50529

Исследование входной цепи с внешнеемкостной связью антенны с контуром

Лабораторная работа

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Для С1 обе характеристики – наименьшие из трёх представленных. Для С2 – наибольший коэффициент передачи, а для С3 – наибольшее резонансное напряжение. Для С1 есть два небольших максимума и промежуточный минимум, для С2 – одиночный максимум, для С3 – два максимума и два минимума.

Русский

2014-01-25

135.5 KB

4 чел.

Выполнение работы

Кu0/(Кu0)мин = Uрез/(Uрез)мин. Пусть (Кu0)мин=1. К= Uвых/(Uрез)мин.

fc=745 кГц. Uвых=0.109 В.

Исследование входной цепи с внешнеемкостной связью антенны с контуром

Подключена ёмкость С1.

Минимальные настройки: fc=372 кГц. Uвых=0.109 В.

                                             fc=1625 кГц. Uвых=0.109 В.

Резонанс: fc=800 кГц. Uвых=0.112 В – минимальная настройка.

                 fc=1481 кГц. Uвых=0.280 В – максимальная настройка.

fc, кГц

372

706

900

1020

1310

1625

Uвых, В

0.123

0.145

0.105

0.210

0.200

0.121

K(fc)

1.098

1.295

0.938

1.875

1.786

1.080

Подключена ёмкость С2.

Минимальные настройки: fc=372 кГц. Uвых=0.102 В.

                                             fc=1625 кГц. Uвых=0.102 В.

Резонанс: fc=689 кГц. Uвых=0.108 В – минимальная настройка.

                 fc=1373 кГц. Uвых=0.805 В – максимальная настройка.

fc, кГц

372

706

900

1020

1310

1625

Uвых, В

0.265

0.301

0.445

0.518

0.781

0.159

K(fc)

2.454

2.787

4.120

4.796

7.231

1.472

Подключена ёмкость С3.

Минимальные настройки: fc=372 кГц. Uвых=0.099 В.

                                             fc=1625 кГц. Uвых=0.101 В.

Резонанс: fc=593 кГц. Uвых=0.290 В – минимальная настройка.

                 fc=446 кГц. Uвых=0.350 В – максимальная настройка.

fc, кГц

372

706

900

1020

1310

1625

Uвых, В

0.420

0.320

0.508

0.315

1.428

0.185

K(fc)

1.448

1.103

1.752

1.086

4.924

0.638

Рис.1. Зависимость выходного резонансного напряжения и коэффициента передачи от частоты для случаев емкостей С1, С2 и С3 соответственно.

Для С1 обе характеристики – наименьшие из трёх представленных. Для С2 – наибольший коэффициент передачи, а для С3 – наибольшее резонансное напряжение. Для С1 есть два небольших максимума и промежуточный минимум, для С2 – одиночный максимум, для С3 – два максимума и два минимума.


Исследование входной цепи с индуктивной связью антенны с контуром

Минимальные настройки: fc=372 кГц. Uвых=0.096 В.

                                             fc=1625 кГц. Uвых=0.100 В.

Резонанс: fc=1200 кГц. Uвых=0.112 В – минимальная настройка.

                 fc=1454 кГц. Uвых=0.123 В – максимальная настройка.

Fc, кГц

372

706

900

1020

1310

1625

Uвых, В

0.096

0.205

0.142

0.097

0.097

0.096

K(fc)

0.857

1.830

1.268

0.866

0.866

0.857

 

Рис.2. Зависимость выходного резонансного напряжения и коэффициента передачи от частоты в случае индуктивной связи антенны с контуром.

Обе зависимости являются нелинейными, сначала наблюдается резкий одиночный максимум, затем – практически горизонтальная линия (нет зависимости от частоты).

Исследование входной цепи с комбинированной связью антенны с контуром

Подключены М и ёмкость С1.

Минимальные настройки: fc=372 кГц. Uвых=0.103 В.

                                             fc=1625 кГц. Uвых=0.103 В.

Резонанс: fc=656 кГц. Uвых=0.156 В – минимальная настройка.

                 fc=1512 кГц. Uвых=0.220 В – максимальная настройка.

Fc, кГц

372

706

900

1020

1310

1625

Uвых, В

0.137

0.265

0.172

0.265

0.273

0.125

K(fc)

0.878

1.699

1.103

1.699

1.750

0.801

 

Рис.3. Зависимость выходного резонансного напряжения и коэффициента передачи от частоты в случае комбинированной связи антенны с контуром.

Обе зависимости являются нелинейными, сначала – максимум, затем – минимум, далее – второй максимум.


ЛР – 2069965 – 2
10302 – 0410

2

ист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

ЛР – 2069965 – 210302 – 0410

3

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

59952. Година спілкування «Ти – саме життя…» (22 березня – Всесвітній день води) 174.5 KB
  Цей вірш Алекси Павак якнайкраще передає сутність та роль води в нашому житті. З появою води приходить життя. За рішенням Генеральної Асамблеї та Організації Об’єднаних Націй 22 березня в усьому світі відзначається як День водних ресурсів або Всесвітній день води.
59953. Вода – источник жизни 765.5 KB
  Цель: Ознакомить с представлением о воде её свойствах. Ученики должны: осознать что вода это жизнь и здоровье; знать какие вещества и каким образом влияют на качество воды для питья для использования в быту и водные экосистемы...
59954. Вода - основа жизни 6.29 MB
  Учитель цель вступительное слово; Выступления: Чистая вода; Грязная вода; Грозная вода; Представитель службы спасения. В природе вода встречается в трех состояниях: жидком твердом и газообразном. Вода великое благо на Земле но может быть и великой угрозой.
59955. Кругообіг води в природі 157.5 KB
  Мета: формувати уявлення про кругообіг води в природі про перетворення води з одного смаку в інший вміння бачити і встановлювати залежність між компонентами природи розвивати світоглядні уявлення школярів; удосконалювати навички роботи...
59956. Поняття про якість води і гранично допустиму концентрацію речовин. Визначення якості води методами хімічного аналізу. Біологічні функції води 113.5 KB
  Мета: поглибити знання про будову води вміст води в організмах біологічні функції води; дати поняття про якість води і гранично допустиму концентрацію речовин; навчитися визначати якість води методами хімічного аналізу І.
59957. Різноманітність водоростей. Значення в природі та житті людини 173 KB
  Мета: ознайомити учнів з будовою та особливостями процесів життєдіяльності відділів Бурі Червоні Діатомові водорості; розглянути особливості пристосування до різних умов життя; з’ясувати значення водоростей у природі та житті людини.
59958. Значення водоростей в природі та житті людини 51 KB
  Основні поняття та терміни: екологія фармацевт технолог харчової промисловості мікробіологія агар йод осадові породи добрива самоочищення водойм планктон Обладнання: таблиці Водорості Роль водоростей у природі та народному господарстві...
59959. Водойми України. Розкриття значення води для життя людини у творах В. Сухомлинського. Інтегрований урок з природознавства та позакласного читання 159.5 KB
  Мета. Сформувати поняття про водойми: джерело озеро, болото, море; розвивати спостережливість і увагу; виховувати любов до природи, бережне ставлення до її багатств.