50529

Исследование входной цепи с внешнеемкостной связью антенны с контуром

Лабораторная работа

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Для С1 обе характеристики – наименьшие из трёх представленных. Для С2 – наибольший коэффициент передачи, а для С3 – наибольшее резонансное напряжение. Для С1 есть два небольших максимума и промежуточный минимум, для С2 – одиночный максимум, для С3 – два максимума и два минимума.

Русский

2014-01-25

135.5 KB

4 чел.

Выполнение работы

Кu0/(Кu0)мин = Uрез/(Uрез)мин. Пусть (Кu0)мин=1. К= Uвых/(Uрез)мин.

fc=745 кГц. Uвых=0.109 В.

Исследование входной цепи с внешнеемкостной связью антенны с контуром

Подключена ёмкость С1.

Минимальные настройки: fc=372 кГц. Uвых=0.109 В.

                                             fc=1625 кГц. Uвых=0.109 В.

Резонанс: fc=800 кГц. Uвых=0.112 В – минимальная настройка.

                 fc=1481 кГц. Uвых=0.280 В – максимальная настройка.

fc, кГц

372

706

900

1020

1310

1625

Uвых, В

0.123

0.145

0.105

0.210

0.200

0.121

K(fc)

1.098

1.295

0.938

1.875

1.786

1.080

Подключена ёмкость С2.

Минимальные настройки: fc=372 кГц. Uвых=0.102 В.

                                             fc=1625 кГц. Uвых=0.102 В.

Резонанс: fc=689 кГц. Uвых=0.108 В – минимальная настройка.

                 fc=1373 кГц. Uвых=0.805 В – максимальная настройка.

fc, кГц

372

706

900

1020

1310

1625

Uвых, В

0.265

0.301

0.445

0.518

0.781

0.159

K(fc)

2.454

2.787

4.120

4.796

7.231

1.472

Подключена ёмкость С3.

Минимальные настройки: fc=372 кГц. Uвых=0.099 В.

                                             fc=1625 кГц. Uвых=0.101 В.

Резонанс: fc=593 кГц. Uвых=0.290 В – минимальная настройка.

                 fc=446 кГц. Uвых=0.350 В – максимальная настройка.

fc, кГц

372

706

900

1020

1310

1625

Uвых, В

0.420

0.320

0.508

0.315

1.428

0.185

K(fc)

1.448

1.103

1.752

1.086

4.924

0.638

Рис.1. Зависимость выходного резонансного напряжения и коэффициента передачи от частоты для случаев емкостей С1, С2 и С3 соответственно.

Для С1 обе характеристики – наименьшие из трёх представленных. Для С2 – наибольший коэффициент передачи, а для С3 – наибольшее резонансное напряжение. Для С1 есть два небольших максимума и промежуточный минимум, для С2 – одиночный максимум, для С3 – два максимума и два минимума.


Исследование входной цепи с индуктивной связью антенны с контуром

Минимальные настройки: fc=372 кГц. Uвых=0.096 В.

                                             fc=1625 кГц. Uвых=0.100 В.

Резонанс: fc=1200 кГц. Uвых=0.112 В – минимальная настройка.

                 fc=1454 кГц. Uвых=0.123 В – максимальная настройка.

Fc, кГц

372

706

900

1020

1310

1625

Uвых, В

0.096

0.205

0.142

0.097

0.097

0.096

K(fc)

0.857

1.830

1.268

0.866

0.866

0.857

 

Рис.2. Зависимость выходного резонансного напряжения и коэффициента передачи от частоты в случае индуктивной связи антенны с контуром.

Обе зависимости являются нелинейными, сначала наблюдается резкий одиночный максимум, затем – практически горизонтальная линия (нет зависимости от частоты).

Исследование входной цепи с комбинированной связью антенны с контуром

Подключены М и ёмкость С1.

Минимальные настройки: fc=372 кГц. Uвых=0.103 В.

                                             fc=1625 кГц. Uвых=0.103 В.

Резонанс: fc=656 кГц. Uвых=0.156 В – минимальная настройка.

                 fc=1512 кГц. Uвых=0.220 В – максимальная настройка.

Fc, кГц

372

706

900

1020

1310

1625

Uвых, В

0.137

0.265

0.172

0.265

0.273

0.125

K(fc)

0.878

1.699

1.103

1.699

1.750

0.801

 

Рис.3. Зависимость выходного резонансного напряжения и коэффициента передачи от частоты в случае комбинированной связи антенны с контуром.

Обе зависимости являются нелинейными, сначала – максимум, затем – минимум, далее – второй максимум.


ЛР – 2069965 – 2
10302 – 0410

2

ист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

ЛР – 2069965 – 210302 – 0410

3

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

53729. Открытка к празднику 8 марта 344.5 KB
  Ребята приближается первый весенний праздник женский день 8 марта. Слайд 2 Какое слово здесь зашифровано подарок Конечно какой же праздник без подарка Вот мы сегодня и изготовим подарок своими руками. Слайд 3 Такой подарок дорогого стоит Какой вниманием будет удостоен И трудно сказать что приятнее получать подарки или дарить их. Слайд 4 Чтобы сделать такую открытку нам понадобятся материалы: цветная бумага альбомный лист старые открытки; а также ножницы циркуль линейка...
53730. Art Exhibition 76.5 KB
  A rich American went to Paris and (buy-1) a picture by a modern artist. He( pay-2) a lot of money for the picture, so he thought the picture was very good. He came to the hotel where he (stay-3) and wanted to hang the picture. To his surprise he (cannot tell-4) what was the top and what was the bottom. So he (think-5) of a plan and invited the artist to dinner. The artist looked at the picture many times.
53731. Технология приготовления блинов, оладьев, блинчиков. Выпечка блинов 855 KB
  Такие блины как губка впитывают в себя растопленное масло, сметану, отчего делаются сочными, лоснящимися и вкусными. Блины различают и называют по тому виду муки или крупы, которые идут на их изготовление: ржаные, гречневые, гречнево-пшеничные, пшеничные, пшенные, манные. Таким образом, разнообразной может быть сама основа блинов. Но этого мало. Отличны по технологии, например, заварные блины. Кроме того, разнообразие в ассортимент блинов вносят и различные способы употребления их.
53732. Оригами с аппликацией 285 KB
  Цели занятия: выполнить поделку кленовый лист с аппликацией в технике оригами Задачи: Обучить: выполнять поделки в стиле оригами видами оригами приёмам складывания фактуре бумаги технике безопасности при использовании ножниц клее. Для учителя: ПТК поделки оригами с аппликацией фотографии оригами шаблоны конспект урока презентация Для учеников : ножницы цветная бумага картон клей.
53733. РАКЕТА. День космонавтики-52 года 42.5 KB
  ЦЕЛИ УРОКА: Предметные: Отрабатывать умения детей выполнять макет ракеты по заданному образцу; Формировать представления об окружающем мире; закрепить знания о том что первым космонавтом был Ю. гудок ракеты Физкультминутка : Космонавты сильные смелые здоровые. Хотите быть такими же Выполняем зарядку для глаз: берём в руки маленький макет ракеты и по команде учителя выполняем несколько упражнений для глаз. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ...
53734. Расы человека 79.5 KB
  Цель: создать условия для осознания и осмысления блока информации о расах и причинах их появления. Задачи: помочь в раскрытии понятия «раса» и основных характеристик существующих рас; научить обосновывать единство и полноценность человеческих рас; создать условия для развития у детей умения самостоятельно добывать знания, критически, творчески и продуктивно оценивать информацию; учить объяснять, аргументировать;
53735. Религия древних греков 167 KB
  Оргмомент Учитель: Здравствуйте ребята садитесь. Учитель проверяет готовность к уроку. Переход к изучению новой темы Учитель: Сегодняшний урок мне хотелось бы начать с крылатых выражений которые возникли из древнегреческой мифологии. В: Кто помогает либо наоборот мешает героям в поэмах О: Боги В: Какие боги встречались в тексте поэм О: Фетида Гефест Посейдон Афина Учитель: Хорошо.
53736. Сжатое изложение 36 KB
  Слайд 2 Попробуйте догадаться о ком идёт речь. Слайд 3 Слайд 4 Рыжик Однажды лесник подобрал в лесу оленёнка. Слайд 5 Кого однажды подобрал лесник в лесу Какая беда случилась у оленёнка Кому лесник отдал малыша Что сделали ребята Чем закончилась история с оленёнком Слайд 6 Лексикостилистическая работа. Слайд 7 Однажды лесник подобрал в лесу оленёнка.
53737. Правописание местоимений с предлогами 48.5 KB
  Задачи: 1 формировать умение правильно употреблять и писать местоимения 1 2 3 лица навык раздельного написания местоимений с предлогами; 2 отработать навык определения падежа личных местоимений единственного и множественного числа; воспитывать интерес к изучению русского языка. 3 вопроса Перечисли все падежи русского языка Перечисли личные местоимения множественного числа Мы вы они Вместо какой части речи употребляются имена существительные. Итак ребята тема нашего сегодняшнего урока: Личные местоимения с предлогами. Знаете ли...