50591

Основы построения систем и комплексов подвижной радиосвязи

Лекция

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Учебные цели: Сформировать навыки самостоятельного применения полученных знаний для расчета и обоснования основных характеристик сети подвижной радиосвязи. наглядные пособия: электронная презентация Расчет основных характеристик сети подвижной радиосвязи. Средства и комплексы подвижной радиосвязи.

Русский

2014-01-26

70.5 KB

4 чел.

                                                                                   «УТВЕРЖДАЮ»

                                                                                     Начальник кафедры

                                                                            полковник

            

А. Погорелов

                                                     «      »                       2008 г.

ПЛАН  ПРОВЕДЕНИЯ  ЗАНЯТИЯ

Вид занятия:   курсовое проектирование

Тема № 03 «Основы построения систем и комплексов подвижной радиосвязи».

Занятие № 21 «Расчет основных характеристик сети подвижной радиосвязи»

Учебные цели: Сформировать навыки самостоятельного применения полученных знаний для расчета и обоснования основных характеристик сети подвижной радиосвязи.

Воспитательные цели: Формировать у курсантов профессионально важные качества, необходимые им как офицерам и военным специалистам; развивать у обучающихся трудолюбие, добросовестное отношение к учебе и стремление в совершенстве овладеть избранной специальностью, исполнительность, дисциплинированность,  чувство воинского долга, офицерской чести и достоинства.

Вопросы занятия:

1. Задание на курсовую работу:

2. Исходные данные:

3. Консультация курсантов при самостоятельном выполнении расчетов и оформлении курсового проекта.

Учебная группа:  4242

Время, место: 6 уч. часов,  ауд.  №  319.

Учебно-материальное обеспечение: мультимедийная установка.

наглядные пособия: электронная презентация «Расчет основных характеристик сети подвижной радиосвязи».

Литература  для  самостоятельной  работы  курсантов:

  1.  Дмитриев В. И. Средства и комплексы подвижной радиосвязи. – СПб.: ВАС, 2008. – 328 с.
  2.  Бабков В. Ю., Вознюк М. А., Дмитриев В. И. Системы мобильной связи. – СПб.: ВУС, 1999. – 330 с.
  3.  Дмитриев В. И. Методические рекомендации для  выполнения  курсового проекта «Расчет основных характеристик сети подвижной радиосвязи»

Порядок  проведения  занятия

Время,

мин

Примечание

1

2

3

4

1.

2.

3.

Вступительная часть:

Проверяю готовность группы, наличие классного журнала, рабочих тетрадей, письменных принадлежностей.

Объявляю тему и цель занятия, учебные вопросы, порядок их изучения, рекомендованную литературу.

Опрос:

Первое уравнение передачи

Переход от линейных единиц к логарифмическим

Проблемный вопрос – отчегозначительней зависит дальность подвижной радиосвязи: частоты несущей, высоты антенны БС или мощности ПРД АТ?

Основная часть:

Объявляю первый учебный вопрос:

Задание на курсовую работу:

целевая установка;

основные вопросы, подлежащие разработке;

перечень разрабатываемых материалов;

требования к оформлению отчетных материалов;

перечень литературы;

срок представления курсового проекта и его защита.

Объявляю второй учебный вопрос:

Исходные данные:

стандарт системы подвижной радиосвязи;

ТТХ элементов сети;

топоданные;

решаемая оперативная задача.

Объявляю третий учебный вопрос:

Консультация курсантов при самостоятельном выполнении расчетов и оформлении курсового проекта.

Заключительная часть

Разбор проблемного вопроса.

Подвожу итог занятия. Оцениваю степень достижения учебной цели занятия. Выставляю оценки.

Ставлю задачу на самостоятельную подготовку.

15

245

20

20

200

15

Презентация

Презентация

Рисунок  

 

Запись

Презентация

Рисунок

Запись

Профессор кафедры № 15

                                                                                       В. Дмитриев


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

30931. Проектирование информационных систем (ИС) CASE средствами 638.5 KB
  Современные крупные проекты ИС характеризуются как правило следующими особенностями: сложность описания достаточно большое количество функций процессов элементов данных и сложные взаимосвязи между ними требующая тщательного моделирования и анализа данных и процессов; наличие совокупности тесно взаимодействующих компонентов подсистем имеющих свои локальные задачи и цели функционирования например традиционных приложений связанных с обработкой транзакций и решением регламентных задач и приложений аналитической обработки...
30932. Філософія та соціологія 410 KB
  Комунікативна повсякденна практика, навколо якої утворюється життєвий світ, забезпечується спільною грою культурного відтворення, соціальної інтеграції та соціалізації, яка в цій практиці укорінена. Життєвий світ як результат соціалізації, тобто структурованості суспільними і культурними зв’язками.
30933. Проектная деятельность на уроке английского 25.65 KB
  Проектная методика позволяет вести индивидуальную работу над темой которая вызывает наибольший интерес у каждого участника проекта что несомненно влечет за собой повышенную мотивированную активность учащегося. В основе проекта лежит какаято проблема. Структурирование содержательной части проекта; 5. Предполагает собой наличие выходной информации по данному проекту причем результат данной деятельности может быть различным в зависимости от индивидуальных возможностей или способностей участников проекта.
30934. Основы общей теории перевода (ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ) 2.06 MB
  Перевод общественно-политической литературы на материале переводов с немецкого, английского, французского, отчасти испанского языков на русский. Основы общей теории перевода (лингвистические проблемы) на тех же материалах...
30935. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ 318 KB
  ПЛАКСИНА ПСИХОЛОГОПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙС НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ Учебное пособие М. Психологопедагогическая характеристика детей с нарушением зрения. Ребенок с нарушением зрения как предмет изучения тифлопедагогики. Если общая педагогика рассматривает само понятие и развитие личности то тифлопедагогика как составная часть общей педагогики занимается рассмотрением личности имеющей нарушение зрения.
30936. Административное право. Государственное управление как объект административно-правового регулирования 1.07 MB
  В систему федеральных органов исполнительной власти входят федеральные министерства федеральные службы и федеральные агентства. В этих целях федеральный министр осуществляет следующие функции: утверждает ежегодный план и показатели деятельности федеральных служб и федеральных агентств а также отчет об их исполнении; вносит в Правительство Российской Федерации по представлению руководителя федеральной службы федерального агентства проект положения о федеральной службе федеральном агентстве предложения о предельной штатной численности...
30937. Сельскохозяйственное производство 100.45 KB
  Рассматривая организацию производства надо иметь в виду что во всех отраслях народного хозяйства кроме сельского хозяйства процесс производства продукции связан с превращением потенциальной в кинетическую энергию в работу. Время производства сельскохозяйственной продукции определяется главным образом естественными условиями роста развития и размножения растений и животных. Несовпадение времени производства сельскохозяйственной продукции с рабочим временем приводит к сезонности сельскохозяйственного труда и необходимости во многих...
30938. Лекарственные растения 1.31 MB
  Чай из аира: 2 чайные ложки примерно 3 г мелко нарезанного очищенного от коры корневища аира заливают 1 4 л кипящей воды и настаивают примерно 15 минут. После процеживания чай нужно пить тепловатым. Сверх того чай из корневища аира используют как моющее средство против кожных сыпей и перхоти. В результате чай из корня алтея с успехом применяют при болях в желудке и кишечнике а также при поносе.
30939. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 3.17 MB
  Принятию всякого решения финансового характера предшествуют аналитические расчеты, поэтому практически любой представитель аппарата управления предприятием - от топ-менеджеров до рядовых специалистов (бухгалтер, финансовый менеджер, экономист) - просто обязан быть хорошим аналитиком. Очевидно, что анализ, являющийся одной из составных частей грамотного управления финансами, должен выполняться не только в ретроспективе, но и, что нередко более важно, в перспективе.