50723

Використання покажчиків для роботи з функціями

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Тема: Використання покажчиків для роботи з функціями. Ціль роботи: виробити практичні навички в написанні програм з функціями й у використання покажчиків для роботи з функціями. Обладнання: ПК,ПО Borland C++

Украинкский

2014-01-29

37 KB

1 чел.

АМП: Лабораторная                                    Вариант №20                                              Ярыдин Ярослав

Лабораторна робота №28

Тема: Використання покажчиків для роботи з функціями

Ціль роботи: виробити практичні навички в написанні програм з функціями й у використання покажчиків для роботи з функціями.

Обладнання: ПК,ПО Borland C++

Хiд роботы

1. Правила безпеки у компютерному класi

2. Скласти програму яка використовує виклики функцій за допомогою покажчиків.

Варіант

перша
функція

друга
функція

третя
функція

четверта функція

20

double (*func1)
(float *, int)

double (*func2)
(double, long int)

double (*func3)
(unsigned int *)

float (*func4
(double)(void))
[10]

Лiстiнг програми

Результат роботи

#include <iostream.h>

 typedef double(*p_func_1)(float*,int);

 typedef double(*p_func_2)(double,long int);

 typedef double(*p_func_3)(unsigned int);

void FuncA(p_func_1,p_func_2,p_func_3);

double func_1(float*,int);

double func_2(double,long int);

double func_3(unsigned int);

int main()

  {FuncA(func_1,func_2,func_3);

   return 0;}

void FuncA(p_func_1 f1,p_func_2 f2,p_func_3 f3){

  const int len = 5;

  float arr[len] = {1.0,2.0,3.0,4.0,5.0};

  double d = 10;

  int i = 15;

  unsigned int ui = 20;

cout<<"Вызов функции: "<<f1(arr,len)<<endl;

cout<<"Вызов функции: "<<f2(d,i)<<endl;

cout<<"Вызов функции: "<<f3(ui)<<endl;}

double func_1(float* arr,int len){

cout<<"[ ";

for(int i = 0; i < len; ++i)

cout<<arr[i]<<" ";

cout<<"]"<<endl;

return 1.0;}

double func_2(double d,long int i){

   cout<<"d+i= "<<d+i<<endl;

   return 2.0;}

double func_3(unsigned int i){

   cout<<"i+i= "<<i + i<<endl;

   return 3.0;}

Висновок: я виробив практичні навички в написанні програм з функціями та використання покажчиків для роботи з функціями.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45077. Гуманистическая психотерапия 26 KB
  Метод позитивной психотерапии основывается на 3х принципах каждому из которых соответствует определённая методическая составляющая: Принципу надежды соответствует позитивный подход в видении способностей и возможностей человека. Принципу баланса соответствует содержательный дифференциальный анализ психодинамики личности результатом которого есть гармонизация первичных и вторичных актуальных способностей человека. Принципу самопомощи соответствует 5шаговая метамодель используемая как стратегия гармонизации адаптации и развития...
45078. Социальная реабилитация 29 KB
  Все реабилитационные мероприятия должны быть нацелены на вовлечение самого больного в лечебно-восстановительный процесс. Реабилитировать больного без его активного участия в этом процессе невозможно. Реабилитация объединяет усилия врача медицинского персонала и больного направленные на восстановление социальнопсихологического статуса последнего. Охранительный режим предусматривает постоянное пребывание больного в постели преимущественно по соматическим показаниям и требует от медицинского персонала постоянного наблюдения за ним.
45080. Введение. Сестринский процесс в психиатрии 45 KB
  Психиатрия медицинская дисциплина которая занимается диагностикой терапией и профилактикой психических заболеваний человека. В качестве этиологических факторов психических заболеваний выступают эндогенные чаще наследственная предрасположенность генетические аномалии конституциональная неполноценность и экзогенные инфекции интоксикации черепномозговые травмы психотравмы. В основе патогенеза психических расстройств лежит нарушение взаимоотношения процессов возбуждения и торможения в ЦНС. Сделаны первые шаги в понимании психических...
45083. Память,мнестическая деятельность, сила памяти 49.5 KB
  Сила памяти зависит от: степени концентрации внимания на поступающую информацию эмоционального отношения к ней заинтересованности а также от: общего состояния человека степени тренированности характера психических процессов. расстройства памяти 2 Два вида фиксации информации: кратковременная память следы внешних раздражений удерживаются в памяти до тех пор пока существует источник сигналов а затем угасают долговременная информация сохраняется в памяти долгие годы. расстройства памяти...
45084. Классификация эмоций 46.5 KB
  Нарушения эмоциональной сферы 2 Классификация эмоций Настроение Нарушения эмоционального статуса высшие социальные Э проявляются в патриотизме товариществе дружбе в трудовой доблести в чувстве долга перед родиной обществом. Нарушения: депрессия эйфория дисфория слабодушие эмоциональная тупость. нарушения эмоциональной сферы 3 Депрессия выражается стойким угнетением настроения унынием тоской. нарушения эмоциональной сферы 4 Эйфория выражается благодушным блаженным...