5052

Исследования комбинационных логических схем

Лабораторная работа

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Исследования комбинационных логических схем. ЦЕЛЬ РАБОТЫ: ознакомление с логикой работы, изучение принципа действия, исследование и определение основных характеристик и параметров базового логического элемента ТТЛ, изучение структуры и работы основн...

Русский

2012-12-02

100 KB

3 чел.

Исследования комбинационных логических схем.

ЦЕЛЬ РАБОТЫ: ознакомление с логикой работы, изучение принципа действия, исследование и определение основных характеристик и параметров базового логического элемента ТТЛ, изучение структуры и работы основных комбинационных схем.

Принципиальная схема базового логического элемента ТТЛ “2И-НЕ”.

Задание 1: Исследовать логику работы логического элемента 2И-НЕ.

Временные диаграммы работы элемента 2И-НЕ:
Таблица истинности элемента “2И-НЕ”

X1

X1

Y

0

0

1

0

1

1

1

0

1

1

1

0

Задание 2: Измерить напряжение U0вых ,U1пор  

Значения напряжений полученные из эксперимента:

U0вых=0.1 В

U1пор=1.2 В

Задание 3:Измерить напряжение U1вых ,U0пор.

Значения напряжений полученные из эксперимента:

U1вых=3.8 В

U0пор=1.0 В

Задание 4:Построить передаточную характеристику Uвых=f(Uвх).

Uвх

0.75

1

1.25

1.6

2.5

2.5

1.8

1.2

1

0.75

Uвых

3.5

3.5

3

0.2

0.2

0.2

0.2

3

3.6

3.8

Задание 5: Исследовать влияние параметров нагрузки.

Осциллограммы входного и выходного сигналов, при емкостной нагрузке Сн=100*102пФ=10нФ, Rн=.

Осциллограммы входного и выходного сигналов, при активной нагрузке  Rн=1кОм, Сн=.

Вевод: при активной нагрузке уменьшается выходное напряжение, при емкосной нагрузке выходной импульс становится более плавным.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

31150. Какова структура массового сознания 20.5 KB
  Структура массового сознания три уровня перевернутый треугольник 1Ядро МС – Когнитивное бессознательное нижний выражается в эмоциях чувствах спонтанных действиях инстинктивном поведении. Здесь появляются стереотипы 3Уровень выражения массового сознания – верхний – общественное мнение обществ настроение.
31151. Что такое архетип 21 KB
  Механизм действий А: Архетипы широко используются в коммерческой деятти. Люди работающие в области СО рекламы и маркетинга знают чтобы сообщение произвело впечатление на ЦА нужно чтобы в этом сообщении имел место опред архетип. Потому что чек лучше воспринимает то сообщение в кот заложен наиболее близкий ему архетип.
31152. Каковы свойства архетипов 20 KB
  Свойства: 1 Универсальность А свойственны каждому чеку; 2 Культурная обусловленность А; 3 Устойчивость.
31153. Что такое стереотип 20 KB
  Стереотип- устойчивое представление о каких-л. объектах, свойствах той или иной соц. группы. (пример: свои – чужие. Чужие – любые другие, не входящие в твою группу)
31154. Каковы свойства стереотипа 20 KB
  Пример: свои – чужие. Чужие – любые другие не входящие в твою группу Свойства С: Стереотипы неиндивидуальны это групповое явление.
31155. Что такое слухи и как они связаны с феноменом массы 21.5 KB
  Свойства слухов: 1Высокая степень обобщенности; 2привязка ко времени и среде своего возникновения. 3наличие свежей новости; 4неофициальность; 5Слух сохраняет свою связь со всеми перечисленными типами соц сообщений; 6однократная воспроизводимость Второй раз одному и тому же лицу слух не пересказывается; 7подвергается дальнейшей трансляции. Слушающий впоследствии становясь говорящим передает этот слух новому слушающему.
31156. Каковы информационные предпосылки распространения слухов 23 KB
  Наиболее активными распространителями слухов явл люди формальная деятть кот играет в организации далеко не первую роль но кот хотят показать свою значимость и влияние.Чувство солидарности кот выражается в стремлении помочь коллегам друзьям знакомым предупредить их и дать возможность самим или совместно подготовиться к встрече с неприятным событием.Побуждение других к поддержке себя и своей позиции подталкивание к групповым действиям кот распространитель слуха не решается совершить сам в одиночку.
31157. Каковы психологические предпосылки распространения слухов 21.5 KB
  Чувство солидарности человека распространяющего слух.Слух как стремление человека найти союзников.Личная неприязнь злоба на определенного человека. Такой мотив побуждает человека распространять негативные слухи о своем недруге .
31158. Каковы разновидности слухов? Приведите примеры различных видов 23 KB
  Такие слухи не создаются целенаправленно возникают спонтанно.По эмоциональной характеристике: 1Слухжелание такой слух обычно выдает желаемое за действительное. Этот слух люди сами того не осознавая ждут и поэтому с легкостью ему верят.