50529

Исследование входной цепи с внешнеемкостной связью антенны с контуром

Лабораторная работа

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Для С1 обе характеристики – наименьшие из трёх представленных. Для С2 – наибольший коэффициент передачи, а для С3 – наибольшее резонансное напряжение. Для С1 есть два небольших максимума и промежуточный минимум, для С2 – одиночный максимум, для С3 – два максимума и два минимума.

Русский

2014-01-25

135.5 KB

4 чел.

Выполнение работы

Кu0/(Кu0)мин = Uрез/(Uрез)мин. Пусть (Кu0)мин=1. К= Uвых/(Uрез)мин.

fc=745 кГц. Uвых=0.109 В.

Исследование входной цепи с внешнеемкостной связью антенны с контуром

Подключена ёмкость С1.

Минимальные настройки: fc=372 кГц. Uвых=0.109 В.

                                             fc=1625 кГц. Uвых=0.109 В.

Резонанс: fc=800 кГц. Uвых=0.112 В – минимальная настройка.

                 fc=1481 кГц. Uвых=0.280 В – максимальная настройка.

fc, кГц

372

706

900

1020

1310

1625

Uвых, В

0.123

0.145

0.105

0.210

0.200

0.121

K(fc)

1.098

1.295

0.938

1.875

1.786

1.080

Подключена ёмкость С2.

Минимальные настройки: fc=372 кГц. Uвых=0.102 В.

                                             fc=1625 кГц. Uвых=0.102 В.

Резонанс: fc=689 кГц. Uвых=0.108 В – минимальная настройка.

                 fc=1373 кГц. Uвых=0.805 В – максимальная настройка.

fc, кГц

372

706

900

1020

1310

1625

Uвых, В

0.265

0.301

0.445

0.518

0.781

0.159

K(fc)

2.454

2.787

4.120

4.796

7.231

1.472

Подключена ёмкость С3.

Минимальные настройки: fc=372 кГц. Uвых=0.099 В.

                                             fc=1625 кГц. Uвых=0.101 В.

Резонанс: fc=593 кГц. Uвых=0.290 В – минимальная настройка.

                 fc=446 кГц. Uвых=0.350 В – максимальная настройка.

fc, кГц

372

706

900

1020

1310

1625

Uвых, В

0.420

0.320

0.508

0.315

1.428

0.185

K(fc)

1.448

1.103

1.752

1.086

4.924

0.638

Рис.1. Зависимость выходного резонансного напряжения и коэффициента передачи от частоты для случаев емкостей С1, С2 и С3 соответственно.

Для С1 обе характеристики – наименьшие из трёх представленных. Для С2 – наибольший коэффициент передачи, а для С3 – наибольшее резонансное напряжение. Для С1 есть два небольших максимума и промежуточный минимум, для С2 – одиночный максимум, для С3 – два максимума и два минимума.


Исследование входной цепи с индуктивной связью антенны с контуром

Минимальные настройки: fc=372 кГц. Uвых=0.096 В.

                                             fc=1625 кГц. Uвых=0.100 В.

Резонанс: fc=1200 кГц. Uвых=0.112 В – минимальная настройка.

                 fc=1454 кГц. Uвых=0.123 В – максимальная настройка.

Fc, кГц

372

706

900

1020

1310

1625

Uвых, В

0.096

0.205

0.142

0.097

0.097

0.096

K(fc)

0.857

1.830

1.268

0.866

0.866

0.857

 

Рис.2. Зависимость выходного резонансного напряжения и коэффициента передачи от частоты в случае индуктивной связи антенны с контуром.

Обе зависимости являются нелинейными, сначала наблюдается резкий одиночный максимум, затем – практически горизонтальная линия (нет зависимости от частоты).

Исследование входной цепи с комбинированной связью антенны с контуром

Подключены М и ёмкость С1.

Минимальные настройки: fc=372 кГц. Uвых=0.103 В.

                                             fc=1625 кГц. Uвых=0.103 В.

Резонанс: fc=656 кГц. Uвых=0.156 В – минимальная настройка.

                 fc=1512 кГц. Uвых=0.220 В – максимальная настройка.

Fc, кГц

372

706

900

1020

1310

1625

Uвых, В

0.137

0.265

0.172

0.265

0.273

0.125

K(fc)

0.878

1.699

1.103

1.699

1.750

0.801

 

Рис.3. Зависимость выходного резонансного напряжения и коэффициента передачи от частоты в случае комбинированной связи антенны с контуром.

Обе зависимости являются нелинейными, сначала – максимум, затем – минимум, далее – второй максимум.


ЛР – 2069965 – 2
10302 – 0410

2

ист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

ЛР – 2069965 – 210302 – 0410

3

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

61537. Жизнь древних славян 21.73 KB
  Педагогические задачи: Образовательная: формировать представление о жизни древних славян. Конечный результат: расширятся знания о жизни древних славян об их быте и культуре.
61538. Способы получения информации 20.44 KB
  Цели: Научить учащихся выделять ситуации в которых встречаются действия с информацией; различать основные способы получения информации человеком.
61541. Сложение и вычитание в пределах 100 698.18 KB
  Закрепление изученного материала Дидактическая цель Закреплять вычислительные навыки сложения и вычитания в пределах 100 Задачи Совершенствовать умения решать задачи. Развивать вычислительные навыки, умение рассуждать
61542. Свойства диагоналей прямоугольника 314.11 KB
  Разрежьте прямоугольник по диагонали. Теперь возьмите зеленый прямоугольник и проведите диагональ из верхнего левого угла в нижний правый и разрежьте его по диагонали. Какой можно сделать вывод диагонали равны Возьмите синий прямоугольник.
61543. Трёхзначные числа 20.35 KB
  Итак прежде чем приступим давайте проверим все ли готовы к уроку. А теперь давайте настроимся на работу с небольшой зарядкой. Молодцы Перед тем как мы приступим хочу сказать что я подготовила для вас одно очень интересное задание...
61544. Приёмы вычислений для случаев вида 26+4 21.13 KB
  Тип урока: комбинированный Средства обучения: примеры на доске учебник наглядное пособие карточки с примерами Литература для учителя: Математика. На доске записаны числа...
61545. Что значит быть внимательным 17.58 KB
  Развивающие: развивать внимание память обогащать словарный запас. Ребята скажите а как вы думаете что такое внимание ответы детей Как вы думаете у всех ли есть внимание Как вы считаете что значит быть внимательным ответы детей Внимание есть у всех.