50707

Изучение распределения Гаусса и двумерного распределения Максвелла на механической модели

Лабораторная работа

Физика

Цель работы: изучение законов нормального распределения случайных величин и двумерного распределения Максвелла. Вывод: в данной работе мы получили экспериментальные и теоретические графики распределения случайных величин которые качественным образом показывают распределение скоростей молекул идеального газа.

Русский

2014-01-28

113 KB

10 чел.

Министерство общего и профессионального образования

Обнинский Государственный Технический Университет Атомной Энергетики

Кафедра общей и специальной физики

Лабораторная работа 5.

Тема:

«Изучение  распределения Гаусса и двумерного распределения

Максвелла на механической модели».

Выполнил: Замараев  Александр

Группа: КИП-1-02.

Проверил:   Пильнов Геннадий Борисович.

Обнинск 2003.

Цель работы: изучение законов нормального распределения случайных величин и двумерного распределения Максвелла.

Приборы: доска Гальтона, линейка, пшено.

 

ri

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

0,6

4

5

9

5,9

4

3,4

2,1

1,4

1,2

H(ri),м

2

0,4

3,5

4,5

7,6

4,5

3,5

3,1

2,5

1,5

1,2

20 рядов

3

0,5

2,3

3,1

8,6

7,1

5,3

4

2

1,5

1,6

 

<H(ri)>,м

0,5

3,267

4,2

8,4

5,833

4,266

3,5

2,2

1,466

1,333

 

Sn

0,1

0,874

0,985

0,721

1,301

0,929

0,458

0,265

0,058

0,231

 

S,м

0,058

0,504

0,569

0,416

0,751

0,536

0,265

0,153

0,033

0,133

 

Hсл,м

0,248

2,169

2,445

1,790

3,231

2,307

1,138

0,657

0,143

0,573

 

H,м

0,253

2,170

2,446

1,791

3,231

2,307

1,139

0,659

0,152

0,576

 

f(ri)

0,014

0,093

0,128

0,256

0,177

0,130

0,106

0,067

0,045

0,045

 

f(n)

0,590

0,730

0,656

0,370

0,631

0,620

0,444

0,426

0,320

0,527

 

f(n)

0,008

0,068

0,084

0,095

0,112

0,085

0,047

0,028506

0,014

0,021

 

1

0,5

3,5

4,5

6,5

7,2

4,1

3

2,2

1,5

0,6

H(ri),м

2

0,5

3,3

4,2

5,5

6,1

3,2

2,6

2,3

1,3

0,4

10 рядов

3

0,4

2,5

5

6,1

6,5

5,1

4,2

2,5

1,5

0,5

 

<H(ri)>,м

0,467

3,1

4,566

6,033

6,6

4,133

3,266

2,333

1,433

0,5

 

Sn

0,058

0,529

0,404

0,503

0,557

0,950

0,832

0,152

0,115

0,1

 

S,м

0,033

0,306

0,233

0,291

0,321

0,548

0,480

0,088

0,066

0,057

 

Hсл,м

0,143

1,314

1,003

1,249

1,382

2,359

2,067

0,379

0,286

0,248

 

H,м

0,152

1,315

1,005

1,251

1,383

2,360

2,067

0,382

0,290

0,253

 

f(ri)

0,016

0,105

0,154

0,204

0,223

0,139

0,110

0,078

0,048

0,016

 

f(n)

0,433

0,511

0,361

0,353

0,354

0,639

0,694

0,329

0,351

0,581

 

f(n)

0,007

0,054

0,056

0,072

0,079

0,089

0,076

0,026

0,017

0,009

Упражнение №2

Экспериментальные вычисления:  f(ri) = <H(ri)>/ <H(rk)>;   f(ri) = ;  

f  = f (ri)*f(ri);

Теоретические вычисления: f(ri) = ,   i = 0,…,9;  j = 1,2.   

 

ri

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

20

f(ri)

0

0,052

0,089

0,101

0,092

0,069

0,045

0,026

0,013

0,005

10

f(ri)

0

0,030

0,055

0,071

0,076

0,071

0,062

0,047

0,034

0,023

;   = 0.5625.

Вывод: в данной работе мы получили экспериментальные и теоретические графики распределения случайных величин, которые качественным образом показывают распределение скоростей молекул идеального газа.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

66847. Составление финансовых отчётов предпрятия 159.5 KB
  Менеджер и одновременно владелец предприятия собирается подготовить прогноз финансовых отчётов на первый год деятельности основанный на следующих предположениях: Выручка от продаж составит 480 тыс. Все закупки товаров для перепродажи будут осуществляться ежемесячно в кредит на сумму 25 тыс.
66848. Преобразование входных ресурсов в выходной продукт 180 KB
  Основой работы менеджера является управление преобразованием ресурсов (входов) в товары и услуги (выходы), которые, в свою очередь, приводят к конечным результатам деятельности предприятия. Базовую модель преобразования можно представить в виде схемы входа-выхода, рисунок 1.
66849. ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ (THE NOUN) 252.5 KB
  Именем существительным называется часть речи, которая обозначает предмет. Предметом о грамматике называют все то, о чем можно спросить: who is this? кто это? или what is this? что это? Например: who is this? кто это?...