работы, изучение принципа действия, исследование и определение основных характеристик и параметров базового логического элемента ТТЛ, изучение структуры и работы основных комбинационных схем.

Принципиальная схема базового логического элемента ТТЛ “2И-НЕ”.

Задание 1: Исследовать логику работы логического элемента 2И-НЕ.

Временные диаграммы работы элемента 2И-НЕ:
Таблица истинности элемента “2И-НЕ”

X1

X1

Y

0

0

1

0

1

1

1

0

1

1

1

0

Задание 2: Измерить напряжение U0вых ,U1пор  

Значения напряжений полученные из эксперимента:

U0вых=0.1 В

U1пор=1.2 В

Задание 3:Измерить напряжение U1вых ,U0пор.

Значения напряжений полученные из эксперимента:

U1вых=3.8 В

U0пор=1.0 В

Задание 4:Построить передаточную характеристику Uвых=f(Uвх).

Uвх

0.75

1

1.25

1.6

2.5

2.5

1.8

1.2

1

0.75

Uвых

3.5

3.5

3

0.2

0.2

0.2

0.2

3

3.6

3.8

Задание 5: Исследовать влияние параметров нагрузки.

Осциллограммы входного и выходного сигналов, при емкостной нагрузке Сн=100*102пФ=10нФ, Rн=.

Осциллограммы входного и выходного сигналов, при активной нагрузке  Rн=1кОм, Сн=.

Вевод: при активной нагрузке уменьшается выходное напряжение, при емкосной нагрузке выходной импульс становится более плавным.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

68041. СЛЕДСТВИЕ ВЕДУТ КОЛОБКИ 65.5 KB
  На сцене появляются дети. Выходят на сцену дети. Колобки директору: Ой подождите Еще отличники опоздали Первоклассники дети: Мы не отличники. Дети: Думать писать и читать Научил нас любимый учитель Учил нас буквы складывать считать Цветы растить и бабочек ловить.
68042. Музыкально-библиотечный урок «Следствие ведут колобки!» 5.74 MB
  Извините вы кто У нас идет урок Знаю Но следы ведут именно в этот кабинет Следствие не может быть остановлено Я должен срочно найти этого человека Я располагаю сведениями что он близко знаком вот с ним Слайд 1 Чебурашка А еще с ними: Слайд 2 3 Герои из мультфильма Каникулы в Простоквашино...
68043. Ранок «Новорічний Колобок» 77.5 KB
  З Новим роком добрі люди! Щастя, сили вам, добра! Хай у Вас все добре буде! Свято починать пора! З Новим роком вас вітаю Зичу свят веселих вам. Щастя, радості бажаю Дітям, гостям і батькам.
68044. ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СКАЗКА «КОЛОБОК» 52 KB
  Вступительное слово Сегодня 3-Б класс приглашает вас на сказку. А о чем она подумайте сами. Не зря говорится: «Сказка ложь да в ней намек, добрым молодцам урок. Занавес раздвигается. Декорации – избушка с окошком. Из трубы дым идет. Вдали лес. Звучит музыка «В гостях у сказки».
68045. Монотипія «Світ комах» 184.5 KB
  Актуалізація опорних знань Діти сьогодні ми з вами здійснимо подорож до дивовижного світу найменших створінь природи світу комах. Яких комах ви знаєте Чим комахи відрізняються від інших істот Чим вони корисні та чим вони шкідливі Як слід ставитись до комах.
68046. Конфликт, конфликтные ситуации, компромисс 50 KB
  Цель: Изучить основные понятия: конфликт конфликтные ситуации компромисс; Ознакомить учащихся и родителей с разными стилями реагирования в конфликтных ситуациях; Учить применять навыки конструктивного решения конфликтов; Развивать в учениках способность к формированию собственных способов...
68048. Регіональний конкурс «Найкращий відгук на сучасну дитячу прозу» 36.5 KB
  Матеріал до підготовки: мікрофон музика книжкові виставки: Книги які знають усе Сучасна дитяча проза формуляри читачів 4 та 5 класів. Щоб дізнаємося які книги подобаються нашим конкурсантам ми заглянемо у їхні формуляри. Запитання для читачів: Яка книга залишила у твоїй памяті...
68049. Виховний захід: «Інформація» 173 KB
  Після того як перший учасник закінчив розповідь він займає місце в аудиторії слухачів. Визначте хто яке місце зайняв якщо відомо що Галя зайняла друге місце Наталя хоч і не стала переможцем але в призери попала а Віра програла Ані. Аня Віра Галя Наталя 1 місце 2 місце 3 місце...