50714

Исследование работы фланцевого соединения

Лабораторная работа

Физика

Эксперимент начинается со снятия показаний тензодатчиков при разгруженных болтах. Затяжка каждого болта контролируется по изменению показаний прибора ВСТ4. Значения показаний прибора разгруженных Поi и затянутых Пi болтов заносятся в таблицу 3 причем разность показаний для каждого болта не должна отличаться от расчетной более чем 15.

Русский

2014-01-29

86.5 KB

0 чел.

Порядок проведения работы

Предварительно определяется разность показаний А прибора ВСТ-4, которая необходима для обеспечения затяжки болтов с суммарным расчетным усилием PБ0 

  •  ,

где K=5*10-6 –коэффициент тензочувствительности датчика 

                                                                                             Рисунок 4 - Порядок затяжки болтов фланцевого соединения.

Эксперимент начинается со снятия показаний тензодатчиков при разгруженных болтах. Показания датчиков замеряются с помощью тензометра ВСТ-4, правила работы с которым приведены в приложении. Далее производится затяжка болтов до достижения расчетного усилия PБ0. Для равномерного обжатия прокладки затяжку следует проводить ;пенно в последовательности, указанна рисунке 4. Затяжка каждого болта контролируется   по   изменению   показаний прибора ВСТ-4. Значения показаний прибора разгруженных Поi и затянутых Пi болтов заносятся в таблицу 3, причем разность показаний  для каждого болта не должна отличаться от расчетной  более чем 15%.

В исследуемый сосуд подается давление, равное 80% от рабочего. Сосуд   выдерживается   под   этим   давлением   1...2   мин,   и   затем   оно  сбрасывается.   Снимаются   показания  тензометра,   определяется  разность показаний для каждого из болтов  и рассчитывается усилие затяжки

(23)

После этого последовательно осуществляется нагружение сосуда m значениями давления р1, р2,..., pj,..., pm, которые задаются преподавателем или лаборантом. При каждом давлении снимаются показания датчиков и заносятся в таблицу 4.

Таблица 4 - Результаты эксперимента

№ опыта j

давление Р

Показания

Болтовое усилие Рб

Распорная сила Q.

Реакция прокладки R

Коэффициент жесткости

разность показаний aj

i-тый болт

1

2

3

4

5

6

αj

αc

-

МПа

1

0

4020

4497

6431

4174

4394

2205

_

1,4

0

4062

4541

6470

4223

4439

2247

-

Δ

42

44

39

49

45

42

0,4934

0

0,49342

-

2

2

4063

4542

6470

4224

4441

2249

Δ

43

45

39

50

47

44

0,5067

0,0367521

0,4699

0,5067

3

2,4

4069

4550

6488

4229

4450

2255

Δ

49

53

57

55

56

50

0,605

0,0441026

0,44932

0,605

2.3. Обработка результатов эксперимента

Находится разность показаний и для каждого давления определяется усилие затяжки болтов, распорное усилие, реакция прокладки

;;.

и коэффициент жесткости фланцевого соединения

Результаты расчетов заносятся в таблицу 4.

Среднее экспериментальное значение коэффициента жесткости фланцевого соединения определяется по формуле и заносится в таблицу 4

На теоретический график зависимости Рб и Rn от Q наносятся, используя , аналогичные экспериментальные зависимости.

Вывод: Исследовали работу фланцевого соединения и сравнили теоретические данные с практическими, получили расхождение 80%.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

76514. Внеклассная работа по русскому языку 29.5 KB
  Дети по своему усмотрению выбирают тот или другой вид внеклассной работы. Второй принцип принцип равного права как сильных так и слабых школьников на участие во внеклассной работе. Интерес к внеклассной работе не возникает стихийно; он развивается при определенных условиях которые создаются учителем т. Принцип развития способностей детей лежит в основе любой внеклассной работы в том числе и работы по русскому языку и литературе.
76515. Факультативные занятия по русскому языку 33.5 KB
  Как показано в главе о содержании образования в учебные планы общеобразовательных школ включены факультативные занятия по предметам которые изучаются по выбору самих учащихся. Следовательно факультативные занятия проводятся на добровольных началах и по выбору самих учащихся параллельно с изучением обязательных предметов. С помощью факультативных занятий школа призвана решать следующие задачи: а удовлетворять запросы в более глубоком изучении отдельных предметов которые интересуют учащихся б развивать учебнопознавательные интересы...
76516. Формирование языковой и лингвистической компетенции на уроках русского языка 26.5 KB
  Формирование языковой и лингвистической компетенции на уроках русского языка.:Языковая компетенция способность учащихся употреблять слова их формы синтаксические структуры в соответствии с нормами литературного языка использовать его синонимические средства в конечном счете владение богатством языка как условие успешной речевой деятельности. В преподавании русского языка как родного и как неродного формирование языковой компетенции занимает неодинаковое место. В первом случае дети усваивают звуковую и лексическую системы...
76517. Формирование коммуникативной компетенции на уроках русского языка 38 KB
  Формирование коммуникативной компетенции на уроках русского языка. Однако охарактеризованные знания и умения еще не обеспечивают общения адекватного коммуникативной ситуации. Очень важное место в коммуникативной компетенции занимают собственно коммуникативные умения и навыки выбрать нужную языковую форму способ выражения в зависимости от условий коммуникативного акта33 т. умения и навыки речевого общения сообразно коммуникативной ситуации.
76518. Формирование культуроведческой компетенции на уроках русского языка 26 KB
  Формирование культуроведческой компетенции на уроках русского языка. УЧЕБНИК: Культуроведческая компетенция предполагает осознание языка как формы выражения национальной культуры взаимосвязи языка и истории народа национальнокультурной специфики русского языка владение нормами русского речевого этикета культурой межнационального общения. Быстрова:Современный период развития методики преподавания языков характеризует обостренный интерес к культуроносной кумулятивной функции языка к обучению языку как средству приобщения к...
76519. Методы исследования в методике русского языка 26 KB
  Эксперимент: 1 поисковый ориентирующий эксперимент выявление проблемных зон в процессе обучения определенному предмету разделу теме; 2 констатирующий эксперимент экспериментальный срез проводящийся для подтверждения определенной гипотезы посредством тестирования и анкетирования; 3 обучающий эксперимент процесс обучения определенной группы учащихся по какойлибо новой методике программе учебному пособию и т.; 4 корректирующий эксперимент устранение недостатков выявленных в процессе обучающего эксперимента; 5 контрольный...
76520. Принципы обучения (общедидактические) 42 KB
  Прочность усвоения знаний достигается логикой построения изучаемого материала системой упражнений требующих не автоматического а творческого и сознательного перенесения полученных знаний специальными методами на этапе усвоения материала а также постоянным повторением материала уже после изучения раздела. Наглядность это использование специальных средств для опоры на различные анализаторы при восприятии и усвоении материала. Наглядность служит для того чтобы вопервых облегчить понимание материала и вовторых задействовать как можно...
76521. Принципы методики преподавания русского языка 26 KB
  Практически во всех разделах изучаются значимые единицы морфемы слова предложения. В морфемике необходимо учитывать что морфемы являются минимальными значимыми частями слова и что поэтому морфемный разбор не может быть проведен механически на глазок. При изучении морфологии существенно то что разные значения одного и того же слова могут иметь разные морфологические характеристики например: слово лес в значении ‘совокупность деревьев имеет формы единственного и множественного числа а в значении ‘строительный материал формы только...
76522. Отбор теоретических понятий при изучении лексики и фразеологии 27 KB
  Цель формирование представлений о лексикофразеологической системе русского языка; знакомство со лексическим и нормами русского литературного языка; обогащение словарного запаса учащихся; Задачи: формирование основных лексических понятий знакомство с разными способами пополнения словарного запаса научить школьников определять роль лексических и фразеологических единиц речи сформировать умение школьников использовать лексику и фразеологизмы в соответствии с лексич значением научить пользоваться разными видами словарей В начальной школе...