50664

Метод последовательного анализа при испытании на надежность

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

В качестве результатов испытаний приведены статистика отказов и графики зависимости отказов от времени: 1я реализация № отказа Время отказа 1 305 2 683 ИСПЫТАНИЕ ЗАВЕРШЕНО Граница браковки: 52. 1 Зависимость числа отказов от времени для 1 реализации 2я реализация № отказа Время отказа 1 311 2 377 3 693 ИСПЫТАНИЕ ЗАВЕРШЕНО Граница браковки: 52. 2 ...

Русский

2014-01-28

86.5 KB

8 чел.

МОСКОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНСТИТУТ

(ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)

Кафедра 308

Надежность информационных сетей

Лабораторная работа №2

«Метод последовательного анализа при испытании на надежность»

Вариант 16

Выполнила:

Студентка

Группы № 03-518

Свирина К.И.

Принял:

Старовойтов Ю.Н.

Москва 2008

Москва 2008

Исходные данные

  1.  интенсивность отказов: 0.003 1/ч;
  2.  риск изготовителя: 0.06;
  3.  риск потребителя: 0.1;
  4.  объем партии: 75;
  5.  максимальное время испытаний: 22000 ч;
  6.  верхний уровень надежности: 1000 ч;
  7.  нижний уровень надежности 950 ч.

                                                       

Практическая часть

Для построения графика испытания изделия рассчитаем:

  •  функцию линии приемки:

;

  •  функцию линии браковки:

.

В качестве результатов испытаний приведены статистика отказов и графики зависимости отказов от времени:

  •  1-я реализация

№ отказа       Время отказа

   1             305

   2             683

ИСПЫТАНИЕ ЗАВЕРШЕНО

 

Граница браковки: 52.80 + 0.00103 *nt

Граница приемки: -43.68 + 0.00103 *nt

Партия изделий признана ГОДНОЙ к приемке

                      Рис. 1 - Зависимость числа отказов от времени для 1 реализации

  •  2-я реализация

№ отказа       Время отказа

   1             311

   2             377

   3             693

   

ИСПЫТАНИЕ ЗАВЕРШЕНО

Граница браковки: 52.80 + 0.00103 *nt

Граница приемки: -43.68 + 0.00103 *nt

Партия изделий признана ГОДНОЙ к приемке

Рис. 2 - Зависимость числа отказов от времени для 2 реализации

  •  3-я реализация

№ отказа       Время отказа

   1             229

   2            1079

 

ИСПЫТАНИЕ ЗАВЕРШЕНО

 

Граница браковки: 52.80 + 0.00103 *nt

Граница приемки: -43.68 + 0.00103 *nt

Партия изделий признана ГОДНОЙ к приемке

Рис. 3 - Зависимость числа отказов от времени для 3 реализации

  •  4-я реализация

№ отказа       Время отказа

   1             288

   2             897

 

ИСПЫТАНИЕ ЗАВЕРШЕНО

Граница браковки: 52.80 + 0.00103 *nt

Граница приемки: -43.68 + 0.00103 *nt

Партия изделий признана ГОДНОЙ к приемке

Рис. 4 - Зависимость числа отказов от времени для 4 реализации

  •  5-я реализация

№ отказа       Время отказа

   1             107

   2             131

   3             238

   4             488

   5             490

   6            1086

 

ИСПЫТАНИЕ ЗАВЕРШЕНО

Граница браковки: 52.80 + 0.00103 *nt

Граница приемки: -43.68 + 0.00103 *nt

Партия изделий признана ГОДНОЙ к приемке

Рис. 5 - Зависимость числа отказов от времени для 5 реализации

На рис. 6 представлены 5 графиков зависимости числа отказов  от времени, построенные «вручную».

               

Рис. 6 -  Зависимость числа отказов от времени для пяти реализаций

Вывод

Анализ результатов испытаний, основанных на последовательном анализе пяти партий изделий, говорит о том, что конструкция надежная и технологический процесс стабильный. В среднем все изделия можно принять по истечении 1054 часов.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

84918. Расчет заземления 1.11 MB
  Значение безразмерного коэффициента F для газообразных вредных веществ и мелкодисперсных аэрозолей скорость упорядоченного оседания которых практически равна нулю принимают равным единице F = 1 для пыли и золы коэффициент F выбирают из условий: Степень очистки газа F выше 90 2 от 75 до 90 25 менее 75 3 Безразмерный коэффициент m определяют по формуле: где f коэффициент м с2 оС определяемый по формуле: Коэффициент n определяется в зависимости от опасной скорости ветра Vм м с: при Vм 05 n = 44 Vм; при 05 ≤ Vм 2 n =...
84919. ОЦЕНКА ГИДРОГЕОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ НА ПЛОЩАДКЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ ПРОЦЕССОВ ПРИ ВОДОПОНИЖЕНИИ 2.21 MB
  На строительных площадках многие трудности связаны с подземными водами: затопление котлованов траншей нарушение устойчивости их стенок прорыв дна под воздействием напорных вод и др. В дальнейшем уже при эксплуатации отдельных сооружений или застроенных территорий в целом также могут возникнуть осложнения...
84920. Расчёт системы управления электроприводом 345.8 KB
  ПР-преобразователь с гальванической развязкой силовой цепи и цепи управления; УДТЯ-усилитель датчика тока якоря, РТ-регулятор тока. Расчёт элементов цепи управления Измерение тока в цепи якоря выполним с помощью шунта RS.
84922. Маркетинговое исследование компании Tommy Hilfiger 152.22 KB
  Увеличение количества располагаемого дохода в странах с развивающейся экономикой Острая конкуренция со стороны международных брендов Экономический спад который приведет к сокращению спроса на одежду премиумкласса по цене продуктов Постоянно меняющиеся модные тенденции означает вопросы запасов инвентаризации...
84923. Состав и классификация бухгалтерской (финансовой) отчетности 92.02 KB
  Целью исследования в данной курсовой работе является рассмотрение сущности и классификации бухгалтерской отчетности, и ее составляющих. Для этого необходимо выполнение следующих задач: определить сущность бухгалтерской отчетности и ее значение в деятельности организации...
84925. Поняття про односкладне речення. Види односкладних речень. Способи вираження в них головного члена. Стилістичне використання односкладних речень 131.5 KB
  Організувати групову діяльність студентів у мікрогрупах, спрямовану на самостійне вивчення істотних ознак односкладних речень, їх основних видів, способів вираження в них головного члена; формувати уміння визначати вид односкладних речень, розрізняти їх між собою; розвивати уміння виконувати елементи...
84926. Поняття про речення. Закріплення вивченого про речення в 1-2-му класах 157 KB
  Мета уроку: закріплювати знання учнів про основні ознаки речення; розвивати увагу вміння зіставляти мовні явища; розвивати вміння працювати в групах; виховувати мовленнєву культуру. Узагальнення знань про речення. З чого складається наше мовлення Що виражає речення Як пишуться слова у реченні...